Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Фрил2 vs Форестер vs Аутбэк


forevod

Рекомендуемые сообщения

Gnom, не обобщай.... :D Мне, например, только женщины нравятся! :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 182
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Привет Мао. На форуме китайских авто есть еще ВеликийМао . Он тебе никем не приходится? :hi: :hi: :hi:

Великий Мао это не я

я просто Мао

у Великого Мао - многоразрывная китайская машина

у Мао - машина с одним но очень серьезным разрывом в мозг

 

антон! а откуда ценники на ку5 взял? их же для россии еще никто не объявлял.... я сам с нетерпением дожидаюсь комплектаций и цен. по идее д-б на уровне бмв х3, а это 1500-1800.

на вольву хс 60 хоть появились цены. и то рабует. и кстати на дизельный мотор вполне адекватные - 2.4 D в топе с автоматом 1650. а Т6 бензин 1750.

млин вольву в топку

на 400 штук дороже такого же но более проходимого фрила 2

хс60 сделана на основе фрил2 но без террайн респонса

и кстати куга - тоже на основе фрил2 тоже без террайн респонса ;)

 

решение проблемы по топливной системе на фриле 2 встанет мне ну скажем в 50т р макс если пошлют нах с гарантией

при этом на фриле каско стоит 50 т год

а на вольве одно только каско под 100т будет и еще неизвестно какие там траблы есть

потому вольву в топку - уж лучше фрил2 - у него пока только 1 разрыв, но серьезный

 

ЦЕНЫ на 2л авто

http://auto.mail.ru/text.html?id=26732

Audi объявила цены на кроссовер Q5

Стоимость нового компактного кроссовера из Ингольштадта составит 38 300 EUR. Столько Q5 будет стоить в Германии

 

http://www.berlinauto.ru/index.php?id=1184&p=tests

Tiguan – минимальная цена VW в Германии – 26 700 евро – против 34 900 евро за BMW.

 

вообщем цена 2.0 ауди ку5 в россии начнется от 1500т и закончится в районе 2000т

можно конечно поднапрячься и дождаться ку5 2.0 тди с дсг - в 1700 с люком наверное войдет. но все равно дорого и каско будет дорого. и угоняемость будет.

 

тогда уж проще тигуан на базе которого сделан ку5

тигуан стоит 1млн но у него нетуть круиза, ксенона в базе и люка и выглядит он как истощавщий гольф плюс

 

Во во потому там продажный модер и трет сообщения обо всех траблах с авто

а мужики то не знають

Че делать то, нельзя ж так оставлять

люди будут в аварии попадать из-за этого

пойти написать что ли статью в МКмобиль об этой проблеме?

 

Gnom, не обобщай.... :D Мне, например, только женщины нравятся! :p

китаец полностью согласен с уральцем :friends: Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окуеть эти индусоводы все попрятались и потерли все про траблыи как будто ниче не было и обсудают всякую хреньТипа у кого в каком месте скрипит. как правильно моргать фарами чтобы сразу сваливали. фрил2 всетаки жип или кроссовер. Пятна От Рук На Коже Руля и т д Ну а также их любимая тема кто что льет в бензин и в соляру чтобы авто не дергалосьпри этом для чего они подливают говна в топливо они умалчиваюткакая интересная штука все таки структура мышления человекато есть они ощущают что-то не в порядке но решать проблему у них не хватает мозговвместо этого они покупают обереги и волшебные бусы то есть льют разное говно в авто в надежде что ихто точно авось пронесетhttp://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=2479&st=0-Очень полезно добавлять масло для двухтактных двигителей в ДТ. Так ли это и какой эффект от данного действия? И сколько масла нужно на бак ДТ? -Сам подумываю прикупить фляжку двухтактного масла - попробывать-После того как выкатаю бак попробую залить масло

