Перейти к контенту

Поговорим про INFINITI


ISe

Рекомендуемые сообщения

ну не совсем. инфинити - это люксовое подразделение ниссана, то же самое, что лексус у тойоты, акура у хонды

Лично мне такой тип авто как ФХ,Мурано ,Трибека -напоминает надутую через трубочку лягушку.Не спорю,возможно машины хорошие, но мне не нравятся внешне.Мнеб что-нибудь "по колхозней".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 179
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Dager

    Dager 41 публикация

  • ISe

    ISe 39 публикаций

  • EVA

    EVA 12 публикаций

  • DEPECHES

    DEPECHES 8 публикаций

Загружено фотографий

ты ж понимаешь - о вкусах не спорят. а поколхозней - это паджерик и кукурузер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а поколхозней - это паджерик и кукурузер?

да ,ну или ГЛ какой-нибудь, МЛ новый нравится, да выбор большой пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не гелитк это круто... я не знаю как у вас, у нас на них токо отморозки безбашенные ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не гелитк это круто... я не знаю как у вас, у нас на них токо отморозки безбашенные ездят.

гелики раньше очень нравились...а сейчас даже как то иногда смешно смотреть :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую "Инфиниколюбов".+1 форум у ребят хороший + коллектив ещё лучше!!! Молодцы.НО. Я себе финик не куплю . Главное - НЕТ ручки (супермегаплохо)!А так же (в сравнении с фориком):- гораздо более высокий центр тяжести;- большая общая масса;- обзорность (фразу на счёт того, что обзорность финика лучше легковушки, не соглашусь. У меня в легаське обзор не хуже форика нисколько);- немеряно электроники (для меня);- более высокие расходы (для меня).Буду рад на покатушках с финиками проехать змейку и сравнить "устойчивость" и боковые крены (402 метра тоже поеду, но с гораздо меньшим интересом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не гелитк это круто... я не знаю как у вас, у нас на них токо отморозки безбашенные ездят.

гелики раньше очень нравились...а сейчас даже как то иногда смешно смотреть :(
Да причем здесь гелик(который уазикоподобный) я написал про ГЛ новый.Ну и Р у них не плохой вышел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую "Инфиниколюбов".

+1 форум у ребят хороший + коллектив ещё лучше!!! Молодцы.

НО. Я себе финик не куплю . Главное - НЕТ ручки (супермегаплохо)!

А так же (в сравнении с фориком):

- гораздо более высокий центр тяжести;

да

- большая общая масса;

ну и что

- обзорность (фразу на счёт того, что обзорность финика лучше легковушки, не соглашусь. У меня в легаське обзор не хуже форика нисколько);

спорно

- немеряно электроники (для меня);

есть такое

- более высокие расходы (для меня).

по бензину с турбой одинаково, по расходам на то я бы поспорил

Буду рад на покатушках с финиками проехать змейку и сравнить "устойчивость" и боковые крены (402 метра тоже поеду, но с гораздо меньшим интересом).

ездили мы уже. финик кренится ГОРАЗДО меньше и свидетелей на этом форуме тому масса. там где форик уже заднее колесо поднимает, финик идет как приклеенный. а 402 метра тоже проверено, в теме контраварийных курсов результаты мы приводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любители фиников, остепенитесь, вы всё ещё ездите на фориках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ничего страшногода, нам нравятся Финики, но в силу тех или иных обстоятельств (или ещё каких условий), мы ездим на Фориках.Чему несказанно рады!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ничего страшногода, нам нравятся Финики, но в силу тех или иных обстоятельств (или ещё каких условий), мы ездим на Фориках.Чему несказанно рады!

С этим я согласен, финик самому нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот :)МОжет темку с опросом замутим, типа "Какой следующий автомобиль у вас будет?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот :) МОжет темку с опросом замутим, типа "Какой следующий автомобиль у вас будет?"

так был такой...большинство ответило "субару"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вообще - поездив по говнам хорошим я понял, что финик хорош, но уже не для меня - мне бы Патруль дизельный - вот самое оно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездили мы уже. финик кренится ГОРАЗДО меньше и свидетелей на этом форуме тому масса. там где форик уже заднее колесо поднимает, финик идет как приклеенный. а 402 метра тоже проверено, в теме контраварийных курсов результаты мы приводили.

Кстати, может, я один такой, но мне так не показалось :(

 

Очень жаль, что не получилось у меня поменяться разок с Полиной машинкой... Ибо когда я ездил на ФХ Артема, мне показалось, что в поворотах форик стоит лучше.

 

Кроме того, не забывайте, что Полина ездила гораздо более аккуратно, чем вы, безбашенные гонсчеги, у нее скорость была, в среднем, км на 10-15 ниже однозначно.

 

Ну вот :)

 

МОжет темку с опросом замутим, типа "Какой следующий автомобиль у вас будет?"

так был такой...большинство ответило "субару"

 

Надо повторить после выхода нового Фора. Чего-то меня сомнения берут, что результат повторится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездили мы уже. финик кренится ГОРАЗДО меньше и свидетелей на этом форуме тому масса. там где форик уже заднее колесо поднимает, финик идет как приклеенный. а 402 метра тоже проверено, в теме контраварийных курсов результаты мы приводили.

Кстати, может, я один такой, но мне так не показалось :(

 

Очень жаль, что не получилось у меня поменяться разок с Полиной машинкой... Ибо когда я ездил на ФХ Артема, мне показалось, что в поворотах форик стоит лучше.

 

Кроме того, не забывайте, что Полина ездила гораздо более аккуратно, чем вы, безбашенные гонсчеги, у нее скорость была, в среднем, км на 10-15 ниже однозначно.

