Перейти к контенту
  • 0

сигналка на форик


da_lucky

Вопрос

Вот решил на новый форик поставить сигналку... облазит все магазины и выбор пал на: 1. Sher-Khan Magicar 8 2. StarLine Twage B9 какую лучше поставить? какие их + и -?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Лучше оставить родной иммобилайзер, чем ставить сигналки в которых используется обходчик иммобилайзера (это касается сигналок с автозапуском).Машину проще угнать с этими сигналками чем без них. :) Знаю несколько случаев именно угона с сигналкой старалайн (даже не пикнула).страховка КАСКО- лучшая сигналка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чего делать, если хочу дистанционный пуск, а сигналка, как таковая, и не нужна особо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

da_lucky, из предложенных тобой - никакую. толку все равно не будет - выброшенные деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучше оставить родной иммобилайзер, чем ставить сигналки в которых используется обходчик иммобилайзера (это касается сигналок с автозапуском).Машину проще угнать с этими сигналками чем без них. :) Знаю несколько случаев именно угона с сигналкой старалайн (даже не пикнула).страховка КАСКО- лучшая сигналка.

вот доделают дорогу Таежный-Ивдель :mellow: :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

da_lucky, из предложенных тобой - никакую. толку все равно не будет - выброшенные деньги

а ты какую посоветуешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

da_lucky, мs600лайт или варианты от Альтоники типа Reef или Блек баг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я уже знал, к чему будет Жора склонять :)Скажу проще: любую с полноценным диалоговым кодом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, вообщем да, согласен. да и не буду я склонять. и Мэйджик Систем хорошие делает и Альтоника. тут дело вкуса и личных предпочтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А с турботаймером?Варианты:RF 344Pandora 1500iPandora 2100Scher-Khan magicar 6Scher-Khan magicar 8Сталкер-600P.S. Я здесь человек новый, но может как-то объеденить похожие темы? Написал в наиболее свежую.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Scher-Khan magicar 6....

Недавно рассказали случай юмористический. У знакомого стоит как раз шерхан, и после переезда на новую квартиру он стал замечать: что-то машина то открытая с утра стоит то заведёная. После непродолжительного разбирательства нашлось ещё ТРОЕ владельцев подобных шерханов у которых коды брелков совпали. Хотя знакомый, кто расказывал, уверяет что в документации к сигналке вероятность совпадения кода 1:10 000 указана. В общем путём многократных сбросов и переобучения сигналок они в конце концов от проблемы избавились. Изменено пользователем Romulas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ! Быстро отговорите меня от аферы!На кредитную машину подобрал страховую, требующую два противоугонных устройства на выбор.Из-за того, что кредит - вынужден ставить в салоне, а цены там....Пример: сигнализация Pandora 2100 - 15000 и установка 10000У установщиков: 9000 с установкой.Поэтому возникла мысль поставить самый дешевый иммобилайзер и самый дешевый замок капота (иммо можно потом отключить, а капот не закрывать :))Сигналку с дожимом стекол и люка и турботаймером поставлю в нормальном центре.Вопрос: пока сигналку не поставил, стоит поспать в машине? И прав ли я вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ! Быстро отговорите меня от аферы!На кредитную машину подобрал страховую, требующую два противоугонных устройства на выбор.Из-за того, что кредит - вынужден ставить в салоне, а цены там....Пример: сигнализация Pandora 2100 - 15000 и установка 10000У установщиков: 9000 с установкой.Поэтому возникла мысль поставить самый дешевый иммобилайзер и самый дешевый замок капота (иммо можно потом отключить, а капот не закрывать :))Сигналку с дожимом стекол и люка и турботаймером поставлю в нормальном центре.Вопрос: пока сигналку не поставил, стоит поспать в машине? И прав ли я вообще?

Да на охраняемую стоянку ! И спишь дома в тёплой кроватке ;)з.ы. Форь 09 года ? Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот уж спасибо! С охраняемыми стоянками я сталкивался. ;) Приехал из отпуска (2 недели), прошел на стоянку, завел машину, выехал, объехав полуопущенный шлагбаум. Постоял специально с минуту - никто даже не дернулся...К тому-же ответственности они ни за что не несут, а занимаются только "ограничением доступа" - я лицензию видел у одних таких. Ну нафиг! Это только от пионеров и наркоманов.Форь 09 - других нет. А покупать в кредит б.у. машину имхо изврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из-за того, что кредит - вынужден ставить в салоне, а цены там....

Есть смысл подушить менеджера по страхованию, а можно просто сразу заказать эвакуатор в установку и обратно. Нежадные установщики могут за свой счет Вашу машину на эвакуаторе к себе и обратно прокатить, а заодно и установить все, что надо :D . Никто Вас насильно ничего не может заставить поставить в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из-за того, что кредит - вынужден ставить в салоне, а цены там....

