Перейти к контенту

Коробка передач атмосферника 2.0Х


Viktor_Zh

  

307 голосов

  1. 1. Какая коробка передач лучше подходит для Форестера 2.0Х?

    • 5-х ступенчатая МКПП + понижающая передача
      171
    • 4-х ступенчатая АКПП
      136


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Фориководы-"автоматчики", расшифруйте пожалуйста, какими режимами автомата (D,3,2,1) и в каких ситуациях вы пользуетесь, если можно, поподробнее.

Ты каждый день это будешь спрашивать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня американец 2.5XS:D - постоянно обычный город-трасса3 - чуть более динамичный город на небольших скоростях (обочины на мкад и т.п.), иногда в качестве подготовки обгона на трассе, тошнение в пробке2 - редко в говнах либо так-себе-проселок, чтобы на 3 не переключалась и не дергалась туда-сюда.1 - очень редко в говнах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Фориководы-"автоматчики", расшифруйте пожалуйста, какими режимами автомата (D,3,2,1) и в каких ситуациях вы пользуетесь, если можно, поподробнее.

Ты каждый день это будешь спрашивать :)
А что, я уже спрашивал разве? Значит ответа так и не получил...А вообще, для меня так и остается загадкой, что все эти режимы значат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Фориководы-"автоматчики", расшифруйте пожалуйста, какими режимами автомата (D,3,2,1) и в каких ситуациях вы пользуетесь, если можно, поподробнее.

Ты каждый день это будешь спрашивать :)
А что, я уже спрашивал разве? Значит ответа так и не получил...А вообще, для меня так и остается загадкой, что все эти режимы значат?
А тебе оно надо? :)Д - Трасса3 - Город / Буксировка прицепа2 - Подъём / спуск с горы, говны, снег1 - Говны (принудительная блокировка межосевого дифа)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Фориководы-"автоматчики", расшифруйте пожалуйста, какими режимами автомата (D,3,2,1) и в каких ситуациях вы пользуетесь, если можно, поподробнее.

Езжу только на D, везде.Пытался ездить на 3,но пару раз чуть не прозевал переход на первую космическую,а это вредно.Максималка на D больше,а на 3 можно угробить коробку.В говнах иногда включал 1.Зимой иногда включаю кнопку Hold(получается как трекшен контроль),пробуксовки почти нет.Ну и конечно пользуюсь Power,но тоже не часто.

Уважаемые Фориководы-"автоматчики", расшифруйте пожалуйста, какими режимами автомата (D,3,2,1) и в каких ситуациях вы пользуетесь, если можно, поподробнее.

Ты каждый день это будешь спрашивать :)
Ковекс,ты уже генерал-майор? :D Вспомнился анек на эту тему. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Фориководы-"автоматчики", расшифруйте пожалуйста, какими режимами автомата (D,3,2,1) и в каких ситуациях вы пользуетесь, если можно, поподробнее.

Езжу только на D, везде.Пытался ездить на 3,но пару раз чуть не прозевал переход на первую космическую,а это вредно.Максималка на D больше,а на 3 можно угробить коробку.В говнах иногда включал 1.Зимой иногда включаю кнопку Hold(получается как трекшен контроль),пробуксовки почти нет.Ну и конечно пользуюсь Power,но тоже не часто.
А чего угробить то? Сильно рвет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сделать вывод, что Форик, все таки, хорош с любой коробкой. Согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 . 4 pow траса и набережные3 и 3pow - простот город2 - не совсем говна1 и 1 + холд- говнаручной режим - иногда на трассе или изоедка в городе для резкого ускорения перестроения, заренее пониженную и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нold отключает первую передачу.Как это 1+Hold ?Он ее точно не отключает. :D

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у жены спрошу - она где то прочитала сиё и в таком положении по говну ездила (не БЛОНДИНКО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нold отключает первую передачу.Как это 1+Hold ?Он ее точно не отключает. :D

Ага, я тоже хотел спросить :)D + Hold Это просто она трогаться со второй передачи будет. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не - где то написано было (не на заборе точно) , что 1 + холд что то там блокирует (не помню где, надо поискать), может и херня это всё...зы.. сейчас покопался и понял, что точно туфта... ничё там не блокируется с холдом, токо тупо в 1 блок. сорри...

Изменено пользователем gvk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2.0 атмо с МКП свежая. Надо было брать 2,5ХТ , но страшно! У меня мозгов нет, убьюсь я на ней, хотя на дороге стараюсь не хулиганить, т.е гоняю тихо "сам с собой". Так вот 2.0 с "ручкой" тебе позволит хоть иногда почуствовать себя "человеком", т.е на понижайке разгон реально ощущается. На второй без понижайки до красной зоны 113 км\ч., на понижайке до 80 км\ч. Плюс с автоматом машинку раскачивать тяжело если вдруг в говно сильно заехал( у меня был случай). А если автомат не дай бог зимой не заведется в морозы,( только не надо льстить себе, что новый японец заведется всегда), это зависит от того говна что тебе залили на заправке и еще много от чего. У меня Сузука была новая, тоже на ручке, позапрошлой зимой три дня постояла при -30 и звиздец, аккум. крутит, а чё толку. Я ее веревкой к тому, кто завелся привязал, 5 метров и все ОК!. С автоматом фишка не проходит. Короче автомат это только удобство, причем спорное, и ни уя больше! Если часто по пробкам, то да он не заменим, а если по дорогам, то он нах не нужет. Тут писали,что на автомате драйва больше, типа руки свободные и не отвлекаешься на переключения. Если решил погонять, то на хрен переключаться. 3-ю на ручке воткнул и у тебя от 35км\ч до 140 точно, дальше не пробовал, свобода для маневра.В общем если любишь иногда поехать быстро, то 2.0Х на автомате не для тебя. Если же столица твой дом родной то без него тоскливо, тем более, что в столице гонять-то и негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну как все таки вровень идет голосование! Действительно, трудный выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем если любишь иногда поехать быстро, то 2.0Х на автомате не для тебя. Если же столица твой дом родной то без него тоскливо, тем более, что в столице гонять-то и негде.

