Перейти к контенту

Subaru Forester, 3 особенности недоразумений, так оно и должно быть


igorfor

Рекомендуемые сообщения

Дежавю.......гдето всё это я уже читал....ребзя давайте немного успокоимся!Поездив на форе09 я понял одну вещь.....он не такой...он просто другой...он перестал быть беншеным холодильником и это факт. Настройки подвески сместились в зону комфорта, читай в ущерб управляемости. но зато в условиях кризиса у субаровцев есть возможность варировать апгрейдом , чтобы потдерживать интерес к модели... Кстати насчет "стуканутых" движков....прошла инфа о том что япошки в курсе какие движки могут застучать....типа была партия со "стружкой" в блоке, и её откровенно про%бали и пустили на конвеер....теперь при отказе агрегатов с известными им номерами они без лишней шумихи делают гарантийную замену (видел один у диллера и "слесарь" по секрету поделился инфой).Субаровцывкурсе проблем с подвеской, иначалибыло решать проблемы, но из-за массовости 09го и малых жалоб решили пустить проблему по течению хотя на "свежих" внески "коррективы", а кому не нравится поменяют или за своибабки или потом по гарантии, зачем типа щас тужится.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 119
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • gerek

    gerek 14 публикаций

  • Gnom

    Gnom 11 публикаций

  • ave123

    ave123 8 публикаций

  • oleh

    oleh 6 публикаций

ну есть и параметры от которых 08-е не ввосторге, а 09 о них и не думают

noartist, о каких таких параметрах 08 идет речь? Если о размере пространства во втором ряду сидений - так мне сзади не ездить, поэтому по-барабану.

Лично для меня, 09 стал выше, шире и длиннее, но с этим Форестер потерял свою индивидуальность во внешности: стал как Мицу Аут ХЛ.

А 08 имеет свою харизму - индивидуальность: для кого - то он урод, а для меня красавец!

В очередной раз их сравниваем, чего делать не надо: разные они автомобили, только называются одинаково!

 

+1 Главная ошибка маркетологов , новому Форю надо было бы НОВОЕ название и тогда этих дисскусий не было бы , а впрочем без них скучно.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куговоды опять залупнулись тут у себя в форуме на Субару, я их рискнул всё же на ралли-спринт пригласить. Не знаю, чем это закончится, но надеюсь в случае чего на помощь соклубников ...P.S. а залуп такой, что Форд с ума, видимо, сошёл и цены на Кугу в топе теперь более 1500000 рублей составляют. И ещё, говорят, цена повысится. Соответственно, никто в здравом уме ЭТО покупать по цене в полтора миллиона точно не будет. Вот у них и обострение весеннее случилось ... ;)P.P.S. Чтобы была понятна степень "обострения" болезни, то скажу, что некоторые выразили сомнение, что Турбофорь из точки А в точку Б прибудет быстрее, чем Куга.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чудят парни)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куговоды опять залупнулись тут у себя в форуме на Субару, я их рискнул всё же на ралли-спринт пригласить. Не знаю, чем это закончится, но надеюсь в случае чего на помощь соклубников ...P.S. а залуп такой, что Форд с ума, видимо, сошёл и цены на Кугу в топе теперь более 1500000 рублей составляют. И ещё, говорят, цена повысится. Соответственно, никто в здравом уме ЭТО покупать по цене в полтора миллиона точно не будет. Вот у них и обострение весеннее случилось ... ;)P.P.S. Чтобы была понятна степень "обострения" болезни, то скажу, что некоторые выразили сомнение, что Турбофорь из точки А в точку Б прибудет быстрее, чем Куга.

Так они даже на турбу залупнулись?Могу выставить против них овоща,для начала.Нитрыч на Финике ехать спринт против овоща что-то не очень хочет.С перевесом в 232 кобылы.А Куга,так это просто смешно.У меня приятель в Ярике такой купил,облизывает его и не ездит.Нах купил,непонятно.Только пидорит его целый день,что б БЛЯстел,как у кота яйца.Жып купил,едрена вошь.Интересно,а как 09 против Куги спринт проедет.ave123,поддержи марку,заедь с Кугой. :D Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в основной массе недовольны 09ым те кто пересел на него с 08го...видимо ожидая от машины которая стала длинее, шире и ВЫШЕ(!!!) той-же прыткости и устойчивости что и от 08го... но ведь чудес не бывает. законы аэродинамики и инерции еще никто не отменял. да, я согласен что 08ой порвет 09ый на куски,

:)))ну я бы не был столь категоричен....:)))...в некоторых условиях и при некоторых обстоятельствах может быть и наоборот...хто ево знает?!:)))
как в кино выше...фургон Форд Транзит в Зелёном Аду едет не хуже Ягуара С-Тайп :))) (или Сабина не хуже Джереми)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Главная ошибка маркетологов , новому Форю надо было бы НОВОЕ название и тогда этих дисскусий не было бы , а впрочем без них скучно.......

