Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Forester vs Qashqai


Kowex

Рекомендуемые сообщения

  • Гости

Про свои "Розовые очки "пишешь что ли?Очнись,поездишь зимой,расскажешь. :rolleyes:

Это вообще на местном форуме принято на личности переходить или лично твой конёк?На другие форумы пенять не надо, я про порядки здесь, где ты тусуешься спрашиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 471
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

AKR, у меня МКПП и о поведении АКПП в этом режиме я могу только догадываться.

 

А про текст ниже... Знаете, я пробовал в свежекупленном Форестере все подряд, дошла очередь и до круиз-контроля. Почитал, поехал, включил. Прикольно, но во-первых - некуда поставить освободившуюся ногу, во-вторых - даже на незабитой трассе я скоро догоню какого-нибудь кабысдоха и круиз-контроль окажется ненужным, а выключать, ждать возможности обогнать, снова включить и через две минуты упереться в такого же кабысдоха - нунах. По аналогии и все вами перечисленное. Я люблю полностью контролировать процесс езды на машине. Я не встречал "помошников" в этом процессе, логика работы которых меня полностью устроила, а изменить эту логику "помощи" я не смогу ни за какие деньги. В лучшем случае - отключить. Так что лучше уж я сам, ручками - не напрягает. По выходу в грязь для протирки фар - я тоже этого не делаю. Ценю фароомыватели/вытиратели еще с ТАЗика, хотя ни разу не встретил такого, который это делал лучше меня.

 

 

Вот, вспомнил, что мне не хватает в Форестере - изменяемой паузы в прерывистой работе переднего стеклоочистителя. У Кашкая такая фича есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

НАДО-о-о! :D

Чумовая вещь!

Я бы его даже просто игрушечной крутилкой ставил!

Если жена хочет 24, а я -19, то споры об итоговой уставке реально отвлекают от дороги и снижают безопасность!

:D :D :D

Причем неважно, какая в итоге температура в салоне - мне в рожу дует холодный воздух, ей, отражаясь от стекол и потолка - заметно теплее. Все счастливы. :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, вспомнил, что мне не хватает в Форестере - изменяемой паузы в прерывистой работе переднего стеклоочистителя. У Кашкая такая фича есть?

ЕЗДЬ!!! Причем многоступенчатая!И щетки идут в стоке - гладкие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак.Авторевю № 03 за 2007.

 

Бензиновый Кашкай 2.0 вялый.Он не просто флегматичен-он скучен.

 

Мотор шумный,после 3000 об немелодично орет.

 

У него нелохая плавность хода,но вместо руля-слепоглухонемой контроллер

 

с гипертрофированным стабилизирующим усилием .Он так упорно стремится

 

вернуться в нулевое положение,что прохождение поворотов превращается в армрестлинг.

 

Но все это не имеет ничего обшего с обратной связью – вся полезная информация будто залита каучуком!Не руль,а эспандер.С непривычки не получается направить машину в поворот одним движением - постоянно приходится докручивать баранку,преодолевая навязчивое ,пружинящее усилие.Утомляет недостаточная поворачиваемость.

 

Созданный образ безусловно хорош,но отныне его нельзя рассматривать отдельно от

 

Невнятного шасси и бледной динамики.На ходу Кашкай оказался непропеченным.©

 

Михаил Петровский,Авторевю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

про адекватность его работы ни слова))))

Stem в общем-то ответил.Ощущение комфорта - оно субъективно, в том числе складывается из вида "нужной мне" температуры.Мне действительно, прохладно, а жене - тепло.Кста! Довольно массивное торпедо довольно четко делит потоки воздуха. Изменено пользователем AKR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

дошла очередь и до круиз-контроля.

И опять те же грабли. :) Еще раз - делаем поправку на личные потребности.Примеры из собственного опыта:Населёнка в отсутствие спонсора (два раз в воскресенье на новгородчине тормозили машины не то, чтобы прямо передо мной, а в соседнем ряду и чуть позади) - гаец на нас обоих выбегал, но махал только соседу.ВСЯ Финляндия (для москвичей и более дальних регионов - не важно).Пустынных дорог со злыми ДПСниками и по России хватает, те же Мордовия и Башкирия славятся. Насколько секут на трассе Омск-Новосибирск, например, не знаю, но если строго - не помешает.

Вот, вспомнил, что мне не хватает в Форестере - изменяемой паузы в прерывистой работе переднего стеклоочистителя. У Кашкая такая фича есть?

