Alexander Опубликовано 3 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2019 Вопрос, конечно, в первую очередь в владельцам почтенных SF, SG. Ибо кариес задних арок - известная возрастная особенность этих кузовов. Кто уже делал и где? Желательно, конечно, с гарантией года хоть на 4(или хотя бы с репутацией и примерами живыми). Ну и, насколько понимаю технологию процесса, сварку хотелось бы аргонную. Ну и сварщика хорошего, чтоб всё с душой сделал - не просто сверху приляпал, а и внутреннюю переварил, если требуется, и т.п.) Если есть варианты без малярки, но прям вот вообще сварщик от бога - менее охотно, но тоже рассматривается. Но лучше, конечно, всё в одном месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 3 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2019 (изменено) Сорри за оффтоп, но.. Личное убеждение, основанное на горьком опыте - дырки на арках = писец жопе и вероятнее всего порогам.. Я вот тоже хотел только жопу переварить... В итоге пришлось тащить непиленный кузов целиком , сейчас его дособировывают в Возмездии. Поэтому имхо - "подварить" арки - это на год, чисто под продажу - далее процесс опять вылезет наружу.. коррозия по нашей соли - страшная и неостановимая штука :( Изменено 3 Апреля 2019 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 3 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2019 (изменено) Плюсуюсь к извинениям Виталия и потдерживаю его мнение.С грустью наблюдая цветение арок на обоих своих SG уже год собираю инфу и перебираю варианты ... Показывал в нескольких местах - резюме - "Если для себя, то варить - выкинутые деньги" Если ржавеют крылья, пороги вряд-ли девственны ... Арки - верхушка айсберга.Надо поднять ковёр на 2ом ряду и посмотреть состояние на предмет ржи. Зачастую, в арке крыла появляются трещины, через них вода попадает в салон и там, под ковролином, делает своё грязное дело. VladKy на сколько я помню, делал что-то с крылом и порогом.Стас Wazzzeee говорил, что знает тех ребят, которые буквально реставрируют машину. Есть люди переварившие целиком zёпу. Некоторые довольны. Некоторые категорически нет. Конечно "по заводским точкам" и всё так же ... но как от завода не будет уже, опять же - культура производства, многих сервисов, когда пол разобранной машины валяется рядом в пыли удручает...Когда я вливался в племя Форестероводов, я боялся капиталки и проблем с мудрённой трансмиссией, теперь, сделав капиталку и при наличии богатейшего выбора новых и на порядок более дешевых контрактных зч с распилов, я понял, что самый гемор - уберечь кузов от наших реагентов.Кузова из попонии (если нормально выбирают), приходят ну просто девочки ©, здесь в Питере я уже полгода не могу подобрать для друзей SG с прозрачной историей и не гнилым кузовом. Вот обрати внимание на это видео, парень делает так, как ты ищешь - реставрирует. Но, он потянул за ниточку и клубок начал разматываться ...Кстати, парень Питерский, и в его блоге многие предидущие ролики посвящены восстановлению этой машины С ЛЮБОВЬЮ . Варит точечной и полуавтоматом, сам изготавливает некоторые недостающие детали, и.т.д.Может ты ищешь именно его ? :pardon: Изменено 3 Апреля 2019 пользователем турЫст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rallist Опубликовано 3 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2019 Назаров в Гарболово, дешево и сердито, но тоже имхо лучше готовится к замене полупоия, ДэнСкайлайн именно ткам менял полпопы. Лиса тоже там чинила своего Белыша.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
H2SO4 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 Блин, у меня такая же хрень, причём только на правой арке, на левой муха не сидела. Тоже думал обойтись малой кровью, но видно не судьба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 Вот человек решил пару точек убрать https://www.drive2.ru/r/subaru/outback/498328082717868793/ Увы, процесс уже пошел, и пошел много где. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 5 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 Сорри за оффтоп, но.. Личное убеждение, основанное на горьком опыте - дырки на арках = писец жопе и вероятнее всего порогам.. Я вот тоже хотел только жопу переварить... В итоге пришлось тащить непиленный кузов целиком , сейчас его дособировывают в Возмездии. Поэтому имхо - "подварить" арки - это на год, чисто под продажу - далее процесс опять вылезет наружу.. коррозия по нашей соли - страшная и неостановимая штука :( Есть люди переварившие целиком zёпу. Некоторые довольны. Некоторые категорически нет. Конечно "по заводским точкам" и всё так же ... но как от завода не будет уже, опять же - культура производства, многих сервисов, когда пол разобранной машины валяется рядом в пыли удручает... Не, ну а тут