Пинг Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 как только ценник перевалил за 15тысТогда проще купить пленку "под карбон" у китайских братьев, а на оставшуюся сумму закатить пирушку :)Если хочется пленку производства 3М - то выйдет подороже: http://motors.shop.ebay.com/__?_from=R40&a...D%20Carbon%203M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 Мне кажется, что столь безобразный пластик ставится на Subaru не случайно. Очевидно, производитель даёт нам понять, что это не главное, и хочет, чтобы мы смирились и не тряслись над каждой царапиной или протёртостью, тем более, что они будут иметь место, как бы аккуратно мы ни относились к машине. Не будет их только если вообще не ездить.Я лично смирился и теперь не расстраиваюсь при обнаружении новых царапин в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 23 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 23 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 TabletGuru, это чем сделано? а подлокотники на дверях, накладки на передней панели тоже переделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 23 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Ребята, которые перетягивали называют "биоэластик" - похоже на слой резины на тканевой основе - отлично тянется и легко клеится. Остальное - альканатара. Торпедо обтянуто, до дверей руки не дошли еше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 23 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 "Биоэластик" ... не слышал о таком. Как в уходе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 23 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 "Биоэластик" ... не слышал о таком. Как в уходе? По зрелом размышлении я подумал, может это изначально "биэластик" был ? Откуда там "био"?:) А что уход - влажная тряпочка, салфетки влажные любые - как пластик или резина. Он рифленный - пыль хорошо собирает, конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 23 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 http://automodern-mst.com/index/bilastik/0-18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 23 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 http://automodern-mst.com/index/bilastik/0-18 Ну мои мысли были правильные. Откуда там "био"? Мой второй, а есть еще прикольный под карбоний. Гриш, твое пожелание насчет "чайки" исполнено, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Ну мои мысли были правильные. Откуда там "био"? :D Ну как ты написал, так я и спросил. Про материал почитал. Получается, им можно всю панель (и не только) перетянуть "под кожу". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Андрей, ага, теперь прям будто так и былокстати, по фактуре мне вот эта пленка понравилась больше, чем алькантара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Андрей, ага, теперь прям будто так и было кстати, по фактуре мне вот эта пленка понравилась больше, чем алькантара Всю торпеду думается, не очень хорошо - но пока не сделаешь, не узнаешь. Да и появилась она у моих ребят позднее. Андрей, ага, теперь прям будто так и было кстати, по фактуре мне вот эта пленка понравилась больше, чем алькантара Всю торпеду думается, не очень хорошо - но пока не сделаешь, не узнаешь. Да и появилась она у моих ребят позднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Funny Girl Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 а мне ОЧЕНЬ не нравится как расположены крутилки включения подогрева попы..руку буквой ЗЮ надо выгибать под подлокотник... на ручках проще наверноЯ токмо купила авто и загнала на комплексную мойку. Еду после мойки, чЁт жарко попе!!! Кручу головой, не вижу где отключается подогреватель. Не вижу!!! Припарковалась, давай звонить бывшей хозяйке. Очень неудобно расположены кнопочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rocky Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 У меня Форестер 2,0 AT 2008г покупал в 2010. Про подвеску знал!Так как сам работаю в Subaru!Честно скажу кто в городе ездит и на дачу те были очень довольны подвеской. А кто по трасссе те естественно меняли стойки. Лично я потерпел, поставил Tein, честно скажу подвеска в отличии от стандартной небо и земля просто!Затем на 60 000 поменял тормоза, поставил 4Х поршневые от WRX. Еще поставил распорку вперед!Щас заморочился тем что надо поставить стабилизаторы другие и локупить еще несколько распорок. Честно скажу продаю машины 7 лет. Кто бы что ни говорил среди своих однклоссников лучшая! Да недостатки есть у Всех!По обивке есть такая проблем у Нас за 20 000 руб обшивается кожей с алькантарой)))Если кому не нравится))))).По всему остальному у каждого свое мнение....Мне лично не понравилось: ручки дверей, обивка. К дизайну внутри и внешне я привык. Про шумку ничего не говорю так лично мне на нее все равно...про музыку тоже!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paperoni_2010 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 У меня такой вопрос(наверное тоже к недостаткам): Кто и как меряет уровень масла? Никак не могу приспособится,все время масло по щупу размазано..