Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

ФОРЕСТЕР SH (недочёты и проблемы)


Dager
 Share

Recommended Posts

Господа! по 2009 форику SH косяки и недоработки раскиданы по куче тем. свои претензии к нему пишиту сюда, чтобы была какая то система.

ПИСАТЬ ПРОСЬБА КОНКРЕТИКУ - ФЛУД БУДЕТ СНОСИТЬСЯ!

Link to comment
Share on other sites

1. Зеркала не складываются (2.5 ХТ 2S)2. В топовой комплектации на дверях тряпка вместо кожи 2.5 ХТ (2.5 ХТ 2S)3. Нет регулировки поддержки спины (2.5 ХТ 2S) фото америкоца4. Пол богажника под уклоном

Edited by SONY
Link to comment
Share on other sites

1. Зеркала не складываются2. В топовой комплектации на дверях тряпка вместо кожи

Напиши какой мотор.
Link to comment
Share on other sites

цитаты с других тем и форумов:- Из замеченных косяков. С завода был отключен сабвуфер (?). Подключил сам. Перекачаны шины (ну это дилера косяк). Очень слабое ЛКП, царапается очень сильно, любой веткой. Хотя больших сколов пока нет. Иногда нечетко закрывается дверь багажника (регулировка?). Со стороны передней подвески на больших кочках имеет место быть небольшой глухой стук. Спросим у дилера на ТО.Любопытно. Если один человек откроет капот и взглянет в район стыка переднего крыла и двери, а другой откроет переднюю дверь и посмотрит в район передней стойки, то они увидят друг друга. Нездоровая экономия.- можно крутить и вертеть вопрос по разному...лично мое мнение - проблема все же есть.по мне, на скорости и на волнах, форь опасен. наблюдение мое, жены и отца. на трассе были непонятные движения кормой, все это заметили, а так же ощутили состояние неустойчивости авто.на скоростях до 100 на форе лично мне ехать оч.нравится - плывешь по дороге, неровности малозаметны, как будто где-то снизу что-то шмякает.а вот выше 120 - засада. если бы не ощущал проблему собственной жопой - не говорил бы.по мне, однозначно нужно подвеску делать более жесткой.- " Все это можно было ожидать. Когда у достаточно сбалансированной машины (Субару прежних лет) значительно увеличивают базу (что ухудшает также и развесовку) то ясно, что чем то придется пожертвовать. Комфортом ( в смысле мягкости) -так даже сделали мягче, управляемостью - тоже не хотелось. Решили пожертвовать раскачкой на неровной дороге, так как по их мнению основная целевая группа потребителей (мадам с детьми из рекламы) будет ездить медленнее той скорости, на которой это проявится. Но в случае России они ошиблись - в России Субару это спортивный снаряд. Что теперь с этим делать, а делать надо, так как зимой , вероятно, будет еще плохо контролироваться езда с заносом, а без этого Субару не Субару - надо пожертвовать чем то другим - не управляемостью, конечно, - это святое, значит надо пожертвовать комфортом - значительное ужесточение, причем и спереди и сзади - и кузова(распорки), и аммортизаторов, и стабов, и , возможно, пружин. Вот такое мое ИМХО. И все это ради нескольких сантиметров для ног задних пассажиров. "Вообщем считаю надо эту проблему Господа решать!!! естественно посредствам прикладывания сил дилера и производителя!!! главное это донести до них эту информацию правильнее!! надежда умирает последней...- За рулем« Настройки шасси - пожалуй, самая животрепещущая проблема нового «Форестера». Поклонники всегда ценили его за настоящие ездовые, почти «Импрезовские» возможности. Теперь автомобиль стал комфортным, причем настолько, что, раскачиваясь на неровностях, вызывает приступы морской болезни. Безусловно, на проселке «Лесник» окажется вне конкуренции. Но на высокой скорости череда асфальтовых волн напрочь выводит автомобиль из равновесия, заставляя сожалеть о слишком мягких амортизаторах. Подобные просчеты, конечно, отразились и на управляемости. Даже гордость «Субару» - десятилетия ми культивируемый полный привод вдруг начал пасовать перед столь вальяжными настройками подвесок. На ровной дороге «Форестер» поддерживает взаимопонимание с водителем, но в повороте, попав даже на небольшие колдобины, превращается в потерявший четкую траекторию снаряд, пугая окружающих. Вот ведь какое неожиданное развитие карьеры...»