Перейти к контенту

ФОРЕСТЕР SH (недочёты и проблемы)


Dager

Рекомендуемые сообщения

я разок даж забыл его выключить, мега эргономический косяк

Изменено пользователем noartist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу о своих маленьких проблемках...

Машинка в комплектации 2S

 

Настройки радио.

По непонятной причине радио по собственному усмотрению стало переходить в режим поиска радиостанции. Причем через ~1,5 минуты вещания на установленной волне. Попытки разобраться с ситуацией на основании данных мануала ни к чему не привели - собственно, такое поведение там даже не описано.

Победилось минутой отключения бортовой сети от аккумулятора.

 

Воспроизведение MP3-диска

Решил прожечь болванку с частью фонотеки. Сгруппировал пересенки в шесть папок и просто закатал на диск. "Музыкальная голова" сказала CHECK DISK. :(

Перед второй попыткой записи:

[*]Переименовал все папки и названия MP3-файлов латиницей.

[*]В корне разместил 6 файликов с плэй-листами *.m3u, соотвествующих содержанию папок

[*]Придумывать наименование диска не стал и оставил по умолчанию

Что помогло - не знаю, но диск распознался как МП-третий и второй день успешно прослушивается!

А вот первый диск распознается только компьютерными приводами - даже всеядный домашний кинотеатр играть его отказался...

 

Что сказали в отделе тюнинха в У-Сервисе

Был у них в субботу - снимался с обкатки... Озвучил проблематику - сказали "записывайесь на прием, будем смотреть".

Изменено пользователем Tema130
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tema130,

По настройке радио - вместо таких радикальных мер нужно было просто PTY отключить... радио мониторило каналы на наличие NEWS, SPORT и т.д. что было включено на поиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tema130,

По настройке радио - вместо таких радикальных мер нужно было просто PTY отключить... радио мониторило каналы на наличие NEWS, SPORT и т.д. что было включено на поиск

Спа!

Я предполагал, что то, что происходит, это штатное поведение - но что это за комбинация кнопок при помощи мануала так и не разобрался...

Изменено пользователем Tema130
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таже тема была по поиску станций, поковырялся и PTY помогло=)насчет мп3 читки все неплохо, даже весьма зацарапанную болвань считывает как надамне вот интересно каков % людей воюющих с дверью багажника..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

noartist, Я воюю... выяснил одно для себя... если после неудавшейся попытки закрыть взять паузу небольшую (сек. 10-15) то он скорее закроется... там видать в замочке что то не отходит сразу... думал может подневелировать расположение замка- но что то не увидел настроек оного... на ТО напрягу сервисменов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже проблемы с закрытием двери багажника. На ТО-0 буду напрягать сервисменов. У меня вообще-то есть подозрение, что немного мешает (пружинит) резинопластовая стенка коврика багажника. Но засечь это факт не удалось.Всё остальное - пока плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пепельница крайне неудобная. Моло того, что в заводскую комплектацию не входит, так еще по ходу сразу не попадешь. Приходится отвлекатся от дороги.Комп мог бы быть поинформативнее. Особенно актуально - км до "сухого" бака. С горящей лампой прокатился - бр.. Только и думал - дотяну/не дотяну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

forikXT 25 ноя 2008, 02:53

Хочу "поздравить" всех соклубников, ибо в пятницу был на плановом ТО (10000км. UA Холдинг Львов) и по прохождению которого смело могу отнести втулки стабилизаторов в новом Форике к расходникам. У себя поменял их все - и спереди и сзади. В передке эти резинки у меня застучали на 5500 км., в задней подвеске примерно на 9500 км - как в жигулях *CRAZY* . Так что без задних мыслей доплюсовывайте еще 300 грн. к счетику в грядущем обслуживании (оф. сервис). Данный пост в большинстве своем касаеться владельцев Нюфорестера, которые ездиют по дорогах ( а точнее их отсутствием + брусчатка мать ее так) львовского региона. Кстати, видел там на сервисе мужичка, у которого их замену нужно было проводить уже на первом ТО (1500 км.). Сервисмены сказали, что хреново ездит. Ну-ну!

 

ШО ХАРАКТЕРНО, у предыдущего Форика эти втулки спокойно ходили по 25000-30000 км. на тех же львовских дорогах.