Может есть у кого опыт,поделитесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 У меня такой вопрос(наверное тоже к недостаткам): Кто и как меряет уровень масла? Никак не могу приспособится,все время масло по щупу размазано..Может есть у кого опыт,поделитесь мерять надо так: 1) вынимаешь щуп, обтираешь от масла и вставляешь обратно 2) ждешь секунд 5 и щуп опять вынимаешь - это и будет твой уровень масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 31 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 У меня такой вопрос(наверное тоже к недостаткам): Кто и как меряет уровень масла? Никак не могу приспособится,все время масло по щупу размазано..Может есть у кого опыт,поделитесь мерять надо так: 1) вынимаешь щуп, обтираешь от масла и вставляешь обратно 2) ждешь секунд 5 и щуп опять вынимаешь - это и будет твой уровень масла. :D Забыл добавить п.3 "смотришь с обеих сторон щупа, на стороне которой меньше уровень масла, тому и веришь." :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 читал читал и вывода ненашел - помогите разобратся, у меня Форик из Америки 2.5 автомат атмо и зад слтшком мягкий, при загрузке и плохой дороге прыгает, достало. На какие пружины меять? только пружины или со стойками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 (изменено) Ярослав, с обновкой!Вообще аморты мягкие именно европейские - с самовыравниванием (раздутые), их меняли как раз на американские.Может в ЮСии тоже были самовыравнивающиеся - взгляни.Пружины, что мне встречались - все с занижением, при твоей манере эксплуатации не подойдут.У меня RS-R - очень приятно, но низко.Можно взглянуть на тейны, официально пересобираемые в УРТ из легасевых - там куча регулировок.P.S. В профиле машинку меняйP.P.S. А почему ты на предыдущей самоблоки не ставил? На этой будешь? Изменено 9 Августа 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 10 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2012 в профиле не буду менять- это первая любовь (сегодня продаю). Самоблоки - я сток люблю. В этом небуду - сток люблю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий585 Опубликовано 5 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 Здраствуйте. Я купил форестер SH этим летом уже с новым двигателем FB с июля проехал 10 тыс. В базе стоял пыльник на двигатель с боковинами прикрывающими катушки на двигателе. После покупки стальной защиты на двигатель и коробку обрезал боковины с пыльника и заколхозил их к стальной защите двигателя. Вроде работает , а вроде нет. ))Заглядываешь в под капотное пространство и видишь коробку всю залитую грязью с дороги, брызги долетают даже до капота с внутренней стороны, ну и двигатель местами залит грязью с дороги. Вообщем то сильно не напрягает , но что будет зимой когда реагенты с дороги начнут "умывать" двигатель с кпп((( Может есть более продвинутые защиты кпп и двс которые защищают от грязи? Или это у всех так? я ставил защиты шериф на кпп и двс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 5 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 (изменено) У всех. Много технологических отверстий и щелей. Защиты gr.N (сплошные, гладкие и ровные, на всю площадь) сразу заставляют двигатель перегреваться. Можно почитать на том-же СТи-клубе. Воздух пройдя через радиатор должен куда-то уходить.Ну а после зимы - мыть подкапотное. Можно чаще. Только аккуратно. Изменено 5 Сентября 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий585 Опубликовано 6 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 У всех. Много технологических отверстий и щелей. Защиты gr.N (сплошные, гладкие и ровные, на всю площадь) сразу заставляют двигатель перегреваться. Можно почитать на том-же СТи-клубе. Воздух пройдя через радиатор должен куда-то уходить. Ну а после зимы - мыть подкапотное. Можно чаще. Только аккуратно. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nik_24 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 Привет всем!А как у владельцев FB25 обстоят дела с жором масла? У меня на пробег 5-7 тыщ км уходит уровень (от максимума до минимума). Причем вначале вроде не хавает, а потом как-то резко уходит... подтеков нигде нет, масло оригинал 0в20, пробег близится к 40000. Обкатку проходил как положено, обслуживание все по графику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 Привет всем! А как у владельцев FB25 обстоят дела с жором масла? У меня на пробег 5-7 тыщ км уходит уровень (от максимума до минимума). Причем вначале вроде не хавает, а потом как-то резко уходит... подтеков нигде нет, масло оригинал 0в20, пробег близится к 40000. Обкатку проходил как положено, обслуживание все по графику. Уровень (от максимума до минимума) это приблизительно литр или чуть меньше?У меня FB25. Масло 0W20. Во время обкатки (ТО-0 5000 км) не доливал вообще, потом до ТО-1(15000 км) за 10000 км пробега долил остатки масла, которые отдали после прохождения ТО-0 (около 300гр.) А вот от ТО-1 до ТО-2 за пробег 15000км долил и остатки, плюс пришлось еще и прикупить банку (1литр). Но, после ТО-1 я стал понастоящему ездить. :rolleyes: Так что считаю это нормальным явлением: ездишь - доливаешь, не ездишь - не доливаешь. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.