- Внедорожник«…самый бодрый Forester очень невнятно управляется. Изрядно озадачило отсутствие какой-либо обратной связи и совершенно пустой, особенно в околонулевой зоне, руль. Кроме того, управление не отличается высокой чувствительностью. Можно сказать пару комплиментарных слов в адрес новой независимой подвески: она комфортна и прекрасно справляется с неровностями дорог российской глубинки. Но ничуть не спортивна. В сочетании с таким двигателем и такой управляемостью: получается очень странный коктейль. Мороженое с петрушкой и небольшая щепотка перца: чили. Порой, закладывая самый быстрый Forester в задорную асфальтовую дугу, я не был уверен, что выйду из нее без повреждений, А на гравийной дорожке ощущение разобщенности, отсутствия взаимопонимания с автомобилем только усиливались, как и нестабильность его траектории. Добавляет абстракционизма в эмоциях и работа системы стабилизации: за все время,которое мы носились по Подмосковью на разнокалиберных «Лесниках», она не проявила себя ни разу, какие бы ситуации ни возникали. Можно было бы предположить, что мы ни разу не достигли того уровня поперечного заноса, при котором электронные ассистенты спохватились бы, и сделать вывод о «спортивном» характере их настроек. Порой производители сознательно допускают некий люфт в срабатывании стабилизационной системы, чтобы дать водителю возможность слегка «пофорсить». Но делать этого на турбо- «Форестере»" желания не возникает.»- Странность в подвеске нового Форя действительно живет.Проявляется в меньшей мере на передней и в большей - на задней.По ощущениям, при переезде средних кочек (торчащий люк, хорощий металлический стык дорожного полотна на мостах и развязках) появляется быстрозатухающее упругое колебание.На практике приводит к следующему.При прямолинейном движении, просто неприятное ощущение на руле и в заднице.А вот когда ведеш поворот, например, по длинной развязке Ярославка - МКАД, и держешь уже проверенную комфортную скорость для сторого Форя 100 - 110, то на новом на стыках происходит небольшая переставка с неприятным боковым кивком кузова, приходится даже подруливать. Непрятно. На старом знал, что если и начнется срыв, то будет ровный боковой снос, на новом пока ощущения полного контроля дороги нет.НО.По общему впечетлению от машины (комфорт, динамика, отличное поведение на ровной дороге) на старый, пожалуй уже не сяду, скорее буду смотреть что-нибудь в классе повыше.- Имею 09 FXT, таже проблема с подвеской! Излишне мягкий зад и перед. Присутствует второй клевок передом, нафига это надо? Люди надо что то делать с этой именно проблемой!, а не странностью. Готов встретится с владельцами нового Форестера 09 и написать коллективное письмо в Субару Россия, чтобы разобрались с этой ситуацией. Более жесткие настройки подвески просто необходимы, комфорт комфортом, но не до такой же степени, когда это становится опасным для жизни.- Подскажите, может кто сталкивался уже.У меня Форестер в новом кузове, на полицейских которые не по госту горбатые, чувствую, что задняя часть автомобиля делает пару качков.На месте покачал - полтора-два раза вверх-вниз делает. Так вот вопрос: это у него такая подвеска по-американовски мягкая или стойки умирающие? Машине две недели, никуда не попадал.Заранее благодарен за ответы-советы.Нормального стенда в радиусе 200-300 км нету, поэтому вот.- Добрый день! У меня атмо форестер 2009 2,5 литра. С машиной происходят аналогичные коллизии - периодически в поворотах на люках и на ухабах зад машины живет своей жизнью, то есть виляет в разные стороны - несильно но ощутимо. До этого была Опель Астра - не было на ней никаких устойчивостей курсовых и подобных систем, и в поворот на ней опасался я входить на больших скоростях, но ничего подобного, никакого вихляния не наблюдал. Не ожидал честно говоря такого поведения от столь прославленной машины.И так у меня вопрос к специалистам по-существу - насколько подобное поведение авто опасно на дорогах? В каких случаях подобное виляние может привести к ДТП (занос, перестроение на другую полосу и т.д.)? Или может быть это лишь эстетическое неудобство?- целиком и полностью присоединяюсь к данному мнению. на скорости 120-140, стоит только попасть на асфальтовые волны, зад начинает раскачиваться. было ощущение, что машина с места на место перепрыгивает кормой. честно говоря, страшно. Наиболее оптимально, если крупный дилер озвучит проблему FHI. Не нужно ждать, пока кто-нибудь с трассы слетит. И сложно предположить, как машина будет вести себя зимой при таких перестановках - удержиться ли она на дороге.

