Перейти к контенту

Форестер "битва поколений 08 Vs 09",


ISe

Опрос не по тому какой форь лучше, а о Вашей готовности это проверить  

186 голосов

  1. 1. Готовы ли вы принять участие в "битве"?

    • У меня форь предыдущего покаления. Я готов!
      69
    • У меня форь нового покаления. Готов!
      25
    • У меня нет форика :(
      25
    • А мне всё равно какой из них лучше.
      24
    • Подождём зимы и проверим...
      20
    • У меня форь предыдущего покаления. Но не хочу!
      31
    • У меня форь нового покаления. Но не хочу!
      10


Рекомендуемые сообщения

вы про комфорт меня спрашиваете?я его в ни в 09 не увидел. ни в 08но 08 едет, как мне надо, а 09 не сможетв 09 я плюсов вообще не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 336
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Предыдущие форики на мой взгляд всетаки создавались, как азартные автомобили с большим уклоном на езду по асфальтовым покрытиям, при этом с возможностью съехать в поле и погонять там. Как помнится, на субару все жаловались за: 1. Доисторический дизайн (экстерьер и интрерьер) 2. Тупую коробку автомата 3. Слишком жесткую подвеску. Эти пункты не я придумал, а это давно по Интернету бродит...В новом же форике народ учел предыдущие пожелания и сделал подвеску намного мягче, и осовременнили дизайн. Да, соглашусь, что с подвеской они явно накосячили... но ничего глядишь поправят и все будет тогда отлично... машина будет уже менее азартная на дороге, но более комфортная для езды на большое растояние т.е. более семейная.Спорить, что лучше, на мой взгляд глупо т.к. одна машина создана для азартной езды одного водителя, который периодически использует авто и для семейных целей, а новый форик заточен для неспешной езды с семьей.... ну разные вообщем они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как помнится, на субару все жаловались за: 1. Доисторический дизайн (экстерьер и интрерьер) 2. Тупую коробку автомата 3. Слишком жесткую подвеску. Эти пункты не я придумал, а это давно по Интернету бродит...

да на субару все жалуются. кто на них не ездит.1. дизайн вообще вопрос спорный2.чем он тупой интересно? за 100т не понял3.если подвеску мягче, то набоку лежать или ездить 40к/ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. соглашусь2. долго думает потомучто :) Сравниваю с тем же хондовским автоматом, на котором жена ездит... на субару автомат думает на порядок дольше. + всего 4 передачи :(3. смотря как ее настроить... новый в поворотах хорошо себя чувствует несмотря на мягкость, единственный косяк - это раскачка, но тем не менее крены нормальные вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это ты сам ищи.

Было сказано,что новый лучше во всем.

Только почему-то все на 08 довольны как слоны на водопое,а 09

стонут от задней подвески и письма пишут хрен уже знают куда.

На мой взгляд Импреза ни чуть не лучше турбо Фори.Приезжай,посмотри как едет Форь зимой.

Будешь очень сильно удивлен.

В Форе можно спать,перевозить всякую хню,заезжать в говны.Импреза охрененная машина,только она

не может того,что может Форь,особенно зимой.Импреза неуниверсальное авто и не моя машина.

Форь,машина для любых дорог,любых покрытий,любых погодных условий.

Ни разу не видел Импрезу едущую по полю или в говнах.

У Импрезы намного более узкий диапазон.

У Фори 08 не было конкурентов,т.к. он был вообще вне классов.

Купи Лексус за 150,потом расскажешь как он едет,особенно на ралли спринтах.

Поедешь?

Про Леху Лохуса я тут уже писал.У него 2 Лексуса,но от того как едет Субарь-он почему-то тащится.

Не буду рассуждать кто какой врач,но ты протести машину,а потом говори.

Еще не видел ни одного,кто бы сказал,что Форь 08 турбо-это гуано.

Что в WRX,что в турбо Форе стоит один мотор,коробка.Но в Форе есть АКПП,что для меня важнее.

+ к АКПП-гораздо лучшая проходимость.

