Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Реально ли так плох Форик 09?


igorfor
 Share

Recommended Posts

Мужики, помогите что-ли, а?! Начитался я про недостатки нового Форя и чем ближе срок его поставки по договору, тем больше кругом голова идет, аж в депресняк вгоняет((( Неужели в нем все так плохо? Мне уже даже пох на качество его салона, на другие недостатки, но вот как представлю, что на нем тошнить нужно будет по дороге не больше 110 км./ч. так плохо становится... и крены-то у него большие, и управляемость никакая, на высоких скоростях его раскачивает, задок прыгает и переставляется... ну и на фиг такая машина спрашивается? Зачем покупать машину за лимон с лишним, чтобы ездить, отставая даже от Тазиков, ведь по отзывам на новом Форе нельзя и опасно ехать больше 110 км./ч.?((( Короче я не знаю что делать, ждал ждал его почти 4 месяца и такая вот байда... Мужики, кто его юзал, неужели в нем так все фигово, подтвердите или развейте пожалуйста мои сомнения!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 212
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Спецом что ли тему запостил? :D Ща опять начнется. Бери и радуйся жизни.Скорость больше 110 все равно запрещена.Нормальная машина,подвеску доработают и все ОК.

Link to comment
Share on other sites

Спецом что ли тему запостил? :D Ща опять начнется. Бери и радуйся жизни.Скорость больше 110 все равно запрещена.Нормальная машина,подвеску доработают и все ОК.

Да нет, не спецом! Просто реально напрягает эта ситуация и все чаще мысли возникают типа "на фига мне машина, на которой можно ездить только до 110 км./ч.?" Да еще и куча других недостатков у нее имеется...
Link to comment
Share on other sites

Сколько людей - столько и мнений.Поробуй раз 5протести его в салоне может тогда сам решишь.

Link to comment
Share on other sites

Да еще и куча других недостатков у нее имеется...

можно подумать, существуют машины без недостатков... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

не загоняйся... как один из самых недовольных задней подвеской утверждаю - задняя подвеска хреновая, от раскачек никуда не денешься... там где обычную машину просто тряхнет на скорости 120-140, этот аппарат норовит несколько раз жопой качнуть...но! всегда есть "но"есть еще один недостаток - быстро наступает красная зона на трахометре. при обгонах со 110 - если надо фуру обогнать быстро - втыкаешь третью, тапку в пол - аппарат выстреливает! если зазеваться на обгоне уже второй фуры, стрелка влетает в красную зону. а вроде бы все так хорошо начиналось... такой разгон был... там бы оборотиков еще пару тыщь...особенно приятные ощущения при разгоне - ускоряясь, машина приседает на корму, а потом вес перераспределяется и весело рокоча ты мчисси вперед... представляю как все это здорово ощущается на ручной турбеесли бы не раскачка жопы :(а про крены врут! все врут про крены!нифига он не кренится... лично пробовал на резком повороте уловить крен - хрен!лично для меня - сделать более приятный и мягкий салон, отстроить подвеску - это будет попадание в 100 очков... в смысле то что надо

Link to comment
Share on other sites

не загоняйся... как один из самых недовольных задней подвеской утверждаю - задняя подвеска хреновая, от раскачек никуда не денешься... там где обычную машину просто тряхнет на скорости 120-140, этот аппарат норовит несколько раз жопой качнуть...но! всегда есть "но"есть еще один недостаток - быстро наступает красная зона на трахометре. при обгонах со 110 - если надо фуру обогнать быстро - втыкаешь третью, тапку в пол - аппарат выстреливает! если зазеваться на обгоне уже второй фуры, стрелка влетает в красную зону. а вроде бы все так хорошо начиналось... такой разгон был... там бы оборотиков еще пару тыщь...особенно приятные ощущения при разгоне - ускоряясь, машина приседает на корму, а потом вес перераспределяется и весело рокоча ты мчисси вперед... представляю как все это здорово ощущается на ручной турбеесли бы не раскачка жопы :(а про крены врут! все врут про крены!нифига он не кренится... лично пробовал на резком повороте уловить крен - хрен!лично для меня - сделать более приятный и мягкий салон, отстроить подвеску - это будет попадание в 100 очков... в смысле то что надо

Да я уже смирился и с жестким салоном, и с отсутствием других приятных мелочей, как то, складываемые зеркала, датчик дождя, парктроник и т.д., но вот задняя подвеска реально напрягает! И ведь нет никакой достоверной информации по поводу того, что доработают ее и будут ли менять по гарантии или нет - только одни слухи и не более!
Link to comment
Share on other sites

igorfor, если "душа не лежит" - забей и забудь! Я когда свой покупал - вынес мосх всем! Сравнивал и салоны, и размеры, и шумоизоляцию, и наличие всяких фичек. Нет идеального автомобиля! Если есть ощущения, что ЭТО ТВОЕ - бери, если нет - нуивонах.