:))) Какая такая "ошибка маркетологов", кокое такое "НОВОЕ название"....вы чего парни?!савсем того?!...Да 09й делает по продажам 08й и в хвост и в гриву.

 

5/1 April sales total 15,649. Legacy 2,561 (+36%), Forester 5,955 (+12%), Outback 3,293 (-20%), Impreza 3,273 (-20%), Tribeca 567 (-59%). Overall down 7% from 16,711 in April 08. The Forester is up, and one of it's main competitor, the CRV is down 33% for April 09/08 and down 25% for the year.

Subaru Canada total 2,050, the best month ever, the previous record month was July 08. Forester sold 806, Impreza 961 in April 09..

Chrylser goes bankrupt, and Ford had a strong month at 133,979 which puts it back into the #2 spot behind GM (with 172,150) and ahead of Toyota for the first time since March 08. Other sales numbers: Toyota 126,540, Honda 101,029 with the Ridgeline down 71.5% and Element down 65.6% for April 09/08, Nissan 47,190, Hyundai 33,952, Suzuki 2,543, Mitsubishi sold 3,919, Land Rover 3,324, Jaguar 1,785, Porsche 1,853, Mercedes 14,565, Smart car 1,345, BMW 15,705, Mini 3,657, Kia 25,606, Lincoln 5,973..

 

4/1 March sales down 3% over March 2008, a small drop compared to other car companies, and the first negative month in some time but SoA is till 2% ahead for the year so far.

Total March 09 sales were 16,249 vs 16,685 March 08. The Forester saved the month. Legacy and Outback, with new models to be released in coming months, were down. Forester +47% to 6,802, Legacy 1,554 (-30%), Outback 3,609 (-18%), Impreza 3,725 (down 16%), Tribeca 559 (-46%).

While SoA was down 3% for March 09 vs March 08, for comparison Toyota was down 36.8%, GM 35%, Hummer 75% (GM is trying to sell Hummer), Honda down 33%, VW 17%.

 

3/3 February 2009 sales total 13,089 cars, which is 182 more cars than the 12,907 sold Feb 08. Forester is still the reason Subaru is doing well, selling 5,978 in Feb 09, +101% over Feb 08. Impreza -19% to 2,940 for the month. The soon to be redesigned Outback -37% to 2,389 and Legacy -9% to 1,341. Tribeca -58% to 441 (sigh).

Canada sales- February 09 totals +8.1% over last February

 

2/3/09 January 2009 sales up 8%. 12,194 total for January 09 compared to 11,289 for Jan 1008. Forester up a whopping 115% to 5162 from 2402 in Jan 2008; Outback 2,515 -27% from 3,435; Legacy 1165 -20% from 1451; Impreza 2937 -5% from 3091; Tribeca 415 -54% from 910 in Jan 2008.

The Northwest region (Wa, Or, Id, Mt, North Ca) sold 811 2009 Foresters, compared to 426 in Jan. 2008 - +90% increase and a January record. South Central US region (Virginia to Florida to Texas) sold 541 in January.

 

Hyundai was also up for the month 14%, but most other car companies were down for January 2009 compared to January 2008: Nissan -30%, Honda -28%, GM -49%, Toyota -32%, Ford -40%, Chrysler -55%...

 

 

1/3 Subaru = Automotive Marketer Of The Year. 'Dreadful.. this is the first year in maybe forever that has been, for marketers, dreadful. Especially auto marketers. Yet a few bucked the trend. Subaru was one. That is quite an accomplishment for a mid-market brand with a limited vehicle portfolio and marketing clout.

Considering its budget, which is less than some automakers spend on a single vehicle launch, it's surprising that Subaru was able to stay afloat at all--and do it without offering huge discounts.

Actually, the Cherry Hill, N.J. company has always been something of an anomaly in the U.S. car business: standard features like all-wheel-drive and an airplane-style boxer engine make for great rally racers, but tend to focus sales in the snow states.