 

http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?...a&start=220

 

О как! :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

forikXT 25 ноя 2008, 02:53

Хочу "поздравить" всех соклубников, ибо в пятницу был на плановом ТО (10000км. UA Холдинг Львов) и по прохождению которого смело могу отнести втулки стабилизаторов в новом Форике к расходникам. У себя поменял их все - и спереди и сзади. В передке эти резинки у меня застучали на 5500 км., в задней подвеске примерно на 9500 км - как в жигулях *CRAZY* . Так что без задних мыслей доплюсовывайте еще 300 грн. к счетику в грядущем обслуживании (оф. сервис). Данный пост в большинстве своем касаеться владельцев Нюфорестера, которые ездиют по дорогах ( а точнее их отсутствием + брусчатка мать ее так) львовского региона. Кстати, видел там на сервисе мужичка, у которого их замену нужно было проводить уже на первом ТО (1500 км.). Сервисмены сказали, что хреново ездит. Ну-ну!

 

ШО ХАРАКТЕРНО, у предыдущего Форика эти втулки спокойно ходили по 25000-30000 км. на тех же львовских дорогах.

 

http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?...a&start=220

 

О как! :mellow:

Неприятно, конечно, но почему меняют за деньги? Мне по гарантии за 65й тысяче поменяли без прблем. Да и цена 800 руб с работой в ОФФ сервисе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

forikXT 25 ноя 2008, 02:53

Хочу "поздравить" всех соклубников, ибо в пятницу был на плановом ТО (10000км. UA Холдинг Львов) и по прохождению которого смело могу отнести втулки стабилизаторов в новом Форике к расходникам. У себя поменял их все - и спереди и сзади. В передке эти резинки у меня застучали на 5500 км., в задней подвеске примерно на 9500 км - как в жигулях *CRAZY* . Так что без задних мыслей доплюсовывайте еще 300 грн. к счетику в грядущем обслуживании (оф. сервис). Данный пост в большинстве своем касаеться владельцев Нюфорестера, которые ездиют по дорогах ( а точнее их отсутствием + брусчатка мать ее так) львовского региона. Кстати, видел там на сервисе мужичка, у которого их замену нужно было проводить уже на первом ТО (1500 км.). Сервисмены сказали, что хреново ездит. Ну-ну!

 

ШО ХАРАКТЕРНО, у предыдущего Форика эти втулки спокойно ходили по 25000-30000 км. на тех же львовских дорогах.

 

http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?...a&start=220

 

О как! :mellow:

у меня стучат, скоро ехать на ТО, пробег 12,5 ткм... буду готовиться... интересно, почем у нас?

на карине Е была такая же байда - летели эти яйца каждые 5-10 тыщ, стоили правда не дорого: непоригинал порядка 250 руб. штука, а их 4...

видимо тойотовская гена проявляется в форе...

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмечу неприятную особенность при движении по "грязным" московским улицам-трассам. За ~60 км вчера (02.12.2008 - вечер - небольшая морось) ручки дверей стали грязными с внутренней стороны! Причем в центральной части еще более-менее, а вот по краям так, что "только влажными салфетками"...

Неприятно...

:(

Изменено пользователем Tema130
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня чё-то подлокотник (вся эта контрукция) ходуном ходит, такое чувство, что недоприкручено как-то. У кого-нибудь ещё есть такое, или это у меня друган (130кг весу), побыв один вечер пассажиром, раскачал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня чё-то подлокотник (вся эта контрукция) ходуном ходит, такое чувство, что недоприкручено как-то. У кого-нибудь ещё есть такое, или это у меня друган (130кг весу), побыв один вечер пассажиром, раскачал?

Это на всех Фориках так... я когда в Усе салон рассматривал, то специально на этом заострял внимание и ещё на тест-драйве тоже... и ещё заметил, что при шатании он не скрипит!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на всех Фориках так... я когда в Усе салон рассматривал, то специально на этом заострял внимание и ещё на тест-драйве тоже... и ещё заметил, что при шатании он не скрипит!!!

