Перейти к контенту

Forester vs Qashqai


Kowex

Рекомендуемые сообщения

Вот это баталии развернулись не шуточные.. :)http://www.kashkai.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 471
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

тяжелый случай. но люди хоть не хают форик и признают, что машины разные :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вспучивание нужно позвать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээх... тебе бы всех вспучить... даже жалко народ заранее становится))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээх... тебе бы всех вспучить... даже жалко народ заранее становится))))))

:rolleyes: Да пусть хню не пишут.Всем известно,что ни один из существующих паркетников и кроссоверов за 35 ,не рулится и не едет как Форик. :rolleyes: Поэтому для наглядности и предлагаю пригласить на вспучивание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати все эти СУВы стали выпускать глядя на успех форика, а повторить его не у всех получается... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати все эти СУВы стали выпускать глядя на успех форика, а повторить его не у всех получается... :blush:

+1!!!.. Это точно!.. "Forester" в плане примера для всех остальных!.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленился, прочитал всё, что они о Субе наваяли. Зарегился, жду авторизации, чтобы запостить это:

 

Тема навеяна перечитыванием постов на Вашем форуме и не совсем корректным суждением о машине Субару

Форестер, вызваным скорее по всего-лишь поверхностному знанию Вами ТТХ этого автомобиля.

 

Итак начнём.

Рассматривать будем самую популярную комплектацию 2.0/158л.с.АКПП в полном фарше с люком без кожи за 35500$:

 

Принцип работы постоянного полного привода Simmetrical-AWD

 

Крутящий момент подаётся постоянно на все колёса в зависимости от дорожных условий. Идеальными

дорожными условиями считается движение вперёд накатом, когда вы не дотрагиваетесь до педали газа и

держите руль прямо. В данном случае момент распределяется 90% на переднюю ось, 10% на заднюю. AWD

Субару не устроен так, как у большинства паркетников, т.е., чтобы получить свою порцию момента на

заднюю ось, автомобилю не нужно прокручивание колёс оси передней. Перераспределением момента здесь

занимается не модные нынче муфты "Халдекс", а гидротрансформатор, который плавно варирует момент на

задней оси от 10% до 45%. Плюсы данного подключения не только в том, что момент на задней оси есть

практически всегда, но ещё и в его долговечности. Распределением момента заведуют несколько датчиков,

зависящих от разности угловых скоростей колёс, угла поворота руля, глубины нажатия на педаль газа. Все

эти факторы могут влиять на подачу момента на заднюю ось.

К примеру: Вы резко входите в поворот, момент может при этом плавно и равномерно распределиться между осями, тем

самым вы получаете большую устойчивость на дороге. Вы, наверное, слышали от многих, что Субары проходят

повороты как по рельсам? :)

Пример второй: Вы плавно нажимаете на педаль газа - момент на зад пошёл с 10% до , скажем, 30%. Вы

резко нажали на тпедаль - момент стал 55% вперёд, 45% назад. Максимальной блокировки здесь нет, всётаки

здесь не дифференциал, а его иммитация, но и не "Халдекс", склонный к перегреву и отключению.

Надеюсь с этим понятно.

 

Бездорожье

 

Машина оборудована, скажем так, тремя дифференциалами:

Передний межколёсный - свободный

Межосевой - с автоблокировкой до 55%х45%, также есть возможность принудительной блокировки:

На скоростях менее 5км/ч или при остановке автомобиля, следует перевести рычаг АКПП в положение "1"

Автоматическая коробка максимально заблокирует межосевой дифф, передав и зафиксировав максимальный

момент на заднюю ось.

Задний межколёсный - с автоблокировкой. Её наличие также можно определить по наличию рёбер радиатора на

корпусе дифференциала.

Двигатель оппозитный имеет больший момент на меньших оборотах, чем у конкурентов. Его ТТХ 158л.с,

момент 196 на 3200об, максимальная крутильность 7000об. Мощьность такова, что стрелка спидометра

буквально врезается в отсечку на 195км/ч. Возьмём к примеру 2-х литровый двигатель Сузуки Гранд Витара

Нью: 140л.с, момент 183, но уже на 4000об. она еле добирает свои 165км/ч.

Данные характеристики полного привода вкупе с ровным плоским днищем, конструкцией поперечных рычагов

выше ступиц в задней подвеске, клиренсом 205мм, лёгким весом, распределением одинакового веса по осям,

маленькой базы в 255см, энергоёмкой подвески и моментного двигателя, делают Субару Форестер серьёзным

соперником на бездорожье в своём классе.

 

Для сомневающихся:

 

http://video.mail.ru/mail/palychussr/1/15.html

 

http://video.mail.ru/inbox/bbb21/1/2.html

 

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=115

 

 

А это на сладенькое, в качестве развлечения.

