Перейти к контенту

Дайте свою оценку Subaru Forester.


Viktor_Zh

  

683 голоса

  1. 1. Как Вы оцениваете Ваш автомобиль - Subaru Forester?

    • Идеал
      36
    • Отлично
      374
    • Хорошо
      227
    • Терпимо
      17
    • Средне
      12
    • Ниже среднего
      3
    • Хуже, чем ожидалось
      11
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0
    • Отстой!
      4
  2. 2. Какую машину вы ПЛАНИРУЕТЕ купить следующей? (возможен выбор нескольких вариантов)

    • Forester
      422
    • Legacy
      24
    • Outback
      121
    • Impreza
      32
    • Tribeca
      75
    • Другая Subaru
      58
    • Это будет НЕ Subaru!
      145
  3. 3. Какой тип двигателя и КПП вам больше нравится? (возможен выбор нескольких вариантов)

    • 2.5 ХТ + АКПП
      227
    • 2.5 ХТ + МКПП
      132
    • 2.0 ХТ + АКПП
      83
    • 2.0 ХТ + МКПП
      60
    • 2.5 Х + АКПП (северная Америка)
      57
    • 2.5 Х + МКПП (северная Америка)
      34
    • 2.0 Х + АКПП
      63
    • 2.0 Х + МКПП
      44
    • ТурбоДизель + АКПП (будет)
      108
    • ТурбоДизель + МКПП (будет)
      39
    • Вариатор (будет)
      64
    • Предпочитаю праворульных японцев, в том числе Forester STI.
      61


Рекомендуемые сообщения

Петя - если "штормит" и "носит" по трассе - смотри сход/развал и давление шинах. Форь SH нормально идет по трассе в любую погоду и на максимальной скорости в том числе. Я это проверял на трассе неоднократно. И зимой ( по неубранному снегу на трассе) - и летом.P.S. Если тебя так "носит" сейчас - значит зимой будет вообще "звиздец". Зимой всё будет выражено ещё более сильно. А так быть не должно - машина должна идти как "по рельсам". Так что проверяй подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 293
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Лешь, я может быть сильно выразился "штормит", так сказать, сгустил чуть. Почему так написал, объясню. Ездил в этот понидельник к вам в Мск по "делам конторским". Помнишь погоду, наверное. По трассе М4 ехал, туда и обратно всю дорогу дождь с ветром. Под Москвой дорога местами отстой, покрытие плохое, да еще колеи ... в них вода, плюс боковой ветер или, при опережении фуры, внезапное затишье, а затем порыв ветра. Понятно о чем я говорю? Да, даже без колеи, все равно не то, боковой ветер чувствуется, а Аутбек не чувствовал и ехал в таких условиях лучше, много лучше. А равно и мой бывший, древний Хонда Аккорд. Кузов высок у Форестера и клиренс, а отсюда и соответствующие ходы подвески ... со счетов такое не сбросишь. ЗЫ: ... давление в шинах идеальное (перед дальними поездками проверка обязательна, вошедшая в привычку). Сход-развал? ... стоковый, пока не проверял, вроде ни куда в сорону не тянет, резину (12000 км) ни где не жрет, износ равномерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Кузов высок у Форестера и клиренс, а отсюда и соответствующие ходы подвески ... со счетов такое не сбросишь.

в этом ты прав. Но всё равно не должно быть так, как ты описываешь.

 

. Сход-развал? ... стоковый, пока не проверял, вроде ни куда в сорону не тянет, резину (12000 км) ни где не жрет, износ равномерный.

на глаз может быть ничего и не заметно и не тянет никуда, но углы на самом деле не те, и подвеска работает не так, как надо. Посуху это не ощущается, только по плохой погоде. Но зимой всё точно вылезает как есть.

 

Если ездить в полном соответствии с ПДД, то этого не чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот любопытный пост с дайверскго форума, где обсуждаются "отморозки на Субару"

http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=65570&start=400

"Приехали из Абхазии. Гоняли по делам в Новорос и на пяток дней заскочили за Псоу. Ездили опять на легасике. После февральской поездки я зарекался ездить на этом авто дальше трёх кварталов. Но уговорили мотивируя что зимой ездили на 7й Хаке а сейчас на Пирелли.

По ходовым и двиглу авто конечно впечатляет. Управляемость на дороге, отзыв на руль, разгон с любых скоростей обалденные.

НО. Когда едешь ощущение что сидишь рядом с авиатурбиной. Гул стоял в голове ещё неделю после поездки. Даже заехали в сервис проверить редуктор, думали воет он. Машина 10года с пробегом в 27т.км.

Оказалось там просто нет шумоизоляции и в купе с шипами 7й хакапелиты-это жесть. Сейчас пирелли- профиль на 45 плюс дубовая подвеска , итог-уже вечер а голова гудит.