Регулируется чувствительность датчика дождя. Как поставил на максималку, так до сих пор больше и не трогал, нужды не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех изданиях Кашкай тестят с Калибером.К ним побиться не пробовали заходить? :rolleyes: Там наверное тоже только инетовские бодалова происходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Кошак и Калибр - стопудовые одноклассники.Только он пустой как Ф.., простите, барабан.И Недопривод (какой ужас!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак.Авторевю № 03 за 2007.

 

Бензиновый Кашкай 2.0 вялый.Он не просто флегматичен-он скучен.

 

Мотор шумный,после 3000 об немелодично орет.

 

У него нелохая плавность хода,но вместо руля-слепоглухонемой контроллер

 

с гипертрофированным стабилизирующим усилием .Он так упорно стремится

 

вернуться в нулевое положение,что прохождение поворотов превращается в армрестлинг.

 

Но все это не имеет ничего обшего с обратной связью – вся полезная информация будто залита каучуком!Не руль,а эспандер.С непривычки не получается направить машину в поворот одним движением - постоянно приходится докручивать баранку,преодолевая навязчивое ,пружинящее усилие.Утомляет недостаточная поворачиваемость.

 

Созданный образ безусловно хорош,но отныне его нельзя рассматривать отдельно от

 

Невнятного шасси и бледной динамики.На ходу Кашкай оказался непропеченным.©

 

Михаил Петровский,Авторевю.

Миша Петровский пора спуститься с гор. Кроме Кайен есть еще машины.

 

http://www.autorating.ru/test_article.php?id=3553

 

"На проселке Forester / Форестер подчиняется закону: больше хода — меньше ям. Мягкой подвеске вполне хватает энергоемкости, и можно смело прохватить по кочкам. А вот проходимость вызывает сомнения. По безобидному травянистому откосу с наезженной колеей я без колебаний спустился к реке. Возвращаясь, включил понижающую передачу. Не добравшись до вершины, «дорожные» шины Yokohama безнадежно забуксовали. Межосевая вискомуфта реагирует на разницу скоростей вращения входного и выходного валов, поэтому вступает в действие уже после пробуксовки. А это поздно. Разогнавшись сильнее, но так, чтобы не разбить подвеску на рытвинах, повторяю попытку. Забрался на метр дальше, забуксовал, задок сполз в сторону. Тронуться — проблема, не хватает момента: нижний регистр оказался слишком «высоким». (Позже проверил: на второй передаче можно разогнаться аж до 80 км/ч — разве это «понижающая»?) После секундной пробуксовки — запах горящего сцепления. Приехал... Задним бампером уперся в кусты, а вперед машина не едет. Полчаса рукопашной борьбы с кустами результата не принесли. Последний оплот — телефон. Через час приехал редакционный RAV4, привез трос — и без малейшего напряжения даже не выдернул, а выкатил Forester / Форестер из плена."

 

Форега вытаскивал из грязи РАВ-4 . ПАЗООООРРР!! Вспученный, это провал.

Изменено пользователем GYD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Итак.Авторевю № 03 за 2007.

Баян и фрустрация. Сам переболел. Этот проходит и тогда, может быть, человек купит Кашкай. Или не проходит - и тогда человек Кашкай точно не купит.

 

Бензиновый Кашкай 2.0 вялый.Он не просто флегматичен-он скучен.

На низах придушен, динамики, субъективно не хватает. Списываю на Евро-4, мать-мать-мать.

Взгляд в зеркало заднего вида, однако, утешает быстро. Непривычка к вариатору - без толчков и вжатия в спинку и не разгон...

Не турбо, но в потоке не затеряется.

 

Мотор шумный,после 3000 об немелодично орет.

Очень чистые уши. У меня серные пробки, до 4000 не замечаю, потом спорно.

 

У него нелохая плавность хода,но вместо руля-слепоглухонемой контроллер

Настройки скорректированы со времен Барселонского теста. Уже писАл где-то, что не могу пожаловаться даже на плохую чувствительность в околонулевой зоне. Не Аккорд, но ничего кардинально хуже Форестера.

А вот лосиный тест на скорости, с непривычки, сделать будет сложнее, как мне кажется - руль наливается тяжестью, непривычно после гидрака.

 

с гипертрофированным стабилизирующим усилием .Он так упорно стремится

вернуться в нулевое положение,что прохождение поворотов превращается в армрестлинг.

Выше. по итогам 7+ткм жалоб нет.

