Перейти к контенту

Фрил 2 SE 3,2 L vs Турбофорь 2009 в топе


eRiver

Рекомендуемые сообщения

А еще Антон хоть и пиндобол хороший(Витара рулится на уровне Турбо Форя),но он и боец достойный.Ни чета остальным Витароводам.За что и уважаю,как сильного соперника.Бился со мной достойно.Правда у меня машина была лучше. :D А если бы ехали на одинаковых,то еще не известно кто кого. :D

ага лучше... резина у тебя лучше была... и ве равно напучил себе вылет в сугроб и сбитый конус :D

Табурег в принципе зачотно. Но вот чисто практично, отбрасывая пальцы, что называется.Сейчас езжу на Витаре, там по проселкам всяким. На дорогу не смотрю, ежу по ямам и в принципе по *ую, ну ветки там краску корябуют итд. Вот табурег возьму 3.0, по херу там 2 лима к примеру наскребу (Жену на майорку не отправлю :D )Ну вот хрен ведь я на нем так ездить буду. А это уже получается на практике, на озеро уже не поедем, там чиркануть можно на просеке, по бетонке тоже не поедем подвеску жалко. Уже за него трясешься чисто психологически.В итоге овщной тогда чтоли ну 2,5 + там туманки+ маталик на 1500 000 чтобы выкатило. Выигрышь, салон, дизелек экономичный, автомат 6 ст, ну и класс по выше. Минусы не поотжигаешь, как на турбе, все спокойно размерянно, даже скучновато немного.Я сегодня посидел у знакомого в табуреге, в принципе тряпка и не напрягла, жить можно.

и полторы много за авто для грязитряпка там нормальнаяможно конечно по минимуму взять под грязи - 2.5 акпп . обычная пневма . блокировка - 1550тну хз

Запарил своим безразрывным авто. :D На тесты когда приедешь?Тут есть много желающих вспучить твой Ведровер на турбо Форе.

гном на турбофоре по паспортным данным на секунду двигло быстреетак что привози атмоовощевозки акпп 2.0-2.5 для разрыва их фрилом 3.2 на тряпочки для полировки кузова
Секунды в дристе на 402м тут не главное.В затычной трассе вспучу твоего Фрила и на овоще. :D
хрен тебеу тебя пока акпп включит передачу фрил2 уже усвистит до финишана любой трассе твой овощ без шансов возади будетзимой ты исчо смог обхитрить приехав на лучшей хаке5больше такой фокус не прокатит - у офоща нету шансов супротив мегасуперпуперфрила безразрывного

Да мысли у тебя не движутся по кругу,А СКАЧУТ КАК БЛОХИ. :D :D :D

хрен тебеэто у нового фора все скачета у фрил2 все окуительно движется в нужном направлениии замечу при этом и проходимость поболе чем у разных сараев :D
В затычной трассе нету у тебя шансов супротив овоща.Для всех остальных трасс,включая затычные, на тебя есть турботошнот. :D
гном ни накаких трассах атмовощ на акпп не поедет быстрее фрила2 3.2 6стакпособенно когда фрил2 на 19 колесах 255-50 (нештатные) Pirelli P Zero Rosso - Hakkapeliitta 5 Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 454
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я про затычные.Зимой жду тебя на ралли-спринте для вспучивания.Еще есть Вася,который все время Зину хочет.Тоже на овоще,только на ручке.Это про атмо.Для всех остальных трасс для вспучивания Фрила есть турботошнот,но ты же не поедешь с ним бодаться?Правда?Резину только поставь нормальную,а то опять будешь на резину все валить. :D

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eRiver, так чего табуетку то жалко? краска у него не хуже, а то и получше субаровской. царапины полируются. подвеску тоже не жалко (токо надо пружины брать, а не пневму - просто и надежно). да и в принципе если на 3,0 денег жалко, мона взять 2,5 и за 12000 рублей чипануть до 200 л/с.

у табурега плюсов много - расход топлива, нормальный салон, большой багажник, неплохая проходимость и на пружинах. а какие пальцы то? туарег - кайен для бедных. машина уж точно не понтовая совершенно. может раньше считалось на туареге пальцато ездить, а сейчас все далеко не так. обычный универсальный проходимый семейный авто. и притом за вполне адекватные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про затычные.Зимой жду тебя на ралли-спринте для вспучивания.