Ну вот, опять 25! Я же и пытаюсь тебе объяснить, что НУ НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ ТАКИЕ РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!! Если хочешь повседневного комфорта, то бери КОМФОРТНЫЙ автомобиль, а если хочешь БЕШАННУЮ ТАБУРЕТКУ, то бери другой! Ну давай еще сравнивать, к примеру, Ролс-Ройс и Лотус (или Феррари) - цена одинаковая. Как тебе кажеться, объективное стравнение получиться??? Зачем сравнивать КОМФОРТ с ДИНАМИКОЙ? Какими цифрами ты это обозначать собрался? Ты мне напоминаешь тех фанатов мощных мотоциклов с разгоном до сотни за 3 сек., которые постоянно говорят, что всех порвут (кстати, они и твой турбоФорь порвут как тузик грелку - попробуй прокатись, тебе после такого тетс-драйва, турбоФорик черепахой покажется)!

На счет "сам ищи": искал, но не нашел - нетуть, только от тебя это услышал! про комфорт, да говорили и до сих пор говорят (и правильно говорят), а вот про "лучше во всем" ни от кого не слышал!

 

Какие нах мотоциклы?Их через пол месяца не будет.Они как мухи,с холодами пропадают.

У мотоцикла разгон 3 сек только летом и по сухому.:D Разгони мне мотоцикл зимой.Интересно на это посмотреть.Зимой правит балом полный привод.

Или может мотоцикл может проехать по раскисшему полю?

Или может Феррари с Лотусом охренительно едут зимой?

Феррари,кстати,в хоМяках даже в десятку не вошла,по сухому.Модена 360,(400 сил)разгоняется быстро,тормозит тоже,а вот в поворотах ее СТИхи и Эво объезжают.Ты подъедь на гонки,посмотри.

Странные у тебя сравнения.Мы тут пишем про Форь,старый и новый.Причем тут Феррари,мотоциклы,самолеты и пароходы?

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы про комфорт меня спрашиваете?я его в ни в 09 не увидел. ни в 08но 08 едет, как мне надо, а 09 не сможетв 09 я плюсов вообще не увидел.----------------------------------------------------Для информации!Оба турбовых тестовых 09,в Тюмени и Сургуте крякнули,проблемы с двигателями.СТИхи проданные тоже самоеГорят перегородки на поршнях и проблемы с вкладышами---------------------------------------------------послушай совета, подожди пока брать, дождись зимы и решения проблемы подвески, послушаешь отзывы, а не сам их писать будешь...я заранее боюсь поведения форя 09 на зимней дороге, честно говоря... покупал вслепую ибо за лям по свойствам таких машин больше нет, по крайней мере для меня...теперь репу чешупробег 9,000И т.д.и т.п.

Интересно Lefon читает посты других людей,или только мои? :DЯ очень люблю Форю и хочу,что бы новый был не хуже старого.При некоторых своих плюсах. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. соглашусь2. долго думает потомучто :) Сравниваю с тем же хондовским автоматом, на котором жена ездит... на субару автомат думает на порядок дольше. + всего 4 передачи :(3. смотря как ее настроить... новый в поворотах хорошо себя чувствует несмотря на мягкость, единственный косяк - это раскачка, но тем не менее крены нормальные вполне

1. консенсус :rolleyes: 2. давлю тапку на эту разницу раньше, проблем не испытываю. а чем 4 мало? много надо когда двигатель работает в очень узком диапазоне оборотов.3. настроили :huh: косяк и появился
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. соглашусь2. долго думает потомучто :) Сравниваю с тем же хондовским автоматом, на котором жена ездит... на субару автомат думает на порядок дольше. + всего 4 передачи :(3. смотря как ее настроить... новый в поворотах хорошо себя чувствует несмотря на мягкость, единственный косяк - это раскачка, но тем не менее крены нормальные вполне

1. консенсус :rolleyes: 2. давлю тапку на эту разницу раньше, проблем не испытываю. а чем 4 мало? много надо когда двигатель работает в очень узком диапазоне оборотов.3. настроили :huh: косяк и появился
1. Ну кажется угомонились2. По сравнению с Сивиковским и Вольвовским автоматом, на турбике "тупости" не ощутил. Зато не дергаеццо как хондовский. :)3. Что посеяли - то и пожинают :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз говорил, что лимон триста лучше сюда впихнуть http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/in...03&mode29=2

post-5-1221116152.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз говорил, что лимон триста лучше сюда впихнуть http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/in...03&mode29=2

