Перейти к контенту

Попал в аварию


dogol

Рекомендуемые сообщения

dogol, всё в наличии было на складе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 65
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

dogol, сочувствую... :mellow:

 

Кто имеет опыт кузовного ремонта в У-Сервисе в Москве. Расскажите, пожалуйста, сколько мне предстоит ждать его окончания.

Поцарапали мне бочину 08.08.08, не дожидаясь направления сразу позвонил в Усу, записали на осмотр только на 1 октября, так что хрен его знает сколько еще времени пройдет пока машину на покраску заберут... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есл ибудешь делать сам ,каждый свой шаг соглосовывай со страховой .Обычно получаеться так : сервис говорит 6 нормочасов и ты их оплатишь ,а СК упреться в 2 и все......И еще ,этим грешит Усервис для них напоевать на клиента ,и были случай когда они завышали норму на работу ,им ведь все равно кто заплатит клиент (который ничего не понимает ) или СК (если все согласуют )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сочуствую,и тебе и машине,гораздо больше тебе,палец жалко,тем более со спицей(железо делается,деньги зарабатываются).А по ремонту мое мнение:оценить ремонт и постараться по максимуму получить деньги со страховой, а ремонтироваться в альтернативном сервисе(если есть такой,которому доверяешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, сочувствую... :mellow:

 

СПАСИБ!

 

Кто имеет опыт кузовного ремонта в У-Сервисе в Москве. Расскажите, пожалуйста, сколько мне предстоит ждать его окончания.

Поцарапали мне бочину 08.08.08, не дожидаясь направления сразу позвонил в Усу, записали на осмотр только на 1 октября, так что хрен его знает сколько еще времени пройдет пока машину на покраску заберут... :(

 

Постараюсь в ближайшее время сделать тоже самое.

 

есл ибудешь делать сам ,каждый свой шаг соглосовывай со страховой .

Обычно получаеться так : сервис говорит 6 нормочасов и ты их оплатишь ,а СК упреться в 2 и все......

И еще ,этим грешит Усервис для них напоевать на клиента ,и были случай когда они завышали норму на работу ,им ведь все равно кто заплатит клиент (который ничего не понимает ) или СК (если все согласуют )

Сначала они пускай согласуют между собой и тогда я решу, брать ли деньгами...

 

Тоже сочуствую,и тебе и машине,гораздо больше тебе,палец жалко,тем более со спицей(железо делается,деньги зарабатываются).А по ремонту мое мнение:оценить ремонт и постараться по максимуму получить деньги со страховой, а ремонтироваться в альтернативном сервисе(если есть такой,которому доверяешь)

Возможный вариант, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Пишу что-то вроде промежуточного отчета о проделанной работе, может быть, эта информация кому-нибудь пригодится.

«Действующие лица»: Росгосстрах, У-Сервис, московская 4-я градская больница.

 

1. Авария произошла 18 сентября вечером.

 

2. 30 сентября в большой палец левой руки мне вставили 2 спицы, соединив с соседней костью. Главное сейчас - случайно не ударить руку. Через 1,5 месяца спицы вынут. Оперировался в московской 4-й градской больнице. Врачи - главные специалисты по кисти руки в Москве, а возможно и в России. Уход и комфорт в больнице конечно, хиленькие: палаты на 10 мест, 1 туалет (с 1 унитазом) на 3 палаты, он же курилка (практически все время занят), питание лучше не описывать, но если у кого будет проблемы с кистями рук, то очень советую ложиться именно сюда!!!

 

2. Страховка по КАСКО в Россгострахе (карта Престиж, т.е. самая крутая, насколько я понимаю):

 

2.1. Комиссар на место аварии не приезжал, приехал на следующий день ко мне домой. Хотя был обязан приехать. Кстати, в Росгосстрахе нет своих комиссаров, у них договор с другой фирмой.

2.2. Комиссара на следующий день пришлось ждать "в течении дня". Вечером он был у меня, описал внешние кузовные повреждения. Была и приписка "возможны скрытые механические повреждения".

2.3. 25 сентября мне выдали направление на технический ремонт.

2.4. Записался на кузовной осмотр автомобиля в У-Сервис на 21 октября.

2.5. Записался за один день (!) на ремонт рулевого управления в У-Сервис на Автозаводской и 28 сентября привез им машину. После осмотра мастер мне сказал, что ездить на ней нельзя, нужно оставлять (погнута рулевая тяга, разбиты шаровая, наконечник рулевой тяги и проч.проч.). Взял контактную информацию о Росгосстрахе.

2.6. На следующий день мастер связывается с Росгосстрахом, ему дают факс, несколько дней он пытается отправить факс с перечнем неисправностей, 3 октября ему это удается. Однако тут выясняется, что факс не нужен, а нужно послать email по адресу фирмы – оценщика, с которой у Росгостраха договор. Это тут же производится, однако до 6 октября мне выдают информацию, что email до сих пор не получен. 7 октября мне говорят по телефону, что email получили и завтра, 8 октября, все будет согласовано. 8 октября мне говорят, что мастер сервиса должен был прислать фотографию повреждений, а этого он до сих пор не сделал. Связываюсь с мастером, он говорит, что при первом же разговоре он объяснял страховой, что сфотографировать люфт шаровой опоры и наконечника рулевой тяги он не может и что необходим приезд специалиста на сервис. 9 октября звоню в страховую и объясняю это. После 10-минутного ожидания мне говорят, что нужна не фотография, а показания схода-развала. Мастера два дня не будет, а в выходные, кажется, отдел Престиж не работает.

