Перейти к контенту

Forester vs Qashqai


Kowex

Рекомендуемые сообщения

Всёравно лучшая обзорность на велосипеде :)

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 471
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

[quote name='sopel' date='21.8.2007, 11:56' post='6271'Единственное, что можно отметить, так это панель мягкую, но и у Форестера она наполовину обшита мягким пористым материалом, у других паркетников голимая пластмасса.

 

ну пластик форика внизу это вообще ж... 

вот что меня в форике не устраивает, так это пластик внизу (уроды, пусть чуть дороже, но не такую хню же ставить) + музыка - в лансере X дешёвом базовом и то лучше на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в отличии от хетчей гольф класса офигенная :rolleyes:

C Феррари Моденой еще сравни.Говорим о Форике и Кашкае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

sopel, то есть таки начинаем меряться "фенечками"?

 

а вот тему про подогрев дворников, складывающиеся зеркала, самовыравнивающуюся подвеску и "омывалки" вы сами-то замяли.

Подогрева зоны дворников нет.

Зеркала складываются.

Самовыравнивающаяся подвеска, мягко говоря, не на всех комплектациях Форестера. Перевозящим грузы - актуально. На Кашкае нет. С позиции "честной" машины, кстати - лишняя фигня.

Форсунки не подогреваются. Расположены, правда, не на капоте, что, в теории, облегчает ситуацию (как на новом Форе - не помню, если честно).

 

Дальше могли бы поговорить про BT, раздельный климат, ESP, которых в Форестере нема. Про самозатемняющееся зеркало и штатный парктроник, честно говоря, не знаю (впрочем, на Форике можно и без парктроника, обзорность позволяет, а вот на Кашкае - тяжко). Кому то и подключаемый привод актуальнее постоянного (кому-то плюс, кому-то минус - только вот на эту тему не надо, пожалуйста, подробно выступать).

Само по себе перечисление с расставлением галочек - бессмысленно.

 

Всё, что я лично хочу сказать, начиная со своего самого первого сообщения в этой ветке: каждый делает свой выбор за свои деньги и по своим критериям. Соответственно, у каждого фактора и фенечки - свой вес, нет единственного правильного ответа на вопрос выбора.

 

Про базу колесную и ее значение, кстати, что-нибудь толковое почитай, пока понимания, на мой взгляд, не хватает (ничего, что я в ответ также поучаю ;) )?

 

 

А когда вам попытались объяснить, что у Форика за это и беруться деньги

Прааально, а вот если эти лужи кому-то неактуальны, значит этому кому-то и платить "лишние" деньги за Форик - незачем. Я, например, в снег и глину лишь из любопытства загонял, понял внедорожные свойства стоковой резины (никакие) и окончательно успокоился.

Большая просьба: отделяй лично меня от абстрактных поющих "вас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,Stem!Теперь крнкретика, без демогоии.Вы упомянули тут о комфорте передвижения, так скажите мне является-ли комфортным рев двигателя на оборотах выше 3000 и комфортно-ли передвигатся задним пассажирам в Кашкае.Я например выдержал 15 минут, заболела спина и ноги, на которые пришлось опираться всю дорогу,чтобы удержать равновесие.А так-же является-ли комфортной работа подвески Кашкая на слегка неровном дорожном покрытии?Мои впечатления от реальной поездки на Кашкае,просто знакомая купила себе. Теперь про название Вашего автомобиля и связанные с ним ассоциации-это не к нам, а к маркетологам Рено или Ниссана, хрен разберешь теперь.Как можно было выпускать автомобиль с таким названием на Российский рынок?И главное ,заканчивайте сравнивать свой авто с Форестером, это абсалютно разные машины.Сравнивайте с похожими:Их достаточно начиная с прообраза Кашкая-Рено Меган Сценик:Сузука CX4,Опель Зафира,ну и если очень хочется сравнить с Субару-то есть Травиг, правда в них всех места побольше будет.Да и Вы постоянно Олега(Колобка) упоминаете,что-то я не помню его положительных высказований про Кашкай.Вот Тойоту "зассать и сжечь " он всегда готов.Да и кузов Форестера 2006г. он называет "пидорским",интересно Кашкай тогда МЕГАпидорский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Ужём вьёшься? :super_smilies006:

Переоцениваешь себя как оппонента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sopel, то есть таки начинаем меряться "фенечками"?