Link to comment
Share on other sites

добавлю к проблемам отсутствие подлокотника (бокса, как на автомате) в мануальной версии

Link to comment
Share on other sites

Давайте только по пунктам делать 1.2.3. и т.п. а то получится из этой темы мусорка... и разглагольствования.и так .. 1. Зеркала не складываются (2.5 ХТ 2S)2. В топовой комплектации на дверях тряпка вместо кожи 2.5 ХТ (2.5 ХТ 2S)3. Нет регулировки поддержки спины (2.5 ХТ 2S)4. Пол богажника под уклоном 5. Отсутствует подлокотник в версии на МКПП6. Слабое ЛКП7. Слишком мягкая подвеска??

Edited by SONY
Link to comment
Share on other sites

Турба тоже раскачивается ? Или это только по атмо нарекания.

Link to comment
Share on other sites

Или взять управляемость. С одной стороны, все новые автомобили Forester с турбодвигателями по-прежнему оборудуются не электрическим, а гидравлическим усилителем рулевого привода. Но с другой стороны, разработчики подкорректировали геометрию передней подвески, изменили конструкцию подвески задних колес (теперь они висят на двойных поперечных параллельных рычагах) и таким образом обеспечили своей машине больший запас устойчивости.К примеру, мне нужно вписаться в поворот с одновременным увеличением скорости движения. Я поворачиваю рулевое колесо и сразу же чувствую, что кузов стал крениться. Да, но затем я, желая увеличить скорость, нажимаю педаль газа, подворачиваю еще, вполне обосновано ожидая, что кузов накренится еще больше. А на самом деле ничего подобного я не почувствовал. Вместо этого — удивительное ощущение чистого поворота (то есть, когда кузов, меняя направление, держится строго горизонтально).В чем причина того, что такой, в общем-то, не низкий автомобиль так ровно держится на поворотах? Уж не потому ли, что его передняя ходовая система целиком и полностью позаимствована у новой модели Subaru Impreza? Уже упоминавшийся мной представитель технической группы по этому поводу высказался так: «Да, — подтвердил он, — вы угадали, в этом смысле между этими машинами много общего. Это общее заключается, в частности, в особом положении и правильно подобранных точках крепления рулевой рейки, что позволяет в значительно мере избежать такого нежелательного явления, как изменение угла поворота машины из-за резкого сжатия подвески. Иными словами, на автомобиль начинает действовать сила, стремящаяся повернуть его вокруг продольной оси, а рейка всячески упирается нажиму и двигаться не хочет. Следующий момент — изменение установки передних колес. В частности, угол продольного наклона перндних стоек (так называемый кастер) раньше равнялся 3 градусам, а теперь составляет 5,3 градуса. В связи с этим изменилось и расстояние между центром пятна контакта колеса с дорогой и точкой пересечения оси стойки с дорогой, которое раньше составляло 16 мм, а сейчас стало равняться 31 мм. В результате всех этих изменений удалось повысить устойчивость автомобиля, а это важно». Ну, что ж, как видно, опыт, накопленный в ходе подготовки машин к мировому чемпионату по ралли (WRC), сгодился и здесь.После завершения своей поездки на Forester XT с механической трансмиссией мне еще удалось посидеть за рулем такого же автомобиля, но вооруженного «автоматом». И знаете что, стоило мне только тронуться с места, как я сразу же обратил внимание, что машина бежит не так. Я бы сказал, несколько тяжеловато. Думаю, однако, что разница в весе тут не причем, главное — это то, что принято называть внутренними потерями. А все потому, что разработчики по-прежнему отказываются ставить на машину многоступенчатую коробку, а ограничиваются только 4-ступенчатым «автоматом». В результате — вынужденная скованность, которая в ряде случаев и вызывает стойкое ощущение снижения тяги. Одним словом, чем быстрее будет сделан переход на 5-ступенчатую, а то и на 6-ступенчатую трансмиссию, тем лучше.Пока же ситуация выглядит следующим образом: двигатель имеет те же скоростные характеристики, а вынужден работать в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Ну, и представьте себе, что вам приходится двигаться впритык с другими автомобилями (так часто бывает в городе в часы пик). Скорость у вас небольшая, и в такой ситуации вам совершенно ни к чему неожиданный и резкий разгон. Стало быть, силовая передача должна быть отлажена таким образом, чтобы как можно дольше удерживаться от перехода на пониженную передачу, верно? В свою очередь, двигатель, который, как было сказано ранее, в районе 2 000 об/мин может резко прибавить, тоже нужно немного попридержать, а то мало ли что произойдет. Вот отсюда и образуются эти самые внутренние потери. Я, между прочим, решил проверить свою догадку и выполнить крутой поворот с ускорением на том же самом месте, где до этого точно такие же действия выполнял на автомобиле с механической коробкой. Что же получилось? Сначала все шло так же, но затем, когда пришло время давить на газ, я для чистоты эксперимента вдавил педаль не полностью, а так, как делал это ранее. И вдруг понял, что этого оказалось явно недостаточно: двигатель резко увеличивать мощность не захотел, а автоматическая коробка, в свою очередь, не захотела переходить на пониженную передачу, вот так-то!