Есть смысл подушить менеджера по страхованию, а можно просто сразу заказать эвакуатор в установку и обратно. Нежадные установщики могут за свой счет Вашу машину на эвакуаторе к себе и обратно прокатить, а заодно и установить все, что надо :D . Никто Вас насильно ничего не может заставить поставить в салоне.
+100Иммобилайзер и замок на капот как раз и нужны. А сигнализация - защита от пионЭров + всякие нужно-ненужные сервисные функции, главной из которых является обратная связь. Pandora - неплохая штуковина... ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил Пандору 2000 с замком на капот, вроде работает. ;)

Изменено пользователем illustrator
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем спасибо!

Вот что удалось узнать:

1. В салоне готовы ничего не ставить, но страховая требует от салона заверенный наряд-заказ на установку. Если такого документа не будет и машину "того", то оплачивать будешь из своего кармана. Хотя в полисе отметили, что все что надо сделано (разборки, видимо, могут начаться после наступления страхового случая - так как "косяк" салона, но зато иначе банк не принял бы страховку, а без денег банка сервисмены в машину лезть не хотят). Важно: даже при установке сигналки в салоне лучше этот момент (отправку документов) проконтролировать.

2. Машину из салона могут выпустить с условием временно не действующей страховки (см. п.1). Надо будет поехать в лицензированный установочный центр и поставить там противоугонные средства, требуемые страховой (для кредитных и не кредитных машин они разные, для не новых тем более, причем дифференцированы по стоимости). Дальше, в зависимости от страховой:

2а. Заказ-наряд или акт приемки выполненных работ с подробным описанием, что сделано и круглой печатью установщика, а заодно и лицензией надо отправить в банк.

2б. Надо подъехать в страховую или аффилированный (то есть я хотел сказать аккредитованный :)) установочный центр, там попытаться угнать собственный автомобиль, чтобы они удостоверелись, что это невозможно.

3. По ценам: сервисмены не возражают, если сам купишь и привезешь любую сигналку или прочие приблуды, но только из тех, которые в их списке (т.е. с которыми они умеют работать). Нужен обязательно чек, гарантийный талон и т.п. Гарантию на устройство они в таком случае, естественно, не несут, да и гарантия на установку становится сомнительной.

 

Конечно это не аксиома - от салона, банка и страховой может различаться. Анализ сделан для 1 салона (Питер, название из трех букв), 2 банков и 4 страховых.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто-нибудь ставил сигналку на машину с бесключевым доступом? Каким образом она будет "совокупляться" со штатным ключём-брелком? Сам склоняюсь в пользу slave-системы, типа REEF R-611.

Изменено пользователем Romulas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто-нибудь ставил сигналку на машину с бесключевым доступом? Каким образом она будет "совокупляться" со штатным ключём-брелком? Сам склоняюсь в пользу slave-системы, типа REEF R-611.

В одном установочном центре мне объяснили, что сигналка (они предпочитают называть ее "противоугонной системой") ничем не отличается от любой другой. Также существует возможность использования одностороннего и двухстороннего пейджера, блокировок всяких, сервисных функций, включая турботаймер и дистанционный запуск.

Различается только схема подачи сигнала.

Их три типа:

1. Штатный брелок (ключ) подает сигнал, ПС его перехватывает и далее передает на цз и другие устройства.

2. Штатный брелок (ключ) подает сигнал на ЦЗ, от него уже приходит сигнал на ПС (минус - открыл машину ключем - ПС вырубилась)

3. Метка-транспондер: подошел к машине на расстояние около метра - она вырубила сигналку и открыла двери (или не открыла, а только сняла с охраны).

4. Есть еще кнопка valet - но это в большей мере при утере чего-либо или сервис/настройка.

 

reef 611 может все вышеперечисленное, 601 (или 610 - не помню) кажется без метки. Вроде как reef управляется по штатной проводке (т.е. вроде как это плюс).

 

Минус - перехватить сигнал ключа вроде как легче (он не диалоговый, т.е не меняется при каждом нажатии), зато плюс - ограниченный радиус действия ключа да и все-таки шифрование типа keelog (64 битное кажется) присутствует.

 

Резюме: Лично я бы себе поставил (и поставлю если получится), но дополнительно все-же бахнул бы еще иммобилайзер или секретную кнопку какую-нибудь. Ну или механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

reef 611 может все вышеперечисленное, 601 (или 610 - не помню) кажется без метки. Вроде как reef управляется по штатной проводке (т.е. вроде как это плюс).

 

Минус - перехватить сигнал ключа вроде как легче (он не диалоговый, т.е не меняется при каждом нажатии), зато плюс - ограниченный радиус действия ключа да и все-таки шифрование типа keelog (64 битное кажется) присутствует.

Пишут что там DID, диалоговый алгоритм.