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mao, у блин ты прям таки испужал полностью. вчера трещал с приятелем, который да Диско ездит и у него в приятелях дирехтор салона Автобыография (дилер ленда), вот так он тоже говорит - фрил не бери и никому не советуй еще годик другой, пока косяки не уберут. а Диско мона брать типа. все болячки детские вылечили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окуеть эти индусоводы все попрятались и потерли все про траблыи как будто ниче не было и обсудают всякую хреньтипа у кого в каком месте скрипит. как правильно моргать фарами чтобы сразу сваливали. фрил2 всетаки жип или кроссовер. и т д Ну а также их любимая тема кто что льет в бензин и в соляру чтобы авто не дергалосьпри этом для чего они подливают говна в топливо они умалчиваюткакая интересная штука все таки структура мышления человекато есть они ощущают что-то не в порядке но решать проблему у них не хватает мозговвместо этого они покупают обереги и волшебные бусы то есть льют разное говно в авто в надежде что ихто точно авось пронесетhttp://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=2479&st=0-Очень полезно добавлять масло для двухтактных двигителей в ДТ. Так ли это и какой эффект от данного действия? И сколько масла нужно на бак ДТ? -Сам подумываю прикупить фляжку двухтактного масла - попробывать-После того как выкатаю бак попробую залить масло

Мао, ты меня прям убил нах...! Я тока собрался форя сливать "разрывного" и поменять его на фрил "безразрывный", а тут измена выяснилась! ;) Теперь снова мозх плющить, на что форя менять!? Возьму кошака наверное, не зря за ними очередь на год! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дурдом развели со своими ведроверами. Киздуйте в Курилку :girl_devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, ЛУЧШЕ ТУАРЕГА ДИЗЕЛЬНОГО. у него даже базовая комплектация за 1500 вполне сносная. а за 1700 шикарная. это 2,5 дизель. а 3 л дизель где то 1800

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, ЛУЧШЕ ТУАРЕГА ДИЗЕЛЬНОГО. у него даже базовая комплектация за 1500 вполне сносная. а за 1700 шикарная. это 2,5 дизель. а 3 л дизель где то 1800

Туарег классный тачик! Тока угоняют их и КАСКО негуманно <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, да ладно.... их силно гоняют бензиновые. дизельные нет. да и каска я спрашивал 6,5 % без спутника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня покаталсявсе как всегда машинка отлично едетпримерно час потом рывки и подергиванияпоговорил с людьми не из ровера говорят бензонасос мозги дуриток заменю за свое бабло на новом гарантийном авто на всякий случайкак раз обкатку прошла - уже пора :Dтолько вот смущает однопроблема явно массоваято есть либо это заводской брак либо конструктивная недоработкаесли первое тогда где массовый отзыв фрилов производителема если второе тогда хреновожаль тачку изумительная машина во всем остальномно эти проблемы по бензонасосу высветили и другие траблыа именно никакой сервис "Премиум Бренда" и полный пофигизм к происходящему со стороны оф дилеров и самих фриловодов у которых "нет этой проблемы"

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня друг разобрался со своим РРС - пропадала мощность.... Нашли плохой контакт в проводке...толи провод перегнули, толи плохо прикрутили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня друг разобрался со своим РРС - пропадала мощность.... Нашли плохой контакт в проводке...толи провод перегнули, толи плохо прикрутили...

да я тож починюэт все решаемо тем более что прежде чем глохнуть машина долго предупреждает рывкамитак что зная о проблеме можно ее избегатьжаль других которые так и не знают об этих траблах Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль других которые так и не знают об этих траблах

Антон, ты это серьёзно? ;) Если да - что тебе стоит это на всех сайтах разместить, где ты отметился?.... А это полстраны, наверное, наберётся...! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль других которые так и не знают об этих траблах

Антон, ты это серьёзно? ;) Если да - что тебе стоит это на всех сайтах разместить, где ты отметился?.... А это полстраны, наверное, наберётся...! :D
не уралеця пощусь только на форуме форевпотому как у меня долго был этот авто на других форумах я не общаюсьможет внатуре в авторевю пойти описать ситуацию и чтобы они рассказали про это авто на страницах журналасейчас пока в ровере все хотят замолчать люди будут продолжать получать эти траблытот у кого траблы всегда боится быть на светувот может и вывести все на свет чтобы люди знали Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мао, ты серьёзно веришь в объективность АР ? Да будь у них такая инфа, можно было бы бабок срубить с ЛЛ... Хотя...очень хочется надеятся, что я не прав!