But the brand, perhaps better known as the wagon of choice for the progressive set, is also in the unusual position of being a non-luxury brand that appeals to those who can afford a Mercedes or BMW.

And this year, the company has also increased sales. Granted, 1% for the year through November (+0.3% for all of 2008) would not be striking in, say, 2002--but this year it is. The company did not see the kind of massive losses that others experienced.

With automotive industry sales down 35% in November, Subaru's minus-8% performance looks damned good--something like a positive 27%. The company also exited November with 1.9% share of the U.S. market--almost an all-time record, according to Kevin Mayer, director of marketing: "So we are nipping at VW and Mazda."

And the most recent launch--the 2009 Forester, won Motor Trend's "SUV of the Year"--saw a 64% increase in sales..'

 

 

И это на самом крупном в мире авторынке, аналогичная ситуёвина и в Европе, Азии и у нас.

И так с апреля прошлого года (когда вышел 09й) и это не смотря на кризис (!)...Да новый Форь делает Субе все продажи!

 

 

 

ЗЫ: и при том при всём что у них "спортсменов" не меньше чем у нас на ихних форумах а ни слова про "якобы косяки" подвески и атстойность нового по сравнению со старым....

Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Главная ошибка маркетологов , новому Форю надо было бы НОВОЕ название и тогда этих дисскусий не было бы , а впрочем без них скучно.......

:))) Какая такая "ошибка маркетологов", кокое такое "НОВОЕ название"....вы чего парни?!савсем того?!...Да 09й делает по продажам 08й и в хвост и в гриву.
Писец логика.Гранд Витара продавалась всегда в 3-5 раз лучше Форя.Так она что,от этого лучше едет? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh, да просто в США Форь 09 стОит 3 копейки вот и продажт растут,если бы щас АвтоВаз начал копейку продавать по 2000 $ то знаешь как продажи бы выросли у Ваза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh, да просто в США Форь 09 стОит 3 копейки вот и продажт растут,

старый Форь тоже стоил 3 копейки, 1.

 

на мериканщине всё стоит 3 копейки, 2.

 

причём тут ТАЗ? 3.

 

 

Писец логика.

Нормальная логика - коль факты говорят что продажи нового лучше старого, то говорить об "ОШИБКАХ маркетологов" и придумывать новому "ДРУГОЕ название" мягко говоря не совсем правильно, 1.

 

и причём тут Витара? 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот странно, может просто я СТИ-клаб последнее время не читаю, но что-то не припомню особых споров и сравнений Импрез последней и предыдущей. А вот с Фориком всё иначе :) хотя по сути то - это одно и тоже.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот странно, может просто я СТИ-клаб последнее время не читаю, но что-то не припомню особых споров и сравнений Импрез последней и предыдущей. А вот с Фориком всё иначе :) хотя по сути то - это одно и тоже.....

:))) Есть-есть...и всё теже амортизаторы есть, и едит-ниедит есть, и красавица-уродина есть, и куда катица Суба есть...Более того новый Аут ещё толком не успел появиться у ужо спорят...а будут всё таже подвеска, всё тоже едит-ниедит, тот красивый а тот раздутый, ацтойный вариатор и тд и тп.....:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все мы наверное немного консерваторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот странно, может просто я СТИ-клаб последнее время не читаю, но что-то не припомню особых споров и сравнений Импрез последней и предыдущей. А вот с Фориком всё иначе :) хотя по сути то - это одно и тоже.....

Все один в один.Новая Импреза едет хуже старой.Спроси у кого хочешь,в том же СТИ клабе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все мы наверное немного консерваторы

не все :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все мы наверное немного консерваторы

не все :D
да уж.......УС+ так и тресёт от тебя.... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они даже на турбу залупнулись?Могу выставить против них овоща,для начала.Нитрыч на Финике ехать спринт против овоща что-то не очень хочет.С перевесом в 232 кобылы.А Куга,так это просто смешно.

по поводу турбы - я практически дословно привёл изречение одного сумасшедшего Куговода :D во всяком случае очень близко к тексту ...