Ну гонять может и не где, а вот поездить есть где!, в отличии от других городов, где "максималка" ограничена скоростью "поганых дорог".П.С. Недавно после картинга (из 10 дюймов) ночью (около 2-30) душевно с кайеном магнумовским по пустой ТТК-шке прокатились. Опомнился только на шоссе Энтузиастов, что поворот на Ленинский проспект проскочил, чуть "лишний" круг не проехал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-ю на ручке воткнул и у тебя от 35км\ч до 140 точно, дальше не пробовал, свобода для маневра.В общем если любишь иногда поехать быстро, то 2.0Х на автомате не для тебя.

Это легко проверить в реале. :D В том числе и зимой.АКПП лучше едет в говнах и снежных горках,чем Форик на МКПП.Проверено в Чулковона покатушках с Шнивоводами.Думаю,что этой зимой со всеми пересечемся.Только бы активности побольше. :D Думаю,что Тушинская змейка будет для всех интересна. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-ю на ручке воткнул и у тебя от 35км\ч до 140 точно, дальше не пробовал, свобода для маневра.В общем если любишь иногда поехать быстро, то 2.0Х на автомате не для тебя.

Это легко проверить в реале. :D В том числе и зимой.АКПП лучше едет в говнах и снежных горках,чем Форик на МКПП.Проверено в Чулковона покатушках с Шнивоводами.Думаю,что этой зимой со всеми пересечемся.Только бы активности побольше. :D Думаю,что Тушинская змейка будет для всех интересна.
Что МКПП быстрее зарывается? Чем все таки лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......В общем если любишь иногда поехать быстро, то 2.0Х на автомате не для тебя......

Скажем так, если любишь иногда поехать быстро, то 2.0Х не для тебя <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя понятие быстро, оно относительное.

Вот именно, в самую точку.Важен разумный компромисс между быстрой ездой, и расходами на это, и не только материальными, но и риском для жизни.В этом плане атмосферник для меня - самое оно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Бля, прям басня про ворона и сокола, на 4-х страницах.
:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя понятие быстро, оно относительное.

Вот именно, в самую точку.Важен разумный компромисс между быстрой ездой, и расходами на это, и не только материальными, но и риском для жизни.В этом плане атмосферник для меня - самое оно.
На трассе (ИМХО) турба гораздо безопасней. Мгновение и ты уже "всех объехал".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-ю на ручке воткнул и у тебя от 35км\ч до 140 точно, дальше не пробовал, свобода для маневра.В общем если любишь иногда поехать быстро, то 2.0Х на автомате не для тебя.

Это легко проверить в реале. :D В том числе и зимой.АКПП лучше едет в говнах и снежных горках,чем Форик на МКПП.Проверено в Чулковона покатушках с Шнивоводами.Думаю,что этой зимой со всеми пересечемся.Только бы активности побольше. :D Думаю,что Тушинская змейка будет для всех интересна.
Форик-универсал повышенной проходимости и не более. <_ :d data-ipsquote="" class="ipsQuote" data-ipsquote-contentcommentid="15255" data-ipsquote-contentapp="forums" data-ipsquote-contenttype="forums" data-ipsquote-contentclass="forums_Topic" data-ipsquote-contentid="582" data-ipsquote-username="Kowex" data-cite="Kowex">

......В общем если любишь иногда поехать быстро, то 2.0Х на автомате не для тебя......

Скажем так, если любишь иногда поехать быстро, то 2.0Х не для тебя <_>
Согласен,что бысто-относительно. Просто если посчитать каковыми будут тяговые хар-ки 2.0 без турбы на понижайке? Грубый подсчет показывает, что на каждой из передач тяга примерно как у 200 сильного мотора. Учитывая "длинный" тахометр, можно и погонять маненько :rolleyes:

3-ю на ручке воткнул и у тебя от 35км\ч до 140 точно, дальше не пробовал, свобода для маневра.В общем если любишь иногда поехать быстро, то 2.0Х на автомате не для тебя.

Это легко проверить в реале. :D В том числе и зимой.АКПП лучше едет в говнах и снежных горках,чем Форик на МКПП.Проверено в Чулковона покатушках с Шнивоводами.Думаю,что этой зимой со всеми пересечемся.Только бы активности побольше. :D Думаю,что Тушинская змейка будет для всех интересна.
Что МКПП быстрее зарывается? Чем все таки лучше?
Зарывается, то быстрее, согласен. Но и качнуть ежли чё можно. Автомат хер качнешь.А самое интересное если автомат в мороз не завелся :D Море таких позапрошлой зимой видел. Можно конечно таймер запуска воткнуть или еще много чего. А еще можно теплый гараж купить. :D А ручку ежли чё дерг- и поехал :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро видео вложу как 2.0 МКПП вьехал , а АКПП не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может устроим реальный тест-драйв офф роуд мех против автомат? автоматом надо уметь пользоваться...2 литра однозначно автомат... машина спокойная для дорога, если что может прибавить и не отставать от других.мех на турбо, чтобы отрываться. а на счёт лёгкого офф роуда я серьёзно... правда я в Питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может устроим реальный тест-драйв офф роуд мех против автомат? автоматом надо уметь пользоваться...

Более важна не коробка, а прокладка (ИМХО).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...