Перейти к контенту

ФОРЕСТЕР SH (недочёты и проблемы)


Dager

Рекомендуемые сообщения

как только ценник перевалил за 15тыс

Тогда проще купить пленку "под карбон" у китайских братьев, а на оставшуюся сумму закатить пирушку :)

Если хочется пленку производства 3М - то выйдет подороже:

http://motors.shop.ebay.com/__?_from=R40&a...D%20Carbon%203M

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что столь безобразный пластик ставится на Subaru не случайно. Очевидно, производитель даёт нам понять, что это не главное, и хочет, чтобы мы смирились и не тряслись над каждой царапиной или протёртостью, тем более, что они будут иметь место, как бы аккуратно мы ни относились к машине. Не будет их только если вообще не ездить.Я лично смирился и теперь не расстраиваюсь при обнаружении новых царапин в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то так2012_05_23_10.25.23.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, это чем сделано? а подлокотники на дверях, накладки на передней панели тоже переделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, которые перетягивали называют "биоэластик" - похоже на слой резины на тканевой основе - отлично тянется и легко клеится. Остальное - альканатара. Торпедо обтянуто, до дверей руки не дошли еше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Биоэластик" ... не слышал о таком. Как в уходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Биоэластик" ... не слышал о таком. Как в уходе?

По зрелом размышлении я подумал, может это изначально "биэластик" был ? Откуда там "био"?:)

 

А что уход - влажная тряпочка, салфетки влажные любые - как пластик или резина.

Он рифленный - пыль хорошо собирает, конечно...

 

P5210076.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мои мысли были правильные. Откуда там "био"?

 

Мой второй, а есть еще прикольный под карбоний.

 

Гриш, твое пожелание насчет "чайки" исполнено, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мои мысли были правильные. Откуда там "био"?

:D Ну как ты написал, так я и спросил. Про материал почитал. Получается, им можно всю панель (и не только) перетянуть "под кожу".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, ага, теперь прям будто так и былокстати, по фактуре мне вот эта пленка понравилась больше, чем алькантара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, ага, теперь прям будто так и было

кстати, по фактуре мне вот эта пленка понравилась больше, чем алькантара

Всю торпеду думается, не очень хорошо - но пока не сделаешь, не узнаешь. Да и появилась она у моих ребят позднее.

 

Андрей, ага, теперь прям будто так и было

кстати, по фактуре мне вот эта пленка понравилась больше, чем алькантара

Всю торпеду думается, не очень хорошо - но пока не сделаешь, не узнаешь. Да и появилась она у моих ребят позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне ОЧЕНЬ не нравится как расположены крутилки включения подогрева попы..руку буквой ЗЮ надо выгибать под подлокотник... на ручках проще наверно

Я токмо купила авто и загнала на комплексную мойку. Еду после мойки, чЁт жарко попе!!! Кручу головой, не вижу где отключается подогреватель. Не вижу!!! Припарковалась, давай звонить бывшей хозяйке. Очень неудобно расположены кнопочки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Форестер 2,0 AT 2008г покупал в 2010. Про подвеску знал!Так как сам работаю в Subaru!Честно скажу кто в городе ездит и на дачу те были очень довольны подвеской. А кто по трасссе те естественно меняли стойки. Лично я потерпел, поставил Tein, честно скажу подвеска в отличии от стандартной небо и земля просто!Затем на 60 000 поменял тормоза, поставил 4Х поршневые от WRX. Еще поставил распорку вперед!Щас заморочился тем что надо поставить стабилизаторы другие и локупить еще несколько распорок. Честно скажу продаю машины 7 лет. Кто бы что ни говорил среди своих однклоссников лучшая! Да недостатки есть у Всех!По обивке есть такая проблем у Нас за 20 000 руб обшивается кожей с алькантарой)))Если кому не нравится))))).По всему остальному у каждого свое мнение....Мне лично не понравилось: ручки дверей, обивка. К дизайну внутри и внешне я привык. Про шумку ничего не говорю так лично мне на нее все равно...про музыку тоже!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос(наверное тоже к недостаткам): Кто и как меряет уровень масла? Никак не могу приспособится,все время масло по щупу размазано..Может есть у кого опыт,поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос(наверное тоже к недостаткам): Кто и как меряет уровень масла? Никак не могу приспособится,все время масло по щупу размазано..Может есть у кого опыт,поделитесь

мерять надо так:

 

1) вынимаешь щуп, обтираешь от масла и вставляешь обратно

2) ждешь секунд 5 и щуп опять вынимаешь - это и будет твой уровень масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос(наверное тоже к недостаткам): Кто и как меряет уровень масла? Никак не могу приспособится,все время масло по щупу размазано..Может есть у кого опыт,поделитесь

мерять надо так:

 

1) вынимаешь щуп, обтираешь от масла и вставляешь обратно

2) ждешь секунд 5 и щуп опять вынимаешь - это и будет твой уровень масла.

