Перейти к контенту
  • 0

Плавают обороты в положение D.


Проли

Вопрос

Всем привет) столкнулся с такой проблемой , после проезда 20км и больше при остановке сначала появляется вибрация легкая почти незаметная а потом начинают прыгать обороты 500-990, и это только на D! На 3,R,P, все норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

это был риторический вопрос ? или просто нам для информации ? :D  :facepalm: 

или что то предшествовало ? что то делали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такое бывает после замены АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю человеку надо определенный путь самому пройти )))) а потом в массы с вопросами выкатывать - пока причин миллион ))))

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

АКБ менял в октябре проблемы с оборотами небыло.в декабре стал замечать данную проблему,сначала редко теперь часто )) пробывал менять свечи не помогло, до этого удалял клапана егр и перепрошивал , вычитал на драйве что может из-за подсоса воздуха переклеил заглушки егр непомогло, было мнение что фильтр воздушный забит снял посмотрел чистый,завтра куплю новые фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заслонку дроссельную чистил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После чистки проехал 4000км ,сегодня сниму посмотрю.Еще заметил если ехать в щадящем режиме 60-80 без резких обгонах и тд. То обороты не плавают! А как только покрутишь двигатель при остановке начинают плавать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Долго хотел но чего-то времени не хватало написать ) после долгих экспериментов с разгоном и остановкам . Я наблюдал на прыгающию стрелку тахометра,выевлено следующие что неисправность таиться в АКПП!!!! После остановки стою на D+тормоз начинают прыгать но при переключении в режим hold или power стрелка встоет как в копаная на 800!! Пока так и спасаюсь езжу на этих режимах.(( может кто знает и или есть предположения как АКПП может так влиять на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в принципе может влиять

вот только при D +плюс нажат тормоз дело может быть в вакуумнике а не в АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не спорю может и вакумник! Вопрос как проверить вакумник? Ещё обороты когда прыгают переключаешь на 3 легкий удар как я понимаю из-за прыжков и обороты опять обороты в норме! Но я пробывал приотпускать тормоз при прыжках оборотах и получаеться машину срывает с места слегка но прыжки остаюсь( я списался ещё с двумя людьми с такой проблемой пытаемся решить. Завтра если получиться сниму видео

Но при D+ Тормоз в режиме hold или power нет такой проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странно вообще. Не пойму как эти режимы могут вообще влиять на работу мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет) столкнулся с такой проблемой , после проезда 20км и больше при остановке сначала появляется вибрация легкая почти незаметная а потом начинают прыгать обороты 500-990, и это только на D! На 3,R,P, все норм!

Может просто стоит сменить ATF? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

режимы могут Hold сразу на 2ю переключает - это мне понят , почему другой не влияет - х.з

 

вакуумник проверить ?  вот один из вариантов -

Когда двигатель автомобиля заглушен, необходимо несколько раз (6-8) нажать на педаль тормоза. Далее педаль выжимается максимально и заводится двигатель. Если проблем в работе вакуумного усилителя тормозов не наблюдается, в системе начнет создаваться вакуум. Вследствие этого мембрана давит на шток, он тянет за собой толкатель, который соединен механизмом с педалью. Соответственно, педаль в этот момент, даже если она выжата до конца, начнет слегка опускаться еще ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может просто стоит сменить ATF?

 

первым делом поменял АТФ и фильтр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не, врядли тут в коробке дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Так эту проблему решили или ещё в процессе. У меня та же самая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аналогичная фигня. Грешил на систему EGR и вторичного воздуха. Отписал её в ЭБУ. Глюк не вылечился. Теперь смотрю в сторону отключения программной нейтрали в АКПП. Именно в режиме D+тормоз, если АКПП успела допереключаться до 3-й передачи, то при остановки авто включается программная нейтраль АКПП. Разжимаются фрекционы LowClutch примерно на 50% и входной вал начинает вращаться. Почему от этого проседают обороты двигателя - непонятно. Но в режимах АКПП 3, 2,1, R и Hold программная нейтраль не включается. Отслежено по FreeSSM и ECU Экспоурер.

Эффект имеет место быть на поношенных АКПП также Фориков SH и на ОутБаках, возможно ещё на чём от Субару.

 

Пока это только теория.

Веду консультации с прошивщиками мозгов.

 

О результатах отпишусь.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

это был риторический вопрос ? или просто нам для информации ? :D :facepalm:

или что то предшествовало ? что то делали ?

Я такой же вопрос на сервисе по телефону задал, они сказали что в пределах нормы.. я в школе был.

На этих выходных ездил ТО делать, а там подушка двигателя треснула немного.. вот и вибрации от этого были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Была у меня такая проблема, плавали обороты но вибрации небыло. Поменял все датчики, поменял дросель, насос всё что связана с топливной системой. В итоге заехал в одно сто и после того как пару раз завели сказали что ремень грм на 2 зубца проскочил. Давно менял грм? В итоге вскрыли грм, он растянулся и проскочил на зубец. Поменял, выставили, проблема пропала.

Изменено пользователем Amazon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет) столкнулся с такой проблемой , после проезда 20км и больше при остановке сначала появляется вибрация легкая почти незаметная а потом начинают прыгать обороты 500-990, и это только на D! На 3,R,P, все норм!

Добрый день! Столкнулся, к сожалению, ровно с такой же ерундой. Выручает только постоянно включённый режим power. Чувствую не обойдётся без снятия гидроблока, проверки всех соленоида и мозгов коробки... Если удалось найти решение прошу поделиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день! Столкнулся, к сожалению, ровно с такой же ерундой. Выручает только постоянно включённый режим power. Чувствую не обойдётся без снятия гидроблока, проверки всех соленоида и мозгов коробки... Если удалось найти решение прошу поделиться)))

))) нет так и не нашол, в пробках на 3 передачи, ещё и глохнуть стал, на на остановке или когда катешся без газа но это редко и только на D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аналогичная проблема

при высоких температурах за бортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...