forevod Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 (изменено) Поздравляю всех кто выбрал форестер и аутбек Выбравшие фрил2 могут облегченно выдохнуть У фрил2 разрывы Однажды жители Вилларибы и Виллабаджо решили отдохнуть. Жители Вилларибы напились водки, а жители Виллабаджо - нового Фейри На следующее утро жители Вилларибы протрезвели. А в Виллабаджо до сих пор праздник ... У жителей Вилларибы сегодня горе – горят поля конопли. Зато в Виллабаджо праздник – ветер дует в их сторону! http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=2528 ----------- kit Еду значит в субботу по новориге при остатке в баке на 20 км - авто глохнет почти у заправки и более не заводится комп гнусно врал про остаток 20 км - топливо кончилось совсем дошел до заправки купил 4л 95бензина в сухую канистру - залил - авто поехал далее залился 95 до полного бака Без проблем доехал до осташкова и на следующий день еду обратно остаток еще полбака температура за окном по компу 30 градусов и тут начались сначала рывки и подергивания потом надпись про снижения мощности самое ужасное что это произошло в момент когда я пошел на обгон длинной фуры на середины фуры авто НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ ОДНОВРЕМЕННО С ОТКАЗОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ и не разгоняется вот это я вам скажу ПОЛНЫЙ ПИЗ,ЕЦ так и поседеть недолго особенно когда летит в лоб мигающая в панике на узкой дороге девятка успел включив аварийку оттормозиться (слава богу усилитель тормозов работал) и прошмыгнуть за фурой за идущей впритык следом легковой такого дерьма у меня еще не было ни на одном бывшем у меня иностранном авто Завелся еду через некоторое время авто едет но на газ более не реагирует далее на дороге на 120 км ч глохнет и больше не заводится завожу с нажатой педалью газа на нейтрали с пятого раза завелась километров через 20 повтор и так несколько раз после чего заежаю на заправку заливаю 98 до полного - километров 50 рывков нету потом опять началось постоял полчаса - опять авто едет нормально - через некоторые время опять рывки и глохнет двигло До Москвы осталось около 200 км добрался часа за 3 глохла раз 20 наверное за это время заводилась только с нажатым газом с третьей-четвертой попытки. после чего какое-то время ехал нормально причем когда двигло глохло на педаль тормоза шла вибрация постоянная и высокочастотный гул был после заводки звуки и вибрация пропадали ----------- kit День авто постояло сегодня вечером сел за руль температура за окном по компу 29градусов на панели горит желтый значек двигла Сел поехал сначала тихо далее во всю тапку все едет идеально тянет вовсю без рывков 20 минут гонял авто по мкаду наконец минут через 20 начались подергивания сначала слабые и потом сильнее, но авто не глохнет Остановился сходил в магазин завелся. значек двигла больше не горит. поехал. опять сначала все ок и через 5 минут пошли рывки снова постоял и опять нормально едет ----------- kit Про аналогичную проблему с потерей мощности при резком ускорении у нового Nissan Pathfinder рассказано в последнем номере журнала 4х4 там все закончилось после долгих поисков источника проблемы гарантийной заменой датчика давления в топливной системе в сборе вместе с топливной рампой (почти на 30т рублей) ----------- Сообщения с форума www.Freel-2.ru с замечаниями о проблемах Фрил2 при езде 5 случаев с бензиновым фрил2 и 19 случаев с дизельным фрил2 все как раз примерно в тех пропорциях в каких продается это авто в бензиновом и дизельном вариантах БЕНЗИН Светлана - У меня Freelander2, бензин, при температуре -5 простоял на улице день, двигатель завелся, но загорелась лампочка "Check Engine", машина дергалась и не хотела ехать Дмитрий - Упали обороты. Пошла вибрация. Загорелся "check engine". kit - я пошел на обгон длинной фуры .