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

не ну понятно, что мнение журналистов нужно воспринимать с опасением. Но имхо если бы проблема на турбе с раскачкой была так заметна ее бы упомянули наверняка.

Link to comment
Share on other sites

что не нравится по результатам своего тест-драйва и осмотра авто:1. дизайн, хотя привыкнуть можно2. отделочные материалы (визуально даже хуже, чем в прошлом) - за аткие деньги можно хотя бы сверху мягкий пластик сделать3. динамика4. более валкий, чем 20085. подлокотник5. скошенный багажник6. в тканевых версиях качесвто этой самой ткани

Link to comment
Share on other sites

1. отсутствие подлокотника в версии МКПП2. ткань салона в версии "тряпка" - шлак3. ЛКП (уже получил скол, по каске отказали, сцуко)4. вибрация на ручке МКПП. иногда чувство возникает, что едешь на грузовичке.5. РАСКАЧКА КОРМЫ на скоростях выше 120-140. из-за чего она происходит, точно неизвестно (аммо слабые, пружины сильные), но раскачка есть6. мало регулировок сидений: нет подпора под спиной, нельзя сесть "глубже" :)короче основные: раскачка, ЛКП, причем раскачка главнее.

Link to comment
Share on other sites

Обращялся в сервис по поводу задних АМО еще когда в инете небыло ни одного сообщения на эту тему, очень сильно раздрожает. С остальными проблемами можно смирится.

Link to comment
Share on other sites

Скорей бы сторонние производители АМО подсуетились, остальное не проблемы! :D

Link to comment
Share on other sites

БББ Местный Регистрация: 18.09.2006Адрес: Москва, м. Юго-западнаяСообщения: 839 Ответ: Подвеска на форь 2009 --------------------------------------------------------------------------------Давление в колесах проверял?У меня нет описаных тобой проблем, хотя машины одинаковые, более того, отметил существенно меньшие крены в повороте по сравнению с 2007 м.г. (правда атмосферником), что позволяет проходить повороты на большей скорости. Резина штатная. Но когда забирал машину из Уса, все колеса были перекачаны до 3 атм, и так у многих... Стравил до 2,3 атм и езжу, получая удовольствие. Никуда зад не бросает.Странно, читаю как будто про другую машину...__________________С уважением,Борис________________2.0 АКПП 2006 г.в. (м.р. 2007)2.5 Турбо АКПП 2008 г.в. (м.р. 2009)<a href="http://board."где то в просторах интернета"/showthread.php?t=4890&highlight=%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0" target="_blank">Link</a>