вариантов, собственно, нет. Через год там уже вообще ничего не останется. Кузов тащить - это кот в мешке. Сам я за ним в Японию не поеду. Да и, по мне, экономически нецелесообразно с учетом тех же рисков по работам. Пороги в плюс к тому переварить, конечно, готов. Моя цель - лет на 4-5 чтоб хватило хотя бы. Знаю, задача реальная, но тяжелоосуществимая. Потому и вопрос возник, куда податься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 Не, ну а тут вариантов, собственно, нет. Через год там уже вообще ничего не останется. Кузов тащить - это кот в мешке. Сам я за ним в Японию не поеду. Да и, по мне, экономически нецелесообразно с учетом тех же рисков по работам. Пороги в плюс к тому переварить, конечно, готов. Моя цель - лет на 4-5 чтоб хватило хотя бы. Знаю, задача реальная, но тяжелоосуществимая. Потому и вопрос возник, куда податься. А в чем смысл? Может сменить на тот же форик посвежее, например тот же СШ из южных регионов или Сибири. Там машинки не гниют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 (изменено) Вот человек решил пару точек убрать https://www.drive2.ru/r/subaru/outback/498328082717868793/ .... Мда, почитал ... , стало ещё грустнее, сразу в нескольких направлениях. ....... Кузов тащить - это кот в мешке. Сам я за ним в Японию не поеду. Да и, по мне, экономически нецелесообразно с учетом тех же рисков по работам. .......... В Возмездии лежит zёпа, привезённая для Виталия S-Turbo, а рядом стоит недавно привезённый целиком кузов из японии в цвет, с 5ю дверями, стёклами и т.д. ... , но ещё без салона, мотора, коробки и т.д. .... Достаточно взглянуть на их состояние, что б всё понять. Все офигевают, мягко говоря ... . Такое впечатление, что булоШная, в которою ездила аккуратная японская бабушка, расположена в её же доме ... Это я не к тому, что я тебя пытаюсь переубедить. Просто - это ещё одЫн вариант. Заскочи, сам всё увидишь. А в чем смысл? Может сменить на тот же форик посвежее, например тот же СШ из южных регионов или Сибири. Там машинки не гниют. Смысл , наверное, каждый видит в чём-то своём. Как и тот товарищ на двух Аутах с одинаковыми номерами , ссылку на журнал которого на Драйве, ты любезно выложил. Его там тоже пытают - Нахера так мучаться ?! А я - согласен с ним. Я тоже свой выбор сделал. В СШе езжу регулярно. И внешне мне он нравится, но ... не моё. Моё - SG. Тада можно тот же СГ из Южных регионов или из Сибири ... , но это, имхо, большая лотерея, чем голый, просматриваемый по всем точкам, полостям и закоулкам кузов из японии, купленный официально проверенными людьми. Изменено 5 Апреля 2019 пользователем турЫст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 Да можно и кузов перекинуть, но это немалый такой геморроище. Стоит ли старый форик таких затрат? Вопрос риторический. Да и ничего в них какого то особенного я не нашел чтобы по ним страдать, по мне так СШ поприятнее на ходу будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 Гемороище адовый, согласен ... , Но, если и арки и пороги, всё разбирать, снимать салон, багажник разбирать, и там в каждом закоулке находить ржу, которую, что б вывести надо разбирать ещё дальше, снимать герметик, песочить, варить, (цинковать в идеале), грунтовать, красить, герметить и всё обратно собирать, то можт и очень даже сопоставимый.Если посмотреть внимательно посты чувака по твоей ссылке, касающиеся именно борьбы с коррозией (включая последние, про место под трапецией) и роликИ на Ютьюбе по моей ссылке, поневоле задумаешься - что менее геморойно и выигрышно по результату.Понятно дело - каждый выбирает под себя. Мне - наоборот, СГ пособраннее кажется. Не в тему (OffTop) Разгон на 2,5 на АТ уверенный и бодрый, По гребёнке прёшь с почти с комфортом, Обзорность - отличная, Оптитронка - вааще зачёт ! Вылет руля, фаркоп в лонжероны, что б балка не висела под бампером, Задние рычаги ... и т.д. ... Но если переставка, уже второй рывок руля не возвращает машину так, как на СГ, Сидухи отстойные, места над головой для меня много слишком, двери как консервные банки, с пустым грохотом закрываются, мне нахер ненадобно увеличение места для ног задних пассажиров, а вот багажник надо, а он в СШ хуже и меньше и пол у него под углом и органайзер хуже и менее плотный, и в подлокотнике примитивно всё и очёчник один и кармашка у левой коленки нету и ещё куча всяких мелочей, важных конкретно МНЕ, по которым СГ надевается на меня как знакомая удобная перчатка, а СШ, как чужая рукавица. Добавим сюда потеющие маслом FB на герметике и т.д.... Конечно, прогресс не стоит на месте, Понятно, что что-то улучшается, что-то нет ...