Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Forester vs Qashqai


Kowex

Рекомендуемые сообщения

  • Гости

Ознакомься писатель: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=126

ОЗнакомился. Не впечатлило.

Прошу прощения за вырывание "кусками":

Это был мощный Forester cо 177-сильным турбомотором и автоматической коробкой передач. Попытка проделать такой же трюк на автомобиле с атмосферным мотором и обычной коробкой в лучшем случае закончилась бы сожженным сцеплением.

 

Что такое Subaru Forester? Настоящий внедорожник? «Паркетник»? УПП — универсал повышенной проходимости? Вопрос непростой.

См паспорт на авто.

 

Атмосферный мотор обеспечивает приемлемую динамику, но не более того. Если стрелку тахометра держать в зоне 4000—6000 об/мин, то вполне можно двигаться активно, совершать обгоны и перестроения. А вот на низких оборотах мотор вялый. Мало того, работает он как-то неровно.

И это заказная статья от фанатов Форя...

 

По части проходимости мы не питали никаких иллюзий. Большие свесы кузова ограничивают геометрическую проходимость, а дорожные шины не позволяют штурмовать серьезную грязь

 

дилеры продают Форестеры старого образца: они еще остались на складах.

Собственно, цель статьи: распродажа неликвидов.

 

Когда я писал про старт в горку, я не сказал, что Форь в нее не заедет. Я утверждаю, что любой "автомат" тупит на горках и ручной режим варика в этом случае адекватнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 471
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  • Гости

Stem, спасибо за предложение, но и полчаса-час сильно делу не помогут - AKR прав - неделя - это то, что надо для понимания авто (любого).

Почему, на мой взгляд, для сравнительных тестов и нужны профи и тестовые авто.

А насчет отказа - ну, зря. Любопытство, хоть отчасти, оказалось бы удовлетворено.

По крайней мере, было бы лучшее понимание (не согласие, но понимание), о чем здесь ведут речь кошководы.

 

А по поводу неуверенности - все бы вопросы и претензии были бы сняты, если этот довод прозвучал бы сразу. Это не вам, а вашим коллегам. Но мы ж не можем просто так, на ровном месте сказать про это. Поэтому - флуд. Одна сторона твердит: "Леопольд выходи!", другая: "Мы знаем, что мы лучшие, но доказывать это не станем". Да что, говорить, все все понимают, но флудить мы любим больше всего - развлекает...

А вот здесь мне опять видится подмена понятий.

Ибо мои "коллеги", в основе своей, говорят про обычные режимы езды, ваши же "коллеги" - лезут в грязь и на горки, не встречающиеся на обычных дорогах.

Да, Форестер пока не так далеко ушел от Импрезы в части змеек и прочего, чтобы окончательно превратиться в массовый паркетник. И по грязи, из безрамных в своем классе он один из лучших. Это компромиссное авто между практичностью, драйвом и проходимостью (можно вставить еще критерии - не суть важно).

Однако, в глазах многих вот это "недалеко ушел" в различных номинациях - это не плюс, а минус. И эта точка зрения тоже имеет право на жизнь, поскольку для каждого допустимый компромисс - что-то очень личное.

Посему в городе, на автостраде, холмистом шоссе - в том числе и по моему мнению - Форестеру Кашкай не уступает. То есть там, где езжу я.

А что там происходит в говнах, на раллийных трассах и 60% подъемах мне параллельно - меня там нет и не будет. Также я не охотник, не рыбак, да и на трофи не езжу.

Ровно так же как я не вижу практического смысла в обладании турбофорем для себя - ни сейчас, ни когда я ездил на атмосфернике.

Что же касается "брать на слабо", я не эмокид, чтобы реагировать на такие вещи и расстраиваться, чувствуя себя уязвленным, либо вестись и мчаться на "тесты" сломя голову. Другая система координат.

Мне нравится Форь, хотя он и хуже Кашкая во многих аспектах важных для меня. Но, в основном, тех, которые не важны субаристам, почему они и ездят на своих авто, а мы - на своих. И даже мыслим, как доказывают все эти ветки сравнения - по-разному.

Вот только до сих пор мне, увы, попадалось больше субаводов, чем кошководов, которые были НЕ способны это понять и спокойно принять.

 

Но это мы вновь замыкаем круг...

Изменено пользователем Stem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

На всякий случай, повторюсь. Вдруг кто не разглядел:

 

 

3) На серпантине и в говнолине Кошак уступит Форю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, повторюсь. Вдруг кто не разглядел:

Это я уже понял,вычеркиваем эти пункты.Остались горы и город.Вот с городом все понятно,а вот с горами не совсем?Горы мы можем взять только на полигоне.Ради этого не поеду специально в Крым или Сочи.Был в Крыму весной.Жаль не встречал там Кашкаев,а вот Фориков там больше чем Вазов.Так что с горами решим?Едем на полигон ,на гору в 60 град.?Город,МКАД,еще какие дисциплины будут и когда будем тестить.А с зимой что?Мля,охреневаю,как в шахматы по переписке играем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Форь, хотя он и хуже Кашкая во многих аспектах важных для меня. Но, в основном, тех, которые не важны субаристам, почему они и ездят на своих авто, а мы - на своих. И даже мыслим, как доказывают все эти ветки сравнения - по-разному.