Еще есть Вася,который все время Зину хочет.Тоже на овоще,только на ручке.

Для всех остальных трасс для вспучивания Фрила есть ткрботошнот,но ты же не поедешь с ним бодаться?

Правда?Резину только поставь нормальную,а то опять будешь на резину все валить. :D

вася с зиной который все дергает ручку поедет вровень с фрилом2 бензиновым

а на акпп без шансов

 

по турбо че тут сравнивать когда там по паспортным авто быстрее

 

eRiver, так чего табуетку то жалко? краска у него не хуже, а то и получше субаровской. царапины полируются. подвеску тоже не жалко (токо надо пружины брать, а не пневму - просто и надежно). да и в принципе если на 3,0 денег жалко, мона взять 2,5 и за 12000 рублей чипануть до 200 л/с.

чипануть можно

но акпп может сдохнуть далее не переварив момент (хотя может она такая же как и на 3.0)

и диски на 2.5 уменьшенные тормозные

 

для грязи в базе 2.5 с пневмой и блокировкой туарег конечно интересен

но все равно многа по цене

да еще и неизвестно насколько пнема помогает при посадке на брюхо

а если не сажать на брюхо то фрил2 ползет одинаково с тубарегом

 

а на пружинах нафиг туарег - фрил2 дешевле и лучше и надежнее будет за меньшие деньги

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно когда фрил2 на 19 колесах 255-50 (нештатные) Pirelli P Zero Rosso - Hakkapeliitta 5 ---------------------------------------------------------------------------------------------О,это как раз то,что мне надо для вспучивания. :D Посмотрим как едет твоя Перделли(одно название чего стоит) :D супротив Бриджа Адреналин. :DХака надеюсь у тебя не китайская? :D

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно когда фрил2 на 19 колесах 255-50 (нештатные) Pirelli P Zero Rosso - Hakkapeliitta 5 ---------------------------------------------------------------------------------------------О,это как раз то,что мне надо для вспучивания. :D Посмотрим как едет твоя Перделли(одно название чего стоит) :D супротив Бриджа Адреналин. :DХака надеюсь у тебя не китайская? :D

мля у меня пирелли и хаки еще нет - также как и колес 19но так как пирелли ставят на всякие ферари и ламбо то и на фрил2 надо обязательно вкорячитьвот денег насобираю и воткну - но не факт что в этом году успею - пока штатные мишлин всесезонку на 235-65-17 дотираю Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люлявая какая-то резина. :D

post-6-1217936386.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люлявая какая-то резина. :D

зато едет говорят писец Фрил2 на 19 пирелли это почти лифтованный Феррари :D

post-2427-1217936574_thumb.jpg

post-2427-1217936661_thumb.jpg

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люлявая,люлявая. :D Сам смотри. :D Почувствуй разницу.От одного внешнего вида ты уже почти вспучен. :DФеррари вообще не показатель.Ездил пассажиром в Мячково на ней и на СТИ.Сти повороты едет лучше,а Феррари на прямике лучше тормозит и пуляет.Феррари даже в 10 не вошла.Была 360 Модена.Авто только для прямиков. :DТак что по резине ты уже слил без гонок. :D

post-6-1217936744.jpg

post-6-1217936756.jpg

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гном то что тебя могут спасти от позорного проигрыша только шины это ты и сам понимаешьточнее все равно не спасутвот тебе еще вариант для грязи чтобы застрять в колее фрила на пзеро не сразу а хотя бы через 100 метров :D

post-2427-1217937311.jpg

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А говнолин то тут причем?Я с асфальта не съезжаю.Если только по проселку погонять.Я не охотник и не рыбак.Хотя можно и в говнолине,осенью-весной,на Хаке-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А говнолин то тут причем?Я с асфальта не съезжаю.Если только по проселку погонять.Я не охотник и не рыбак.Хотя можно и в говнолине,осенью-весной,на Хаке-5.

а по проселку импреза лучше поедет а в грязи фрил2 Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А говнолин то тут причем?Я с асфальта не съезжаю.Если только по проселку погонять.Я не охотник и не рыбак.Хотя можно и в говнолине,осенью-весной,на Хаке-5.

а по проселку импреза лучше поедет
Конечно лучше,только смотря какой проселок.Если с ухабами,то сольет.Клиренс у нее видел?Пачка сигарет.Я про Импрезу в стоке,не боевую. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А говнолин то тут причем?Я с асфальта не съезжаю.Если только по проселку погонять.Я не охотник и не рыбак.Хотя можно и в говнолине,осенью-весной,на Хаке-5.