 

Ну вот :)

 

МОжет темку с опросом замутим, типа "Какой следующий автомобиль у вас будет?"

так был такой...большинство ответило "субару"

 

Надо повторить после выхода нового Фора. Чего-то меня сомнения берут, что результат повторится...

 

:)))))

ну да самим интересно что будет :))) ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил скопировать с автоньюс http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...7/09/27/1302286 ,поскоку там модеры любят удалять отзывы,чиста для размышлений

Отзыв

Делюсь своим опыт обладания модного на наших дорогах FX45. До него был RX 300. Отъездил на RX 3,5 года – вообще никаких проблем – авто точно стоит своих денег и найти надежное авто за адекватные деньги оказалось не так просто. Давно нравился FX - дизайн действительно обалденный может даже и лучший. В общем прокатился на тест-драйве (до этого тестил все что можно и нельзя) и загорелся, т.е. авто вызвало эмоции!!!! Ну и взял официала, при этом за один день продав RX. Вне зависимости от того, что эти авто разные сравню ощущения от езды: - у FX лучше шумка (значительно) особенно шум из под колесных арок почти не слышен (при 20 тых колесах);- скорость на FX не чувствуется вообще, видимо, за счет седановской посадки, но и обзор намного хуже;- большой минус на FX очень слабые тормозные диски (при весе 2200кг) моментально перегреваются даже при езде в обычном режиме обгон-оттормаживание по трассе – в руль начинает бить - на RX такого не было;- очень тугой руль на финике, что затрудняет быстрое маневрирование в городе, в общем утомляет – на трасе, конечно, это плюс;- на финике нет датчика дождя – позор – даже на Панфайндере есть;Не буду писать про музыку и двигатель здесь все понятно – много уже писали.На финике и вправду начинает скрипеть салон: на 18 тыс. скрип в подрулевой колонке «Автопрайм» убрать не смог. Со временем захрипел передний динамик, хотя музыку громко вообще не включал.А теперь о главном …Поначалу восторг, конечно, был и все такое, но вот начал ездить на нем на дачу ...по Призерскому шоссе (Питер). Конечно, у диллера на тесте катались по хорошей дороге, а на приозерке, как бы сказать, дороги вообще нет, т.е. для FX ее и нет, а ездить то надо.Сказать что машина жесткая – ничего не сказать. Да она даже и не жесткая - она просто не может ехать по средним российским дорогам. Все время ищет колею (ну это ладно на 20-х катках допустим ерунда), но то что авто все время переставляется, подпрыгивает и так и норовит вырваться – это не поддается описанию. А звук подвески –как будто она из пластика сделана из пустых бутылок Кока-колы. Тихий ужас !!!!! Был у меня в 2001 году субарик легаси – да, он был на заводской резине жесткий, но управляемый, т.е. жесткость была как бы основой этой управляемости, но негатива не было от езды. В финике думаешь только о том, как бы порулить чтобы не бросало- то так сильно. И уже не нужны 330 лошадей под капотом, дизайн и т.д.Представил что будет зимой – позвонил дилеру по поводу 18 колес – оказалось пустяк всего-то 140 000 руб. еще и продавец тихо заметил, что особой разницы не будет. Ну по городу еще куда не шло на нем ездить, но за город, особенно, если вы любите активный отдых (горные лыжи зимой и т.п.) просто жесть. Авто подходит для любителей потусоваться, погонять и тех у кого есть еще вторая машина для поездок за город. Для семейных и для тех, кто не хочет думать о том как рулить машину когда ты за рулем - вообще не подходит, на мой взгляд. В итоге авто, конечно, хорошее, но говно полное по нашим дорогам. И не продать его вообще. Заглянул в инет, а там таких авто 2007г. еще три висят и у всех пробег от 3 до 18тыс. км. Понял – все надо сливать срочно пока зима не наступила. Сливал 1,5 месяца – еле продал, - радости было!!!! В этом смысле 3,5 литра уходят, конечно, быстрее, но по ощущениям мощи маловато при езде.Жаль, что столь интересный японский продукт просто не приспособлен для наших дорог – задумано все не плохо. Почитал тут, что люди еще заказывают новых американцев при наличии дилера – удивился глубоко!!!! Половина из отсутствующих на официальных авто опций все равно работать не будет (типа дист круиз или датчик давления в шинах), а авто еще жестче чем дилерские. Ну и продавать еще сложней будет.В общем если бы еще раз выбирал между RX и FX - не думая взял бы Лексус.Всем большой удачи и удовольствия от вождения!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно догадывался что то там не так, не много поменялось мнение об авто <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex

согласен, коллега!

 

а статьи - всякое бывает

вспомнить хотя бы сколько недовольных фориком... - ужас

так что, пока руками и собственной попой это всё не прочувствуешь, читать бесполезно, так только - настроение испортить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скоко людей, стоко и мнений. человек ездил на рэксе - так это абсолютно разные машины и для разных покупателей. рекс для любителей убаюкивающего комфорта, финик для драйверов. хотя это первый практически полностью негативный отзыв , который читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у финика очень спортивная подвеска, чувствуется каждая кочка, ну так каждому свое, кому по кочкам ездить,а кому и в городе с комфортом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне сдается, на наши привязанности еще и материальная составляющая влияет ... Вот у меня , например , пальму первенства в симпатиях держит Астонннн Мартинннн , не путать с семечками от Мартина , но знаю , что я его купить никогда не смогу , по сему , - созерцательно его очень охотно воспринимаю , а вот езжу и люблю Форя !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип прикольный про ИнфинитиТыц. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leon, вроде уже было...? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe,

Если Баян извиняюсь,просто не видел здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...