Перейти к контенту
  • 0

Гул заднего редуктора


Олег Добротин

Вопрос

Добрый день. Владею SUBARU FORESTER III (SH) 2.0 AWD 2011 года, пробег 89000.

 

Недавно начал издавать гул задний редуктор.  Звук появляется на скорости 100 - 130 км/ч при нажатом газе — гул наподобие автобусного, только чуть выше. Чем скорость выше, тем звук выше. При отпускании газа гул пропадает.  При большей скорости звук тоже исчезает. 

 

Ездил на диагностику в Плеяду, сказали, что пока гул не сильный, можно ездить, но если усиливаться будет, то надо менять редуктор.

 

Хотел уточнить, а редуктор только в сборе меняется или он разбирается и какие-то части можно заменить? Нужно ли менять масло в редукторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Редуктора редко летят на SH 2.0 , может , стоит в другое место на диагностику съездить , может , все-таки подвесной накрылся ?  :smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Редуктора редко летят на SH 2.0 , может , стоит в другое место на диагностику съездить , может , все-таки подвесной накрылся ?  :smoke:

Спасибо, попробую еще куда-нибудь обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нужно ли менять масло в редукторе?

обязательно.. раз в +\- 60 тк..

 

а редуктор только в сборе меняется или он разбирается и какие-то части можно заменить?

на SG был не разборный.. вряд ли на SH изменился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

обязательно.. раз в +\- 60 тк..

Почему же в сервисах на ТО об этом не говорят?? Вот мне рекомендовали менять масло в коробке, а про редукторы тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Почему же в сервисах на ТО об этом не говорят?? Вот мне рекомендовали менять масло в коробке, а про редукторы тишина
 

 

по воспоминаниям о Ниссане, замена масла в редукторе вообще входила в перечень работ при прохождении ТО (пробег не помню, но точно после 50 т.к.), т.е. меня никто не спрашивал, хочу я его менять или нет, а просто меняли

пошерстите заказ-наряды на ТО, может все-таки масло поменяно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему же в сервисах на ТО об этом не говорят?? Вот мне рекомендовали менять масло в коробке, а про редукторы тишина

PM_SUBARU_July_2017.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему же в сервисах на ТО об этом не говорят?? Вот мне рекомендовали менять масло в коробке, а про редукторы тишина

Официалы меняли по регламенту, Плеяде уже я говорил, что пора менять. Хотя и они тысяч за 10 вроде вспоминали, что скоро пора будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Недавно это когда ? Был случай - мужику идиоты резину поставили не првильно ( аутсайдом внутрь) гул был жуткий . Смеха ради гляньте

2. Менять масло в редукторе по любому ( я описыал что сливалось после 40000)

3. Смотреть ступицы задние - от ступичного может гудеть

4. Подвесной

Можно предохранитель вставить ( привод задний отключить) и сравнить по шуму ( длительной ездой не злоупотреблять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему же в сервисах на ТО об этом не говорят?? Вот мне рекомендовали менять масло в коробке, а про редукторы тишина

На машинах с механикой у коробки и переднего редуктора масло общее, с АКПП раздельные и содержимой у них разное.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, вот ерунду сморозил....

У МТ масло что в коробку, что в редуктор одинаковое, просто передний редуктор находится в коробке...

У АТ масло и переднего и заднего редуктора одинаковое, передний выполнен отдельным агрегатом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не так )))

я за АКПП грю (про МКПП молчу = не мой вариант и влом копаться - синий)

в АКПП =масло АКППП  + (передний редуктор =масло трансмиссионное 75W90)+ (задний редуктор =масло трансмиссионное 75W90)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....вот потомушта ты синий, простительно, а всё именно ТАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем надо сказать, чтоб масло в редукторах поменяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на SG был не разборный.. вряд ли на SH изменился..

 

Фигню сморозил. Разбирается.

Вот только делать это почти бессмысленно - дорого, не факт что соберут с правильными зазорами и притиркой, да и контрактные недороги и их много.

 

А вообще в чем проблема шум найти?

Покататься на подъемнике и послушать стетоскопом с щупом - диагностируется на раз-два.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, вот ерунду сморозил....

У МТ масло что в коробку, что в редуктор одинаковое, просто передний редуктор находится в коробке...

У АТ масло и переднего и заднего редуктора одинаковое, передний выполнен отдельным агрегатом....

это ты неверно понял. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фигню сморозил. Разбирается. Вот только делать это почти бессмысленно - дорого, не факт что соберут с правильными зазорами и притиркой, да и контрактные недороги и их много.

да не фигню.. в наших условиях, что не разбирается, что разбирается бессмысленно - это одно и то же.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...