Привет тезке из Сибири!!!Да вчера тоже прошел То-0. У меня Форестер 09 турбо 2,5 акпп черный.Наш дилер пока ничего внятного по подвеске сказать конечно не может если даже у-сер все еше молчит!Но у меня ситуация по подвеске прямо таки один в один, раскачивается он млин.. на волнах!!! и поклажа подпрыгивает и пассажиры...Надо бы поднимать общественность и заставлять дилера искать решения, само собой совместно с производителем!! Может конечно кого-то и устраивает такая подвеска, но это единицы которые возможно большего то и не видели!!! Пусть тогда они довольствуются комфортом, но есть те кому нужны задние амортизаторы жесте !!Так вот уважаемые дилеры и производители проблему рано или поздно решать придеться!!! начните уже с нас то! мы практически готовы на бесплатные эксперименты!! надо уважать мнение ваших покорных потребителей!

С турбой выходит таж самая фигня... Edited by eRiver
Link to comment
Share on other sites

эта...отсутствие передних подстаканников и стрелочного указателя температуры двигателя, вот.

Link to comment
Share on other sites

С подстаканниками - в точкуЭлектрорегулировки сидений должны быть во всех комплектациях, желательно с памятью.Если зеркала принципиально складываются - то почему нет кнопки? Что за изврат?ну а далее по списку- Мягкость подвески - плюс для большинства пользователей (не кайфоловов-гонщегов)- пол под уклоном - так надо авто брать фулл сайз - от 5 метров, и тогда спать там на полу можно. А в огрызке 4,5м все равно не поместиться.- пластик - деградация у всех производителей- краска - у всех уже почти такая, а скоро будет у всех- тряпка - вполне ничего чистится, тряпка и тряпка- есть подозрение, что в нормальных комплектациях приборов много больше - одна из закладок штатной навигации вся в стрелках и шкалах....

Link to comment
Share on other sites

На дверях нету ручки, чтоб держаться пассажирам, когда по ухабам едешь. Ну т.е. ручки в перилах дверей, такая даже в тазо-классике есть. Не всем удобно за верхнюю ручку над стеклом держаться.

Edited by Iouri
Link to comment
Share on other sites

1. Подвеска - никуда не годится, даже представляет опасность.2. Отвратительный обзор вперед ( по сравнению со старым)3. Электроусилитель руля (атио) - плохая обратная связь, может закусывать при быстром вращении (опасно в критических ситуациях)4. Убогая отделка салона.5. Клиренс увеличен только за счет резины более высокого профиля ( обратная сторона - ухудшение управляемости и валкость в поворотах)6. Торчащие рычаги задней подвески и перемычка выхлопной системы между оконечными банками ниже заднего редуктора ( сводит на нет увеличение клиренса)7.Стальной капот ( раньше был аллюминиевый, для понижения центра масс).8. В базе - убогий пластмассовый руль ( раньше был кожаный МОМО).9. Увеличились габариты и масса, при снижении мощности двигателей.10. Кривой пол багажника ( а может это самосвал?????)11. Нелепый (низкий) подлокотник между передними сидениями.12. Значительно поднялась цена. А главное - он НЕ ЕДЕТ!!!!!! Полный позор!!! Покупайте Оутбэки, пока их не успели испортить!!!!

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите на подвеску!!! Она же один в один скопирована с Импрезы (Я в шоке). Она никуда не годится для автомобиля такого класса!!! Это самый главный их косяк в новом форике!
Link to comment
Share on other sites

1. Подвеска - никуда не годится, даже представляет опасность.

2. Отвратительный обзор вперед ( по сравнению со старым)

3. Электроусилитель руля (атио) - плохая обратная связь, может закусывать при быстром вращении (опасно в критических ситуациях)

4. Убогая отделка салона.

5. Клиренс увеличен только за счет резины более высокого профиля ( обратная сторона - ухудшение управляемости и валкость в поворотах)

6. Торчащие рычаги задней подвески и перемычка выхлопной системы между оконечными банками ниже заднего редуктора ( сводит на нет увеличение клиренса)

7.Стальной капот ( раньше был аллюминиевый, для понижения центра масс).

