Перейти к контенту

Дайте свою оценку Subaru Forester.


Viktor_Zh

  

683 голоса

  1. 1. Как Вы оцениваете Ваш автомобиль - Subaru Forester?

    • Идеал
      36
    • Отлично
      374
    • Хорошо
      227
    • Терпимо
      17
    • Средне
      12
    • Ниже среднего
      3
    • Хуже, чем ожидалось
      11
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0
    • Отстой!
      4
  2. 2. Какую машину вы ПЛАНИРУЕТЕ купить следующей? (возможен выбор нескольких вариантов)

    • Forester
      422
    • Legacy
      24
    • Outback
      121
    • Impreza
      32
    • Tribeca
      75
    • Другая Subaru
      58
    • Это будет НЕ Subaru!
      145
  3. 3. Какой тип двигателя и КПП вам больше нравится? (возможен выбор нескольких вариантов)

    • 2.5 ХТ + АКПП
      227
    • 2.5 ХТ + МКПП
      132
    • 2.0 ХТ + АКПП
      83
    • 2.0 ХТ + МКПП
      60
    • 2.5 Х + АКПП (северная Америка)
      57
    • 2.5 Х + МКПП (северная Америка)
      34
    • 2.0 Х + АКПП
      63
    • 2.0 Х + МКПП
      44
    • ТурбоДизель + АКПП (будет)
      108
    • ТурбоДизель + МКПП (будет)
      39
    • Вариатор (будет)
      64
    • Предпочитаю праворульных японцев, в том числе Forester STI.
      61


Рекомендуемые сообщения

За то у него большой багажник)) Маленький расход и налог :D

Классно!

Но у Октавии универсал дизель багажник тоже достойный(1680 )! , а расход и налог ещё меньше)))

Но это фольксваген, а не Субару)) Вот!

А к остальному я привык)))

Да ко всему привыкаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 293
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А Октавию где делают, в Европе или у нас в Калуге?

З.Ы. Хорошо, что хоть Субару не согласились пока на производство в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, где делают Октавию. Думаю уже у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно!

Но у Октавии универсал дизель багажник тоже достойный(1680 )! , а расход и налог ещё меньше)))

Но это фольксваген, а не Субару)) Вот!

Да ко всему привыкаешь.

Классно!

Но у Октавии универсал дизель багажник тоже достойный(1680 )! , а расход и налог ещё меньше)))

Но это фольксваген, а не Субару)) Вот!

Да ко всему привыкаешь.

Дизельный скаут меня бы устроил, имхо он во всем лучше кроме размера салона и типа трансмиссии, в частности именно коробки. Дсг немного стремно брать, а механику категорически не приемлет супруга. Хоть и ездит пару раз в год, рука лицо)) То что это фольксваген, в минусы я не могу занести. Скорее это плюс - что это фв, а не современная субару.

Это реально достойные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Октавию где делают, в Европе или у нас в Калуге?

З.Ы. Хорошо, что хоть Субару не согласились пока на производство в РФ.

 Октавию делают в России, в Н.Новгороде, но не все, скаут скорее всего будет импорный.

Плохо что субару не хочет собирать свои машины в РФ, хотя бы были дешевле.

Тойота и Мазда согласились и хуже от этого машины не стали

Дизельный скаут меня бы устроил, имхо он во всем лучше кроме размера салона и типа трансмиссии, в частности именно коробки. Дсг немного стремно брать, а механику категорически не приемлет супруга. Хоть и ездит пару раз в год, рука лицо)) То что это фольксваген, в минусы я не могу занести. Скорее это плюс - что это фв, а не современная субару.

Это реально достойные машины.

 приятельнице на днях на фольксе заменили дсг по гапантии, накрылась на 5-м году при 58 ткм пробега, но это всё в городе и под управлением малоопытной женщины

на октавии снова стали ставить обычную гидромеханику

Скаут в 2013 тоже не купили из-за отсутствия АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

За то у него большой багажник)) Маленький расход и налог

Обеими руками и всеми колёсами - за! видимо мой турбик ещё впереди, а пока и двухлитрового овоща на автомате вполне хватает и до работы, и на дачу, и в лес, и вместе с клубнями за поиском приключений на пятую точку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обеими руками и всеми колёсами - за! видимо мой турбик ещё впереди, а пока и двухлитрового овоща на автомате вполне хватает и до работы, и на дачу, и в лес, и вместе с клубнями за поиском приключений на пятую точку

 

Андрей, тут больше вопрос восприятия наверно. А вообще это хорошее качество- Уметь довольствоваться малым.

