Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Проблемы с карданным валом на Форике


Hot_ice
 Share

Question

Здравствуйте всем!У меня Subaru Forester 2000-2001 г.в. SG5, A/T-4, 2.5 ATMO.На днях сильно зазвинела крестовина, похоже что передняя, появились вибрации, возможно что-то еще. Как я понял кардан здесь не разборный, возможно конечно при большом желании отдельные детали, но вроде это не на долго:( Новый карданный вал в Existe стоит под 1000 евро(оригинал), не оригинал не интересует. Возможно заказать контрактный с японца но вот главное: не знаю ПОДХОДИТ ЛИ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЯПОНСКОГО ФОРИКА НА АМЕРИКАНСКОГО?Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, какие еще есть варианты.Спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

подходит, от аналогичного SG5 AT есессно, главно чтоб партнамбер такой же был короче. А ваще все форики изготавливаются в японии, даже для американского рынка.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо:)Просто были сомнения, что из-за различных характеристик двигателей на автомобилях для разных рынков, что и карданы могут отличаться...А еще если не сложно, объясните мне не образованному, что есть партнамбер?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Hot_ice,

A part number is a unique identifier of a part used in a particular industry. Its purpose is to simplify referencing to that part. A part number unambiguously defines a part within a single manufacturer.

Вкратце, номер детали или части чего-то для упрощённой идентификации.

В частности используется в интернет торговле для быстрого поиска запчасти по каталогу.

на пример здесь

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо:)Кто нибудь пробывал, отдельно креставину менять?И что получилось в итоге?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Попробывал, номера на сколько я понял разные получются :(

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Kowex, вот бы где Плеяда помогла бы ...... ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уралец, вот как раз в этом не помогла, они этого не делают.

Hot_ice, была у меня такая проблема, искал карданы, сколько объездил, сколько приносили типа от моей машины, не один не подошел!!!!

Решил я поменять креставину, делает это только Субару клуб на Лихаборке, делают не долго и качественно, вот уже год езжу не жу-жу.

 

Информация тут http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=1360

 

По поиску можете найти эту проблему.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уралец, вот как раз в этом не помогла, они этого не делают.

Hot_ice, была у меня такая проблема, искал карданы, сколько объездил, сколько приносили типа от моей машины, не один не подошел!!!!

Решил я поменять креставину, делает это только Субару клуб на Лихаборке, делают не долго и качественно, вот уже год езжу не жу-жу.

 

Информация тут http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=1360

 

По поиску можете найти эту проблему.

Классно, спасибо:) Вот только очень далеко до них добираться я чуть чуть в Перми;)

Вы не можете сказать где они крестовины берут?

По поиску на этом сайте искать данную проблему? Просто я пытался не получилось:(

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Просто я пытался не получилось:(СпасибоНашел в поиске!Блин далеко до Москвы дешевле видимо новый взять, да и не доеду:(Значит как я понял на карданы с автомобилей для Японского рынка расчитывать не стоит? ;(

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Может кто нибудь просветить!После замены крестовины на карданном валу нужна ли его балансировка?Что это за процедура и на что влияет?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

после "адекватной" замены балансировка не потребуеться, после "неадекватной" балансировка НЕ поможет............

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Старый,

Не могли бы Вы подсказать мне критерии "адекватности" замены!..

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Hot_ice, ух, что то я на город то не посмотрел :(

Креставины отдельно не существуют в природе.

Балансируют обычно сам кардан а не креставину, если кардан будет не отбалансированный, то просто будет вибрация.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ничего бывает :D Блин а что же тогда мне пришло! :o Я не доехал еще до сервиса :( , очень надеялся на этот не оригинал....попробую сегодня заехать может прокатит все таки, а если нет хоть размеры все с кардана сниму чтобы не совсем кота в мешке искать.А дорогое удовольствие балансировать карданный вал?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Hot_ice, думаю дело не в цене, а найти кто это вообще делает.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А вот новый вопрос к экспертам и к ним приближающимся. Если вдруг кардан стал греметь, можно ли его вообще снять и дальше ехать? И на каких моделях. На моём форике задний привод подключается с помощью электромуфты. Так если ехать по нескользкой дороге, они и не подключится ведь? Стало быть в большинстве цивилизованных случаях задний привод лишь болтается как балласт?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

logon, с чего вы взяли что он подключается электромуфтой ... ???

он ОТключается электромуфтой ... для случаев буксирования методом частичной погрузки ....

 

если вы отключите задний мост то по идее вообще не должны будете тронуться с места

(хотя возможны варианты, я не в курсе как именно выполнена элетро муфта, если она блокирует вал который шол на задние колеса то можете и проехать некоторое расстояние)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да вот, из букваря вычитал:

Система управления приводом задних колес

 

Данная система посредством электронного блокиратора управляет муфтой привода задних колес. Система была впервые разработана специалистами компании Subaru и состоит из блока управления давлением в бустере муфты, датчика скорости движения автомобиля (VSS) и электромагнитного клапана.