8. В базе - убогий пластмассовый руль ( раньше был кожаный МОМО).

9. Увеличились габариты и масса, при снижении мощности двигателей.

10. Кривой пол багажника ( а может это самосвал?????)

11. Нелепый (низкий) подлокотник между передними сидениями.

12. Значительно поднялась цена.

 

А главное - он НЕ ЕДЕТ!!!!!! Полный позор!!! Покупайте Оутбэки, пока их не успели испортить!!!!

1. подвеска - согласен, надо что-то делать для езды свыше 120 км, на грунте и на скоростях до 120 - супер

2. обзор оч. хороший, стойки не мешают вовсе. вы сядьте в аналогичные машины или минивэноподобные типа зафиры или мазды 5

3. электро только на 2-х литрах, на 2,5 он гидро и нормальный - на низах крутится оч. легко, на верхах достаточно тяжелеет (сравниваю с астрой - там опасный ЭУР - на трассе на скорости на кочках руль болтает)

4. отделка салона согласен фиговенькая, на любителя. не нравится отделка - надо искать другую полноприводную! машину с клиренсом 20+ за 1млн руб с похожими ттх и габаритами. но 50*50 фултайм

5. +/- сантиметр роли не играет: и старыйи новый одинаково сядут там, где они не рассчитаны ездить, валкость подвески - см. п.1

6. рычаги торчат, а что им еще делать - они ж рычаги, уже один слегка погнул по тупости (сам дурак ибо), но сдуру можно и х... сломать

7. хз че сказать

8. руль как руль, обычный дурацкий руль, надо ж было на чем-то экономить + см. п.4

9. да, согласен. они увеличились!!! иначе я бы его не купил. и момент вырос хорошо при уменьшении мощности на пару-тройку лошадей (на 2-х литрах)

10. :) не надоело? уже 3,200 накатал - он мне ни разу не мешал ездить и груз возить

11. а вот это да. я чуть не отказался от машины, когда увидел этот косяк. но обещали приблуду привезти.

12. ипметь. я 2 года подыскивал машину за лям и ни одна меня не устраивала, за это время равик на 100-150 подорожал. не бывает так, чтобы общеэкономические тенденции в мире не сказывались на ценах продуктов. тогда надо кричать и про бензин и про ставки в банках и цены на жилье и пр. главное чтоб цену на рестайлинг не задрали, тогда точно, проще искать более дорогую машину.

сугубо личное мнение.

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

Сегодня разговаривал с одним владельцем 2.0. Грит действительно на кочках на высоких скоростях "жопа" живет свой жизнью. И еще грит что сиденье водительское начало скрипеть :(

Link to comment
Share on other sites

Да на кочках и ямах он прыгает как кузнечик, так не надо ездить по кочкам на высоких скоростях :) А у меня нормальный подлокотник - высокий, эт на 2.5 они низкие.А в общем меня машина пока вполне устраивает, за грибами ездить одно удовольствие :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

Подлокотник есть и для меня он удобен, а с подстаканниками для передних.....в принципе они есть.......но квадратного сечения и под стаканы для "поп-корна", я их использую для связки ключей и кошелька. Меня больше озадачивает отсутсвие какой либо защиты (читай решотка) в нижнем воздухозаборнике бампера, ведь камушки у нас никто не отменял , а там радиаторы (два). По пункту 1 - "не так страшен Чёрт как его малюют" 2 - обзор достойный , стойки не мешают 3 - у меня гидравлика с нормальным характером 4 - на 2шках эт точно, на турбах чуть получше 5 - без коментариев 6 - по мне лучше трубой зацепиться чем редуктором 7 - без коментариев (ну хотя.... не дай бог.... ну в случае чего - он дешевле) 8- у меня кожаный с удобным сечением и адекватным радиусом и приборы видны и не автобусный. 9 - да! увеличились габариты и масса , а вместе с базой увеличилась и колея ,так что тут "статус-кво" 10 - неудобства не испытываю 11 - смотри фото 12 - а что подешевело??????????? инфляция сэр!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