а по проселку импреза лучше поедет
Конечно лучше,только смотря какой проселок.Если с ухабами,то сольет.Клиренс у нее видел?Пачка сигарет.
а еще лучше по прямой проселочной дороге без поворотов с ухабами поедет фрил2 у него клиренс 22см :D Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чебурашка, коробка что на 2,5, что на 3,0 одинаковая. и кстати с этой же коробкой 3,0 чипуют до 280 л/с. как раз клиренс у туарега 240 в базе на пружинах. на пневме от 185 до 300. иметь 6 см лишние с возможными проблемами пневмы мне нах не надо. имея голову на плечах и 240 с блокировкой хватит за глаза. кстати я читал тестик интересный про пневму туарега и без нее. вообщем с пневмой посадили машину на брбха на 3 метра дальше, чем пружины. и обоих доставала нива. если я буду на пружинах и грязевой резине, а второй на пневме и на шоссейке , угадай, кто дальше проедет? так что тут надо от резины плясать. на шоссейке утонут одинаково что с пневмой, что без.

пысы. Пневма она хороша для легковой управляемости и прохождения поворотов на высоких скоростях, что для данной машины не считаю обязательным, кому такое надо пущай берет пневму. для бездорожья смотри выше.

фрил не рассматривал бы уже по причинам -

1. менять шило на мыло по объему салона смысла не вижу. мне реально салон форя, как и фрила для семьи и выездов за город и укладки всяких шмоток мал.

2. у Фрила разрывы

3. не доверяю индусскому автопрому, а также никто не знает, сколько будет поддержка форда реальная для ЛР (заявлено вроде 3 года после продажи ЛР).

4. отстойный сервис ЛР в РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал так-не доверяю индусскому автопрому,на фуевой резине.

А говнолин то тут причем?Я с асфальта не съезжаю.Если только по проселку погонять.Я не охотник и не рыбак.Хотя можно и в говнолине,осенью-весной,на Хаке-5.

а по проселку импреза лучше поедет
Конечно лучше,только смотря какой проселок.Если с ухабами,то сольет.Клиренс у нее видел?Пачка сигарет.
а еще лучше по прямой проселочной дороге без поворотов с ухабами поедет фрил2 у него клиренс 22см :D
Ха,без поворотов?Так это ж наш фирменный Субаровский конек. :D Слив тебе засчитан,даже в гонках по пере :D письке. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чебурашка, коробка что на 2,5, что на 3,0 одинаковая. и кстати с этой же коробкой 3,0 чипуют до 280 л/с. как раз клиренс у туарега 240 в базе на пружинах. на пневме от 185 до 300. иметь 6 см лишние с возможными проблемами пневмы мне нах не надо. имея голову на плечах и 240 с блокировкой хватит за глаза. кстати я читал тестик интересный про пневму туарега и без нее. вообщем с пневмой посадили машину на брбха на 3 метра дальше, чем пружины. и обоих доставала нива. если я буду на пружинах и грязевой резине, а второй на пневме и на шоссейке , угадай, кто дальше проедет? так что тут надо от резины плясать. на шоссейке утонут одинаково что с пневмой, что без.

пысы. Пневма она хороша для легковой управляемости и прохождения поворотов на высоких скоростях, что для данной машины не считаю обязательным, кому такое надо пущай берет пневму. для бездорожья смотри выше.

фрил не рассматривал бы уже по причинам -

1. менять шило на мыло по объему салона смысла не вижу. мне реально салон форя, как и фрила для семьи и выездов за город и укладки всяких шмоток мал.

2. у Фрила разрывы

3. не доверяю индусскому автопрому, а также никто не знает, сколько будет поддержка форда реальная для ЛР (заявлено вроде 3 года после продажи ЛР).