Link to comment
Share on other sites

Какие 110?! :shok: Я 140 вчера ездила... :unknw: и даже скорости не чувствовала! :)

Link to comment
Share on other sites

Какие 110?! :shok: Я 140 вчера ездила... :unknw: и даже скорости не чувствовала! :)

+1а я уже писать на эту тему заёпси.
Link to comment
Share on other sites

igorfor, да... похоже не твой авто, не мучайся ... :(

посмотри ещё что-нибудь

 

если сразу не втыкнуло, если что-то напрягает... лучше - не надо

Link to comment
Share on other sites

Какие 110?! :shok: Я 140 вчера ездила... :unknw: и даже скорости не чувствовала! :)

:shok: :angry:

есть еще один недостаток - быстро наступает красная зона на трахометре. при обгонах со 110 - если надо фуру обогнать быстро - втыкаешь третью, тапку в пол - аппарат выстреливает! если зазеваться на обгоне уже второй фуры, стрелка влетает в красную зону. а вроде бы все так хорошо начиналось... такой разгон был... там бы оборотиков еще пару тыщь...

Это не грозит, ведь ждешь, как я понял - с автоматом... Там нормально всё как раз. Отсечка сработает и переключится на следующую передачу.
Link to comment
Share on other sites

Смотря как к 09 относиться, если ездить спокойно, т.е. смириться с тем, что от конкурентов он отличается только именем и завышеной ценой, то и намано. Если ошибочно думать, что ты на Субару, с её спортивными корнями, то лучше не надо. Если ты ездил до этого на 08, то тоже не стоит.

Link to comment
Share on other sites

А мне Форик очень нравится - прикипела к нему душой. Ну не хватает ему мелочей - складывающихся зеркал, повторителей и пр., но в остальном -вполне. Для себя выбирала между X-trail'ом и XL, честно форик понравился больше - комфортнее как-то в нем....Меня лично беспокит только легкий руль, хоть и неправильно - но привыкла я водить одной рукой, а здесь приходится отвыкать, иначе на 150 можно легко улететь....

Link to comment
Share on other sites

Да, руль - черезчур лёгкий! Но это только на атмо. На турбе руль - прежний, с гидро а не с электроусилителем. Но если привыкнуть к рулю - то всё просто отлично будет!

Link to comment
Share on other sites

Да я уже смирился и с жестким салоном, и с отсутствием других приятных мелочей, как то, складываемые зеркала, датчик дождя, парктроник и т.д., но вот задняя подвеска реально напрягает! И ведь нет никакой достоверной информации по поводу того, что доработают ее и будут ли менять по гарантии или нет - только одни слухи и не более!

глупости всё это. Датчик дождя - глупость однозначно, особенно по нашей грязной зиме, где ещё и реагентами дорогу поливают. Парктроник я специально покупал свой (СПАРК) и ставил удилера при покупке - НА ПОРЯДОК лучше и удобнее тех парктроников, которыми комплектуются абсолютное большинство автомобилей. Складываемые зеркала ? До сих пор эта фича не потребовалась. А "прелестей" задней подвески так и не вкусил - пока нынешняя меня устраивает на 100%. Комфортно !!! Бензин можно от 92-го лить.

 

P.S. но вот лампочку для подсветки бардачка пожалели, ГАДЫ !

P.P.S. И повороты "пишет" замечательно - как на прошлой машине делал, так и на этой получается. А кренов практически НЕТ.

Edited by ave123
Link to comment
Share on other sites

Да всё бы ничего, но почему 09 - более дешёвая машина, стоит дороже предыдущей??? Обидно. Тем более, что в Штатах предыдущая была дороже - видно там понимают разницу трансмиссий.Речь о самой дорогой турбоверсии.

Link to comment
Share on other sites

нормальное авто, естесно не без косяков, основной это подвеска, причем многих и она устраивает.. остальное что в журналах пишут бредмы например свою полностью доукомплектовывали вне дилера, получилось в разы дешевле и круче, даже кожу не заводскую забабахали, свой дизайн придумали=)и я повтарюсь что это всетаки субару, хоть и не спорт

Link to comment
Share on other sites

нормальное авто, естесно не без косяков, основной это подвеска, причем многих и она устраивает.. остальное что в журналах пишут бредмы например свою полностью доукомплектовывали вне дилера, получилось в разы дешевле и круче, даже кожу не заводскую забабахали, свой дизайн придумали=)и я повтарюсь что это всетаки субару, хоть и не спорт

Судя по описанию, у тебя уже не Субару, а "сделай сам" :) А тут речь о том, что с завода предлагают.
Link to comment
Share on other sites

=) ну имелось ввиду не глобальная прокачка, а сигнализация, парктроники, ну кожа да) и всякие ковры, насадки итд

