Перейти к контенту

Коробка передач атмосферника 2.0Х


Viktor_Zh

  

307 голосов

  1. 1. Какая коробка передач лучше подходит для Форестера 2.0Х?

    • 5-х ступенчатая МКПП + понижающая передача
      171
    • 4-х ступенчатая АКПП
      136


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Фориководы-"автоматчики", расшифруйте пожалуйста, какими режимами автомата (D,3,2,1) и в каких ситуациях вы пользуетесь, если можно, поподробнее.

Езжу только на D, везде.Пытался ездить на 3,но пару раз чуть не прозевал переход на первую космическую,а это вредно.Максималка на D больше,а на 3 можно угробить коробку.В говнах иногда включал 1.Зимой иногда включаю кнопку Hold(получается как трекшен контроль),пробуксовки почти нет.Ну и конечно пользуюсь Power,но тоже не часто.
А чего угробить то? Сильно рвет?
Я про максималку писал.Выехал на трассу и забыл перекличить на "D",а хреначишь со всей дури.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :)

3 + power + 1.5 секундное упреждение(необходимое для соображалки АКПП) потом полет нормальный - Я за механику, никогда больше машину с автоматом не возьму, ну не люблю я когда за меня думают+ еще так тормознуто :huh: Машина импреза :( Изменено пользователем mike-ltd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :)

Всё тоже самое, тапок в пол и пофигу какой режим включен, есть пауер или нет, холд не холд, подарвётся и поедет. Если тапок в пол, все эти кнопочки отменяются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :)

Всё тоже самое, тапок в пол и пофигу какой режим включен, есть пауер или нет, холд не холд, подарвётся и поедет. Если тапок в пол, все эти кнопочки отменяются.
+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает на автомате воткнуть "2",если уж очень хочется?Газ в пол,коробка сама разберется ,что втыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форестер 2.0 МТ и Оутбэк 2.5 АТhttp://www.videogaga.lt/video?id=nerctsmqpdyiwuafkпервый заезд с понижайкой и без разгона, и с остоновкой на горе. Цель - остановив авто попробовать ехать. Без шансов http://www.videogaga.lt/video?id=nujltsmyzintzcyzbА теперь с разгону.http://www.videogaga.lt/video?id=ngvrtsmlxxtqdytzzcС места и старт со 2-ой передачи.http://www.videogaga.lt/video?id=nqzvtsmdjypzjildrvdФинита ла комедия. С разбега и со 2-ой передачиhttp://www.videogaga.lt/video?id=nkrbusmrmjaifagecsДруг на автомате (соответствует моему последнему заезду) без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форестер 2.0 МТ и Оутбэк 2.5 АТhttp://www.videogaga.lt/video?id=nerctsmqpdyiwuafkпервый заезд с понижайкой и без разгона, и с остоновкой на горе. Цель - остановив авто попробовать ехать. Без шансовhttp://www.videogaga.lt/video?id=nujltsmyzintzcyzbА теперь с разгону.http://www.videogaga.lt/video?id=ngvrtsmlxxtqdytzzcС места и старт со 2-ой передачи.http://www.videogaga.lt/video?id=nqzvtsmdjypzjildrvdФинита ла комедия. С разбега и со 2-ой передачиhttp://www.videogaga.lt/video?id=nkrbusmrmjaifagecsДруг на автомате (соответствует моему последнему заезду) без проблем

Уже испытывалось много раз.АКПП едет лучше МКПП с понижайкой.Для меня,например,это было странно.Вроде должно было быть наоборот.А резина какая на авто была?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так всё же хорошо, автомат хорошо как и механика едет, даже чуть лучше. У Оутбэка Хакаплета новая, у меня Данлоп Граспик новая. Первые три заезда это я игрался, испытывал, а он поехал, и поехал по моим следам, что я думаю было важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы резина была одинаковая,тогда бы интереснее было.Думаю,что Хака просто лучше ехала в снегу и грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и колега тоже так думаю. Еще шипы у него. Данлоп создана для снега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :)

я в таких случаях перехожу на ручной режим (у меня автомат с SportShift'ом), делаю передачу пониже, чтобы обороты были 3-3.5, ловлю момент для обгона - тапку в пол и дело в шляпе :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :)

я в таких случаях перехожу на ручной режим (у меня автомат с SportShift'ом), делаю передачу пониже, чтобы обороты были 3-3.5, ловлю момент для обгона - тапку в пол и дело в шляпе :rolleyes:
В 2.0 нету спортшифта, просто тапку в пол....2 месяца "плечо зудело" по поводу отсутствия "мешалки", даже мыслишки посещали продать/поменять, а потом как-то все забылось, сейчас не парюсь Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. :)

я в таких случаях перехожу на ручной режим (у меня автомат с SportShift'ом), делаю передачу пониже, чтобы обороты были 3-3.5, ловлю момент для обгона - тапку в пол и дело в шляпе :rolleyes:
Он тогда выстреливает как ракета.А на видео ясно видно, что Форик перекручивает колёса и они срываются в пробуксовку. АКПП лишена этого недостатка. АКПП+SportShift вообще находка.В эту горку Форя на АКПП взлетит с присвистом и не поперхнётся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он тогда выстреливает как ракета.

А на видео ясно видно, что Форик перекручивает колёса и они срываются в пробуксовку. АКПП лишена этого недостатка. АКПП+SportShift вообще находка.