на этом и правда можно закончить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

buskermolen

Спасибо за вменяемый диалог.

 

То есть Кашкай 2.0 CVT 4W хуже, чем Форестер на ручке? С ним уже не сравниваем?

Для меня варик - это чеверть преимуществ Кошака (клеренс, привод, варик и ну назовем это - фенечки)

Без него Кошак на четверть хуже. В моей матрице приоритетов.

Оставим другие машины. Название темы "Forester vs Qashqai" - аналогичное название темы на вашем форуме.

Написал это для того, чтобы подчеркнуть "не огромность" этой разницы.

 

Я не вижу ничего зазорного в управлении машиной с МКПП. На АКПП у меня денег не хватило. Но МКПП надежнее и АКПП и вариатора, с ней меньше заморочек в морозы, она дешевле, она не отъедает столько бензина и лошадиных сил как АКПП и вариатор. Почему бы ей не пользоваться? Пробки? Ну, пробки, ну, надо тренировать левую ногу - ну и что? Я привычный к таким упражнениям, к тому-же живу за МКАД.

 

НЕ зазорно. Просто - разные машины. Сравниваем сравнимое. :)

 

Мы как-то не очень верим заявлениям маркетологов.

Я не маркетолог. И все заявления - мои личные.

 

Я выбрал Форестер чуть более года назад и считаю, что он лучший среди конкурентов. В нем сохраняется то, о чем забыли его конкуренты. И постоянный полный привод, и лучшая обзорность, и безопасность и емкий (относительно конечно) багажник. Меня в нем напрягают именно те элементы, которые появились после изобретения колеса: пластиковые стекла фар - очень быстро царапаются и мутнеют, АБС - мне без нее гораздо спокойнее.

 

Прекрасно, мы хотели всего лишь убедиться в этом на практике, а не виртуально, но получили гневный отказ!

Обсуждение на форуме двух этих машин большого смысла не имеет - лучше один раз сравнить вместе, чем сто дней обсуждать их виртуально.

 

Отнюдь. Мне не обязательно прыгать из окна 10-го этажа, чтобы представить последствия.

Ваше неприятие "фенечек" - а по сути -прогресса так же непонятно. По крайней мере для меня.

Сказать, что ESP - лишнее, а ABS - мешает, это круто. Снимаю шляпу перед всем сообществом. Не лично к Вам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, а какая у Вас машина? (характеристики)

Форик,какая же еще.2,0 АКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Так что с горами решим?Едем на полигон ,на гору в 60 град.?

персонально для Вас:

2)из Екатеринбурга не поеду. :)

Мля,охреневаю,как в шахматы по переписке играем.

Вполне познавательное занятие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни,стойте,ну уходите.С вами так весело.Вы еще с ВИТАРАстами не общались?Они такие же ФЛУДерасты.Советую зайти к ним.Они вам быстро мосх разрушат и забанят. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АKR,я уже понял,что ты боец по переписке,но тут полно реальных людей на Кашкаях в Москве.Чего то они молчат.Из Екатеринбурга конечно проще говорить о каких то результатах тестов,на которые заведомо не приедешь.Ну что ,боец от Кашкайцев будет?

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

С вами так весело.Вы еще с ВИТАРАстами не общались?Они такие же ФЛУДерасты.

И с вами не скучно."X-расты" - это Ваш единственный аргумент по моим 4-м постулатам из первого письма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик,какая же еще.2,0 АКПП.

Как раз то с чем и сравнивают значит...ага....действительно было бы интересно увидить тесты. Проверить всё то, что написал уважаемый AKR.

Только вот там от прокладки будет очень многое зависить. Думаю найти двух одинаковх водил на Кашке и Форе для этих тестов будет сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно нового много узнать? а что в атмочфернике ESP нету, только турбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

как можно нового много узнать? а что в атмочфернике ESP нету, только турбо?

В атмофорестере ESP (VDC) нет.Или я не врубился в тонкий стёб? Изменено пользователем Stem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

АKR,я уже понял,что ты боец по переписке,но тут полно реальных людей на Кашкаях в Москве.Чего то они молчат.Из Екатеринбурга конечно проще говорить о каких то результатах тестов,на которые заведомо не приедешь.Ну что ,боец от Кашкайцев будет?