2.7. Опишу подробнее, как работает Росгосстрах. Каждый звонок – попадаешь к новому сотруднику, соединять с сотрудником, который в курсе твоего вопроса, у них нельзя по регламенту. Минут 5-7 объясняешь суть твоего вопроса, потом тебя пытаются переключить на другого, более компетентного сотрудника, часто звонок срывается и опять попадаешь на нулевой уровень к сотруднику, которому приходится заново все объяснять и т.д. Связи с фирмой, с которой у страховой договор на оценку, нет никакой.

2.8. До сих пор не получил Протокол из ГАИ о ДТП, так как сам в ГАИ не поехал (по условиям договора за меня это должен делать Росгосстрах), причем мне начинают объяснять, что «понимаете, мы это делаем не сами….», правда после моих слов «А договор у меня именно с вами» замолкают. Обещают выдать протокол в понедельник, 13 октября.

 

3. У-Сервис. На фоне действий (или бездействия) страховой компании Росгосстрах У-Сервис выглядет неплохо. Забрал у меня машину, имеет в наличии все необходимые детали, кроме колесного диска, но по-моему старый диск цел и его можно не менять. Т.е. после отмашки страховой ремонт должен быть достаточно быстрым. Надеюсь, и качественным. (Речь идет о ремонте ходовой)

Выводы делайте сами.

Изменено пользователем dogol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, как рука? главное чтоб с тобой все было хорошо!

..надеюсь что со страховой вес-таки все разрешится удачно и ремонт проведут быстро и качетсвенно!

Хожу с переломом, но без гипса. Странные ощущения. Когда вынут спицы, посмотрим, как будет двигаться большой палец. Доктор сказал, что возможно некоторое нарушение движений. Спасибо за пожеление.

Про страховую - это кошмар, а не страховая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol досталось тебе бедолаге! С пальцем думаю все нормально будет, со временем разработается - забудешь что ломал. С машиной будет нормально тем более - она железная. Главное позитивный настрой! Страховая - кровопицы, они нежные только когда очередной взнос заплатить надо. Выздоравливай, ремонтируйся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, держись...

авария - всегда попадалово: на время, нервы, деньги... прочее...

хорошо, что жив и здоров (палец, даже принимая всё во внимание, не считается) ;):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, крепись. я как нибудь напишу как время будет свою эпопею с московской страховой компанией (3 месяца и еще не окончена).... так что удачи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, Удачи тебе. И чтобы палец сросся как надо (3 раза тьфу), и машину сделали правильно и в срок.

ВСЕ будет хорошо!

У меня тоже страховая Росгосстрах :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol досталось тебе бедолаге! С пальцем думаю все нормально будет, со временем разработается - забудешь что ломал. С машиной будет нормально тем более - она железная. Главное позитивный настрой! Страховая - кровопицы, они нежные только когда очередной взнос заплатить надо. Выздоравливай, ремонтируйся. :)

Я до этого страховался в Ингосстрахе - там все-таки такого бардака нет. Но цена вопроса все решила в пользу Росгосстраха. Спасибо!

 

dogol, держись...

авария - всегда попадалово: на время, нервы, деньги... прочее...

хорошо, что жив и здоров (палец, даже принимая всё во внимание, не считается) ;):):)

Спасибо!

 

dogol, крепись. я как нибудь напишу как время будет свою эпопею с московской страховой компанией (3 месяца и еще не окончена).... так что удачи....

Интересно будет почитать. А какая страховая?

 

dogol, Удачи тебе. И чтобы палец сросся как надо (3 раза тьфу), и машину сделали правильно и в срок.

ВСЕ будет хорошо!

У меня тоже страховая Росгосстрах :(

Могу только посоветовать не попадать в аварии, а в следующий год сменить страховую. Спасибо за сочуствие.

 

ВСЕМ СПАСИБОЧКИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, палец заживет и разработается :rolleyes: .

Россгострах....., да нехорошие люди, особливо горячая линия - как застраховать и сколько стоит - пожалуйста, по другим вопросом - 0 информации.

удачи тебе и выздоравливай!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, Сочуствую.

Авария- это всегда очень плохо. Вдвойне обидно, когда не по своей вине, а из-за какого-то м..дилы.

Машину тебе сделают, а палец срастется! Это всё поправимо. Так, что не так уж всё и плохо.

Удачи тебе и выздоровления. А со страховой этой долбаной- расслабься, воспринимай это как погоду. Хорошая погода, плохая погода, просто- фуевая, всё это не зависит от тебя и поэтому перетерпи просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, крепись. я как нибудь напишу как время будет свою эпопею с московской страховой компанией (3 месяца и еще не окончена).... так что удачи....

напиши, пожалуйста, про МСК. А то я на следующей неделе собираюсь топать договор заключать. может стоит передумать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, палец заживет и разработается :rolleyes: .

Россгострах....., да нехорошие люди, особливо горячая линия - как застраховать и сколько стоит - пожалуйста, по другим вопросом - 0 информации.

удачи тебе и выздоравливай!!!

СПАСИБО!

 

dogol, Сочуствую.

Авария- это всегда очень плохо. Вдвойне обидно, когда не по своей вине, а из-за какого-то м..дилы.

Машину тебе сделают, а палец срастется! Это всё поправимо. Так, что не так уж всё и плохо.

Удачи тебе и выздоровления. А со страховой этой долбаной- расслабься, воспринимай это как погоду. Хорошая погода, плохая погода, просто- фуевая, всё это не зависит от тебя и поэтому перетерпи просто.

СПАСИБО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...