Моё мнение, только моё, если бы я его высказал хозяину легасика он бы меня порвал. Машина хороша и очень напоминает мне мою Лянчу Дельту Интегралле HF , но ездить на ней дальше трёх кварталов или какого нить спорттрека не говоря о 2000 км это серьёзное заболевание. Погонять. оторваться, да это удовольствие. но ездить далеко-нет уж извините. Кстати тогда по зиме ночью за 3 часа я проехал 460км сев на хвоста какому-то чумовому Гольфу ни разу не спортивному. Поэтому мы выбираем Навару."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на глаз может быть ничего и не заметно и не тянет никуда, но углы на самом деле не те, и подвеска работает не так, как надо. Посуху это не ощущается, только по плохой погоде. Но зимой всё точно вылезает как есть.

 

Если ездить в полном соответствии с ПДД, то этого не чувствуется.

Проверю ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тоже пару раз сталкивался с боковым ветром, ехал порядка 160, после проезда лесопосадки машина так не хило пошатнуло, приходица постоянно подруливать в таких ситуациях, давление в колесах норм, развал делали на ТО, раньше с таким сталкивался только на Газели или Уазике Буханке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

По ветру + мокрая трасса с SG все так же. Хотя опять хочу форик, только турбу. Или аут. Думал брать х3 D3, смотрел в салоне, но вдумчиво покурив их форум передумал. Брать за 2300 пусть и немца но с хреновой шумкой, зубодробительной подвеской, невнятным рулем, да еще без запаски-докатки для наших дорог... Не лучше взять турбыша сделать шумку, а дальше по желанию доводить под себя (люблю с детства с конструкорами возиться :), или аута если на семью и дальние переезды по трассе ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится:

-автомат не айс-задумчив шибко

Лечение простое: установка педаль-бустера, убирает затуп при нажатии акселератора (калибруется при установке), дроссельная заслонка открывается без задержки в угоду экологам, а как на машинах без электронной педали газа - сразу, поведение машины меняется кардинально. Рвет сразу с места в карьер, соответственно акпп начинает думать что за рулем сидит Стиг и перестает тупить ;) Сам езжу на режиме спорт 7, всего 9 режимов спорт. Есть еще эконом режимы для пенсионеров. Удовольствия от вождения намного больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Не нравится:

-автомат не айс-задумчив шибко

Лечение простое: установка педаль-бустера, убирает затуп при нажатии акселератора (калибруется при установке), дроссельная заслонка открывается без задержки в угоду экологам, а как на машинах без электронной педали газа - сразу, поведение машины меняется кардинально. Рвет сразу с места в карьер, соответственно акпп начинает думать что за рулем сидит Стиг и перестает тупить ;) Сам езжу на режиме спорт 7, всего 9 режимов спорт. Есть еще эконом режимы для пенсионеров. Удовольствия от вождения намного больше.

 

Неделю назад для меня вопрос решился окончательно - покупка Х5 3.0 турбодизель + спорт-пакет.

Отдал своего форика в идеальном состоянии достойному человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Год назад купил форика жене. Сам иногда на нем езжу. Она просила гольфа (он у нее раньше был и нравится), но я настоял на форике. Следующий раз при выборе машины жене буду слушать жену. У форика, для меня, плюсы не перевешивают минусов.Плюсы: Рулится неплохо. Создает иллюзию проходимости. Салон просторный.Минусы: Шумоизоляции нет. Машина сзади гремит, как консервная банка. Причем, в нескольких местах. Качество пластика на парпризе и в салоне - чуть лучше, чем в Жигулях.Буду делать полную шумку.ОД, по моей просьбе на ТО пытался сделать так, что бы машина не гремела. Даже, похоже, что честно пытался. И я их тоже напрягал. Не смогли. Сказали, что не ни чего сделать не могут, вплоть до того, что готовы даже это письменно подтвердить. Плюнул. Забил. Музыку погромче, и этого дребезжания не слышно. Это первая субару в семье. До покупки очень нравилась. Но, я ни когда не предполагал, что сейчас, новая машина, стоимостью за миллион может так греметь.

Изменено пользователем camaron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

camaron, с шумкой там беда, согласен. А в в остальном со временем ты его поймешь. Я тоже пересел с гольфа, поначалу ужасался всему и вся, качеству салона в первую очередь. Создавалось впечатление что это не автомобиль, а какая то пародия на машину что ли. Ни тормозов, ни динамики, нифига. Какой то беспробудный отстой. Но! Скатались с семьей в отпуск и я малость прифигел с него. Ну и решил оставить, сделал шумку- стало довольно сносно в машине, не как в седане конечно, но уже что то. Взбодрил моторчик- пропала раздражающая вялость и тупизна коробки, машина делала сотню меньше шести секунд, уже хорошо, уже приятно ездить, подвесочку повеселее и вперед. Как то так в общем.

По итогу машина продана спустя два года. И куплена такая же только новая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создает иллюзию проходимости.