 

 

 

Самовыравнивающаяся подвеска, мягко говоря, не на всех комплектациях Форестера. Перевозящим грузы - актуально. На Кашкае нет. С позиции "честной" машины, кстати - лишняя фигня.

Она стоит на всех модификациях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Вы упомянули тут о комфорте передвижения, так скажите мне является-ли комфортным рев двигателя на оборотах выше 3000 и комфортно-ли передвигатся задним пассажирам в Кашкае.Я например выдержал 15 минут, заболела спина и ноги, на которые пришлось опираться всю дорогу,чтобы удержать равновесие.

Если пересаживаться с нового Форестера, не знаю, не обращал внимания, по сравнению со старым Кашкай шумоизолирован лучше, кроме задних арок (казалось бы, куда уж хуже, но вот однако...).

Обращающий на себя внимание шум двигателя для меня начинается где-то после 4-й тысячи оборотов, по городу я туда обороты просто не загоняю, нет нужды. По трассе в выходные ходил с музыкой на 8 (это немного), ничего не раздражало, на обгонах по М10 (мало опыта других трасс) внимание на другом следует концентрировать.

 

А так-же является-ли комфортной работа подвески Кашкая на слегка неровном дорожном покрытии?

На слегка неровном да, вполне. Чечетку, на мой взгляд, отбивает нормально, подвеска несколько зажата, жестче, чем у среднестатистического С-класса.

Зажатость подвески компенсируется сравнительно малыми кренами для такого кузова, с Форестером в одинаковых условиях (поворот, скорость) не сравнивал, поэтому не имею четкого мнения.

Крупные отдельно расположенные неровности, включая лежачих полицейских, отрабатывает хуже Форика, особенно неудачен короткий ход задней подвески (похожая беда, к примеру, у нового Аутбека).

Есть обоснованные подозрения, что надежность подвески будет "не та".

На момент покупки машины чем жертвую - примерно представлял.

 

На заднем сиденье, как можно представить, сам не ездил. По "салонным" ощущениям - чересчур вертикальная спинка. Ездил с мамой в качестве пассажира от Питера до Хельсинки - не жаловалась, хотя и специально спрашивал. Будучи по 5 минут пассажиром в чужих машинах, удержание равновесия не требовалось.

 

Теперь про название Вашего автомобиля и связанные с ним ассоциации-это не к нам, а к маркетологам Рено или Ниссана, хрен разберешь теперь.Как можно было выпускать автомобиль с таким названием на Российский рынок?

Можно подумать, а можно озвучить - вопрос мышления и, отчасти, воспитания. Моя первая ассоциация, скорее, с кошкой, но я не был изначально настроен по отношению к машине негативно.

 

И главное ,заканчивайте сравнивать свой авто с Форестером, это абсалютно разные машины.

С чем хочу - с тем и сравниваю. Мой выбор был именно между ними двумя. Есть люди, которым вообще только лишь цена важна.

Опять по кругу пойдем? Я лично выбирал свою машину и свою комплектацию именно с кроссоверной точки зрения.

 

Сравнивайте с похожими: Их достаточно начиная с прообраза Кашкая-Рено Меган Сценик:Сузука CX4,Опель Зафира,ну и если очень хочется сравнить с Субару-то есть Травиг, правда в них всех места побольше будет.

Насчет места в SX4 - это сильно.

Не говоря уже о том, что физиология (включая длину рук и ног) у различных людей - разная.

Впрочем, багажник в Сузуке все равно не устраивает. Хотя машинка очень ладная, удобная посадка находится быстрее, не устоял от соблазна - присматривался. Когда узнал, что 4WD в Европе не будет комплектоваться автоматом - перестал.

Зафира нравится - будь в ней ПолП, даже без клиренса, и вменяемая автоматическая коробка на нетоповых комплектациях вполне всерьез бы для себя или жены рассматривал.