Тесты набросал вам для наглядности, в добавление к Stem'овским ("стакан воды" и "полный бак").

 

Чтобы Вы хотя бы на миг представили, что кроме змеек и говен есть другие параметры сравнения. Даже в "безусловно ваших" дисциплинах.

 

"Членометрия" на трассе мне также скучна, как и Stem'у.

 

Преимущества варика перед АКПП не требуют доказательств в виде "рванья" на дороге.

 

ВАрик это такой же шаг вперед, как а АКПП против механики.

При этом остаются отдельные моменты, сильные у предшественника.

 

Кстати, "светофорный город" также в моем понимании подразумевает не "пьяного шахматиста", а постоянное изменение условий движения (смена передач).

Изменено пользователем AKR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В атмофорестере ESP (VDC) нет.Или я не врубился в тонкий стёб?

это не стёб :rolleyes: у меня то турбо и ESP есть ( и что особенно радует - полностью отключаемая), посему спецификацию атмо не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

 

 

 

Изменено пользователем AKR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

у меня то турбо и ESP есть ( и что особенно радует - полностью отключаемая), посему спецификацию атмо не знаю.

Что характерно, и у меня есть, и тоже отключаемая. Зато на атмофоре есть самовыравнивающаяся подвеска, в отличие от Кашкая. ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только, что зашёл коллега в мой кабинет. Я у него спросил, - какая машина лучше?- Форик конечно, -А что купил бы-А сколько стоит- 36 кашкай полный фарш, Форик атмо АКПП- Кашкай конечно, я же в городе живу.Вот мы так все и думаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В атмофорестере ESP (VDC) нет.Или я не врубился в тонкий стёб?

Здравствуйте.Только узнал что ли? :rolleyes: ЕSP есть только на 2.5 турбо,АКПП.Что то ты упустил такой важный факт.Поэтому машина и едет.Почитай мои предыдущие посты,про тест Форика с Витарой.Там как раз витарист отключал ESP на Витаре,что б она лучше ехала по льду. :rolleyes: С ESP он с круга (на змейке) в 200 метров сливал 9 сек,без ESP-5 сек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Здравствуйте.

Только узнал что ли? :rolleyes:

На всякий случай, стоило бы уточнить, что ты обращаешься к gvk.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Господа-хозяева!Не опровергнутые утверждения становятся аксиомами?1) Кошак и Форь- два авто одного класса 2) Форь лучше на виражах и немного проходимее 3) Кошак комфортнее, безопаснее, нафаршированнее и при этом - дешевле.4) У Кошака нет конкурентов до 40 000 $.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, стоило бы уточнить, что ты обращаешься к gvk.

Все тесты Форестер и Кашкай,по флуду и словоблудию, вы конечно выиграли. :rolleyes:

А в реале мы все таки будем тестить? :rolleyes:

Знаю на 99 %,что хрен кто когда от вас приедет. :rolleyes:

У нас остались только город и горки,в остальном вы признали поражение без тестов.Так?

А зимой как ?С подключалкой.

Тестить будем? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа-хозяева!Не опровергнутые утверждения становятся аксиомами?1) Кошак и Форь- два авто одного класса 2) Форь лучше на виражах и немного проходимее 3) Кошак комфортнее, безопаснее, нафаршированнее и при этом - дешевле.4) У Кошака нет конкурентов до 40 000 $.

Кашак и Сузуки SX4 - вот авто вашего класса, и по приводу, и по городу, и по классу, и по стоимости.http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread...ghlight=qashkai
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преимущества варика перед АКПП не требуют "рванья" на дороге.

 

спорные преимущества. у вариатора - максимальное использование мощности двигателя (при правильном вариаторе), топливная экономичность, отутствие провалов. у классики автомата - в надежности, с этим спорить бесполезно. вариатор при поломке сразу в помойку, а новый стоит ооой как много. На горке преимуществ вариатора не вижу вовсе. Хотя если когда то они будут столь же надежны, моя не против. (кстати - не читали отзывы как на мурано вариаторы летят??). сам вариатор не хочу не из за неприятия, а из за больших сомнений в его надежности.

 

Кстати, "светофорный город" также в моем понимании подразумевает не "пьяного шахматиста", а постоянное изменение условий движения (смена передач).

 

??? будут потери у автомата, ко всему нужна привычка. хотя я на тесте ездил на атмо с автоматом - неудобств не заметил.

на турбе с большой мощностью это больше чувствуется, поэтому и езжу в обычном режиме коробки только по пробкам. если надо акстивно - помогает спорт режим или ручное переключение.

 

Притом сравнение с действительно древней и устаревшей коробкой форя (давным давно пора было 5 ступку делать).

 

а уж если сравнить вариатор с современными коробками 6-7 передач типа 7G-tronik и им подобным, тут уж они однозначно будут в выигрыше.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...