 

В памяти электронного блока хранятся оптимальные для различных условий эксплуатации транспортного средства значения передаваемого муфтой крутящего момента. Основываясь на комбинации эксплуатационных параметров автомобиля (скорость движения автомобиля, положение дроссельной заслонки, положения рычага селектора, пробуксовка колес и т.п.), блок управления выбирает из памяти соответствующий коэффициент привода задних колес в максимальной степени отвечающий текущим условиям. Данный коэффициент служит управляющим сигналом для формирования электромагнитным клапаном соответствующего давления в бустере муфты управления задним приводом.

21 - муфта поключения заднего привода. А если рассуждать как робот, то можно сделать вывод: при отсоединённом кардане, мозг коробки может подумать, задние колёса крутятся, а на валу заднего привода скорость не совпадает. После чего он начнёт пробовать подключать и отключать задний привод - нет эффекта. Дальше, от раздумий его может замкнуть наверно, если не поймёт, что кардана просто нету. Интересно, японцы - умные?

post-1694-1224577354.jpg

Edited by logon
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Крестовины меняются легко и непринуждённо, подбираються тупо по размеру из аналогов. Буквально на днях меняли ВСЕ крестовины на Аутбэке. Проверка на дорогах показала что на скоростях до 170 км//час биения нет, быстрее не разгонялись. Крестовины центрировали в токарном станке. Для более надёжной фиксации крестовин в теле кардана, вытачивали шайбы в размер и после прихватывали на пару точек полуавтоматом. Если Вы владеете достаточным уровнем ремонта автомобилий - этого описания достаточно, если Вы ничего из написанного не поняли - могу посочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Благодарю от души. Сам не раз крестовины менял на разных машинах. Извините, опыт вождения уже более 20 лет (официально). Всё понятно, спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 0
  • Гости
Guest ussura

Крестовины меняются легко и непринуждённо, подбираються тупо по размеру из аналогов. Буквально на днях меняли ВСЕ крестовины на Аутбэке. Проверка на дорогах показала что на скоростях до 170 км//час биения нет, быстрее не разгонялись. Крестовины центрировали в токарном станке. Для более надёжной фиксации крестовин в теле кардана, вытачивали шайбы в размер и после прихватывали на пару точек полуавтоматом. Если Вы владеете достаточным уровнем ремонта автомобилий - этого описания достаточно, если Вы ничего из написанного не поняли - могу посочувствовать. от какой машины подобрали креставинку на кардан?

Edited by ussura
Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня форик 97 г. механика я менял крестовины в сервисе но после их замены была вибрация в итоге нашёл б.у кадан во владике там главное посчитать кол-во зубцов со стороны которая вставляется в коробку ну и длину можете проверить так на всякий случай.. с доставкоой вышло тыщи четыре и не жу жу всё супер, а так в сервисе за замену от 1500 и плюс крестовины рублей 700-800 в общем деньги на ветер...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем привет вот и у меня такая же ситуёвина в начале сделали кардан умелец сделал стаканчики приварил акуратно ..это было два месяца назад под замену попали две крестовины из трех..крестовины TT124 разных фирм одна машума другая JMB (да и у спеца что делал были сомнения по поводу этого изделия в итоге он ее поставил в заднюю часть кардана) которая и развалилась(выяснилось после осмотра ) вот так теперь думаю или переделать заднюю на машуму так как передняя такая стоит и все нормально или купить контракт. Вопрос такой нашел кардан МКПП на SG5 и на SF5 турбо МКПП подойдет кардан для моей машины у меня на механике SF9 2.5???

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем привет вот и у меня такая же ситуёвина в начале сделали кардан умелец сделал стаканчики приварил акуратно ..это было два месяца назад под замену попали две крестовины из трех..крестовины TT124 разных фирм одна машума другая JMB (да и у спеца что делал были сомнения по поводу этого изделия в итоге он ее поставил в заднюю часть кардана) которая и развалилась(выяснилось после осмотра ) вот так теперь думаю или переделать заднюю на машуму так как передняя такая стоит и все нормально или купить контракт. Вопрос такой нашел кардан МКПП на SG5 и на SF5 турбо МКПП подойдет кардан для моей машины у меня на механике SF9 2.5???

Посмотри номера по каталогу http://subarupiter.su/subaru/ для SF и SG.

Потом по номерам применяемость, ну скажем на Exist.

Я быстро глянул, по моему не подойдет ((

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все заказал я себе кардан в сборе подходит от SG5 механика один в один как родной!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...