Было ведь время, когда АР , ИМХО, игнорировал Субару - очень мало было инфы на страницах журнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мао, ты серьёзно веришь в объективность АР ? Да будь у них такая инфа, можно было бы бабок срубить с ЛЛ... Хотя...очень хочется надеятся, что я не прав!

Было ведь время, когда АР , ИМХО, игнорировал Субару - очень мало было инфы на страницах журнала.

согласен они субару в том числе фор вообще в сравнительные тесты почти никогда не включали

при том что он там обязан был быть

 

мля ну нельзя ж так оставлять

люди реально биться могут с такими траблами на обгонах

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мля ну нельзя ж так оставлятьлюди реально биться могут с такими траблами на обгонах

Даже и не знаю, что сказать.... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мля ну нельзя ж так оставлятьлюди реально биться могут с такими траблами на обгонах

Даже и не знаю, что сказать.... :rolleyes:
мля да че тут говорить тут делать надотоко мне в лом и потому нахтак как плавать в дерьме это малоинтересное занятиеа жизнь она однатам большие деньги в этих роверахи эта трабла может спровоцировть серьезный отток денежных потоков там на форуме фрилов уже раздаются призывы убить или минимум покалечить тех кто написал о проблемах на обгоне Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, а чё тут говорить....Никто-же не спорит, что САМЫЙ опасный маневр на трассе - это ОБГОН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, а чё тут говорить....Никто-же не спорит, что САМЫЙ опасный маневр на трассе - это ОБГОН.

ага только на форестере его опасность близка к нулю при наличии опыта и правильном выполнении маневра

а на некоторых "китайских" тачках по техническим причинам опасность обгона может достигнуть все 99% независимо от опыта водителя

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, а чё тут говорить....Никто-же не спорит, что САМЫЙ опасный маневр на трассе - это ОБГОН.

ага только на форестере его опасность близка к нулю при наличии опыта и правильном выполнении маневра

а на некоторых "китайских" тачках по техническим причинам опасность обгона может достигнуть все 99% независимо от опыта водителя

 

Поэтому в сегменте 1 000 000 руб., надо выбирать либо фрила2, либо витару. Потому как, форь - гуано ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, а чё тут говорить....Никто-же не спорит, что САМЫЙ опасный маневр на трассе - это ОБГОН.

ага только на форестере его опасность близка к нулю при наличии опыта и правильном выполнении маневра

а на некоторых "китайских" тачках по техническим причинам опасность обгона может достигнуть все 99% независимо от опыта водителя

 

Поэтому в сегменте 1 000 000 руб., надо выбирать либо фрила2, либо витару. Потому как, форь - гуано ©

 

витара рулезззззз :D об этом даже гном знает

только это не относится к 1.6. 2.0. 2.4. 2.7

 

3.2 акпп витара будет стоит около 1250-1300т

потому выбирать лучше топовый атмофор за 1166т 2.5 акпп

 

а фрил2 можно будет брать только когда его приведут в норму и решать эти траблы

пока я этого не наблюдаю и положительной динамики не вижу

форум фриловодов тоже лучше обходить стороной дабы не заляпаться

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mao, Тогда такой вопрос....... При прочих равных - куда девочки охотнее присядут ??? В квадратную Витару или Форь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mao, Тогда такой вопрос....... При прочих равных - куда девочки охотнее присядут ??? В квадратную Витару или Форь ?

однозначно во фрил2 :)

если потом на обгоне им не поплохеет :D

 

а на самом деле девушкам пох

одним надо яркую тачку другим тихий авто а третьим педальный велик

потому все это поровну

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чеж такое с мировым автопромом

одни неполадки

вот в катаре на макларене чел побился. мож тож на обгоне? ;)

 

http://autorambler.ru/journal/events/18.07.2008/560895930/

 

В Катаре разбился один из самых известных спорткаров- Mercedes SLR McLaren.

Если верить иностранным источникам, инцидент произошел 15 июля недалеко от Катара. 22-летний водитель не справился с управлением.

Как видно на фотографии, иномарка буквально разлетелась на части. Судя по некоторым комментариям на зарубежных сайтах,

SLR столкнулся с верблюдом, причем последний выжил.

Судьба водителя не известна.

post-2313-1216396710.gif

Изменено пользователем Mao
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...