на середины фуры авто НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ ОДНОВРЕМЕННО С ОТКАЗОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ и не разгоняется Toha - у меня и на полном баке машина дергается иногда крокодил - двигатель более 2000 об\мин не раскручивался... А рывки были на скоростях 80...120 км\ч, очень непрятно, особенно при обгоне!!! ДИЗЕЛЬ Shurik911 - Оказался в пренеприятной ситуации, путешествуя на своем Freel2 (2.2TD4) в 600 км от Москвы в морозный день (-23С). После 5 часов пути комп внезапно выдал сообщение "Reduced Engine Performance", при этом резко упала мощность движка и скорость выше 75 км/ч стала недостижимой Олег - На низких оборотах работала без проблем, поехал - стала глохнуть через 100 метров. Проехал 20 км и заглох окончательно. Отогрели в теплом боксе - стала в режиме паркинг работать до 3000 оборотов Eugeen - вылез первый косяк. Нисчего вдруг зажглась надпись "Ограничение мощности двигателя" и машина ехать перестала. На газ практически не реагирует. Больше никаких ошибок не пишет, красные лампочки тоже не горят. Было у кого? Самостоятельно реально лечить? Вытаскивание ключа и снятие клеммы не помогли. Официалы далековато... Машине полтора месяца, пробег 2500. / В общем сегодня посетил ОД. Ехать реально запарился, машина больше 80 не едет, ну сцуко , Устал как собака, не думал что ездить по ПДД так утомительно Со слов диллера датчик клина турбины дал ложный сигнал / Проблема вылезла когда газанул на скорости. Вывод следующий если уж разогнался более 150, газом надоть шевелить аккуратнее, что бы обороты не подскочили выше 4000 yuliaps - Памагите!, поломалась в 1-й день, жду эвакуатора / Привет всем! Вчера только забрала. Сегодня до работы доехать не успела - заглохла на ходу Горят значки аккумулятора и масла. Тех.консультант сказал вызывайте эвакуатор Leb - Сегодня при резком ускорение на обгоне на панели приборов зогорелась лампочка "сheck engine". bes - Рывки ... Испытываю такие же ощущения при остатке 1/4-5 бака, причем даже при спокойной езде машина начинает подергиваться sam@ - мощность падала когда при 160км/ч включал кик/даун. на встречке никого не было. И это случилось на 1200-1300 км пробега vserq - Пропала тяга. Фрил практически не реагирует на газ, разогнать выше 40-50кмч не получается Selheim - Фрил не позволит вам раскручивать двигатель когда малое количество топлива болтается в баке. Проверено мной. Больше такие эксперименты мне не нужны. Norton - машина еле едет 40км.ч, чихает , дергается, с трудом разгонятеся. обороты выше 1200-1500 неподнимаются, при попытке превысить обороты стремится заглохнуть Chkalov - Загорелась иконка "Check engine". До этого пару дней периодически машинка дергалась во время движения на низких оборотах (равномерное движение без ускорений на небольшой скорости). Когда загорелась лампочка, то ехать на оборотах более 2000 не было возможности - машина сильно дергалась в движении и постоянно сама подгазовывала , когда была нажата педаль тормоза. Временно помогала остановка машины и вкл/выкл и езда на оборотах не выше 2000. Nick - Мужики, срочно нужен совет, загорелась надпись "reducet engine performans". Что делать? Двигатель под нагрузкой, достигая 2000 оборотов просто начинает тупить, либо просто глохнет вечером при последней поездке при резком ускорении двигатель практически умер. После, примерно 5 часов непрерывной работы двигателя, я решил погонять на трассе. И вот результат - никаких глюков и ограничений мощности. Disel - привет с урала уменя проблема точно такя же. как я ее решил: ездил за 250 км. к ОД два раза эфект НОЛЬ docent - Украина, г. Полтава, 900км от Москвы машина глохнет на ходу. Wallace & Gromit - Reduced Engine Performance Speedy duck - Друг!!! Ты не один!!! Читай про меня здесь и в соседних ветках / проблем не было, но всё-таки было очень неприятно тогда заглохнуть на ходу на путепроводе в подьём, когда всё отрубилось и я едва руль к обочине прокрутил.... Kolyay - У меня глохнет без появления ошибки , чаще при ускорении, но иногда и при спокойной езде ...Никак не могу понять : электороника это или где то что то с подачей топлива. После того как заглохнет приходится по нескольку раз заводить ....