Дело в том, что так не с самого начала было. Видимо конструктив какой то неправильный, или материал дохлый :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой вроде не ходит, но на него не садился=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой вроде не ходит, но на него не садился=)

Так и на мой никто не садился, просто человек на пассажирское кресло "не совсем" входил, и "торчал в разные стороны", когда ездил, при этом поневоле на подлокотник облокачивался. :) Он, кстати, бывало и на хонде так езживал и ничё не расшатал.... Думаю теперь :angry: ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязнуля сзади. Заднее стекло забрызгивает со впечатляющей скоростью. М/б брызговики поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брызговики стоят но помогает только омыватель и дворник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязнуля сзади. Заднее стекло забрызгивает со впечатляющей скоростью. М/б брызговики поставить?

Так это не к 09-му претензия! Любая машина в кузове универсал/хэтчбек засирает себе жопу. И вызвано это не брызговиками или их отсутствием, а разряжением воздушного потока за автомобилем, который в свою очередь - "засасывает" всё, что летает вокруг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RX 300 закидывало, но не ТАК! Чтоб задний дворник с той же скоростью, что основные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязнуля сзади. Заднее стекло забрызгивает со впечатляющей скоростью. М/б брызговики поставить?

Так это не к 09-му претензия! Любая машина в кузове универсал/хэтчбек засирает себе жопу. И вызвано это не брызговиками или их отсутствием, а разряжением воздушного потока за автомобилем, который в свою очередь - "засасывает" всё, что летает вокруг.
+100 должна помочь установка заднего спойлера
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цены на некоторые зап.части ужасные!!!!попал камень в стекло, замена Слава Богу по КАСКЕс работой 35 тыщ. это обычное стекло с затемненной полоской, само стекло 27 тыщна вектре атермальное какое-то фиолетовое стекло оригинальное стоит порядка 10 тыщ. неужели подогрев щеток стоит 17 тыщ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какие косяки выявились помере эксплуатации и при более пристальном рассмотрении.Салон собран мягко говоря по ВАЗовски. Уголки передних стекол, те в которых пищалки стоят, закреплены кое как. Возникает желание прикрутить их саморезом, возможно разработчики в первых партиях это просто не предусмотрели. То же самое можно сказать и о задних уголках (на задних дверях) - та же песня.Левая панель торпеды пригнана к самой торпеде неровно, как будто платик деформирован. Пытался прибить панель на место - без толку.Как то несолидно для японцев... Тем более в машине ценой 50 000 $.Неприятное дребезжание появилось в правой двери при средней громкости музыки. Придется видимо самому вскрывать панель и проклеивать.Недавно перевозил собственную резину в багажнике. Чтобы она вошла покомпактнее - поставил все 4 колеса вертикально... Вот тут от и вспомнил недобрым словом наклонный пол-запихнуть колеса в одиночку получилось крайне тяжко - выкатываются они еще до того как успеешь захлопнуть крышку багажника..Появились периодические хрюки в задней подвеске. Првада пока списываю а возможно попавшую грязь, потому как звук временно исчезает и появляется непрогнозируемо при проезде лежачих полицейских.Ну а в остальном пока все из плохого. Из хорошего - расход бензина к восьмой тысяче упал на 0,5 литра на сотню..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какие косяки выявились помере эксплуатации и при более пристальном рассмотрении.Салон собран мягко говоря по ВАЗовски. Уголки передних стекол, те в которых пищалки стоят, закреплены кое как. Возникает желание прикрутить их саморезом, возможно разработчики в первых партиях это просто не предусмотрели. То же самое можно сказать и о задних уголках (на задних дверях) - та же песня.Левая панель торпеды пригнана к самой торпеде неровно, как будто платик деформирован. Пытался прибить панель на место - без толку.Как то несолидно для японцев... Тем более в машине ценой 50 000 $.Неприятное дребезжание появилось в правой двери при средней громкости музыки. Придется видимо самому вскрывать панель и проклеивать.Недавно перевозил собственную резину в багажнике. Чтобы она вошла покомпактнее - поставил все 4 колеса вертикально... Вот тут от и вспомнил недобрым словом наклонный пол-запихнуть колеса в одиночку получилось крайне тяжко - выкатываются они еще до того как успеешь захлопнуть крышку багажника..Появились периодические хрюки в задней подвеске. Првада пока списываю а возможно попавшую грязь, потому как звук временно исчезает и появляется непрогнозируемо при проезде лежачих полицейских.Ну а в остальном пока все из плохого. Из хорошего - расход бензина к восьмой тысяче упал на 0,5 литра на сотню..

Пипец... и за такое 50 штук зелени(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...