Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

отож..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А при чём здесь тогда бренд масла?

к тому что SHELL бывает разный, как и Lukoil (бывает финский но хрен найдёшь)

плюс минус, всё из одной бочки льют.. титикетки токма разные..

В этом конкретном случае точно из одной бочки, хорошо что хотя бы лили действительно моторное масло, пусть и не самое дорогое, а не веретёнку или вообще отфильтрованную отработку :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

к тому что SHELL бывает разный, как и Lukoil...

А какой бренд не бывает разный? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какой бренд не бывает разный? ;)

Имелось ввиду, что указанные масла частенько подделывают, причём есть несколько основных видов подделок.

1-й - это когда смывают оригинальные этикетки и наклеивают этикетки более дорого сорта

2-й - это когда в фирменные канистры заливают что попало, но это как-бы способ 1"А" :)

3-й - это когда поддельные канистры и в них абы что - этот метод чаще всего применяется к дорогим импортным продуктам. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот блин для себя открыл пару масел

в овоща лью идемитсу а в турбяху - редлайн.

во-первых от проверенного поставщика! Хороший товарищ является дилером, так что от подделки застрахован.

ну а во вторых - идемитсу - дёшево и сердито, а редлайн - лучшее масло (и круто ёпта :D :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

индемитсу, если мы говорим про эко медалист, так себе маслице, кроме избытка молибдена, а в остальном середнячок причём ближе к низу, чем к середине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы кстати заметили, что срок годности масла идемитсу 18 месяцев с даты изготовления? И легко можно влететь на просрочку.....

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На раз два. Опять же в Екзисте появилось идемитсу производства РБ ...вопрос - что за " производство?" Не очень понимаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На раз два. Опять же в Екзисте появилось идемитсу производства РБ ...вопрос - что за " производство?" Не очень понимаю .

РБ - это крупная нефтяная держава :D

А если серьёзно, то химическое производство в РБ весьма развито, как и переработка нефтепродуктов, бензин из РБ весьма приличного качества.

так что для снижения стоимости товара, вполне могли развернуть производство тары и розлив продукта. Вот тебе и "Сделано в РБ" :)

Есть же масло lukoil made in EU и даже made in USA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Причем в магазине мне доказывали, что типа смотрите, что написано на банке. Типа в РФ 5 лет срок годности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так в РФ производство idemitsu налажено на Газпроме... говорят))))

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кхе-кхе (по-старчески откашлялся)... если я скажу, что в металлических банках "Subaru" находится именно масло Идемитсу - это что-то будет значить?
не то, которое сделано в РБ или на тайване, а именно - японское. Для атмо-субару, думаю нет масла лучше за эти деньги. Идемитсу зепро тупинг 0в30 - это именно то масло, которое в банке субару 0в30. только дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Идемитсу зепро тупинг 0в30 - это именно то масло, которое в банке субару 0в30. только дешевле

AAAAAAAAAA ! Ещё один .......

Сколько же раз будет эта .... всплывать!

Subaru и Idemitsu Zepro - разные масла!!!!! Выпускаемые одним изготовителем, но разные по составу.

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да мне всё равно ))))))))
просто написал - что я лью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кастрол на сколько знаю уж очёнь сильно угарает((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В исправном моторе не угорает ни кастрол, ни мастрол, ни что либо еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В исправном моторе не угорает ни кастрол, ни мастрол, ни что либо еще.

не скажи..

 

на каждую жЫжу есть свой срок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не скажи..

на каждую жЫжу есть свой срок...

аа, ну если так то мож быть. Я не езжу дольше десятки на атмосферниках. И дольше 7.5 на турбиках. Обычно 5тыщ и на сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В исправном моторе не угорает ни кастрол, ни мастрол, ни что либо еще.

а то!

кастрюль горит только так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а то!

кастрюль горит только так!

Лил кастрол только в одну машину. Мотор 1JZ-GTE с космическим пробегом, КАСТРОЛ ЭДЖ 10/60 круглогодично. Эксплуатация жесткая, я бы даже сказал жестокая. Расход масла НОЛЬ. Так что у меня другая статистика. Аа, в ваз 99 тоже лил кастрол магнатек- расход ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня с Кастролом тоже опыт был. На старенькой Ауди100, поменял масло, доехал до Анапы(1500км), масло как было на верхней отметке, так и осталось. Обратно вернулся, проверил, меньше минимума! Потом доливал и доливал, пока не поменял машину..., а надо было поменять масло:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кастрюля магнатека оченьна много болтается паленого. В плане угара особо отличался 5в30 . Понятно что масло с повышенной вязкостью практически не будет угорать ( х.з что там должно быть с движком что бы это масло вывести на 115-120 град ....)

Угар это фактически просадка параметра температурной вязкозти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ерунда это все. Если мотор не жрет то он не жрет. А уставшие моторы маслом не лечатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ерунда это все. Если мотор не жрет то он не жрет. А уставшие моторы маслом не лечатся.

Рустам, я сам не верил такому, но вот оказывается есть такое. Авенсис 1,8 никаких турбин.Лил оригинал тойота . жрал прилично мотор маслице. Он стал лить шелл ECT 5W30 ( не реклама, а факт) перстал жрать. Это на работе водитель у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну не знаю. Из всех моих машин брали масло только фв и суба. Все, больше никто. И пофиг что туда я лил. Раньше лили все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...