Просто СГ более легковой, что-ли, а СШ более кроссовер уже ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 Сандер! какие люди посещают нашу тусовку! Помотрел я ваши кузова: нихт восстановилерен.... Или скидывай как есть, или новый кузов. Кроме Виталика еще Лиса есть, та же фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 Понятно дело - каждый выбирает под себя. Мне - наоборот, СГ пособраннее кажется. Не в тему (OffTop) Разгон на 2,5 на АТ уверенный и бодрый, По гребёнке прёшь с почти с комфортом, Обзорность - отличная, Оптитронка - вааще зачёт ! Вылет руля, фаркоп в лонжероны, что б балка не висела под бампером, Задние рычаги ... и т.д. ... Но если переставка, уже второй рывок руля не возвращает машину так, как на СГ, Сидухи отстойные, места над головой для меня много слишком, двери как консервные банки, с пустым грохотом закрываются, мне нахер ненадобно увеличение места для ног задних пассажиров, а вот багажник надо, а он в СШ хуже и меньше и пол у него под углом и органайзер хуже и менее плотный, и в подлокотнике примитивно всё и очёчник один и кармашка у левой коленки нету и ещё куча всяких мелочей, важных конкретно МНЕ, по которым СГ надевается на меня как знакомая удобная перчатка, а СШ, как чужая рукавица. Добавим сюда потеющие маслом FB на герметике и т.д.... Конечно, прогресс не стоит на месте, Понятно, что что-то улучшается, что-то нет ...Просто СГ более легковой, что-ли, а СШ более кроссовер уже ... Я бы сказал СГ более грузовой, шумный и дерганый, СШ ближе к нормальному автомобилю)) Они тоже есть турбо на еже, и меньше возрастных болячек. Естати не заметил что сг прям рулится. В стоке так же кренится и болтается. Не в стоке оба хороши, но СШ при этом более комфортен. В возрастном СГ гроъота в дверях поболе будет, одни стекла чего стоят, и свистят они адски. В сш можно закатать шумку и добиться тишины, а в СГ добиться тишины от стекол очень сложно, поактически невозможно. Салон в СШ больше и однозначно лучше. По багажнику согласен. В мелочах СГ собран лучше, на СШ сэкономили. А цена на эти машинки плюс минус, и не придется морочиться с кузовом. В общем есть о чем подумать.Если нужен реально легковой недопаркет, то ауди а4 аллроад. Тоже не космос стоят, но совсем другая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 Рустам, вот правильно все сказал. а я ваапсче SF хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 8 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2019 Я бы сказал СГ более грузовой, шумный и дерганый, СШ ближе к нормальному автомобилю)) Они тоже есть турбо на еже, и меньше возрастных болячек. Естати не заметил что сг прям рулится. В стоке так же кренится и болтается. Не в стоке оба хороши, но СШ при этом более комфортен. В возрастном СГ гроъота в дверях поболе будет, одни стекла чего стоят, и свистят они адски. В сш можно закатать шумку и добиться тишины, а в СГ добиться тишины от стекол очень сложно, поактически невозможно. Салон в СШ больше и однозначно лучше. По багажнику согласен. В мелочах СГ собран лучше, на СШ сэкономили. А цена на эти машинки плюс минус, и не придется морочиться с кузовом. В общем есть о чем подумать. Если нужен реально легковой недопаркет, то ауди а4 аллроад. Тоже не космос стоят, но совсем другая машина. Рустам, дружище, мне не нужен ни SH в неизвестном состоянии (они уже тоже достаточно не молоды и что там вылезет не предугадаешь), ни А4 в 3 раза дороже моей машины в основном за счет ненужных МНЕ "систем комфорта", ни что-либо другое. Багажник и большой салон есть в другой моей машине. Естественно, я понимаю, что можно слить этот как есть и что-то взять. Но меня эта машина устраивает. Всё, что мне в ней не нравилось, поменяно уже, страшно сказать, больше 10 лет назад)) Тормоза, подвеска, рейка, кресло, кулиса, .... список длинный. ДЛЯ МЕНЯ эта машина в этом конфиге для её задач оптимальна. Мне не надо идеально как с завода, мне надо лет на 5. Я знаю, что это реально и люди делали. Мастеров тех, к сожалению, не сыскать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sawd Опубликовано 9 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2019 https://youtu.be/NfwlL3BfrLA 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 нашёл в спб конторку, делает ремкомплекты на арки и пороги.. прикупил на задние арки SG.. отвезу в деревню, посмотрим как получится.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 посмотрим как получится.. ну и чо-как проинформируй :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 конечно.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 директор сервиса сказал что железяки просто огонь.. чисто визуальная примерка показала совпадение на 98%, а там как кузовщики напялят.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 таки не рекламную сцылку можно и прикрутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 AutoFerrum.. Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т, 52к2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.