Перейти к контенту

ФОРЕСТЕР SH (недочёты и проблемы)


Dager

Рекомендуемые сообщения

Поворотник - это субъективно, по сравнению с другой машиной.Мне кажется, что наоборот слишком быстро отключается, начал поворачивать, легкая коррекция рулем - и уже отключился.

не фига не субъективно - поворот 90 градусов, включил, повернул - едешь прямо, а он моргает - чтобы сделать как вы предлагаете "коррекцию" - мне рулем надо мотнуть изрядно - нафига мне это?либо у меня брак какой-то, а может это можно подкрутить?
обратись к офицалам...верняк случай гарантийный...скорее всего какая-нибудь мелочь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера нарисовалась проблема... ехал по КАДу..при разгоне в районе 100 км/ч началось биение руля, причем если еще идет разгон то все ок, как машинка переключается на 4-ю передачу- колбасит... ну это фигня казалось бы... типа дисбаланс колес... но при торможении вообще хреначит руль не по детски... короче заехал на шиномонтаж, промыли колеса в специальном шкафу, заново балансировку сделали... помогло, но всеравно чувствуется немного биение... при торможении лучше стало но всеравно чуть колбасит... пробег 21000...пока мыли колеса посмотрел на колодки, кончаются...грешу пока на них... но блин к концу недели поменяю, если не поможет, тогда наверно повело тормозные диски, видать где то перегрел и в лужу ухнул... кто что думает?

Колодки для начала замени.На замену дисков не ведись.У меня было такое.Предложили пол машины заменить.Заменил колодки и все ОК.Что б повело диски,это надо в Нюрбургринге поотжигать до красна,а потом в реку въехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, поржал про Нюрбург ринг....

 

передние заменил... теперь если примерно со 130 только начинаешь тормозить тогда небольшая дрож идет... думаю надо и задние... а вообще мне кажется просто направляющие колодок почистить и смазать надо..после зимы говна набилось туда и колодки неровно прилегают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, поржал про Нюрбург ринг....

 

передние заменил... теперь если примерно со 130 только начинаешь тормозить тогда небольшая дрож идет... думаю надо и задние... а вообще мне кажется просто направляющие колодок почистить и смазать надо..после зимы говна набилось туда и колодки неровно прилегают

а чем смазывают направляющие? как смазка называется? а то у меня тоже при торможении со скоростей свыше ста потряхивает руль... Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, поржал про Нюрбург ринг....

 

передние заменил... теперь если примерно со 130 только начинаешь тормозить тогда небольшая дрож идет... думаю надо и задние... а вообще мне кажется просто направляющие колодок почистить и смазать надо..после зимы говна набилось туда и колодки неровно прилегают

а чем смазывают направляющие? как смазка называется? а то у меня тоже при торможении со скоростей свыше ста потряхивает руль...

 

Так в комплекте с колодками идет и смазка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в комплекте с колодками идет и смазка.

у меня износ только 50%...рано еще колодки покупать.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Эта тема должна называться - форестер 2009 одни только недочеты и проблемысамый нормальный фор - за недорого бу турбофор 08 2.5 с отключенной турбиной(если сие возможно)то есть турбофор 08 на акпп с есп и люком и с проведенным даунгрейдом до 2.5 атмовот это будет правильный кар

Изменено пользователем Cheba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта тема должна называться - форестер 2009 одни только недочеты и проблемысамый нормальный фор - за недорого бу турбофор 08 2.5 с отключенной турбиной(если сие возможно)то есть турбофор 08 на акпп с есп и люком и с проведенным даунгрейдом до 2.5 атмовот это будет правильный кар

По-ходу ты или в ГИБДД служишь, илит активист Зеленого Писа... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, да нет...

но лучше просто не обращать внимания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sniper1972, вот я этим смазывал

 

http://www.verylube.com/_new/image/product/big/big_verylube_prof_support.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sniper1972, вот я этим смазывал

 

http://www.verylube.com/_new/image/product/big/big_verylube_prof_support.jpg

спасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накатал уже 10 тыс.Не нравится:1.Слабое ЛКП !!!2.Пескоструит низ задних дверей!!!!!Не достаточная защита или не продумана аэродинамика.Уже по гарантии красился...увы...Обратите внимание на свои двери!3.Тряпка на дверях - ну еще терпимо ,хотя где смысл дорогой комплектации4.А у вас еще ксенон горит?Трескаются передние фары под капотом,случай гарантийный и как сказали в РРТ почти массовый...Откройте капот и посмотрите внимательно!5,не всегда четко закрываеся дверь багажника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накатал уже 10 тыс.

у меня х2=20тык

Не нравится:1.Слабое ЛКП !!!

Моему через месяц будет год. Прошлым летом около 5тыков накатал по трассам, соответственно ловил камни и насекомых, простоял две недели на море, соответственно влажность, моркая соль, песок. Прережил зиму, соответственно реагенты и ловил выпавшие шипы. :))) Мылся где-то всего раза 3-4 на мойке и может раза 2-3 сам (поначалу :))) ). Твердый воск не юзал ни разу, мухобойкой мух не пугаю :))) Было пару царапин (парковка, тележка супермаркета, низкий заборчик и тп), решилось локально полировкой. Ночует под открытым небом.Итог - ЛКП в идеальном состоянии, сколы не ржавеют, цвет не тускнеет.Что ржавеет, банки выхлопа (они не крашенные). Но (!) недавно менял резину на СТО, зашел в салон, прозрел - у теперешних новых они уже крашенные. ТОбиш порешали, что радует.