Вот это точно будет лучше,чем в лифтовку Форя вбухивать деньги и делать из него вездеход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз говорил, что лимон триста лучше сюда впихнуть http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/in...03&mode29=2

Вот это точно будет лучше,чем в лифтовку Форя вбухивать деньги и делать из него вездеход.
предатели... :super_smilies002:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, как она тарахтит.... это ж просто МТЗ после капремонта. я на такой проехал с приятелем 250 км, тртатататата мицубисевского дизеля приснились потом в кошмаре. тело вибрировало еще час после поездки. это машина не для постоянного использования в цикле город-говны. я вижу покупателем сего девайса обеспеченного любителя поездок за грибами раз в неделю, который в остальное время катается на чем то более удобном. с бензиновым двигателем это еще куда ни шло, хоть едет как троллейбус, но хоть не особо напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз говорил, что лимон триста лучше сюда впихнуть http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/in...03&mode29=2

Вот это точно будет лучше,чем в лифтовку Форя вбухивать деньги и делать из него вездеход.

 

вот абсолютно не факт...на трехдверке не ездил но 5дверка постоянно под рукой

1)абсолютно не едет

2)клиренс не ахти 22 см по паспорту...хотя по ощущениям если померять нижнюю точку будет не больше 20

3)также как и на форе нет рамы...интегрованная в кузов

4)блокировок жестких нет ..таже электронная иммитация

5)при таком весе в грязи не так чтобы ах

6)кожа не очень

7)шумоизоляция скажу вам тоже не айс

8)задние седухи и в 5дверке неудобные...про трехдверку думаю и говрить не стоит

 

Sopel, как она тарахтит.... это ж просто МТЗ после капремонта. я на такой проехал с приятелем 250 км, тртатататата мицубисевского дизеля приснились потом в кошмаре. тело вибрировало еще час после поездки. это машина не для постоянного использования в цикле город-говны. я вижу покупателем сего девайса обеспеченного любителя поездок за грибами раз в неделю, который в остальное время катается на чем то более удобном. с бензиновым двигателем это еще куда ни шло, хоть едет как троллейбус, но хоть не особо напрягает

странно ..тарахтения не замечал..5ка 3.2 дизель тарахтит на холодную довольно сильно на горячую в салоне не слышно практически вообще
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. По сравнению с Сивиковским и Вольвовским автоматом, на турбике "тупости" не ощутил. Зато не дергаеццо как хондовский. :)

2. О каком дергании идет речь? Ты наверное не на автомате, а на роботе в хэтчбэке ездил :) Я довольно часто со своей ручки пересаживаюсь на автомат сивика жены (последнего поколения который), так вот никаких рывков там нету вообще, даже не чувствуются переключения будь то плавная езда или тапка в пол. Задумчивость там правда есть, но не в автомате, а в электронной педали газа. Автомат там лучшый в своем классе - это факт (лучше пока только на БМВ видел). На форике автомат нормальный, но если использовать в режиме тапки в пол, то появляется задумчивость и рывки небольшие при переключениях... в режими спокойной езды все отлично у него, а вот агрессивную езду он не шибко любит... связано это с тем, что автомат форика можно раскачивать, а хондовский - нет, сгорит. Более 4-х передач на автомате нужно для 1. более мягких переключений 2. увеличения динамики машины... 4 скорости полный потенциал не могут из мотора выжать... чем больше скоростей (при быстром переключении этих скоростей), тем шустрее машина поедет.ЗЫ: Про вольву ничего сказать не могу, не ездил на автомате вольвы... ездил только с другом как пассажир недолго, по ощущениям он какой-то задумчивый... Субариковский как-то пошустрее мне показалось.3. Согласен что подвеску испохабили отчасти, но надеюсь что всетаки в новом модельном году проблему уберут. Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз говорил, что лимон триста лучше сюда впихнуть http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/in...03&mode29=2

Вот это точно будет лучше,чем в лифтовку Форя вбухивать деньги и делать из него вездеход.