У меня приятель в Ярике такой купил,облизывает его и не ездит.Нах купил,непонятно.Только пидорит его целый день,что б БЛЯстел,как у кота яйца.Жып купил,едрена вошь.Интересно,а как 09 против Куги спринт проедет.ave123,поддержи марку,заедь с Кугой. :D

ты что, позора моего алчешь ??? :D :D :D а если серьёзно - то моих водительских навыков явно недостаточно. Тут не в машине дело.Кстати, сегодня проверил свой Форь09 на говнолине. Тут состоялся мой первый выезд на купленный участок земли. Дорогу ,естественно, круто развезло - мягко скажем. Во всяком случае люди свои "внедорожники" типа Кашаков, Каптив и прочих оставили ДО - лезть не рискнули. Ну а я всё-таки сунулся. В общем, остался очень доволен, ибо даже на штатном говнолендере, у которого моментально замылился протектор - ПРОПОЛЗ на броюхе по колеям до места назначения без потерь. Форь пёр как танк, правда, я загодя перевёл АКПП во внедорожный режим ("1"). Почему пёр на брюхе, потому что выбраться с этой глинистой дороги было просто невозможно - машина просто соскальзывала - так что оставалось "только вперёд" и до победы !! :D :D :D Кто-то писал, что у него глохнуть машина начала, останавливаться - не было этого !!! Прёт себе и всё - главное не газовать, иначе грязью по крышу обдаёт ...Супер !!! Правда, потом после выезда на шоссе выше 60 км/ч вообще ехать было невозможно - дисбаланс всего, чего только можно. Так и "тошнил" до первой попавшейся мойки на заправке под недоумёнными взорами обгонявших машин ... - и потом долго выскребали на мойке эту глину, мыли брюхо и диски ... Но удовольствия и позитива от машины всё равно было получено очень-очень много...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, :) такая же фигня....в деревне в дождь понесло по полям с жирным чернозёмом погонять :D потом часа три пальчиками грязь выколупывал....но ОНО стоило ТОГО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние новости с полей - владельцы Куг в очередной раз обоссались ... в общем, цитирую по первоисточнику:"Соревноваться должны подготовленные люди на подготовленной трассе и на подготовленных машинах. Если Вы или Gnom такие асы идите соревнуйтесь в ралли или т.п. А когда начинают "вспучивать с особым ценизмом" получается вот такhttp://www.youtube.com/watch?v=d6BDMzCZsmI...player_embeddedЖалко что ДЕБИЛЫ "вспучиватели" сами себя об стену не убили а забрали с собой водителя бензовоза . А веть тоже наверное думали что асы"В общем, трУсы !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, чмори их чмори....авось кто и согласится ;)

 

ave123, вот что по ссылке получил

URL содержал неправильный ID видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, чмори их чмори....авось кто и согласится ;)

пытаюсь, но, наверное, это - безнадёжно. Уже зимой предлагали - НИКОГО.

 

ave123, вот что по ссылке получил

URL содержал неправильный ID видео.

вот правильная ссылка:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, а.....видел, видел....дЭбилы, блин.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот странно, может просто я СТИ-клаб последнее время не читаю, но что-то не припомню особых споров и сравнений Импрез последней и предыдущей. А вот с Фориком всё иначе :) хотя по сути то - это одно и тоже.....

Да ты что!!! На всех субаровских форумах такой крик стоял еще когда только первые фото новой Импрезы засветили. И с корейцем ее сравнивали и с кетайцем. А как живая пришла, уже подвеску начали обсуждать. И мягкая и валится в поворотах и т.д. К внешности, лично я, уже попривык. А раскупают их действительно неплохо. Причем в певых рядах с полуторалитровым мотором. Субару в Штатах чуть ли не единственная фирма, которая прошлый год закончила с приростом продаж (вторая, кажется, Порше)Првда, зачем нужна Импреза с движком 1,5 да еще за ее деньги, я понять не могу.А форика предыдущего успел отхватить, причем совершенно сознательно. А на новом не ездил, поэтому высказывать свое мнение о нем не буду (покупать тоже)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, "это было давно и неправда!"© :D

 

а вот Фориководы и их окружающие до сих пор рвут и мечут ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. С внешностью новой Импрезы все смирились. С ездовыми качествами, похоже, тоже. Думаю потому, что достичь предела что на старой, что на новой Импрезе мало кому удавалось. Машинка была злая, сложная в управлении, но с запредельными возможностями. Форик попроще, и если на сухом асфальте у меня лично не получается заставить его выложиться, то на льду вполне. Предельные возможности 09 на льду (по наблюдениям) ниже. Потому и бухтит народ на 08, на 09ые что могут на своей машинке подойти к пределу, а 09 здесь откровенно сливает. За асфальт ничего не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...