Перейти к контенту

Дайте свою оценку Subaru Forester.


Viktor_Zh

  

683 голоса

  1. 1. Как Вы оцениваете Ваш автомобиль - Subaru Forester?

    • Идеал
      36
    • Отлично
      374
    • Хорошо
      227
    • Терпимо
      17
    • Средне
      12
    • Ниже среднего
      3
    • Хуже, чем ожидалось
      11
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0
    • Отстой!
      4
  2. 2. Какую машину вы ПЛАНИРУЕТЕ купить следующей? (возможен выбор нескольких вариантов)

    • Forester
      422
    • Legacy
      24
    • Outback
      121
    • Impreza
      32
    • Tribeca
      75
    • Другая Subaru
      58
    • Это будет НЕ Subaru!
      145
  3. 3. Какой тип двигателя и КПП вам больше нравится? (возможен выбор нескольких вариантов)

    • 2.5 ХТ + АКПП
      227
    • 2.5 ХТ + МКПП
      132
    • 2.0 ХТ + АКПП
      83
    • 2.0 ХТ + МКПП
      60
    • 2.5 Х + АКПП (северная Америка)
      57
    • 2.5 Х + МКПП (северная Америка)
      34
    • 2.0 Х + АКПП
      63
    • 2.0 Х + МКПП
      44
    • ТурбоДизель + АКПП (будет)
      108
    • ТурбоДизель + МКПП (будет)
      39
    • Вариатор (будет)
      64
    • Предпочитаю праворульных японцев, в том числе Forester STI.
      61


Рекомендуемые сообщения

Как то так получается, что турбофорю конкурентов то и нет.

Темный ты. :D А Х-Трейл? У него собаки (в рекламе) из колес выскакивают и авто тянут.А АВДИ по потолку тоннеля ездят.Да много хороших машин.Только выбирай.А Форь-так это просто гуано.В голосовалке есть последний пункт-отстой.Интересно,кто это написал? :D Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 293
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я не темный! Я БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ!"А Х-Трейл? У него собаки (в рекламе) из колес выскакивают и авто тянут." А ты представляешь, сколько стоит хорошая собачья упряжка? А прокормить? А выгуливать?Причем докупать (чтобы он поехал) придется отдельно. У дилера даже в списке опций нет, я смотрел на сайте."А АВДИ по потолку тоннеля ездят."АВДИ очень хорошая машинка. Но платить на лимон больше, чтобы ездить по потолку... Я же не муха!А потом, реклама! Щас они снимут Мерса ЖЛК в болоте с крокодилом, а потом выяснится, когда завязнешь, что для преодоления брода крокодила надо было покупать. А его в списке опций тоже нема. Только неофициалы и предлагают (причем знаешь по какой цене?!). А это прямая дорога слететь с гарантии.К Форику хоть ничего докупать не надо. Ну разве что голову. Но она у форестероводов на штатное место категорически не встает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, :bravo: :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, ладно крокодил. Его хоть контрабасом можно ввезти.

А если Ковбой-Мальборо потребуется? Тут вообще можно за торговлю людьми огрести по полной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А я разочаровался в последнюю поездку. Зеркала маленькие. Задерживают только процентов десять грязи. Остальное летит вверх и оседает на крыше. Ну и зачем мне тогда люк? Не, плохая машина... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Пока не сложилось однозначноего мнения, вот что есть (в сравнение с тойотой короной 2001 года):+ интересное поведение на дороге, особенно в поворотах, когда входишь в поворот страшно, скорость сбрасываешь, а вот уже в повороте понимаешь что авто способен и на большее :)+ двигатель не слышно в салоне+ климат управляет кондером+ двери без рамки (оочень нравиться)+ высокий клиренс+ удовольствие от управления (пока перекрывает все минусы)!!!+ работа автомата и двигателя+ хороший обзор- шум от дврей на скорости более 100 км/ч (видимо из-за отсутвии рамки)- работа климата, не пойму что он делает, то холодно то жарко при одной и тойже выбраной температуре.- не очень удобные передние сиденья- внутренняя отделка (металические пистоны на обивке стоек, брякающий багажник и двери, да и торпедо тоже не тихая, покрытие пола на 3 балла).