соглашусь с вышесказанным по поводу:1. Дешевого пластика2. тряпки в салоне3. наклонного пола4. прыгания попы по дороге в непрогнозируемом направлениии добавлю еще пару ложек дегтя6.Отвратительная МКПП (сравниваю с ауди, митсубиси, тойотой), как сказали сервисмены - типа она без синхронизаторов! 21 век на дворе-че за чушь? попробовал двойной выжим сцепления - помогает, но нафиг я брал турбо на механике, если переключаться невозможно быстро?? или это только при обкатке, потом коробка притрется и все будет ок? бибикните, кто в курсе темы-буду признателен.7. в машине за 50 000 зеленых нет брызговиков в штатной комплектации, а те что предлагают за 7 рублей больше похожи на декорацию-толку от них ноль, особенно от передних. хоть покупай фартуки Sparko и езди как зубиловый дегенерат.в общем остаюсь в некотором недоразумении относительно "экономии на спичках" со стороны японцев.И еще - может не совсем в тему, подскажите (Субару у меня первая), ставят ли какие нибудь сетки на интеркулере или все камни и мухи тупо летят в радиатор турбины, засоряя и заминая его?

Link to comment
Share on other sites

соглашусь с вышесказанным по поводу:1. Дешевого пластика2. тряпки в салоне3. наклонного пола4. прыгания попы по дороге в непрогнозируемом направлениии добавлю еще пару ложек дегтя6.Отвратительная МКПП (сравниваю с ауди, митсубиси, тойотой), как сказали сервисмены - типа она без синхронизаторов! 21 век на дворе-че за чушь? попробовал двойной выжим сцепления - помогает, но нафиг я брал турбо на механике, если переключаться невозможно быстро?? или это только при обкатке, потом коробка притрется и все будет ок? бибикните, кто в курсе темы-буду признателен.7. в машине за 50 000 зеленых нет брызговиков в штатной комплектации, а те что предлагают за 7 рублей больше похожи на декорацию-толку от них ноль, особенно от передних. хоть покупай фартуки Sparko и езди как зубиловый дегенерат.в общем остаюсь в некотором недоразумении относительно "экономии на спичках" со стороны японцев.И еще - может не совсем в тему, подскажите (Субару у меня первая), ставят ли какие нибудь сетки на интеркулере или все камни и мухи тупо летят в радиатор турбины, засоряя и заминая его?

По поводу п.6 - Вам кто-то лапшу на уши повесил! Синхронизатора нет только на задней передаче! Если бы не было синхронизаторов, то Вы бы вооще на ходу передачи не смогли бы переключать (как на полуторках 40-х годов)! Коробка абсолютно четкая (к примеру, в сравнении с Фокусами, минимум ни чем не хуже, а по сравнению с Кашкаем - лучше), ни каких проблем в переключениях нет, все гораздо проще - сцепление надо выжимать до конца (я тоже первые 500км. ни как не мог к нему привыкнуть - оно срабатывает у самого пола, в очень узком диапазоне, а пружина педали внизу достаточно жесткая, я даже когда первый раз, забрав авто от длера, на Форе ехал, то думал что коробка сломалась, а все оказалось до банальности просто). Хотя, может быть, у Вашего автомобиля имеются технические проблемы с КПП.По п.7 - я тоже с начала рассторился, что их нет (к примеру, на Форде Фьюжен - а машинка, для своего класса, очень не дешёвая - их тоже нет), хотел их сразу установить, а потом подумав так и не решил, для чего они вообще нужны (только об поребрики их отрывать).По п.3 - ни каких не удобств это АБСОЛЮТНО не вызывает, только чисто психологический момент и ни чего более.По остальным пунктам абсолютно согласен.Добавлю еще по минусам - ни как не расчитывал, что на ЯПОНСКОМ автомобиле стоимостью под лимон, будет столько скрипов и постукиваний в салоне! При чем, самое интересное, что панель приборов и двери абсолютно немые, а вот сзади что-то на кочках постоянно скрипит и постукивает (так и не понял на 100% что - то ли задняя шторка, то ли сама задняя дверь, то ли обшивка багажника, то ли спинки задних сидений), так же достали скрипы и постукивания в левой стойке. Правда, сиденья пока не скрипят. Edited by Lefon
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...