Да и не всем нужны ракеты. Кому то нужно просто ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому то нужно просто ездить.

https://youtu.be/wl7nmcDR_2k

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавию делают в России, в Н.Новгороде, но не все, скаут скорее всего будет импорный.

Плохо что субару не хочет собирать свои машины в РФ, хотя бы были дешевле.

Тойота и Мазда согласились и хуже от этого машины не стали

 приятельнице на днях на фольксе заменили дсг по гапантии, накрылась на 5-м году при 58 ткм пробега, но это всё в городе и под управлением малоопытной женщины

на октавии снова стали ставить обычную гидромеханику

Скаут в 2013 тоже не купили из-за отсутствия АКПП

Док, для меня "Японское качество" уже давно не вызывает позитивных настроений. Устаревшие рецепты и вытекающая отсюда простота конструкции, это да. Это плюс к надежности. Но не более. Запичкай они свои машины всем тем чем пичкают немцы, и будут те же проблемы. Если не больше!

Но ведь они тоже начинают усложнять свои дровалеты, и скоро скататся в плане надежности ниже плинтуса. Кстати изучив как следует аут, я могу ответственно заявить что в нем больше родовых болезней чем в форе сш. Ничего критичного, но неприятно.

Например я не припомню чтобы хоть в одном японце моросил климат. Тут моросит.. Стираются дорожки блока управления заслонками и печка дует не пойми куда. Это массовый косяк BR кузова. Электро рейки с врожденным грохотом, трескающийся шовный герметик из за слабой жесткости кузова и так далее. А потом добавили фублю.. Вообще молодцы.

Кузова из папье маше, такие же салоны, шумка как в приоре, свет как хз где (шевик с галогеном светит так же) какие то бредовые подвески с жесткостью картинга. Вот нафига?

То есть с каждым поколением все хуже и хуже. Грусть/печаль. Хорошие машинки когда то были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте! Когда в начале 2013г купил атмо юбилейника (рестайл SG-5 2007г, 66тыс км, укционный) многие знакомые говорили, что это уже не то... причем владельцы SG-5 дорестайл материли рестайл,  владельцы SF5- дорестайл и рест SG-5.  все аргументы, не касающиеся овощной динамики, сводились к одному- авто стал менее крепок, более валкий и менее строгий в управлении... не заостряю внимание на динамике турбо- атмо    тут уже много сказано... 

В целом автомобиль устроил по всем пожеланиям... динамики иногда не хватает в обгоне... ездил на нем дом-работа- дом... пару раз на рыбалку. сказочного расход по трассе в 8л не было ни разу...за 20 месяцев накатал 22 тыс км и в декабре 14 продал. В тот период, как многие помнят, начались американские горки по стоимости валют. что бы не остаться с пачкой ничем не обеспеченных дензнаков пришлось действовать быстро. Через фирму Yamagin Corporation (вдруг кому пригодится- они в Японии. покупка авто и отправка заказчику, растаможка, благо первый форь через них заказывался) определили круг предпочтений. В приоритете турбо мкпп 2009-2011гг. за турбы (даже автомат) побороться не удалось...а время поджимало- Новый Год на носу, каникулы после которого не несут ничего хорошего в плане стоимости валют...... в итоге стал счастливым обладателем SHJ 2010г  атмо мкпп 77тыс км с оценкой 4СС.