Изменено пользователем fdimka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Про не очень удобные сиденья не согласен(SG). Сидишь, как влитой, хочется кресло домой забрать. Подобные ощущения в БМВ, там правда вообще нирвана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею машинкой почти 10 месяцев. Единственное,что не нравится излишняя валкость задних амортизаторов или стоек-х.з. В остальном очень и очень доволен.( на предыдущем форике не ездил пишу про свой) На трассе среди однокашников равных нет(tiguan,x-tral,cr-v,vitara). У меня на мешалке 2.5-доволен! :D С расскачкой справляюсь так-добавляю газку машинка как-бы подседает и попер дальше. Ну думаю с этим косяком со временем разберусь путем замены амортизаторов-денег тока поднакоплю. По гарантии менять не хотят. В остальном -СУПЕР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Достоинства:- Хорошая шумоизоляция- Комфорт на плохой дороге- Быстро ездит и разгоняется (я еще на турбе не катался... :rolleyes: )- Не модный (пока редко встречается)- Хорошие внедорожные качества, одноклассники отдыхают! Недостатки:- Парктроника сильно не хватает- Автомат - просто мерзость какая-то (очень тугодум), а механику не люблю.- Выключатель попогрейки расположен неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достоинства:- Ксенон почти в базе- Зимний пакет в базе- Хорошая музыка, МР3, 6 дисков- Багажник открывается электрической кнопкой - она не замерзает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Мне в форике не нравить только слабая шумоизоляция а так все гуд!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Достоинства:- Хорошая шумоизоляция- Комфорт на плохой дороге- Быстро ездит и разгоняется (я еще на турбе не катался... :rolleyes: )- Не модный (пока редко встречается)- Хорошие внедорожные качества, одноклассники отдыхают! Недостатки:- Парктроника сильно не хватает- Автомат - просто мерзость какая-то (очень тугодум), а механику не люблю.- Выключатель попогрейки расположен неудобно.

Шумки нет ваще, да и над остальным улыбаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достоинства:- Хорошая шумоизоляция- Комфорт на плохой дороге- Быстро ездит и разгоняется (я еще на турбе не катался... :rolleyes: )- Не модный (пока редко встречается)- Хорошие внедорожные качества, одноклассники отдыхают! Недостатки:- Парктроника сильно не хватает- Автомат - просто мерзость какая-то (очень тугодум), а механику не люблю.- Выключатель попогрейки расположен неудобно.

Шумки нет ваще, да и над остальным улыбаюсь.
Про какую машин тут вообще написано? Улыбнуло меня.ФОРЬ-ДЕРЬМО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФОРЬ-ДЕРЬМО!

определённо... где-то я уже это слышал... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

brick-bat, вы бы ник поменяли. ;)

Извиняюсь, если излишне резок, но содержание ваших сообщений наводит на мысли... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ФОРЬ-ДЕРЬМО!

определённо... где-то я уже это слышал... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

 

это почти в каждой теме про форь написано ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну думаю с этим косяком со временем разберусь путем замены амортизаторов-денег тока поднакоплю. По гарантии менять не хотят. В остальном -СУПЕР!

dkv76, не меняй.

прочувствуй поведение машинки и будет тебе счастье

(лично я возможности авто стал понимать только на второй год эксплуатации, а до Етого думал -

раз Субару, значит опыта не надо, сама за меня Фсе сделает)

Проведи тест и поймешь, чем больше скорость (в пределах разумного конечно), тем меньше валкость

(проверено на собственном опыте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я даю оценку только новому Форестору,владел три месяца, 2 литра автомат. Общее заключение,машина не стоит столько денег сколько за нее просят...все недочеты я перечислять не буду,они все известны. Особенно не понравилось монополизм У сервиса, цены на доп оборудование и пальцезагибание в сервисе. Плюс наплевательское отношение представительство СУБАРУ в России, на две жалобы ответа так и получено не было...... Вообщем от машины избавился и к Субару больше не вернусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В своем классе лучший, особенно 2,5ХТ 09MY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

KRAPIVA,супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится:-заскрипел салон,достаточно заметно-автомат не айс-задумчив шибкоСогласен,что уже таких денег аппарат не стоит!Пока сдерживает ТОЛЬКО удовольствие от управляемости и уверенность в возможностях для своего сегмента.2.0 АТ,09 мг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