2.Пескоструит низ задних дверей!!!!!Не достаточная защита или не продумана аэродинамика.Уже по гарантии красился...увы...Обратите внимание на свои двери!

На моем там всё впорядке, а внизу за задними дверями так вообще забронированно прозрачной пленкой. Кстати, опять таки, на новых эта бронирующая наклейка раза в 3-4 (!) больше по площади чем на моём.

3.Тряпка на дверях - ну еще терпимо ,хотя где смысл дорогой комплектации

:))) А смысла и нету...поэтому у меня на всё тряпочке.

4.А у вас еще ксенон горит?Трескаются передние фары под капотом,случай гарантийный и как сказали в РРТ почти массовый...Откройте капот и посмотрите внимательно!

На моём с фарами и туманками всё в поряде. Единственное что у меня подлежит гарантии, так это внутренняя сторона двери багажника - внизу,по контуру уплотнителя стирается краска. Написали что прекрасят внутреннюю часть двери....но я всё никак не соберусь, да и не напрягает, тем более после зимы и намёка на ржавчину....

5,не всегда четко закрываеся дверь багажника

Это есть, но только если одним колесом на бровку заехать.ЗЫ: я бы еще добавил сюда слабое лобовое стекло, как похолодало (соответственно пошел обогрев) у меня лопнуло после ночевки одним колесом на бровке...по гаранти послали.....в страховую :))) Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновил вчера! Поздравьте! ;)Ехал утром полусонный и приехал в попу 207 Пыжику (а нехрен ездить посередине дороги и мешаться под колесами :))Но формально - я виноват. Хрен с ним, с бампером Пыжа (он почти отвалился), а вот на MY09 при касательном ударе бампер протерся об усилитель :huh: Ощущение, что бампер из бумаги, при этом он сам (бампер) ну может на миллиметр сдвинулся, не больше. Следы от краски Пыжа однозначно заполируются, но вот эта протертость... Не гуд :(Фотки потом, если интересно.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем приветФорь 2008 гв ок 6000 км на атм МКП 2.5 В общем есть почти все проблемы которые обсуждались здесь. Для меня большинство из них не критичны - как то подвеска комфорт но есть 2 вещи которые просто поражают1. После 3х тыщ обнаружил ржавчину на стыке одной из петель багажника и кузова - это то место которое не подвержено внешнему воздействию и видно только при открытом багажнике Приехал в РРТ - чел долго ходил фотографировал - потом сказал грустно что сколов нету - будем типа красить - елы палы 3х месячную машину- ну я понимаю камень попал или что еще - но закрытая причем достаточно хорошо вентилируемая полость...2. Дверь багажника - ну это просто ... если одним например передним колесом наехать на препятствие - не преувеличиваю - 5 сантиметров то после открывания багажника легко убедиться что закрыть его обратно не получится - перекос двери виден визуально Гарантия на вопрос какова высота поребрика на который можно заехать и без ущерба для замка пользоваться багажником ответила след образом:Открывать – закрывать двери можно только на ровной площадке когда все колеса находятся в одной плоскости - вот такой вот внедорожник На всех нерамных машинах наблюдается некий перекос кузова но чтоб до такой степени... -вторая машина гольф 3 вариант 96 г - да я на нем паркуюсь на 15-20 сант поребрик и прекрасно пользуюсь всеми дверями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, сеня все полезем петли смотреть=)а багажник, хз, жил своей жизнью а сейчас приноровился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, сеня все полезем петли смотреть=)а багажник, хз, жил своей жизнью а сейчас приноровился

После распорок - нормально закрывается ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на самом деле, думаю по поводу ржавчины - просто не повезло. Брак бывает везде. Например, были случаи когда новенькие Пассаты приходили с завода в Германии с текущими лобовыми стёклами (плохая герметизация). Так что тут как повезёт. Пока эта проблема - только от вас и услышали.По поводу задней двери - тут или ставить распорки, или смотреть - что творится с замком багажника (подрегулировать). У меня он вообще изначально плохо закрывался на абсолютно ровном месте. Подрегулировали - проблема ушла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу задней двери - тут или ставить распорки, или смотреть - что творится с замком багажника (подрегулировать). У меня он вообще изначально плохо закрывался на абсолютно ровном месте. Подрегулировали - проблема ушла.

Нет, там не в замке дело. Одним колесом на бордюр - визуально крышка багажника на крыло налезает :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда только распорки помогут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад во время мойки обнаружил вздутие хрома на окантовке решетки радиатора, никогда не любил эти блестящие штуки и вот... Как думаете, что официалы скажут по поводу гарантийной замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то должны. Зависит от быковатости дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Думаю в Питере без проблем бы поменяли.... у меня на Мазде ручка двери в салоне начинала облезать, так без лишних вопросов заменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На водительской двери покрытие подлокотника протерлось до пластика, могли бы что-нибудь более устойчивое придумать! Пленкой под карбон чтоли перетянуть.PS А решетку радиатора перекрасил в черный цвет, машина стала солиднее, а то хром напоминал мне китайавтопром.

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS А решетку радиатора перекрасил в черный цвет, машина стала солиднее, а то хром напоминал мне китайавтопром.

Покажь! Тоже хочу чего-нибудь сделать, а заводской тюнинг с сеточкой не нравится, толстая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...