Link to comment
Share on other sites

noartist, а слабо свою темку замутить с фотами Форика? ;)

Link to comment
Share on other sites

Чёй то я не понял, какие крены? <_< Повороты проходятся как на цивике, который и сам сильно ниже и просвет у него в полтора раза меньше чем у форя.Машина нравится. Тоже думал будет не хватать складных ушей и датчиков с ламочками, ща езжу и не вспоминаю про это (парктроник только поставил) :) Кстати 63 комплектация, если ничего не путаю igorfor такую же заказывал.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем откликнувшимся!!!Может я просто слишком много требую от нового Форика... моя сегодняшняя машина меня полностью устраивает кроме клиренса и геометрической проходимости, в связи с чем и был поставлен вопрос пересесть на что-либо другое, имеющее более высокий клиренс и лучшую геометрическую проходимость... но в то же самое время во главу угла не ставился вопрос о обязательном полном приводе и оппозитном моторе... другими словами требовался самый обыкновенный паркетник, коих масса колесит по просторам нашей необъятной родины - главное, чтобы он был новым, надежным, с хорошей управляемостью и дизайном, как внешним, так и внутренним, не из прошлого - вот и все критерии собственно...При реальном рассмотрении автомобилей, подходящих под эти требования, оказалось, что не так уж и велик выбор-то на самом деле, как казалось мне раньше... что-то не нравилось внешне (Х-трейл), что-то является чисто женским паркетником (RAV-4), у кого-то все кишки висят ниже порогов (CRV)... короче, у всех машин были свои какие-нибудь недостатки... вот если рассмотреть к примеру Х-трейл: внутри автомобиль вполне симпатичный и с качественной отделкой, но его внешний дизайн просто убивает все хорошее о нем (ИМХО)... CRV: по мне, так он не плох как внешне, так и внутренне, и пусть там пластики тоже жесткие, но они на порядок качественнее и дороже смотрятся, нежели в новом Форе - вообщем не самый плохой автомобиль, как казалось бы, но вот его кишки, висящие понизу и цепляющие "везде и вся" делают из него обычного городского кроссовера, а у меня во главу угла ставилась геометрическая проходимость, как помнится... Про RAV-4 вообще ничего говорить не буду, чисто женская машина (опять же ИМХО)...И тут, откуда не возьмись, появилось................. :D , новый Фор короче появился... внешне он мне моментально приглянулся... кто бы что бы не говорил, но он абсолютно не похож на остальные паркетники... его дизайн, как сказал Стиллавин, мог быть сделан в любом году, что 10 лет назад, что через 10 лет, в будущем... другими словами, дизайн нового Форя никогда не устареет и всегда будет идти в ногу со временем... вообщем, внешний дизайн его мне нравится и как кто-то тут уже написал, если бы не новый Форь, то в сторону Субару я тоже и не глянул бы... но вот ЕГО САЛОН, это что-то... он такой китайщиной отдает, что просто диву даешься, как могли такое сделать японцы... я не прошу мягкие пластики кругом, фиг с ними в конце-то концов, но неужели нельзя было сделать хотя бы хромированную накладку на ручку переключения АКПП, а не эту дешевую пластиковую пластинку??? Тоже самое касается и кругляшек управления климатом с вентилятором, при одном виде которых тут же вспоминается Китай... ну а что производители хотели сказать тем, что сделали в кожаном салоне матерчатую обивку дверей и пластиковый подлокотник??? Наружные ручки дверей вообще не пойми из какого материала, неужели сложно было сделать нормальный хром, в конце концов вообще бы просто в цвет кузова тогда бы уж сделали, китайщиной бы меньше попахивало??? Повторюсь, я уже забил на отсутствие всяких других фичей типа датчика дождей и т.п., но отделка-то салона реально ведь удручает... НО И С ЭТИМ МОЖНО МИРИТЬСЯ, если бы... если бы не пресловутая его управляемость на высоких скоростях, его раскачки и переставки... сколько было уже различных тестов в различных журналах и везде новый Фор сливает своим конкурентам, по всем почти параметрам, кроме как проходимость, что не является для меня прерогативой... и в то же время, стоит он больше, чем эти самые конкуренты, плюс в обслуживании в разы дороже...Вот я и задаюсь вопросом, а стоит ли он того??? К моему глубочайшему сожалению, остальные паркетники мне, мягко говоря, не совсем нравятся, а новый Фор нравится только пока внешне, внутренне стерпеть можно, если забить и забыть про это убранство, про управляемость знаю только по слухам (тест-драйв не дал мне ответы на все мои вопросы) и она далеко не на высоте... и за это чудо лимон с хвостиком... а стоит ли??? И другого тоже ничего не хочу, выше писал об этом... а кроссовер с хорошей геометрической проходимостью нужен, как не крути... Вот ведь проблема-то(((

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...