немного впечатлений:

- овощ на коробке в условиях пробок то еще приключение;

- ликвидность на вторичном рынке низкая- стараются брать на автомате. турбо мкпп SH5 более- менее но распродаются;

- электрорейку придумали  японские инженеры напрасно... с гидравликой и дешевле в плане ремонта и надежней в плане пробега;

- шумоизоляция никакая- шумил обе машины;

- по двигателю FB-20- жора масла до сегодняшнего дня нет... на 98500км обнаружил капельку масла на одной стороне..как сказали спецы- болезнь этих двигателей.. покурил интернет- у дилерских авто с этими двигателями замечалось на 27тыс км и далеко не капля (японское качество- 27 и 98тыс км). правда капля висит над выпускным коллектором. не буду ждать, как сказал Рустам про самолет- устраню;

- расход по бортовику достигнут 8,1л. обе машины на 40л 92 бензина проходят одинаковое расстояние, что и на 30 л 98... поэтому преимущественно лью 98. цена за расстояние одинакова а динамика разная (турбоводов просьба не ржать... выжимаем как могём)));

- в отличие от первых SH5 2008-2009гг выпуска устранен дефект задней подвески- так называемая "волна", когда идет слабозатухающая раскачка на задних аммортизаторах;

- тормоза даже для овоща никакие;

- на SG-5 лобовое стекло было крепче и его наклон вкупе с аэродинамикой не собирало все что летит на себя;

- короче бубару уже не торт.

В целом ранее было верно подмечено:

              - субару должна быть турбовой;

               - если на коробке- только турбовой;

               - если цена вылазит за миллион- есть смысл искать леворукую (если только это не врыкс непроходных годов                                  тюненый и настроенный в японских автоателье). Востальных случаях кроме японского качества рынок в                                           условиях кризиса диктует требования снижения себестоимости для конкурентоспособности.

с приобретением данного форика к улюлюканью  изначальных оппонентов добавились владельцы ретайлов SG-5...

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу дешевого пластика- перед выбором субару этой же компанией мне предлагался М. Аутлендер 09г в неописуемом состоянии с аукционной оценкой 4.5 или 5, уже не помню. Так вот почти все обсуждения на форумах М. Аутлендеров затрагивали тему дешевого скрипучего пластика в отделке салона. Дескать за такие деньги могли бы и благородней салон сделать... 

пару слов  о толщине и качестве наружной окраски забыл чиркнуть. На прошлом форике краска с лаком подороже смотрелись. В местах сколов грунтовка видна была, толщина лкп толще что ли.....

http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/15901/15900534/ttn_122097779.jpg

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Октавию делают в России, в Н.Новгороде, но не все, скаут скорее всего будет импорный.

Плохо что субару не хочет собирать свои машины в РФ, хотя бы были дешевле.

Тойота и Мазда согласились и хуже от этого машины не стали

 приятельнице на днях на фольксе заменили дсг по гапантии, накрылась на 5-м году при 58 ткм пробега, но это всё в городе и под управлением малоопытной женщины

на октавии снова стали ставить обычную гидромеханику

Скаут в 2013 тоже не купили из-за отсутствия АКПП

Спасибо, я лучше за японскую роботизированную сборку заплачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Спасибо, я лучше за японскую роботизированную сборку заплачу.

Вот вообще не панацея эта японская сборка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не панацея, но значит не мало. Вернее значила. В условиях кризиса и борьбы за снижение себестоимости продукции наверное осталось только японское отношение к своему труду. Надежность искусственно занижена на конструкторском уровне, как впрочем и во всем мире... Где те времена, когда аудио-тв, привезенное из забугорья, работало по 15лет..

может не по теме. На праздники сделали автопробег на рыбалку. Отдохнули, порыбачили, поездили по таким г...м, что по-другому теперь смотрю на своего проходимца. Ездили на каналы рисовых чек.  Чернозема у нас в местности нет, но грязь высшего качества! Прополз везде, выбрался из обочины, куда стащило, самостоятельно. Восторг!

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у друзей немцы .....

Х5(2012гв) - за два года раз 5 "на лафете" приезжал

VW CC - год чел радовался , потом понеслась - за межсервисный пробег доливка масла в пределах 3-4 литра (масло не самое дешеванское) , электроника , 2 отзывных компании

VW Passat  - 2014гв . Масло жрет как не в себя , несколько тказов по электрике , DSG начала умирать - чуть продал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже есть икс 5 перед глазами. Ездит в ус не дует. Машине 7 лет, пробег за 200.