С октября передвигаюсь на SUBARU. Честно говоря ожидал большего! Возможно потому что есть с чем сравнивать. За рулем больше 25 лет. "Тазики" последние были где-то в начале 90-х. Короче по машине:1. Шумка нулевая, но есть плюс, после 4 т. об. очень прикольный звук.2. Салон и сидения не удобные и по-азиатски очень бедные, но есть анатомические чехлы и есть к чему стремиться! 3. Слишком нагружены переключатели на руле, а остальные раскиданы. Пока автоматом не включить! Наверное старость(моя)!4. Руль слишком легкий и на скорости больше 160 мало управляемый. Зато заносы великолепные. И на управляемом заносе можно на скорости 100 войти в 90 град. поворот, но можно и не войти!5. Касаясь предыдущего пункта, похоже слишком легкий нос, прибавить бы хотя бы 10-15%.6. Зеркала наружные!!! Слов нет! Надо что-то делать!7. Грязь из под колес на стекла и "чудесные" зеркала, но это ни только у Форика.8. Отсутствие бортовика. Вопрос решен Мультитрониксом.9. Тормоза придумали трусы! Это про Форик. Пока думаю. Решения не найдено.10. Расход горючего!!! У приятеля Трейл-Блейзер 273 л. ест столько же. Тупик!!!Учусь не нажимать на газ и смотреть на комп.11. По грязи и снегу,- это опять же не Форик. Несколько раз садился практически на ровном месте. Зато на бордюр можно запрыгнуть, но не дальше.12. Субаровцы могли бы "автомат" у кого-нибудь купить, раз уж у самих руки не доходят. Катаюсь по городу до 3 передачи. Тогда машина хоть как-то слушается. (Это тоже о расходе горючки).Список можно продолжать, но у Форика есть какая-то своя "изюминка". Только хватит ли ее, чтобы перевесить все недостатки. Поживем увидим! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень доволен своим. Жалею, что не взял Турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

первый форь - не знаю, хочу как раз купить и посмотреть,второй кузов - одна из самых удачных машин, на которых я когда либо ездил вообще!третий - ну как то мне показалось, не особо вышел... учитывал, ходовые качества(плавность хода и геометрическую проходимость), удобство моей посадки(192см роста), приятность внутренней отделки(чисто внешне), не убиваемость подвески тож особо важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Дать оценку Форестеру ... ну что ж. Естественно скажу только за SH, его имею.За экстеръер и интеръер говорить не стану, все и так знают. Кому нравится, кому нет, это личное дело каждого, не это главное. А вот каков он "на ходу", то более актуально. Именно эти качества делают Субару Субарой.Вроде бы рестайл, вроде бы заменена и настроена "как надо" ходовая (как пишут, вроде как к нам приезжали ихнии спецы и у нас настраивали подвеску). Город в расчет не берем, не те скорости. К повидению на грунтовке нет притензий, это действительно стихия Форестера, а вот на трассе ... Лично у меня двоякое чувство или завышенные требования. Возможно от машине такого типа (кроссовер с таким клиренсом и высотой кузова) ожидать поведения седана или хотя бы моего бывшего Аутбека, было бы не справедливо и не правильно. На скоростях, разрешенных ПДД, нет вопросов, все отлично. До 140 нормально, до 150-160 уже так, более менее. Выше 160, даже по отличной дороге, нужно держать руль двумя руками, а если еще и имеем боковой ветер, обгоняем фуру или автобус, или просто едем по дорогам областного значения (неровности полотна и волны), вот тут только держись. Не комфортно, а порой даже опасно. Форестер штормит. Нет, колеса, конечно, от дороги не отрываются, но его болтает и носит как говно в проруби. Форестеру высокие скорости на наших дорогах просто противопоказаны. Я не знаю для чего существует Форестер турбо, а тем более Эс Эдишн, если у них такие же подвески. Этот кирпич, поставленный на ребро, да еще с таким клиренсом и ходами подвески, ездить на высоких скоростях не способен. Если его уронить на пузо и зажать подвеску, то может быть, но тогда это будет уже не Форестер, да и высоту кузова все равно ни куда не денешь, проще купить Импезу WRX и не парить мозг. На худой конец, предыдущий Аутбек, желательно 3-х литрового.ЗЫ: ... я теперь понимаю владельцев СГ и СФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...