Перейти к контенту
  • 0

Замена аммортизаторов по гарантии


777

Вопрос

Вчера на ралии спринте (с момента старта) пробивал левый задний аммо, во втором заезде пробивало оба. Хочу поменять по гарантии. Как доказать, что их пробивает? Что надо сделать, чтоб дилер (Усервис) их поменял!Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну вот и до меня добралось... :(http://www.uservice.ru/forum/index.php/top...128724.html#new

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот и до меня добралось... :(http://www.uservice.ru/forum/index.php/top...128724.html#new

Лёш, скажи, а диагностика ПЛАТНАЯ или нет.У меня "на гражданке" не пробивает и если денеХ хотят, тогда не поеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Денег не взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Записался на завтра на диагностику!Съезжу, отпишусь!А то задние пассажиры головами пробьют в потолке дырку!

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Был сегодня в крыле.Посмотрел распечаточки. У передних амортизаторов "осталось" 100% (читай новые), у заднего правого 86 (или 84), у заднего левого 19%.Всякие тесты на торможение и скольжение на отлично, сто порадовало.Докучи помыли машинку (неплохо).Денег не взяли, т.к. гарантийный случай (если бы не гарантийны, то около 300 рублей "вынь да положь").Приехал в 12-15, а в 12-30 машину "взяли в работу", хотя был записан на 13-00.Очень огорчило, что распечатки не дали (т.к. я за них не платил).ОФФ. Походил по салону, очень понравился легаси! Есть 3,0 на ручке. Сиденья регулируются в "миллион" плоскостей, в том числе пассажирское. Младшая дочь каталась час с превиликим удовольствием.Манагер стал "впаривать" мне "нью форик", но я ему быстро объяснил "политику партии" и он быстренько согласился, что он "очень сыроват".Понравился "детский уголок" с игрушками. Дочь "палками" еле выгнали из салона! Ни на парковке, ни в салоне "проблем" не было.Жду новый аммо!ПОЗИТИВ!ОФФ:К сожалению почти уверен, что по страховке после ДТП мне поставили "убитый" или "восстановленный " аммо, т.к. я езжу "аккуратно" и вряд ли его бы "убил" (остальные почти в идеале).

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как соловей лета жду когда на "адекватный" сервис привезут новые амортизаторы. Обещали помочь. Удивляет тот факт, что такая болячка существует давно, ощущения у владельцев полное г..., а на официальном сервисе почему-то нет в наличии такой популярной запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Krosmen, аналогично. Жду в РРТ уже месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А меня Ус сегоня, мягко говоря, удивил.Утром позвонили и вежливо пригласили СЕГОДНЯ подъехать и поменять всё "по гарантии". Хотя вчера рассказывали, что надо сначала всё с япами согласовать и они "лично мне" пришлют этот амортизатор. А когда я спросил, есть ли у них амортизатор "в принципе", то сказали, что "НЕТ на складе".Чудеса да и только.ОФФ, Боюсь, как бы "левак" какой-нибудь не поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приехал на 1 час раньше назначенного времени. "Приняли" сразу, за час поменяли аммо на новый. Оставил "положительный" отзыв в книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Счастье случилось!!! :super_smilies037: Пришли мои амо! Поменяли оба задних по гарантии. Ощущения, как будто из больницы выписали. Ездить боялся - на мокрой дороге просто сносило, раз чудь на встречку не снесло. Менял на адекватной станции! Был до этого на "...ауре", смотрели говорят в пределах нормы, всё в порядке, ездейте спокойно. А то, что Вас в поворотах выносит, так это Вы слишком быстро в поворот входите, перед поворотами притормаживать надо. Да и вообще, нормальная скорость в городе 60кмч. Короче, сам дурак, ездить не умеешь и машина у тебя уже старая. Бодался, бодался потом плюнул и ушёл. На ТО30000 к ним не поеду из принципа. Сколько стоила бы замена по деньгам даже подумать боюсь, так и не узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Krosmen, отпишт плиз в теме сервисов питера шоб понятно было, где гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне в РРТ поменяли задние без вопросов моментально - в день обращения. Я так понял повезло, как раз партия аммо для гарантии пришла. Dager вроде как месяц ждал. Причем на стенд не гоняли (он у них только в Пулково, на Блюхера нет).

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно, точно. По моему тут налицо издержки новой машины. Были бы на тот момент деньги никогда бы не купил новую гарантийную машину. С амо разобрался быстро, в плане организационных вопросов (без стенда). Помогли хорошие отношения. Ждал только долго, целый месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На 15500 км. левый задний амортизатор приказал долго жить, сразу без осмотра отправили на вибростенд.Результат: оба передних 72%(норма), правый задний - 68 %, левый задний 36% работоспособности. Случай гарантийной замены - меняют один левый, т.к. правый в норме. (замену производят если на стенде показывает менее 40% или разница между аммортизаторами состовляет более 30%).В наличии самовыравнивающихся нет, ни в Н-ске ни в Москве ждать 1-1,5 месяца, предложили заменить оба на обычные + пружины в течении недели. P.S. денег за диагностику не вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

правый задний - 68 %, левый задний 36% работоспособности. Случай гарантийной замены - меняют один левый, т.к. правый в норме. (замену производят если на стенде показывает менее 40% или разница между аммортизаторами состовляет более 30%).