 

Резюме: Лично я бы себе поставил (и поставлю если получится), но дополнительно все-же бахнул бы еще иммобилайзер или секретную кнопку какую-нибудь. Ну или механику.

Меня штатный иммобилайзер вполне устраивает, зона действия ключика чуть меньше метра для "автоматического" отпирания дверей и запуска двигателя, и метров 30 для кнопок(закрыть/открыть машину). Просто хотелось бы добавить функционала:

1. Запуск двигателя с брелка

2. Возможность запирать машину при включённом двигателе

3. На случай "пионэров" - пару датчиков + пэйджер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сигналка с keelog - детская игрушка для угоншиков, любая с этим шифрованием вскрывается на раз.Имхо лучше с диалоговым кодом (например типа MS-600) + иммо с управлением электромеханическим замком капота + дополнительное цифровое реле (блокировки насоса например) + замок на коробку (если автомат)Это отнюдь не дает гарантию, просто весьма значительно увеличит время на вскрытие, возможно даже просто не станут возиться.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Информационная технология DID – Dynamic Identification Dialog (динамический идентификационный диалог) – применяется в метках-транспондерах, по которым противоугонная система распознает автовладельца. Технология DID надежно защищает систему от электронного взлома.В основе этой технологии лежит диалоговое распознавание динамического кода. В соответствии с ней противоугонная система идентифицирует метку в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок. Для начала метка должна получить сообщение о том, что она находится в зоне видимости системы. Следующий шаг – отзыв метки собственным кодом. После его получения система выдает случайное число, которое метка принимает, преобразует согласно заложенному в нее нелинейному алгоритму и передает обратно. Система параллельно проводит такое же преобразование, и при совпадении чисел – собственного и полученного от метки – автомобиль снимается с охраны.Основным отличием нового динамического кода от обычного (который до сих пор применяется практически во всех брелоках) является то, что с него невозможно сделать "электронный слепок", так как код самой метки является лишь одним из элементов распознавания. На каждом этапе диалога верным признается лишь один-единственный код.Технология DID применяется в системах:BLACK BUG Super BT-85WBLACK BUG Super BT-85LBLACK BUG Super BT-85BLACK BUG Super BT-84WBLACK BUG Super BT-84LBLACK BUG Super BT-84PBLACK BUG BT-81WBLACK BUG BT-81LBLACK BUG Plus BT-71W2DBLACK BUG Plus BT-71W2BLACK BUG Plus BT-71WBLACK BUG Plus BT-71L2DBLACK BUG Plus BT-71L2BLACK BUG Plus BT-71L BLACK BUG Plus BT-71FBLACK BUG BT-52LREEF NET R-611REEF NET R-610 (опция)REEF NET R-601REEF NET R-600 (опция)REEF NET R-405WREEF NET R-405DID® – зарегистрированная торговая марка компании "Альтоника".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... а я сегодня поставил StarLine Twage B ?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прекрасно понимая что сигнализации это один из вариантов охраны от пионеров - поставил замок на АКПП. И Тамагочи (которая не работает) от брелка с дисплеем, нужен дист. запуск ДВС обязательно, во всяком случае для меня. Поменяли брелок - перекодировали - проработал 2 недели и началось - то пытается завестись, то вообще не риагирует ни на что - берешь простой брелок все работает. Может кто знает в чем причина. До этого были Старлайны А8 - 3 шт.(поломок-проблем не было). И теперь тоже задумываюсь че поставить чтоб хоть элементарные вещи видеть на брелке. А форь не такой уж и уганяемый, чтоб к нему человека с ружьем ставить. Кому надо угонит, ну провозится час другой. А таких названий сигнализаций, вообще в нашей деревне не слышал, надо поехать посмотреть по магазинам.

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я немного свою точку зрения ваыскажу :)1. Пандора = ГЕМОРОЙ! Потому что МЕГА наовроченная и такая же МЕГА глючная. Батарейка в пульт стоит 120р и живет 1-2 месяца. Я думаю что сталкер теже яйца только в профиль. В итоге другу сняли пандору и помтавили Магикар 5.2. Запуск и противоугонные функции вещи не совместимые :). Хотя есть вариант! Ставите автозапуск и Блак Баг. Одну метку Блак Бага бетонируете в гараже в пол или типа того надо экспериментировать. и все :)3. Сигнализация не самый эффективный способ охраны авто, даже наоборот, это сервис функции и даже отчасти помошь угонщику. Особено меня радуют люди которые клеют наклейки из коробок с сигналками :) типа смотри у меня Тамагавк, а у меня Старлайн :)4. Почти все замки капота ломаются на Раз, два. готово.5. Блокировка рулевого вала - ГУТ!6. Электронная блокировка работы АКПП - ГУТ!7. Кастом и хенд майд - Фореве! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...