о как.. :shok: :shok: :shok: а пацаны-то и не знают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ну судя по всему в четвертом поколении попытались исправить недочеты третьего. С шумкой все нормально, салон удобный, пластик мягкий. Ничего не гремит.В овощном режиме по городу, никаких раздражителей. Завтра буду на трассе, отпишусь если не забуду. Очень классные повороты и ощущения от вождения, по сравнению с предыдущим рамным авто. Пока обкатка (до 4000 оборотов) никаких проблем с вариатором. Жрет только много - 12-13л по городу в овощном режиме (2,0 турбо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе с шумкой все тоже хорошо. Стало. После того, как подспустил шины до номинального уровня. Когда забираете новую машину из салона, проверяйте уровень давления в шинах. Зачастую они не спускают шины до нормального давления. Насколько я понял шины перекачаны из-за особенностей траспортировки. У машины сильно спускают шины, закрепляют ее веревками (стропами, я точно не знаю чем) и перекачивают шины (у меня было 3 атмосферы), чтобы все затянулось.А так машиной доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну судя по всему в четвертом поколении попытались исправить недочеты третьего. С шумкой все нормально, салон удобный, пластик мягкий. Ничего не гремит.

В овощном режиме по городу, никаких раздражителей. Завтра буду на трассе, отпишусь если не забуду. Очень классные повороты и ощущения от вождения, по сравнению с предыдущим рамным авто. Пока обкатка (до 4000 оборотов) никаких проблем с вариатором. Жрет только много - 12-13л по городу в овощном режиме (2,0 турбо).

12-13 литров по городу - это нормально. У меня на 2.5 турбо средний расход по городу - 13.4 летом и 15.6 зимой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Создает иллюзию проходимости.

о как.. :shok: :shok: :shok: а пацаны-то и не знают..

 

точно ! не знаем :search:

может вообще легковуха от джипа - нет отличий? и та и та ездят вроде. вона смотрю, как пацаны на терках по полям, лесам скачут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад для меня вопрос решился окончательно - покупка Х5 3.0 турбодизель + спорт-пакет.

....

Недавно прокатился на как раз на таком аппарате... вообще не понял, как на такой табуретке люди ездят и такие деньги за нее платят? ООООчень жоско - все стыки асфальта, каждый камушек и т.п. бьют по ж..пе! А вот Мерс МЛка, на котором вчера удалось прокатиться, наоборот очень понравился - и тихо и мягко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 лет на Форе 2.0л., РКПП, "понижайка". Где бы ни был, чего бы не хотел(в пределах адекватного), все он мог: зимой-25 см. снега перед собой - пока не выедешь - выезжаешь; за грибами - по треть дверей в канаве с водой - нормально выезжаешь; на трассе - динамики для обгона - очень хорошо, 160кмч - как по рельсам; и в багажник: 3 семьи в финку с комплектами горных лыж, ботинок, сумок и жратвы - влезает(улыбка). Ну что, можно, еще желать от машины, которая выполняет свою основную функцию: перевезти людей, их макс. багаж, в труднодоступное место (как самый сложный вариант), за - наименьшее время. Вот, блин, честно - всего хватает (улыбка). Назвал бы Форестер - "выносливой" машиной: "выносит" всех, "выносит" куда-угодно. P.S. Но, говорят, что - Форестер 2,5л., турбо - еще "выносливее" (улыбка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Но, говорят, что - Форестер 2,5л., турбо - еще "выносливее" (улыбка).

да, это выносит мозг...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon,

кстати, проехался на мерсе МЛ (новом) и фольц тигуан(новом) - ощущения одинаковые ! комфортно, тихо :super_smilies007:

 

Игорь СПб,

форик - настоящий ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРУГ, это правильно :bravo:

Игорь, ты еще забыл сказать, что в него приятно запрыгивает должным образом функционирующая система между пяткой и хохолком :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Хочу приобрести форика 08-10 год , к чему готовиться ( по эксплуатации ) Буду брать с аукциона с пробегом до 80ти макс. До этого были тойоты , бед не зналЧитал, что форики подъедают масло , все или это не у всех ? Что лучше брать турбо или атмо 2.0 ( по расходу ) ?Сам склоняюсь к атмо на механике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езда в основном город.. наверное процентов 95 В этом же сегменте кросроуд и рав4 рассматриваю , форь больше нравится , пока визуально )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Foredream, Привет!!!Я бы продолжал эксплуатировать Тойу,без бед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Керя , то есть ты считаешь форик проблемным авто ? Почему так ? Есть какие-то болячки серьезные и постоянно встречающиеся абсолютно на модельном ряде ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Foredream,У самого были и БМВ,Мицу,Тойота,теперь Субару,как то так что на фоне других эта модель требует больше внимания и заботы в связи её ТТХ и желания твоего что то делать.Хотя брат ездит и ......,просто ездит.Возьмёшь-не пожалеешь.Ну а пожалеешь-продашь.Полистай форум,тем уже не счесть и в сравнении что с чем тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...