Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Деньги на ветер (уже нервы сдаюся)


R_oy_man
 Share

Question

Уже сделал три раза в разных мастерских диагностику ходовой. В одной сказали что надо менять линки, поменял звук остался. В второй сказали что стучить рул рейка, там подтянули, звук остался. Вот недавно съездил сказали возможно стойка =(, Помогите советом уже незнаю что и делать!!!вопрос.1. Может ли ступичный подшипник стучать? Мне почему то кажется что стучит именно он? потому что есть гул и он соответствует скорости движения.2. Какое масло надо лить в переднию раздатку? Сказали может гудеть она, если вязкость масла не подходит

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

1. стучать не могет-он гудит, по диагностике ходовой-на расстоянии не могу.2. 75-90 любое не поддельное.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

можеш полностью написать названия масла которое льют в переднию раздатку

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Link to comment
Share on other sites

  • 0

R_oy_man, подшипник легко проверить, поднять на домкрат и пошатать колесо по вертикали и по диагонали, люфта быть не должно (обычно если он есть, то заметен сразу).

Звук поганенький обычно издают стойки стабилизатора и изношенные саленблоки стабилизатора и рулевая рейка. Если рейка изношена (обычно пробег 10000 и более) то подтяжкой этот стук не убрать, т.к. там сточена муфта латунная, обычно предлагают замену рейки, но это можно определить, рейка это или нет, ещё так же могут стучать тяги рулевые (если пробег большой у них).

 

 

Гудеть может что угодно, от коробки до редукторов передний/задний.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Стук издается только справа обычно по мелким неровностям, у меня была проблема с рулевой рейкой на скайлайне но что то на это не похоже.А гул слышан спереди, а как определить что из них гудит это возможно? или опять диагностика?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

R_oy_man, ну сами как себе представляете определение гула? Хорошо если у вас есть стенд (например для проверки мощности) можно на неём разгоняться и можно услышать что реально удит, на ходу по дороге это будет сделсть проблематичнее.

Коробка какая? АКПП и МКПП?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вариатор которая и амтомат и механика, кстате че вспомнил когда на диагностику ездил поднимали на подъемнике и на весу разгонял до 120 гула не было.кстате может ли гудеть передняя раздатка потому что когда машину пригнали я меня все масла, и они незнали какое заливать, там по отметкам заливали в япониии гул обычно при низких скоростях особено слышан при уменьшении скорости, ну это не колодки колодки новые сам лично менял

Link to comment
Share on other sites

  • 0

R_oy_man, а вот на подъёмнике разгоняться не следовало бы.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

R_oy_man, а вот на подъёмнике разгоняться не следовало бы.

Эт почему? :o

 

Када на ТО в УСе был в ремзоне - видел, как на Форике, у которого видимо какие-то проблемы были - подвесили на подъёмнике и "гоняли" с разной скоростью, на разных передачах ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Во первых комп может выдать ошибку коробки (на АКПП) и блокировки с муфтам ещё никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Оба-на :o то-то я помню, что када резко газовали - передние начинали крутиться, а задние ещё нет, потом что-то "стук" и подхват задних, причём как то неравномерно, сначало одно, потом другое ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вариатор которая и амтомат и механика

:huh: а мы про форик ваабще трем-то? :lol: наверно SportShift автомат имеется ввиду?

 

 

 

R_oy_man, а резина то какая стоит? от нее на ходу гулу тоже может быть ого-го! ;) а на подъемнике соответственно ноль...

 

а про стуки Kowex ужо все отписал...

