Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А масло у нас совсем не забивает активный слой ката :) В общем ясно. Ты считаешь что 3литра на тысячу это хорошо, ну и лады :) Это твой мотор, пусть будет так.

Кстати у меня из более чем 20ти машин, масло потребляли только две. Субару хт, и гольф гти. Всё.

У меня ХТ не жрал вообще. Даже с ВФ-34. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня ХТ не жрал вообще. Даже с ВФ-34.

А щас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да что же всё считать разом? Три литра за 10 тысяч сгорает вместе с топливом и экологично дожигается в нейтрализаторе.

Экологичность FB определяется меньшим расходом топлива и выбросом СОпо сравнению с EJ аналогичной мощности.

 

 

Во-во. Работают строго по регламенту. А то, что при этом масло жрет и дымит - пофиг. В ГОСТЕ не прописано.

Заметил, что практически все турбовые тачки с пробегом более 20 тыс - поддымливают. Особенно зимой заметно. После прогрева турбы продолжают чадить. И бензин, и дизель. Не только ВАГ и Субару ))

А щас?

А сейчас у меня не ХТ, а GT.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня ХТ не жрал вообще. Даже с ВФ-34.

 

Ну я брал бэу, кто знает как на нем ездили и обслуживали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И то верно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во-во. Работают строго по регламенту. А то, что при этом масло жрет и дымит - пофиг. В ГОСТЕ не прописано.

 

Более того. Тачка проходит испытания на стенде - На токсичность, на условную экономичность не имеющую ничего общего с реальностью в городе. Причем экономичность проверяют не по реальным замерам топлива, а по выбросам выхлопа и на стенде, т.е. условно.

И все это на новой машине. И никого не волнует какие показатели она выдаст после некоторого пробега. Если бы поменяли методу, и проверяли тачку по достижении условных ста тысяч гарантированного пробега. Было бы совсем другое кино. И по надежности в том числе.

А так че? Загнали новый форь на стенд, сняли показатели, все ок. А к первому ТО он начал плеваться маслом в выхлоп. Уже вся экология, экономичность и динамика ушли лесом. Нормально? За то отчитались парадными цифрами что фублик стал мощнее, экономичнее и экологичнее. Какая нафиг мощность, экология и экономия если КС залита маслом, каталик весь в масле, лямбда??

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Есть такая версия. Что скажите? Осторожно мат.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Есть такая версия. Что скажите? Осторожно мат.

 

 

Ни одного факта не услышал, одна сплошная болтовня и какие-то непонятные выводы. Ну а уж про концовочку вообще молчу.

Вообще очень сильно попахивает антисанкционной пропагандой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен с Дмитрием - сплошная болтовня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Вообще очень сильно попахивает антисанкционной пропагандой.

Это как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это как?

"Нам запад подсовывает своё говно, нас за людей не считает... мы сделаем своё масло, лучше их..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@DrPepper,

Рекламы нашего масла я не увидел. А Вы?

А то что думают НЕКОТОРЫЕ компании о нас в Гейропе-это есть такой факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот ребята прошли на нашем масле без замены более 20 000 км... это реклама??? http://rekord.rgoexpo.ru/

 

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот ребята прошли на нашем масле без замены более 20 000 км... это реклама??? http://rekord.rgoexpo.ru/

 

На каком? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Концовка ужасная)) Но во многом он прав. Например есть машинка бмв740, ездит на всем подряд ставя эксперименты над мотором и поведением масел. И вот нихрена с ней не происходит. Сейчас человек хочет налить туда старинные м6 м8 вперемешку с трансмиссионкой, и почему то мне кажется что опять с мотором ничего не произойдет. И заметьте, это не ИЖ планета, а БМВ740 с V8.

После каждой смены масла, он сдает отработку на анализ в НИЦ ГСМ, где подробно все разбирают по полочкам- Например сколько грамм металлов стряхнуло с мотора за 10000км пробега по Москве. И что то нифига там не стряхивается практически.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam, не понял, не увидел, ссылка выводит на автопробег Лиссабон - Магадан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло Oilkraft

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam, не понял, не увидел, ссылка выводит на автопробег Лиссабон - Магадан

Я про видео в первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло Oilkraft

 

Это вот это что-ли наше? :lols:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это вот это что-ли наше? :lols:

вся фишка этого масла в НАШЕМ пакете присадок... это пока.... а потом и базу свою будем доводить до нужных параметров.... кто готов инвестировать в это производство?

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@vitalchik, помнится мне Вы какое-то PROLONG рекламировали раньше. Или я ошибаюсь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@vitalchik, помнится мне Вы какое-то PROLONG рекламировали раньше. Или я ошибаюсь? ;)

так точно! А потом решил: почему не сделать своё???? Нашёл СССРовских химиков, которые занимались этой темой 40 лет.... Они ОООЧЕНЬ рады, что кому-то стало нужным что-то качественное и весь их опыт....

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ни много не мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так точно! А потом решил: почему не сделать своё???? Нашёл СССРовских химиков, которые занимались этой темой 40 лет.... Они ОООЧЕНЬ рады, что кому-то стало нужным что-то качественное и весь их опыт....

 

Здорово! :good:

Удачи в начинаниях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здорово! :good:

Удачи в начинаниях!

Спасибо, Дмитрий! Кстати масло можно брать уже, если что)))) и сформировать своё мнение при фактическом использовании))))

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...