Dager Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 dogol, всё в наличии было на складе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шив Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 dogol, сочувствую... :mellow: Кто имеет опыт кузовного ремонта в У-Сервисе в Москве. Расскажите, пожалуйста, сколько мне предстоит ждать его окончания.Поцарапали мне бочину 08.08.08, не дожидаясь направления сразу позвонил в Усу, записали на осмотр только на 1 октября, так что хрен его знает сколько еще времени пройдет пока машину на покраску заберут... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergiob Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 есл ибудешь делать сам ,каждый свой шаг соглосовывай со страховой .Обычно получаеться так : сервис говорит 6 нормочасов и ты их оплатишь ,а СК упреться в 2 и все......И еще ,этим грешит Усервис для них напоевать на клиента ,и были случай когда они завышали норму на работу ,им ведь все равно кто заплатит клиент (который ничего не понимает ) или СК (если все согласуют ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dry Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 Тоже сочуствую,и тебе и машине,гораздо больше тебе,палец жалко,тем более со спицей(железо делается,деньги зарабатываются).А по ремонту мое мнение:оценить ремонт и постараться по максимуму получить деньги со страховой, а ремонтироваться в альтернативном сервисе(если есть такой,которому доверяешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 22 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 dogol, сочувствую... :mellow: СПАСИБ! Кто имеет опыт кузовного ремонта в У-Сервисе в Москве. Расскажите, пожалуйста, сколько мне предстоит ждать его окончания.Поцарапали мне бочину 08.08.08, не дожидаясь направления сразу позвонил в Усу, записали на осмотр только на 1 октября, так что хрен его знает сколько еще времени пройдет пока машину на покраску заберут... :( Постараюсь в ближайшее время сделать тоже самое. есл ибудешь делать сам ,каждый свой шаг соглосовывай со страховой . Обычно получаеться так : сервис говорит 6 нормочасов и ты их оплатишь ,а СК упреться в 2 и все...... И еще ,этим грешит Усервис для них напоевать на клиента ,и были случай когда они завышали норму на работу ,им ведь все равно кто заплатит клиент (который ничего не понимает ) или СК (если все согласуют ) Сначала они пускай согласуют между собой и тогда я решу, брать ли деньгами... Тоже сочуствую,и тебе и машине,гораздо больше тебе,палец жалко,тем более со спицей(железо делается,деньги зарабатываются).А по ремонту мое мнение:оценить ремонт и постараться по максимуму получить деньги со страховой, а ремонтироваться в альтернативном сервисе(если есть такой,которому доверяешь)Возможный вариант, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 (изменено) Пишу что-то вроде промежуточного отчета о проделанной работе, может быть, эта информация кому-нибудь пригодится. «Действующие лица»: Росгосстрах, У-Сервис, московская 4-я градская больница. 1. Авария произошла 18 сентября вечером. 2. 30 сентября в большой палец левой руки мне вставили 2 спицы, соединив с соседней костью. Главное сейчас - случайно не ударить руку. Через 1,5 месяца спицы вынут. Оперировался в московской 4-й градской больнице. Врачи - главные специалисты по кисти руки в Москве, а возможно и в России. Уход и комфорт в больнице конечно, хиленькие: палаты на 10 мест, 1 туалет (с 1 унитазом) на 3 палаты, он же курилка (практически все время занят), питание лучше не описывать, но если у кого будет проблемы с кистями рук, то очень советую ложиться именно сюда!!! 2. Страховка по КАСКО в Россгострахе (карта Престиж, т.е. самая крутая, насколько я понимаю): 2.1. Комиссар на место аварии не приезжал, приехал на следующий день ко мне домой. Хотя был обязан приехать. Кстати, в Росгосстрахе нет своих комиссаров, у них договор с другой фирмой. 2.2. Комиссара на следующий день пришлось ждать "в течении дня". Вечером он был у меня, описал внешние кузовные повреждения. Была и приписка "возможны скрытые механические повреждения". 2.3. 25 сентября мне выдали направление на технический ремонт. 2.4. Записался на кузовной осмотр автомобиля в У-Сервис на 21 октября. 2.5. Записался за один день (!) на ремонт рулевого управления в У-Сервис на Автозаводской и 28 сентября привез им машину. После осмотра мастер мне сказал, что ездить на ней нельзя, нужно оставлять (погнута рулевая тяга, разбиты шаровая, наконечник рулевой тяги и проч.проч.). Взял контактную информацию о Росгосстрахе. 2.6. На следующий день мастер связывается с Росгосстрахом, ему дают факс, несколько дней он пытается отправить факс с перечнем неисправностей, 3 октября ему это удается. Однако тут выясняется, что факс не нужен, а нужно послать email по адресу фирмы – оценщика, с которой у Росгостраха договор. Это тут же производится, однако до 6 октября мне выдают информацию, что email до сих пор не получен. 7 октября мне говорят по телефону, что email получили и завтра, 8 октября, все будет согласовано. 8 октября мне говорят, что мастер сервиса должен был прислать фотографию повреждений, а этого он до сих пор не сделал. Связываюсь с мастером, он говорит, что при первом же разговоре он объяснял страховой, что сфотографировать люфт шаровой опоры и наконечника рулевой тяги он не может и что необходим приезд специалиста на сервис. 9 октября звоню в страховую и объясняю это. После 10-минутного ожидания мне говорят, что нужна не фотография, а показания схода-развала. Мастера два дня не будет, а в выходные, кажется, отдел Престиж не работает. 2.7. Опишу подробнее, как работает Росгосстрах. Каждый звонок – попадаешь к новому сотруднику, соединять с сотрудником, который в курсе твоего вопроса, у них нельзя по регламенту. Минут 5-7 объясняешь суть твоего вопроса, потом тебя пытаются переключить на другого, более компетентного сотрудника, часто звонок срывается и опять попадаешь на нулевой уровень к сотруднику, которому приходится заново все объяснять и т.