 

В эту горку Форя на АКПП взлетит с присвистом и не поперхнётся :)

Не могу не согласиться ))) Если бы не он, я бы уже наверно машину поменял...на турбу с VTD и SportShift :P Изменено пользователем air
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые Фориководы-"автоматчики", расшифруйте пожалуйста, какими режимами автомата (D,3,2,1) и в каких ситуациях вы пользуетесь, если можно, поподробнее.

Вчера метнулся из Питера до Светогорска (Финская граница) и обратно. Почти 200 верст в одну сторону. Нашел для себя алгоритм. По Скандинавии еду в D перед обгоном, когда тащишся за фурой перехожу в ручной режим, соответственно 4ая передача. Появляется "окно" перекидываю на 3ю держась в своей полосе обороты взлетают в турбозону, открывается калитка, жму тапку в пол и прыгаю. Возвращаюсь в полосу перекидываю опять на 4 или в D. А за Выборгом на вдупель разбитой дороге на Светогорск (кажется я угробил что то в задней подвеске) ямы в пол колеса, дорога извилистая, с подьемами и спусками скорость невелика, просто ставлю коробку в положение "3".Питерцы! Не ехайтн в Светогорск или Каменногорск, не надо. :o Лучше уж по грунтовке, чем по такому асфальту <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал то написал то :)На ФМС не дали ответа?Скажем так, если сильно сомневаешься, не бери, если не ездил на автомате, может не понравиться.Я не собираюсь убеждать что автомат круче механики, но на ручку я уже не сяду (ели конечно жизнь не заставит пересесть за жигули :blush: )Автомат переключится на понижанную быстрее чем ты на ручке.Если ты едешь 30км/ч и ручка в D то считай что трансформатор уже заблокирован, он его практически сразу блокирует после перехода на 4. На турбовои форике даже можешь и не почувствовать задержки, да и потом там есть ручное управление, езди как на механике.Тормозить коробкой точно так же как и на механике, только на ходу не советовал бы включать на 1 (хотя новые коробки и не дают этого деать) пасажир может стукнуться головой об лобовое стекло :)"Тупизна" закючается во времени переключения передачи свысшей на низшую.Про бордур: автомат даже не чихнёт на это, это для него что ехать по ровной дороге. По этому поводу здесь есть статья, в которой форик на тестах заехал в гору 60%, остановившись по середине и спокойно продолжив путь дальше, так вот форик (и не только) на ручке, туда не заедет вообще, минус сцепление.Про трансформатор: попытаюсь кратко.коробка как и механика имете свои передаточные числа, и менятся они не могут, (не придумали ещё такого) но устроено соответсвенно там всё не так.В ней тоже есть диски сцепления (фрикционы) вот они и выполняют роль "изменеия передаточного числа", а иначе говоря изменения момента передаваемого на колёса.Например (на пальцах, не дословно):Коленвал вращается 3000об/мин, фрикционы сжаты на 50%, то вторичный вал вращается 1500об/минКоленвал вращается 3000об/мин, фрикционы сжаты на 80%, то вторичный вал вращается 2000об/минНу иесли трансформатор блокируется, то обороты одинаковые, нет никакого мзменения момента.Именно это изменение момента и есть один из множества плюсов АКПП.По поводу спуска с горы: всё тоже самое как на механике, воткнул 1 и поехал, в мануале даже есть для чего нужны 1-2-3-DВроде на всё ответил, если был не прав, поправьте.

Езжу 3 дня на автомате . Восторги не кончаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ....убедите что автомат лучше!....прочел все заказал пока 20 МТ.....есть и свободный автомат-пока решаю :rolleyes: ..30 лет.....агресивно езжу....люблю чувствовать машину-на ручке это получится лучше....все время-9лет была ручка!-3я пидалька не проблема-воообще не напрягает!!!!!!!езжу пару часов утром +вечероми............на АТ проехал пару раз-мнение что машина потеряла мужское начало!!!!!!!!!!!но больше комфорта в пробках.крутится медленно! да и на сколько я понял там другое распределение по осям-на заднюю больше!?....ездел только на переднем приводе!страшновато(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моментом, большим на заднюю ось, жопу закидывает больше. Приятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моментом, большим на заднюю ось, жопу закидывает больше. Приятно...

после зимы на БМВ :( ...даввно уже понял что передний привод для меня.....и заносом управлять лучше мне кажется на МТ!!!....и динамика и приемистость гораздо выше!....пара секунд иногда решает многое.....незнаю погонять как на легковушке наверно не получится :( ....но запас хочется иметь для большей уверенности :) для души взял бы мазду 3 МПС или импрезу 07-врх и пис*ю кипятком от сивика тайп! :wub: .....но млин разум говорит что нужен паркетник)))хотся рыбалки и пикникоф на поле....и лесе!!! да и на дачу удобнее по зиме!...полазил по разным форумам и впринципе не могу найти плюсоф в АТ-кроме комфорта в пробках....но за это куча минусоф(для меня)-в динамике и упраляемости.....минусы в расходе бенза и тп за них не считаю! Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне механика куда интересней.С ней управлять Форем надо "творчески", если преодолел бездорожье то кайфуешь садче, т.к. умение проявил. Автомат куплю когда си-и-ильно повзрослею, вобщем я за механику. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

вопрос по коробке ФОра:-объясните поведение МТ и АТ по сравнению с переднем приводом!!!!!!!!!!!!! 2.0 разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ помогите!.....пока есть автомат-время до завтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат-колодки чаще менять...ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...