как будто топливо куда то закачивает или воздух выгоняет/ глюк идёт с покупки. Первый раз заглох не доехав домой из салона / глох без ошибок, через некоторое время заводился... ехал неуверенно.... опять глох...потом вродь переставал.... а сейчас заглох с ошибкой и заводится уже не хочет.... Vadim.com - freel2.com, встречалось не раз, нормальный топик reduced engine performance. Резюме по этому топику - известный глюк комбинации дизель/автомат. Необходимо перезаливать софт. была у меня эта проблема товарищи, Устраняется перепрошивкой софта / Конечно перед поломкой двигателя уменьшение мощности за 200-300 и более км от оф дилера выглядит пустяк, да ты будешь ехать, но как! А если это становиться вопросом перед каждой поездкой. Получу на свою задницу геморрой или нет. Несколько раз было, в точности три. Плюс два раза чудесным образом пронесло, так сказать чудесное самолечение / Первый случай описанный автором вылез у меня в прошлом году. В итоге еле доехал до ОД, 150 км мучений. Машина стала плохо заводится. И вот те здрасьте, вылетает ошибка на компе "reducet engine performans" я долго матерился, до Москвы 340 км. Причем скорости по деревни не превышали 60 км в час (это к вопросу о насиловании движка). Дальше интереснее, после перезапуска двигателя ошибка пропала, думаю вот черт самолечение какое. В итоге машина ловит ошибку примерно каждые 15-20 минут езды. Ладно, утром заводить автомобиль, а он б-ь с пятой попытки, машина после прогрева работает как трактор, на разгоне из двигательного отсека вибрация такая!!! Думал все приехал. В общем до Москвы дотянул нормально, 15 минут дороги и перерыв. В Подмосковье заправился Лукойлом, вроде проблем не было. Вчера заехал на мойку, машину отогрели, помыли, вроде и вибрации исчезли. Но машина все равно толком не едет. И где здесь правда!!!! Соляра???? или Прошивка??? pilot58 - Сегодня при обгоне встал движок! (чуть во встречную не влупился) Вернее упала мощность!На дисплее высветилась информация,в переводе означает что мощность двигателя уменьшина!Двигатель с трудом стал набирать только 3000 оборотов..и не более 80 км/ч ехал на автомате..измучился пока до дому доехал / Звоню ОД да-это глюк компа.Возник он с их слов когда я на скорости 156 км в час пошёл на обгон и резко нажал на педаль газа,автоматическая коробка переключилась на пятую передачу,соответствено повыселись обороты и мощность двигателя стала 94% от максимума,компьютор воспринял это резкое повышение мощности как угрозу для разрушения двигателя и сам не спрашивая меня её уменьшил...мне сказали что уже были подобные случаи и это заводской брак / Мне показалось что двигатель стал мощнее и я попёр...к утру (с красными слезящими глазами) за 150 км до Волгограда и опять при обгоне...такая же хрень!!Загорелось информационое табло и мощность опять была снижена до 3000 оборотов...остановливатся в степях побоялся ----------- Сообщения с autonews.ru с замечаниями о проблемах Фрил2 при езде 5 случаев с дизельным фрил2 Land Rover Freelander 2.2 D 4WD http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...8/06/20/1371708 http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...8/05/04/1351931 - Один раз сообщила, что мощность двигателя снижена и позволила (таки) вернуться домой (120 км), а потом и на сервис. Полечили перезагрузкой ПО. - Один раз после запуска двигателя и включения "D" не поехала. То есть поехала, но потихоньку и под уклон. Через 10-15 сек все прошло без доп. телодвижений. - Несколько раз перегревалась в пробках с женой и кондеем и останавливалась. После совета жене открыть форточки и включить печку на максимум, продолжала движение. После того, как вчера (+30 в Е-ге!) то же сотворила со мной, завтра отвожу на сервис. А в остальном - все хорошо Поехали из Е-бурга в Казань. Через 100 км резко упала мощность и появилось сообщение типа "reduced engine performance". Догадываюсь с моим немецким, что оно про тоже, что я и сам почувствовал. Почему? - вот в чем вопрос. "Чек энжине" не горит. Вернулись потихоньку обратно (и то слава богу). Скорость в момент случая - 140, то есть не запредельная. В баке еще на 120 км солярки (то есть именно на этой солярке жена отъездила около 400 км). Заправлялся на Лукойле. В сервисе по телефону - десяток предположений, но все вокруг качества солярки. И по ощущениям - задача доказать, что сам чудак на букву м http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...7/09/22/1300925 я уже перезнакомился со всеми дилерами Ланд Ровер в районе 1000км от москвы.