Про субару будем писать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что про субару..?? такое же гавно как и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед глазами легковая бэха года 1991-1995... точно не скажу. Поразила  бортовая телеметрия перед запуском, включающая состояние тормозных колодок. прикольно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что про субару..?? такое же гавно как и все..

Так вот жешь. И это самое японское качество можно уже просто забыть. К примеру сейчас под жопой машина российской сборки, и собрана она заметно лучше. И кстати спроектирована местами тоже.

Сверчков нет, бампера не отвисают вместе с фарами, эти самые фары не трясутся на кочках как в старом кразе, сидухи не брякают)) Суппорта не гремят, и никогда не загремят в силу конструктива. Просто на вскидку.

Японское качество, реальное качество, было раньше. В 80х 90х, начале 2000х. Сейчас везде маркетинг.

Я оч много могу написать про японское качество тогда и сейчас. Это земля и небо.

перед глазами легковая бэха года 1991-1995... точно не скажу. Поразила  бортовая телеметрия перед запуском, включающая состояние тормозных колодок. прикольно.

 

Это уже оснащение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос бесконечный

опуская маркетинг и оптимизацию расходов

если поставить в один ряд

например субару форестер и автомобиль такого же плана не японской сборки . По статистике отказов я бы на субаря поставил . Недостатки/не нравится потребителю и отказ/поломка не одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так да - за потребительское качество просто говорят статистики продаж

люди хотят мягче/тише/пафосней  и в наш потреблядский век технические характеристики и надежность вообще мало кого интересует

от этого с 2008 года субару форестер начал превращатся не пойми во что :

- не лакшери , а стоит как лакшери

- не супер надежен (далеко не супер) а стоит как "вечная"машина

- технически не продвинут (но тут я думаю политика Тойоты играет определяющую роль - искуственно губят)  а стоит опять же как дорогое лакшери с АКПП в 12 скоростей


Ну не факт.

я ни на одного француза/немца/другого европейца  не поставлю против субару если у них пробег за 100тык будет в нашей стране - исходнгые данные (вкруг ничего перед этим не менялось- хотя с европейкой сложно - как правило подвеска уже поменяна и ступичные тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так да - за потребительское качество просто говорят статистики продаж

люди хотят мягче/тише/пафосней  и в наш потреблядский век технические характеристики и надежность вообще мало кого интересует

от этого с 2008 года субару форестер начал превращатся не пойми во что :

- не лакшери , а стоит как лакшери

- не супер надежен (далеко не супер) а стоит как "вечная"машина

- технически не продвинут (но тут я думаю политика Тойоты играет определяющую роль - искуственно губят)  а стоит опять же как дорогое лакшери с АКПП в 12 скоростей

 

я ни на одного француза/немца/другого европейца  не поставлю против субару если у них пробег за 100тык будет в нашей стране - исходнгые данные (вкруг ничего перед этим не менялось- хотя с европейкой сложно - как правило подвеска уже поменяна и ступичные тоже)

Бориса запытай сколько он проехал на своей а4 аллроад, в каких режимах и что менял вообще в принципе, а не только по подвеске. Будешь удивлен. На сколько я помню проехал он дофига, и далеко не в тошнотных режимах включая гонки, спринты и все такое. И по сути не менял в машине нифига:)

Кстати у ыдишена за мои 90тыс км пробега не осталось ни одного родного сайлента в передней подвеске, втулки менялись регулярно, половина задней подвески. Задние аморты вытекли вообще в первый же отпуск на пробеге меньше 20ти тыс.

Первый мой форик куплен с подтвержденным пробегом 103тыщ. Подвеска трэш, мотор течет маслом и антифризом, коробас пинается, одна задняя стойка гремит. Классное качество блин :D

Я уж не говорю о качестве гремящих салонов, царапающихся от косого взгляда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про нифига, это ты погорячился.. :)

не в том объёме, но менял.. и опять же, можно и промолчать, что в этих годах все ауди с этим двиглом вызывались диллером для устранения масложора.. я не говорю, что Борис умолчал, но знаю много других таких ауди..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей)) У субару нет масложора?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...