Некоторые пишут, что тормоза "резкие" и нет никакой "эффективности управления".

 

Но все это не имеет ничего обшего с обратной связью – вся полезная информация будто залита каучуком!Не руль,а эспандер.С непривычки не получается направить машину в поворот одним движением - постоянно приходится докручивать баранку,преодолевая навязчивое ,пружинящее усилие.Утомляет недостаточная поворачиваемость.

Возможно. Скорее, непривычка к рулю с пары сотен км на тестовой машине, причем меняясь с другими журами.

 

Созданный образ безусловно хорош,но отныне его нельзя рассматривать отдельно от

Невнятного шасси и бледной динамики.На ходу Кашкай оказался непропеченным.

По шасси с претензиями не согласен абсолютно.

 

Михаил Петровский,Авторевю.

Как уже обсуждалось на ниссановских форумов, все ждали от машины чего-то такого, а оказалось - просто на уровне, но не "ах!". Это и моё мнение тоже. Ты концентрируешься на "не ах!", я на "на уровне".

Украинские журы вон вообще отожгли, им Кашкай с Мурановским двиглом 3.5 подавай, а так - не катит.

Уж не знаю, что они бы про атмофорь 2.0 АКПП написали, к нему и требования побольше... ;)

Изменено пользователем Stem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stem,про тошнилово и Оку я говорил после фразы,что ты ехал на Кашкае 120.Так и Ока едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Stem,про тошнилово и Оку я говорил после фразы,что ты ехал на Кашкае 120.Так и Ока едет.

Повторно демонстрируешь непонимание того, о чем говорил я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во кашкайцы ФЛУДерасты. :rolleyes: Сколько народа у нас тусит.У вас уже скучно? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stem в общем-то ответил.Ощущение комфорта - оно субъективно, в том числе складывается из вида "нужной мне" температуры.Мне действительно, прохладно, а жене - тепло.Кста! Довольно массивное торпедо довольно четко делит потоки воздуха.

про адекватность ответ только - "субхективно"... :rolleyes: . лично я говорил о том, что раздельный климат НЕ ЯВЛЯЕТСЯ в полном смысле раздельным в С классе - это маркетинговая фича не имеющая ничего общего с настоящим раздельным климатом. кто ездил на машинах с РАЗДЕЛЬНЫМ климатом - тот же бизнес класс, меня поймет. другие вряд ли. Изменено пользователем gvk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Во всех изданиях Кашкай тестят с Калибером.К ним побиться не пробовали заходить? :rolleyes:

Заходили они. Тоже из "мессий", на самом форуме публика там, как и здесь, поспокойнее.Однако же пальцы растопырили шире, одни галстуки по тысяче долларов чего стоят..В конечном итоге, свелось к разговору про дизайн, что быстро надоело обеим сторонам.Понимание того, что все мы разные, у большинства уже было, просветительскую работу с выездом "в поля" вести не пришлось.

У вас уже скучно? :rolleyes:

Откровенно говоря, да. В говна не лазим, змейкой не ездим, никого не пучим...А с интересными людьми с загадочной психологией - почему бы и не пообщаться? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, да. В говна не лазим, змейкой не ездим, никого не пучим...А с интересными людьми с загадочной психологией - почему бы и не пообщаться? ;)

+1Это точно...второй день читаю сижу....когда работать сцуко буду не знаю :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как быть с незаточенностью кошководов под предлагаемые субароводами режимы тестов, тем не менее, я не знаю.

Наверное, быть скромнее, сравнивая Форестер и Кашкай и не приписывать последнему то, что лучше делает первый.

 

Аналогично, Stem. Я не большой любитель нарушать ПДД (пожалуй кроме скорости). Мой отчет о поездке в этот отпуск Карелия наискось. Там много фото, но есть и данные по пройденым километрам и времени. Но 700 км по трассе не есть предел.

 

Холмы на Валдае? Да там я на РКПП смогу сделать все, что и вариатор Кашкая - это доступно и Матизу. Давайте о чем нибудь покруче.

600 км на баке? Не вопрос, и десятка литров на сотню - это на Фореге легко получается, получалось и меньше. Я думал вариатор похвалится большей экономичностью.