4. отстойный сервис ЛР в РФ

на пружинах туарег в топку

его фишка именно в спортпневме - по дороге почти как на легковой и возможность вылезти задним ходом подняв авто без хайджеков засев по просвету

 

по фрилу

1. компактный авто в самый раз. исключительно достаточен

2. у фрил2 "Ни единого разрыва"

3. а поддержки и нет никакой вообще. зато фрил2 не ломается и потому пофиг это. на три года хватит а далее поглядим

4. сервиса нет вообще. сейчас у людей кто лил обычное топливо без Castrol tbe-tda бывают разрывы и авто встает при езде а всем покуй - производитель молчит. дилеры кладут болт. а на форуме лр торчат очень медленные люди в трансовом состоянии которых не ипет все что выходит за рамки их недолговременного кайфа

 

Я бы сказал так-не доверяю индусскому автопрому,на фуевой резине.

 

А говнолин то тут причем?Я с асфальта не съезжаю.Если только по проселку погонять.

Я не охотник и не рыбак.Хотя можно и в говнолине,осенью-весной,на Хаке-5.

а по проселку импреза лучше поедет

 

Конечно лучше,только смотря какой проселок.Если с ухабами,то сольет.Клиренс у нее видел?

Пачка сигарет.

 

а еще лучше по прямой проселочной дороге без поворотов с ухабами поедет фрил2

у него клиренс 22см :D

 

Ха,без поворотов?Так это ж наш фирменный Субаровский конек. :D Слив тебе засчитан,даже в гонках по перепи :D ске.

 

ну положим новую турбо можно легко напучить и в повороте на фрил2 3.2

также как и старый атмо с перетяжеленной мордой и моментом на негоже

умеет ездить повороты только старый турбо

ну и еще новая витара :D - только она это делает очень медлееенннно и с писком шин

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сижу на низком старте и готов к вспучиванию Фрилов,Витар и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сижу на низком старте и готов к вспучиванию Фрилов,Витар и т.д.

окстиськакие вспучивания витар :D да и фрил2 быстрее атмофора как ты пучица то собрался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чебурашка, ездить мона с головой по говнам и на тазе.

как раз туарег на пневме на фиг.

жрет 2.5 меньше 3л. хотя спорить ни в коем разе не буду - 3л дизель супер, но и деньги немного другие.

вопрос надо ли чумудану высокому динамику 9с до 100? не уверен.

8,3 сек до сотни 240 л.с. разок другой стрельнуть и забыть об этой динамике.

 

Я сижу на низком старте и готов к вспучиванию Фрилов,Витар и т.д.

Чего их вспучивать, оба недоавтомобиля.

 

ПС Х3 3 литра бензин, туброфоря 2009 рвет, а вот 2008 не рвет.

 

Я про авто с АТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сижу на низком старте и готов к вспучиванию Фрилов,Витар и т.д.

окстись

какие вспучивания витар :D

 

да и фрил2 быстрее атмофора как ты пучица то собрался?

 

В затычных трассах-легко,для всех остальных трасс,включая и эту-турботошнот.Сколько раз повторять?

 

Чебурашка, ездить мона с головой по говнам и на тазе.

как раз туарег на пневме на фиг.

жрет 2.5 меньше 3л. хотя спорить ни в коем разе не буду - 3л дизель супер, но и деньги немного другие.

вопрос надо ли чумудану высокому динамику 9с до 100? не уверен.

8,3 сек до сотни 240 л.с. разок другой стрельнуть и забыть об этой динамике.

 

Я сижу на низком старте и готов к вспучиванию Фрилов,Витар и т.д.

Чего их вспучивать, оба недоавтомобиля.

 

ПС Х3 3 литра бензин, туброфоря 2009 рвет, а вот 2008 не рвет.

 

Я про авто с АТ

 

Хоть это радует. :D

А про какие 240 сил речь,не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, про туарег с 240 лс. 3 л дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто с пневмой это отдельная темамерин новый с оффроуд пакетом проходимее будет туарегано там и цены другиеа без пневмы по цене фрила2 больше нет аналогичных по сбалансированности авто, не забывших основную задачу кроссовера - хорошо ползать в грязиа для езды только по дороге - существуют легковые автоhttp://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=162473 - вот тут правильно написано - к новому турбофору очень применимозачем, турбина кроссоверуона, изначально, для драйвовых авто предназначанадля зажиганияа высокий центр тяжести кроссовера и турбина (зажигание) ИМХО несовместимы

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, про туарег с 240 лс. 3 л дизель.

А когда там стало 240?

225 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, про туарег с 240 лс. 3 л дизель.

А когда там стало 240?

225 было.

 

да хоть 300 пусть будет

только там при сопоставимой динамике цена примерно в два раза больше твоего турбофора

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...