Вот едешь по трассе и ждешь сюрприза...Было что и шланг с турбины соскакивал..Если честно, то это меня уже достало http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...8/05/16/1355830 По поводу надписи "reduced engine performance" . У меня была аналогичная ситуация на 8000 км. Комп автоматически скидывает обороты и двигатель работает на 30% мощности,дабы не случилось чего. Звонил на сервис, тоже пытались расставить акцент на топливо, до москвы ехал со скоростью 80 км час,больше только с бугорка,приехав в МУСУ на профсоюзной проблему устранили за 15 минутю Дело было в том,что какая то писчинка попала под выпускной клапан, как говорят продули и все впорядки,денег не взяли http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...8/01/18/1323666 Согласен с оценкой данного авто как неадекватного. На 2-м месяце эксплуатации вынужден был сдать в сервис. Что вышло из строя толком обьяснить в Автопассаже не могут. Не то форсунки, нето ТНВД, нето все вместе. Исследование диз.топлива показало, что его состав соответствует норме. Заправлялся всегда на Лукойле\евро-4\. Из этого делаю вывод, что машина ненадежна. В районе Калача на Дону заглох двигатель прямо на трассе при обгоне. Еле успел уйти вправо на обочину. Доставку автомобиля эвакуатором до автосервиса в Москву проделал за свой счет. Уже две недели механики "морщат лоб". Двигатель так и не заводится. К сожалению всех вышеописанных прелестей езды на Фриле 2 так и не ощутил. А произошедшие события сильно подорвали авторитет марки в моих глазах. Всетаки, как ни верти, нужно приобретать "Японца". Что касается убогого Российского сервиса, то скорее всего так называемый официальный дилер откажет в компенсации расходов по эвакуации автомобиля и прийдется защищать потребительские права в суде. Но тогда уже примем меры к возмещению не только материальных потерь... http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...8/01/24/1324973 http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...8/01/24/1325042 еле успел соскочить с трассы во время обгона.точь в точь как кто-то написал недавно.хорошо хоть к городу успел подьехать.лендровер-сервис эвакуатор не предоставляет и не оплачивает эти затраты.может в моем случае они и правы.но насколько я понял это общая практика.затем пошла драма с выяснением причины.вначале сказали что это насос высокого давления накрылся.заказали его на центральном складе в москве.через некоторое время их осенило что причина в форсунках.спросил когда заменят.пояснили что в наличии нет и надо вновь заказывать.а их заказывают вкупе с какими-то уплотнительными кольцами которые вроде бы одноразовые.спросил-а как мол догадались что это именно форсунки?ответ-а стоит рядом новый фрилендер2[хозяин мол не успел забрать]так вот для вас как для постоянного клиента-я там как прописался с этим ведром с болтами-мы временно сняли с той машины и поставили на вашу и она мол завелась.я был умилен только поганая мысль в голове крутиться начала-а как же уплотнительные одноразовые кольца-ведь эти форсунки необходимо вернуть на автомобиль-донор за нее же деньги заплаченны.но вопрос задавать не стал.примерно через месяц три форсунки пришли а четвертую пообещали попозже доставить а пока мол и на трех поездите. сказал чтобы шли на.... й со своим фрилом2.потребовал деньги назад и предупредил что будем судиться.хорошо для этих ненормальных что приехал руководитель.