 

Да и Вы постоянно Олега(Колобка) упоминаете,что-то я не помню его положительных высказований про Кашкай.Вот Тойоту "зассать и сжечь " он всегда готов.Да и кузов Форестера 2006г. он называет "пидорским",интересно Кашкай тогда МЕГАпидорский.

Совершенно верно (в т.ч. про Кашкай). Он, кстати, судя по отзывам в конфе, следующей машиной субару уже не будет брать (хотя мысли эти у него давно, может и возьмет таки).

Но я писАл конкретно про то, что знанию матчасти Субар абсолютному большинству у него учиться и учиться. В частности, касается режима работы АКПП по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Она стоит на всех модификациях.

Значит, ошибся. Для меня не столь важно, поэтом не отслеживал.

Не слышно, кстати, ничего про настройку руля по вылету в следующих модельных годах (это я про актуальное для себя)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, ошибся. Для меня не столь важно, поэтом не отслеживал.

Не слышно, кстати, ничего про настройку руля по вылету в следующих модельных годах (это я про актуальное для себя)?

про следующие модификации токо слухи ходят и никакой конкретики, кроме того, что выйдет в народ в 2009. одни говорят, что на базе новой импрезы будет (жуть какая), кто то на легаси. слухи слухи. в 2008 вроде электросидения присобачили ивсе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

про следующие модификации токо слухи ходят и никакой конкретики, кроме того, что выйдет в народ в 2009. одни говорят, что на базе новой импрезы будет (жуть какая), кто то на легаси. слухи слухи. в 2008 вроде электросидения присобачили ивсе

Надо будет посмотреть на американские комплектации - там всякие штучки и гаджеты появляются раньше.MY2009 - большая загадка. Может, наоборот, будет повод (которого пока нет) задуматься о возвращении назад. ;)Насчет новой Импры, стерпится-слюбится. Хонда последние годы, на мой взгляд, уже довольно таки далеко ушла (судя по Сивикам) от "Порша для секретарш" и driver's car в сторону откровенного ширпотреба. Субу, в итоге, ждёт та же дорога...Что для меня и большинства юзеров на рынке, в перспективе, скорее плюс, чем минус (как и для компании в целом). Однако же традиции - жалко... Изменено пользователем Stem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за конкретный ответ.Выбрали Кашкай-это Ваш выбор я его не осуждаю и не обсуждаю.Вот о преимуществах и недостатках данного авто-готов поговорить.А так летайте хоть на метле, если Вам нравится.

Но я писАл конкретно про то, что знанию матчасти Субар абсолютному большинству у него учиться и учиться. В частности, касается режима работы АКПП по городу.

Да в полном приводе он "собаку съел"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже лучше!!! кстати если б я ездил на работу и обратно, а также в магазин и не обладал большим количеством денег, чтобы купить престижный кроссовер, посмотрел бы на кашкай тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт этого:

Про базу колесную и ее значение, кстати, что-нибудь толковое почитай, пока понимания, на мой взгляд, не хватает (ничего, что я в ответ также поучаю

Про базу мне лекции читать не надо, про управляемость , волновые раскачки и про лучшую проходимость мы всё без виртуалов на практике знаем.

 

Про это:

Переоцениваешь себя как оппонента.

Хамло ты интернетное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

уже лучше!!! кстати если б я ездил на работу и обратно, а также в магазин и не обладал большим количеством денег, чтобы купить престижный кроссовер, посмотрел бы на кашкай тоже.

В моём случае вопрос не абсолютной величины бюджета, а разумного компромисса цены и ТТХ. Т.е. деньги -весомый, но не решающий фактор. Я за Кашкай в данной комплектации, когда еще цены были неизвестны, больше 30-ки платить был не готов. В итоге, взвесил еще раз и таки взял за 32.

 

 

 

На счёт этого:

Про базу колесную и ее значение, кстати, что-нибудь толковое почитай, пока понимания, на мой взгляд, не хватает (ничего, что я в ответ также поучаю

Про базу мне лекции читать не надо, про управляемость , волновые раскачки и про лучшую проходимость мы всё без виртуалов на практике знаем.