 

http://talks.guns.ru/forummessage/53/236566.html

 

Покатушки "Резервация лето 2007", где в классе "стандартные внедорожники", паркетник Форестер вне

зачёта показал отличный результат. Ни одной Сузуки Гранд Витара Нью и Кашкаев там не было :)

Я намеренно не касался дизайна и комплектации автомобиля, тут на вкус и цвет, но поверьте, даже в

стандарте Форестер весьма оснащён.

 

Ну чтож, парируйте :)

 

Если что упустил - поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а смысл их убеждать ? =)форя они всё равно не купят - только озлобятся. пущай ездят на своих какашкаях.у каждого свои приоритеты.люди вон и аккорды пачками скупают. а в нём же места вообще нет, если только совсем скрючившись. а в кашкае по крайней мере салон очень удобный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а смысл их убеждать ? =)

Да спорта ради, а то что мы тут все собрались и пишем, пишем... Гном вон, чуть что - сразу пучить! А я словесно, посмотрим на ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего мне понравилась фраза одного Какашкавода:

 

"На forester-ФМК обсуждался вопрос про езду в положении 3, пришли к выводу, что ездить надо на D. Да лохи они на клубе (извините) пальцатые"

:super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот всё больше убеждаюсь что это бабская машина, на дорогах уже столько их встретил, и специально смотрю, кто за рулём, из попавшихся где то 28 кашек, за рулём была девушка, ни одного мужика не втретил в кашкае....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересная тенденция. С точки зрения владельцев Форегов уже много... даже не знаю как назвать... SUV`ов? кроссоверов? ЖЫП`ов? списано в разряд дамских машин: RAV 4 (особенно последний), СГВН 3Д (да и пятидверку туда же), Какашкай.... На очереди ХЗ - потому, что в говно не лазит и турбофорю сливает ну и так далее...Очень интересные вопросы появляются. Зачем теткам столько странных машин? Которые при героической внешности боятся залезть в снег или небольшие говны. Почему на них во множестве немалом ездят и мужики? А почему бы не зачислить туда еисчо машин? Например: X-Trail (старый и новый), Murano (ибо раскормленный Какашкай), все Хонды с большим клиренсом, Мазду CX-7 ну и далее по списку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха-ха! Хороший форум, тему удалили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересные вопросы появляются. Зачем теткам столько странных машин? Которые при героической внешности боятся залезть в снег или небольшие говны. Почему на них во множестве немалом ездят и мужики? А почему бы не зачислить туда еисчо машин? Например: X-Trail (старый и новый), Murano (ибо раскормленный Какашкай), все Хонды с большим клиренсом, Мазду CX-7 ну и далее по списку...

По дискавери была передача про SUV-ы вообще и их развитие, так там было сказано, что эти машины как раз в основном нравятся женщинам за их размер (внешний и внутренний) и чувство надежности. И это чуть ли основная целевая группа покупателей в буржуинии. Наверное у нас тоже :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видно, ты их задел. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видно, ты их задел. :blush:

Я только правду написал, о которой они, в своих суждениях про Субару, даже не догадывалиссь.Повторил: http://www.kashkai.ru/forum/viewtopic.php?p=33099#33099
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни, вот что вам скажу про кашкай.у меня как вы поняли атмофорь на механике, у супруги тойта ярис на механике..но у нее случился казус и мне пришлось на недельку отдать ей форя...ну в общем машиной супруга была мега давольна, за одним исключением - она низкого роста и ей было тяжело усестся в форе.ей не надо лазтиь в говнолины и т.д. и решили мы посмотреть кашака... ну что 140 кабыл передний привод, механика, кожа рожа...высокий клиренс, тепер по крайне мере сможет заезжать на бордюры и не калечить бампера...машина в своей цене не имеет аналогов - это точно (цена 28к)

Изменено пользователем SwimmerMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не кто не спорит, тут разговор не об этом, почитай что они пишут.Мне лично было бы интересно покататься с кашкаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни, вот что вам скажу про кашкай.

А никто из нас ничего и не говорит про Кошака, интересно то, что они про Форь наваяли.

машина в своей цене не имеет аналогов - это точно (цена 28к)

Ну это ты загнул :)Выбор есть всегда, только надо меньше внимания обращать на всякие датчики света, дворников и голубые зубы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мииинуточку:) задача была такая: машина с высоким клиренсом, двухлитровым движком до 30к, коробка механическая.Тушкан - не понравилсяСпортаж - тоже облазили все салоны, может че то не увидили... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

облазили все салоны, может че то не увидили... :)

UAZ Patriot. Бугага. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мииинуточку:) задача была такая: машина с высоким клиренсом, двухлитровым движком до 30к, коробка механическая.Тушкан - не понравилсяСпортаж - тоже облазили все салоны, может че то не увидили... :)

О чем разговор.Кашкай в полном фарше стоит 913 тыс = 36 тыс дол.Форестер атмо на АКПП- 36940.А то,что тесть Кашкай с мотором 1.6 и переднеприводный,так и хорошо,что он есть.Только как его можно сравнивать с Фориком 158 сил и полным приводом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...