 

По поводу ABS. Форестер у меня первая иномарка. До этого ездил на ТАЗиках и как-то наловчился обходиться их не идеальными тормозами и отсутствующим АБС. У них есть большой плюс - они честно тормозят и предсказуемо себя ведут. А подлость поведения АБС в том и заключается, что ущерба - на копейки (ну как на копейки - если "повезет", то совокупно штуки на две баксов), но в плохую погоду с никаким настроением, в пробке придется терять время на приезд гайцев и аварийного комиссара - и все это из-за фичи, которую в европе считают полезной. А еще человек, которому ты устроил это западло, может оказаться агрессивным. И его можно понять - он никак не планировал пострадать от твоей АБС. Нет, нунах, поздно мне переучиваться.

 

Тебе (Вам, хотя мне это и неудобно)

Можно на "ты", я ничего не имею против.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заходили они. Тоже из "мессий", на самом форуме публика там, как и здесь, поспокойнее.Однако же пальцы растопырили шире, одни галстуки по тысяче долларов чего стоят..В конечном итоге, свелось к разговору про дизайн, что быстро надоело обеим сторонам.Понимание того, что все мы разные, у большинства уже было, просветительскую работу с выездом "в поля" вести не пришлось.Откровенно говоря, да. В говна не лазим, змейкой не ездим, никого не пучим...А с интересными людьми с загадочной психологией - почему бы и не пообщаться? ;)

Про интересную психологию верно подмечено.Вот вы купили Кашкай и хотите доказать другим,что он лучше всех до 40 тыс.Смотрите чаще ТОР ГИР,там про Форестер очень часто говорят,в том числе и о том,что он лучший в классе.Причем ТОР ГИР меньше заморачивается на всякие фени и мульки,а больше на ездовые характеристики.Про Кашкай там вообще ни разу ничего не слышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Во кашкайцы ФЛУДерасты. :rolleyes:

И еще - червяком! Земляным червяком!!! ©Вам самому-то не обидно, что мы не обижаемся? :DИзучите термины: флуд, аргументация, оппонирование.Перечитайте наши с Вами посты и... осторожно! X-стия заразна !!!:D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

лично я говорил о том, что раздельный климат НЕ ЯВЛЯЕТСЯ в полном смысле раздельным в С классе - это маркетинговая фича не имеющая ничего общего с настоящим раздельным климатом. кто ездил на машинах с РАЗДЕЛЬНЫМ климатом - тот же бизнес класс, меня поймет. другие вряд ли.

На мой взгляд, это применимо не только к С-классу.В бизнесе другая фича, там легче разделить зоны передних и зданих сидений.А так, верно, всё вообще условно и относительно в этом мире. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про интересную психологию верно подмечено.Вот вы купили Кашкай и хотите доказать другим,что он лучше всех до 40 тыс.Смотрите чаще ТОР ГИР,там про Форестер очень часто говорят,в том числе и о том,что он лучший в классе.Причем ТОР ГИР меньше заморачивается на всякие фени и мульки,а больше на ездовые характеристики.Про Кашкай там вообще ни разу ничего не слышал.

GNOM ! тебя плющит. они уже не раз написали ЗДЕСЬ, что не лучше кашак и не хуже, а для разных людей, в чем то лучше , в чем то хуже. и есть совокупность потребительских качеств требуемых для разных аудиторий. а целевая аудитория у этих машин разная. Приколы шута GIDа не рассматриваем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще - червяком! Земляным червяком!!! ©Вам самому-то не обидно, что мы не обижаемся? :D Изучите термины: флуд, аргументация, оппонирование.Перечитайте наши с Вами посты и... осторожно! X-стия заразна !!! :D :D :D

Я вот чего не могу понять.Трепитесь уже который день,все уже перетерли.Поехали на тесты.Хотя бы просто город.Вы там зимой осторожнее с подключалкой,а то был уже один случай на тестах Аутлендера XL,когда менагер салона так раздухарился,рассказывая об исключительности подключалки,что когда она все таки подключилась,то он улетел в сугроб и снес себе бампер.Потом долго матерился. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, это применимо не только к С-классу.В бизнесе другая фича, там легче разделить зоны передних и зданих сидений.А так, верно, всё вообще условно и относительно в этом мире. :D

из среднего класса я довольно долго откатал на пежо 407 и там как раз из за ширины салрона эффекта смешивания потоков не ощущается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GNOM ! тебя плющит. они уже не раз написали ЗДЕСЬ, что не лучше кашак и не хуже, а для разных людей, в чем то лучше , в чем то хуже. и есть совокупность потребительских качеств требуемых для разных аудиторий. а целевая аудитория у этих машин разная. Приколы шута GIDа не рассматриваем.

Меня плющит и колбасит уже от этих трепологов.Болтать только могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...