 

:D Забыл добавить п.3 "смотришь с обеих сторон щупа, на стороне которой меньше уровень масла, тому и веришь." :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

читал читал и вывода ненашел - помогите разобратся, у меня Форик из Америки 2.5 автомат атмо и зад слтшком мягкий, при загрузке и плохой дороге прыгает, достало. На какие пружины меять? только пружины или со стойками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав, с обновкой!Вообще аморты мягкие именно европейские - с самовыравниванием (раздутые), их меняли как раз на американские.Может в ЮСии тоже были самовыравнивающиеся - взгляни.Пружины, что мне встречались - все с занижением, при твоей манере эксплуатации не подойдут.У меня RS-R - очень приятно, но низко.Можно взглянуть на тейны, официально пересобираемые в УРТ из легасевых - там куча регулировок.P.S. В профиле машинку меняйP.P.S. А почему ты на предыдущей самоблоки не ставил? На этой будешь?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в профиле не буду менять- это первая любовь (сегодня продаю). Самоблоки - я сток люблю. В этом небуду - сток люблю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здраствуйте. Я купил форестер SH этим летом уже с новым двигателем FB с июля проехал 10 тыс. В базе стоял пыльник на двигатель с боковинами прикрывающими катушки на двигателе. После покупки стальной защиты на двигатель и коробку обрезал боковины с пыльника и заколхозил их к стальной защите двигателя. Вроде работает , а вроде нет. ))Заглядываешь в под капотное пространство и видишь коробку всю залитую грязью с дороги, брызги долетают даже до капота с внутренней стороны, ну и двигатель местами залит грязью с дороги. Вообщем то сильно не напрягает , но что будет зимой когда реагенты с дороги начнут "умывать" двигатель с кпп((( Может есть более продвинутые защиты кпп и двс которые защищают от грязи? Или это у всех так? я ставил защиты шериф на кпп и двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех. Много технологических отверстий и щелей. Защиты gr.N (сплошные, гладкие и ровные, на всю площадь) сразу заставляют двигатель перегреваться. Можно почитать на том-же СТи-клубе. Воздух пройдя через радиатор должен куда-то уходить.Ну а после зимы - мыть подкапотное. Можно чаще. Только аккуратно.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех. Много технологических отверстий и щелей. Защиты gr.N (сплошные, гладкие и ровные, на всю площадь) сразу заставляют двигатель перегреваться. Можно почитать на том-же СТи-клубе. Воздух пройдя через радиатор должен куда-то уходить.

 

Ну а после зимы - мыть подкапотное. Можно чаще. Только аккуратно.

 

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет всем!А как у владельцев FB25 обстоят дела с жором масла? У меня на пробег 5-7 тыщ км уходит уровень (от максимума до минимума). Причем вначале вроде не хавает, а потом как-то резко уходит... подтеков нигде нет, масло оригинал 0в20, пробег близится к 40000. Обкатку проходил как положено, обслуживание все по графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

А как у владельцев FB25 обстоят дела с жором масла? У меня на пробег 5-7 тыщ км уходит уровень (от максимума до минимума). Причем вначале вроде не хавает, а потом как-то резко уходит... подтеков нигде нет, масло оригинал 0в20, пробег близится к 40000. Обкатку проходил как положено, обслуживание все по графику.

Уровень (от максимума до минимума) это приблизительно литр или чуть меньше?

У меня FB25. Масло 0W20. Во время обкатки (ТО-0 5000 км) не доливал вообще, потом до ТО-1(15000 км) за 10000 км пробега долил остатки масла, которые отдали после прохождения ТО-0 (около 300гр.) А вот от ТО-1 до ТО-2 за пробег 15000км долил и остатки, плюс пришлось еще и прикупить банку (1литр). Но, после ТО-1 я стал понастоящему ездить. :rolleyes: Так что считаю это нормальным явлением: ездишь - доливаешь, не ездишь - не доливаешь. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...