Я так думаю если передние линки менялуже - значит резинки в опорах стаба (ну в смысле саленблоки, хотя коакие они.. резинки одним словом :) ) не менял - от разбитых стук тот еще

Link to comment
Share on other sites

  • 0

резинки которые в скобах чтоли стоят ? Они могут так дико бренчать на вид они вроде как в поряде А резина мишлен 215/55/р16 m+s а можно ли как то самому определить что гудит или только диагностика которую у нас не умеют делать =(

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На счет стука в подвеске.Это может стучать косточка стаба.Диагностика подвески должна проходить на подъемнике ,как с вывешенными колесами,так и с загруженными.С вывешенными-косточки растягиваются и не стучат.С загруженными-стук в них определяется сразу.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

резинки которые в скобах чтоли стоят ? Они могут так дико бренчать на вид они вроде как в поряде А резина мишлен 215/55/р16 m+s а можно ли как то самому определить что гудит или только диагностика которую у нас не умеют делать =(

да, через которые стаб к кузову крепится, на вид они могут и ничего быть...Ваше диагностика гула по интернету = гадание цыганки Азы.Eсли резина m+s = зимняя, то может и звучать прилично. Хотя у меня были Мишлен Альпин PA2 липучки - сильно не звучали, но тут имхо от модели зависит..
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Стук издается только справа обычно по мелким неровностям, у меня была проблема с рулевой рейкой на скайлайне но что то на это не похоже.А гул слышан спереди, а как определить что из них гудит это возможно? или опять диагностика?

Привет! Рекомендую проверить состояние стоек переднего стабилизатора под нагрузкой(т.е. когда авто стоит на колесах), например на 4х стоечном подъемнике, эстакаде, яме и т.д.. Проверить просто-втулки стоек стабилизатора не должны иметь люфт! Проверить можно ТОЛЬКО под нагрузкой! Думаю это не сложно сделать самостоятельно.Насчет гула тоже-просто проверить подшипники ступиц! Надо поставить авто на подъемник что бы колеса все были вывешены. Положить одну руку на пружину, а другой РУКОЙ вращать колесо. Если на пружину не передается никакой вибрации то подшипник исправен! Для чистоты проверки можно еще разжать тормозные колодки, колеса будут легче крутиться! Но проверку подшипника надо начинать с проверки вертикального люфта(его не должно быть!). Все это можно сделать самому! ;)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Еще раз всем говорю как вы их только не называете (косточки, стойки стабилизатора-я как понимаю это линки (яйца проще) они стоят новые, сам лично менял!!!Разобрали мы сами всю правую сторону переднего колеса проверили шаровые, рулевую тягу, наконечник, повторюсь линки новые, и ни где люфта нет, до ступичного не добрался =(. Но заметил такое чудо когда колесо одето и закреплено вывешенное на домкрате дергал пинал и заметил какой то звук как раз похож на звук при езде и он издается когда колесо колесо пинаеш ни справа, ни слева, а ИМЕННО СВЕРХУ. Такое ощущение что это стойка, но хотелось бы удостовериться. После 100 км/ч начинается дергаться руль =(. И заметил что гул не всегда есть. Если ли бы это был подшибник он наверно бы гудел при всех скоростях?Может ли гудеть раздатка если там налито не то масло? Еще попробую масло поменять в коробке, а то че то дергает при переключении!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

R_oy_man, это похоже стучит опорный, но он гудеть при езде не может, он может постукивать на неровностях. :unknw: Еще при ударе вверх колеса может люфтить и ступичный.

Из-за масла навряд ли, если трансмисионка (надеюсь не моторное залито) залита.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а что за опорный подшибник, где он стоит? Кстате где то тоже про него читал

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а где находится этот опорный?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

R_oy_man, если открыть капот, то ближе к лобовому будут выпирать две резиновые фигни, с тремя гайками по кру

Link to comment
Share on other sites

  • 0

R_oy_man, если открыть капот, то ближе к лобовому будут выпирать две резиновые фигни, с тремя гайками по кру

R_oy_man0 так же как и на Ауте - вот он

Изображение_430__Small___2_.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

спасибо за информацию.Открыл я там резиновый колпачок подшибник увидел, но вроде как новый там со смазкой и все такое.А как его провереть это надо снять стойку снять пружину и потом уже его вытащить и посмотреть или как?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Проверять - попробуй одну руку пальчиками положить на подшибник, а другой раскачать -покачать машину за крыло. Если есть люфт или стуки - должен услышать-почувствовать. Кажется так ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...