д. Связи с фирмой, с которой у страховой договор на оценку, нет никакой. 2.8. До сих пор не получил Протокол из ГАИ о ДТП, так как сам в ГАИ не поехал (по условиям договора за меня это должен делать Росгосстрах), причем мне начинают объяснять, что «понимаете, мы это делаем не сами….», правда после моих слов «А договор у меня именно с вами» замолкают. Обещают выдать протокол в понедельник, 13 октября. 3. У-Сервис. На фоне действий (или бездействия) страховой компании Росгосстрах У-Сервис выглядет неплохо. Забрал у меня машину, имеет в наличии все необходимые детали, кроме колесного диска, но по-моему старый диск цел и его можно не менять. Т.е. после отмашки страховой ремонт должен быть достаточно быстрым. Надеюсь, и качественным. (Речь идет о ремонте ходовой) Выводы делайте сами. Изменено 9 Октября 2008 пользователем dogol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 dogol, как рука? главное чтоб с тобой все было хорошо! ..надеюсь что со страховой вес-таки все разрешится удачно и ремонт проведут быстро и качетсвенно! Хожу с переломом, но без гипса. Странные ощущения. Когда вынут спицы, посмотрим, как будет двигаться большой палец. Доктор сказал, что возможно некоторое нарушение движений. Спасибо за пожеление. Про страховую - это кошмар, а не страховая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 9 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 dogol досталось тебе бедолаге! С пальцем думаю все нормально будет, со временем разработается - забудешь что ломал. С машиной будет нормально тем более - она железная. Главное позитивный настрой! Страховая - кровопицы, они нежные только когда очередной взнос заплатить надо. Выздоравливай, ремонтируйся. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 9 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 dogol, держись... авария - всегда попадалово: на время, нервы, деньги... прочее... хорошо, что жив и здоров (палец, даже принимая всё во внимание, не считается) ;):):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 9 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 dogol, крепись. я как нибудь напишу как время будет свою эпопею с московской страховой компанией (3 месяца и еще не окончена).... так что удачи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 9 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 dogol, Удачи тебе. И чтобы палец сросся как надо (3 раза тьфу), и машину сделали правильно и в срок. ВСЕ будет хорошо! У меня тоже страховая Росгосстрах :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 9 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 dogol досталось тебе бедолаге! С пальцем думаю все нормально будет, со временем разработается - забудешь что ломал. С машиной будет нормально тем более - она железная. Главное позитивный настрой! Страховая - кровопицы, они нежные только когда очередной взнос заплатить надо. Выздоравливай, ремонтируйся. :)Я до этого страховался в Ингосстрахе - там все-таки такого бардака нет. Но цена вопроса все решила в пользу Росгосстраха. Спасибо! dogol, держись... авария - всегда попадалово: на время, нервы, деньги... прочее... хорошо, что жив и здоров (палец, даже принимая всё во внимание, не считается) ;):):) Спасибо! dogol, крепись. я как нибудь напишу как время будет свою эпопею с московской страховой компанией (3 месяца и еще не окончена).... так что удачи....Интересно будет почитать. А какая страховая? dogol, Удачи тебе. И чтобы палец сросся как надо (3 раза тьфу), и машину сделали правильно и в срок. ВСЕ будет хорошо! У меня тоже страховая Росгосстрах :( Могу только посоветовать не попадать в аварии, а в следующий год сменить страховую. Спасибо за сочуствие. ВСЕМ СПАСИБОЧКИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 9 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2008 dogol, палец заживет и разработается :rolleyes: . Россгострах....., да нехорошие люди, особливо горячая линия - как застраховать и сколько стоит - пожалуйста, по другим вопросом - 0 информации. удачи тебе и выздоравливай!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 dogol, Сочуствую. Авария- это всегда очень плохо. Вдвойне обидно, когда не по своей вине, а из-за какого-то м..дилы. Машину тебе сделают, а палец срастется! Это всё поправимо. Так, что не так уж всё и плохо. Удачи тебе и выздоровления. А со страховой этой долбаной- расслабься, воспринимай это как погоду. Хорошая погода, плохая погода, просто- фуевая, всё это не зависит от тебя и поэтому перетерпи просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 dogol, крепись. я как нибудь напишу как время будет свою эпопею с московской страховой компанией (3 месяца и еще не окончена).... так что удачи....напиши, пожалуйста, про МСК. А то я на следующей неделе собираюсь топать договор заключать. может стоит передумать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 10 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 dogol, палец заживет и разработается :rolleyes: . Россгострах....., да нехорошие люди, особливо горячая линия - как застраховать и сколько стоит - пожалуйста, по другим вопросом - 0 информации. удачи тебе и выздоравливай!!! СПАСИБО! dogol, Сочуствую. Авария- это всегда очень плохо. Вдвойне обидно, когда не по своей вине, а из-за какого-то м..дилы. Машину тебе сделают, а палец срастется! Это всё поправимо. Так, что не так уж всё и плохо. Удачи тебе и выздоровления. А со страховой этой долбаной- расслабься, воспринимай это как погоду. Хорошая погода, плохая погода, просто- фуевая, всё это не зависит от тебя и поэтому перетерпи просто. СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.