 

вот абсолютно не факт...на трехдверке не ездил но 5дверка постоянно под рукой

1)абсолютно не едет

2)клиренс не ахти 22 см по паспорту...хотя по ощущениям если померять нижнюю точку будет не больше 20

3)также как и на форе нет рамы...интегрованная в кузов

4)блокировок жестких нет ..таже электронная иммитация

5)при таком весе в грязи не так чтобы ах

6)кожа не очень

7)шумоизоляция скажу вам тоже не айс

8)задние седухи и в 5дверке неудобные...про трехдверку думаю и говрить не стоит

 

Sopel, как она тарахтит.... это ж просто МТЗ после капремонта. я на такой проехал с приятелем 250 км, тртатататата мицубисевского дизеля приснились потом в кошмаре. тело вибрировало еще час после поездки. это машина не для постоянного использования в цикле город-говны. я вижу покупателем сего девайса обеспеченного любителя поездок за грибами раз в неделю, который в остальное время катается на чем то более удобном. с бензиновым двигателем это еще куда ни шло, хоть едет как троллейбус, но хоть не особо напрягает

странно ..тарахтения не замечал..5ка 3.2 дизель тарахтит на холодную довольно сильно на горячую в салоне не слышно практически вообще

 

1. Нормально едет, проедет там, где Форестер взвизгнет, а оллроад заплачет горючими слезами.

2. Ощущение обманчиво. Да и катки нормальные впихнуть можно, не то, что на Форика лепить.

3. Не показатель охуительности авто

4. Да что ты?! Там иж даже две и обе жёсткие, имитация только на передних колёсах.

5. А что, другие мастодонты меньше весят?

6. Такая же, как и у всех япов

7. Раза в два лучше, чем в новом Форестере

8. А вот мне трёхдверка больше всего и нравится.

9. Имидж посолиднее, чем у Форестера.

10. Качество отделочных материалов в разы лучше

11. АКПП 5-ти ступ.

12. Экономия на соляре

13. Меньше налог

И т.д. и т.п.

 

Дизель не тарахтит даже у моего Л200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, такое ощущение, чтот мы на разных паджериках ездили. вспоминаю свои ощущения и еще раз подпишусь под всем сказанным мной выше. дешевка за неадекватные деньги - даже форестер 09 тише, комфортнее и едет лучше. может тока с проходимостью у форя чуть хуже будет, отделка у них одинаково похабная. если нужен внедорожник за эти деньги - патруль, он то свою цену на все 100 отрабатывает в отличие от паджа.

и причем тут имидж кстати ? или имидж измерется только размерами авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отделка у них одинаково похабная.

Cудя по этой фразе, ты имеешь ввиду Паджеру-III, а не IV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, четвертую. спинки сидений из к-зама, сверчки постоянные (я катался на машине с пробего 12000 км), пластик чуть лучше форевского. ну что я распинаюсь? зайди в салон и сам погляди.

 

кстати вот цитата владельца одного, с которой я полностью согласен:

 

Попытаюсь всетаки привнести на этот форум хоть немного информации по его целевому назначению.

 

На мой взгляд основной минус у Паджика - машина не для наших дорог. Она хорошо едет по хорошемй дороге и по грязи (если резина подходящая). Ввиду несуразно жесткой подвески ей напрочь противопоказаны не только обочины и дороги типа "стиральная доска", но и просто асфальт с выбоинами. На грейдере на скорости 30-40 км/ч четкое ощущение что щас вся машина просто развалиться... + возможное легкое сотрясение мозга водителя. А сколько Вы ездите по идеальному асфальту и грязи в сумме ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не отвлеклись, молодые люди? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не отвлеклись, молодые люди? ;)

Да нет, просто трепимся :)В том-то и дело, что у Форестера 09 дубовый пластик по кругу, у 08 передняя часть торпеды и верхние части дверей отделаны магким пористым материалом, у Паджеры-IV весь салон из мягких материалов, а вот у Паджеры-III всё дубовое.Как-будто я его не видел и не тестил?!.. Облазил всего и тестил раза четыре.Поставьте 09 рядом с четвёртым Паджом, смешно право слово! Уровень совсем разный. 09 просто дешёвый авто и в Пиндосии даже цена на него дешевле старого, учитывая даже то, что бакс припал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, падж был бы интересен если б стоил 1400 как патфиндер в топе. а 1750 - за недокроссовер и недовнедорожник - перебор.