мне кажется что он тоже потерял дар речи.приехал мастер с мицубиси центра или туда ее отогнали и к вечеру следующего дня мне отдали не извинившись машину.о какой-то там компенсации ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ речь вести для себя посчитали унизительным. хочу добавить свое твердое мнение по машине.прекрасная задумка.отличные ходовые качества но такой геморой по ремонту и качеству.проблемы с топливомером со слов сотрудника сервиса почти стандартны.у меня месяц искали причину и отремонтировали за два дня перешивкой программы-с их слов. у меня нет слов ----------- // Звезда в шоке © // Изменено 16 Июля 2008 пользователем forevod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 А к чему это фсё? Мне лично не интерестно знать проблемы других авто, к тому же с таким апломбом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 forevod, жаль енашего фриловода любимого нет. он бы ответил. хотя видимо как повезет. у другана был фрил-1 2 года без единой поломки, сейчас Диско год, тоже без единой проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 Dager, Герыч, так это он и есть. Опять стебалово прёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 Может Антон Субика купил? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 Dager, Герыч, так это он и есть. Опять стебалово прётАнтон проснулся.Где тебя носило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 .Где тебя носило?В Великих Луках :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 Dager, Герыч, так это он и есть. Опять стебалово прётАнтон проснулся.Где тебя носило? Понакупают разных трахом,а потом жалуются. :D Только Субару не берите.Это просто Гуано,хоть и едет и не ломается. .Где тебя носило?В Великих Луках :D :D :D Матрос,ты с ним что ои ездил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 Ну чё вы накинулись то сразу?пусть пишет ;)Тем более - по делу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 Матрос,ты с ним что ои ездил?Да ну нах!! :wacko: В профайле написано: Великие Луки 8P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 forevod. ,skj , ghbrjkmytt - tckb ,s 'nj ,skj 10 Dfibv cjj,otybtv. f lj 'njuj/////Ghbdtn. Ghbvbnt. Djn jy z. b n/l/ ^) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mao Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 (изменено) А разрыв то прикольныыыыыый :D У меня на форестерах никогда двигатель на обгоне не глох Да и новая витара тьфу три раза всегда ехала исключительно надежно Не говоря уж про трехлетнюю ауди которая ездит как часы Разрыв один но очень серьезный И если это конструктивный дефект то это очень плохо Так как до сих пор об этой проблеме лендровер молчит Может Антон Субика купил? ;)Новый топовый аутбек 2.5 акпп и новый топовый атмофор 2.5 акпп самые интересные альтернативы фрилу2 2.2 акпп за 1.2млнХоть и попроще во всем и менее проходимые, но зато без таких проблем при езде но пока буду разбираться по фрил2, возможно эти проблемы решаемы. Тигуан неплохой авто за свои деньги, но российские комплектации слабоваты Ауди ку5 слишком дорогой, но авто думаю будет отличный Dager, Герыч, так это он и есть. Опять стебалово прётАнтон проснулся. Гном нафига ты кошку краской в белый цвет покрасил :o там из плюсов только меньший нагрев на солнце Изменено 16 Июля 2008 пользователем Mao Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 На дверях любого салона Land Rover написано: "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" Так что же удивляться??? :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 мда... вообще таких кошмаров не читал еще. блин, а ведь посматривел на дизельный фрилендер. теперь не буду. тогда уж надо погодить вольву хс60 с проверенным дизелем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuSS Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 Прочитал всё, ЖУТЬ!!!!!! :o :o :o Особенно впечатлило про встечку и уход к обочине на подъёме с заглохшим двиглом.