ИМХО!Тебе должны менять ОБА. У тебя у нового остаток 100%, у второго 68. Итого 32% (более 30% разницы).У меня остаток второго было 80+, а значит после замены "сломаного" на новый разница менее 30%.

P.S. денег за диагностику не вернули.

А зачем платил? Диагностика "по гарантии". Если случай не гарантийный, тогда ты должен платить "в кассу".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

правый задний - 68 %, левый задний 36% работоспособности. Случай гарантийной замены - меняют один левый, т.к. правый в норме. (замену производят если на стенде показывает менее 40% или разница между аммортизаторами состовляет более 30%).

ИМХО!Тебе должны менять ОБА. У тебя у нового остаток 100%, у второго 68. Итого 32% (более 30% разницы).А зачем платил? Диагностика "по гарантии". Если случай не гарантийный, тогда ты должен платить "в кассу".
1. я так понимаю зависит от вибростенда, т.к. 72% на переде это норма для нового, 68% на заднем в желтой зоне. Инженер по гарантии говорит, если меняем на те же то токмо один, мол можем пойти на встречу и заменить на обычные оба.2. Платил потому-что у дилера своего вибростенда нет и отправляют в другую организацию, котром пох... какой у тебя случай 500 р. за ось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108431.0.html

Станислав Чагаев

Сотрудник "У Сервис +"

Для принятия решения о замене амортизатора используют информацию, полученную в результате диагностики на специальном оборудовании (Стенд диагностики подвески). В стенд занесена информация о некоем "идеальном" амортизаторе и сравнение реального производится именно с ним. Так же стенд устанавливает максимально допустимый предел гашения колебаний (не износа). Показания на стенде оценивают характеристики, а не физическое состояние или износ. Решение о парной замене принимается, если разница характеристик между "новым" и "парным" амортизаторами составляет более 30%

 

Кстати, диагностика в усее стоит 300 руб с копейками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей-нск, вот собаки их положено ПАРОЙ менять! им и коплекты по гарантии парами приходят! уроды короче - наживаются на людском горе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108431.0.html

Станислав Чагаев

Сотрудник "У Сервис +"

Для принятия решения о замене амортизатора используют информацию, полученную в результате диагностики на специальном оборудовании (Стенд диагностики подвески). В стенд занесена информация о некоем "идеальном" амортизаторе и сравнение реального производится именно с ним. Так же стенд устанавливает максимально допустимый предел гашения колебаний (не износа). Показания на стенде оценивают характеристики, а не физическое состояние или износ. Решение о парной замене принимается, если разница характеристик между "новым" и "парным" амортизаторами составляет более 30%

 

Кстати, диагностика в усее стоит 300 руб с копейками!

Ну до уса к сожалению далековато.

 

А на счет пары получает так: ждешь 1-1,5 месяца меняешь убитый, едешь на диагностику если разница будет более 30% тогда по гарантии меняешь второй.

Я склонен ко второму варианту с заменой на более простые сразу парой, обешали к четвергу. Если я правильно инженера понял то на наших амортизаторах конструктивно заложена данная проблема. Поэтому думаю лучше поставить по проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, у меня стенд показал 50% на задних аммо и менять они их не собираются.Помнится на Фокусе мне 60% остаточной поменяли под занавес гарантии.А сколько должно быть, чтобы поменяли? Разброс по перед-зад 10%, по оси - в спределах 5%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, у меня стенд показал 50% на задних аммо и менять они их не собираются.Помнится на Фокусе мне 60% остаточной поменяли под занавес гарантии.А сколько должно быть, чтобы поменяли? Разброс по перед-зад 10%, по оси - в спределах 5%.

Я выкладыал выше сцылКО на сайт уса. Там есть ответ (по памяи не помню).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я выкладыал выше сцылКО на сайт уса. Там есть ответ (по памяи не помню).

Там только про раброс по оси - 30%. А про остаточную эффективность ничего. Я полагаю, что 50% эффективности - это маловато :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера по гарантии были заменены передние втулки и приговорены задние сайленты ... тоже по гарантии. Никак не ожидал, что такие резинки меняют по гарантии. Ус-Башиловка респект - всё культурно и организовано.Сайленты еще не поменяны, но после замены втулок появилось ощущение более собраной подвески. Может просто снег выпал :pardon: Странно, что никто про стойки стабилизатора передние ничего не говорит. Судя по всему, им уже 2 года и 65тыс км.Помню, где-то читал, что у них хитрая диагностика - типа на вывешеных колесах. Ничего не путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, у меня стенд показал 50% на задних аммо и менять они их не собираются.Помнится на Фокусе мне 60% остаточной поменяли под занавес гарантии.А сколько должно быть, чтобы поменяли? Разброс по перед-зад 10%, по оси - в спределах 5%.

менее 40% или разброс более 30%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, у меня стенд показал 50% на задних аммо и менять они их не собираются.Помнится на Фокусе мне 60% остаточной поменяли под занавес гарантии.А сколько должно быть, чтобы поменяли? Разброс по перед-зад 10%, по оси - в спределах 5%.

менее 40% или разброс более 30%
Спасибо! До конца гарантии еще 10 месяцев - может подразабьются ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...