А ты теперь не про драйв, а про компоновку салона и комфорт пассажиров почитай, для разнообразия...

 

Про это:

Переоцениваешь себя как оппонента.

Хамло ты интернетное.

Твоё право так полагать. Изменено пользователем Stem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты теперь не про драйв, а про компоновку салона и комфорт пассажиров почитай, для разнообразия...

И про отсутствие багажника на Кашкае, а он мне поважнее, чем +5см ногам задних пассажиров, которых я никогда не вожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

А ты теперь не про драйв, а про компоновку салона и комфорт пассажиров почитай, для разнообразия...

И про отсутствие багажника на Кашкае, а он мне поважнее, чем +5см ногам задних пассажиров, которых я никогда не вожу.

Опять подтверждается мой тезис, что вес любому фактору сравнения каждый присваивает сам, ориентируясь на свои потребности.

Из чего вытекает мысль, в моих устах являющаяся уже мегабаяном, что ругать Кашкай за то, что он не Форик, по меньшей мере, неразумно.

 

Ты бы знал, как раздражает полка вместо нормальной шторки, вот это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты теперь не про драйв, а про компоновку салона и комфорт пассажиров почитай, для разнообразия...

И про отсутствие багажника на Кашкае, а он мне поважнее, чем +5см ногам задних пассажиров, которых я никогда не вожу.

да по фигу это большинству... две сумки из Ашана влезут? и хорошо. в питере кашкаев сейчас до дури и по моим наблюдениям 80 % тётки на работу на них ездят.

 

а если нужен багажник большой, то тут и форик не самый лучший, и это факт. больше , чем у кашкая, но несравним с тем же XL или трейлом. по крайней мере если тащить с собой мангал, сумки и любимого бульдога, то у меня что то оказывается в багажнике лишним из этого :angry: . Приходится жене сзади ехать на второй машине :rolleyes: . а вот в багажник кашкая я бы пожалел собаку засовывать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за полка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если нужен багажник большой, то тут и форик не самый лучший, и это факт.

Есть понятие достаточный и форьководы на этот пункт не жалуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Что за полка?

Полка багажника. Жёсткая. Не шторка (гибкая, свертывающаяся рулоном и компактно перевозимая в сложенном состоянии).

Есть понятие достаточный и форьководы на этот пункт не жалуются.

Есть понятие достаточный и кошководы на этот пункт не жалуются. Изменено пользователем Stem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То Stem:По тому времени сколько ты отдаешь словоблудию в нете твой рабочий день вряд ли стоит дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже лучше!!! кстати если б я ездил на работу и обратно, а также в магазин и не обладал большим количеством денег, чтобы купить престижный кроссовер, посмотрел бы на кашкай тоже.

Если......"Если у бабушки будут яйца,то она будет дедушкой"(Народная примета)Кашкай взял бы вместо атмо Форя? Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если......"Если у бабушки будут яйца,то она будет дедушкой"(Народная примета)Кашкай взял бы вместо атмо Форя?

GNOM не передёргивай :rolleyes: . лично я бы взял турбофорь (что и сделал). но если усмирить мой буйный нрав (предположим) и если бы машина была бы для меня исключительно средством доставки на работу, в магазин и последний 1 км на дачу, то может и взял бы. Притом 2WD, потому как по асфальту и ухабистой грунтовке мне было бы пох на типа полный привод.но , к сожалению, я за рулём полученаю удовольствие не от фенечек в машине, а от процесса рулёжки, от визга резины в поворотах, от звука двигателя, от свиста турбинки. ну извращённое у меня чувство прекрасного :D . единственный компромисс на который я пошел - это автомат - сил нет левую ногу качать по центру днём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы знал, как раздражает полка вместо нормальной шторки, вот это да...

ты бы знал, как меня бесит шторка вместо нормальной полки (в пт круйзере мегаполезный девайс был, даж подумывал из доски вырезать, залакировать и в форьку бросить :lol: т.ч. даже такие маленькие нюансы упираются в множественные имхо...все дружно признали, что лучше Калины нет автомобиля и начинаем громко завидовать...и вообще, все в мире говно...кроме мочи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...