пс. пусть был бы там лучше жесткий пластик и не скрипел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, падж был бы интересен если б стоил 1400 как патфиндер в топе. а 1750 - за недокроссовер и недовнедорожник - перебор.

пс. пусть был бы там лучше жесткий пластик и не скрипел.

А я и не говорю про топ.

Для меня альтернатива Форю-09 за 1303000р, Падж-IV 3D на АКПП за 1308000р, ну или 5D на сотку дороже, правда он мне меньше нравится.

 

А Форестер-09 не скипит? :super_smilies007: Да у него даже двери на диагоналке не закрываются!

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"1. Нормально едет, проедет там, где Форестер взвизгнет, а оллроад заплачет горючими слезами.2. Ощущение обманчиво. Да и катки нормальные впихнуть можно, не то, что на Форика лепить.3. Не показатель охуительности авто4. Да что ты?! Там иж даже две и обе жёсткие, имитация только на передних колёсах.5. А что, другие мастодонты меньше весят?6. Такая же, как и у всех япов7. Раза в два лучше, чем в новом Форестере8. А вот мне трёхдверка больше всего и нравится.9. Имидж посолиднее, чем у Форестера.10. Качество отделочных материалов в разы лучше11. АКПП 5-ти ступ.12. Экономия на соляре13. Меньше налог"ерунда ..Вы на нем вообще ездили?1)конечно едет лучше форя по грязи никто не спорит..по дороге вообще никакой2)какие катки?с родным бампером больше 31 не лезет ничего..и те впритык и не у всех3)о чем и речь4)чем он тогда лучше:)5)не меньше но намного больше фо6)дак о чем и речь что такая же:)7)БРЕД...3.2 дизель комплектация ультимейт разницы практически нет....тока когда магнитола концертные записи запевает:)8) и мне больше нравиться но места там еще меньше сзади чем в пятидверке...а в пятидверке сзади если сказать мягко неудобно, на самом деле гораздо хуже9)Имидж в разы посолиднее кто спорит:)баржа выглядит убедительно10)салон с виду более шикарный конечно..но качество материалов на сдачу..11)какая разница сколько ступеней?хоть 8 если он сотню набирает как тазики..точно не помню цифру но точно больше 13 секунд12)экономия?соляра стоит как 95 ....экономия сомнительна:)кстати есть он в среднем 14-15 литров соляры..не так и мало...бензин 3 литровый так вообще за 20...про 3.8 вообще молчу13)ну налог это отдельная тема...если волнует налог можно атмо взять...едет все равно быстрее паджа да и в цене экономия:)сори за оффтоп...просто машина в эксплуатации около года и не сказал бы что так иделаьна..хотя в своем сегменте имхо по цене/качеству равных нет....в топе за 1600К примерно больше вообще ничего не купишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольные споры :D а назовите ка мне идеальный авто :rolleyes: правильно. не сможетерулежка, например и комфорт, вещи мало совместимыеа по стоимости судить, так майбах вааще парень хоть куда, по цене и на парад и в говны :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольные споры :D а назовите ка мне идеальный авто :rolleyes: правильно. не сможетерулежка, например и комфорт, вещи мало совместимыеа по стоимости судить, так майбах вааще парень хоть куда, по цене и на парад и в говны :rolleyes:

эт кто не сможет?бензиновый фрил2 лучший авто едет по дороге и в грязи как надои стоит дешевле всякий пахера фрил2 дизель акпп ксенон вообще на несколько сот тыщ дешевле аналогичных вольв 60-70-90 - 1170т Изменено пользователем Чебурашка,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...