За такие бабки такой гемор, ну нафиг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 мда... вообще таких кошмаров не читал еще. блин, а ведь посматривел на дизельный фрилендер. теперь не буду. тогда уж надо погодить вольву хс60 с проверенным дизелем.Кстати ценник на ХС60 появился. 185 сил дизель от 1400 :huh: <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 мда... вообще таких кошмаров не читал еще. блин, а ведь посматривел на дизельный фрилендер. теперь не буду. тогда уж надо погодить вольву хс60 с проверенным дизелем.Кстати ценник на ХС60 появился. 185 сил дизель от 1400 :huh: <_<Для Вольвы "от" - это с коэффициэнтом полтора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 AndrewK, гдек появился??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 самое ужасное что это произошло в момент когда я пошел на обгон длинной фуры на середины фуры авто НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ ОДНОВРЕМЕННО С ОТКАЗОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ и не разгоняетсявот это я вам скажу ПОЛНЫЙ ПИЗ,ЕЦ ... ситуация неприятная отказом двигателя на обгоне конечно... гидроусилитель перестал работать - ну и что??? в чем П...Ц-то ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 (изменено) AndrewK, гдек появился???тутhttp://autorambler.ru/journal/news/07.07.2008/560871564/ кстати ни чё так базовая комплектация ;) Изменено 16 Июля 2008 пользователем AndrewK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 ЛР, видимо большая лотерея, у родственников Диско 3 TD HSE 2006 г, никаких проблем, хозяин счастлив. Но такие проблемы, это полная з..ца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 16 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2008 ЛР, видимо большая лотерея, у родственников Диско 3 TD HSE 2006 г, никаких проблем, хозяин счастлив. Но такие проблемы, это полная з..ца.Знакомый в 4 тыс менял по гарантии ТНВД на Диско-3.Месяц был без машины.Кому нужно такое счастье?А машина едет очень гуд,мне очень понравилась(кроме цены конечно,в 82). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mao Опубликовано 17 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 (изменено) Вчера вечером мне был знак свышепосле которого я думаю что надо оставлять фрил2 поехал на cладочную улицуперед картинг клубом 10 дюймов затопило улицупосле вчерашнего ливня огромная лужа на асфальтированной дороге метров на 100 длинной и ширинойно мнето че я же на Land Rover и у меня воздухозаборник сбокупроезжаю лужу и вижу что у меня вода уже доходит до капота и выше уровня фара капот у фрил2 к слову на высоте под метру меня тихо глаза вылезают на лоб и челюсть отпадает на ластытихонько проезжаю до конца лужи и осматриваюсь по сторонамелыпалывокруг штук 6 авто с аварийкойу всех гидроударВолга . Ваз. Инфинити джи. Бмв Х5 и т двладелец одной из иномарок ходил кругами очень грустный со словами. млять ремонт на 150 тыщ. млять днем наверное об этом должны написать в инете или в прессея осмотрел фрил оторван брызговик наполовинувсе остальное в полном порядкеа рядом с лужей ходит охранник и собирает как грибы потерянные номера автопри мне собрал три разных номера ну че я могу сказать даже на витаре я бы залил двиглоне говоря уж о более низких авто с воздухозаборником спередихвала создателю и фрилу2 Изменено 17 Июля 2008 пользователем Mao Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 17 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 (изменено) Mao, Сам себя фотал? или за хрилендером везде техничка следует? :) ЗЫ а госномер на российский как-то мало похож. Изменено 17 Июля 2008 пользователем vic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 17 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2008 Mao, Интересно, воздухозаборник выходит к решетке сбоку около поворотника? А дизелю вода не по барабану ли? С другой стороны, форсировать метровые лужи приходится может быть раз в жизни, а фуры обгонять ... хочется, чтобы не в последний раз B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.