Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

И где логика?

 

Всё правильно было написано выше.

В тяжёлых (=напряжённых, высоконагруженных) условиях в FB20/FB25 тоже допустимо заливать тридцатки, о чём было письмо Subaru.

Но при этом греться тридцатки будут сильнее, чем двадцатки, так что рабочая вязкость их при повышенной нагрузке  и БОЛЬШЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МАСЛА будет не сильно отличаться от горячей вязкости двадцатки при той же нагрузке и МЕНЬШЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МАСЛА.

Но температура тридцатки будет больше, отсюда и больше закоксовывание и отложения и общая деструкция масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

корень зла я думаю в большей степени не в большем нагреве (кстати почему?), а в том что при этих условиях 0в20 в КШМ уже не решает поставленные задачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...при этом греться тридцатки будут сильнее, чем двадцатки...

Это ещё почему? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша - масло меняю как раз таки в 7500, теперь вот решил укоротить до 5000 км. Прошлым летом ездил по жаре, местами до +38 доходило, масло выдержало, мотор за пробег по 9000 км слопал литру, считаю около дела...

Веталь - даёшь через ТРИ! :rolleyes:  Некоторые присадки в масле начинают работать, как раз к 9000. 8)

Всё правильно было написано выше.

В тяжёлых (=напряжённых, высоконагруженных) условиях ...

Скорее всего имелся ввиду наш "качественный" бензин! :D

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Веталь - даёшь через ТРИ! :rolleyes:  Некоторые присадки в масле начинают работать, как раз к 9000. 8)

 

Володя - на 9000 в городе у тебя будет не масло а :facepalm:  какие присадки решат проблему окисления масла ?(хренового (? а так ли это?) бензина)? ..ну молибдена (в большинстве масел во всяком случае )там и так до хрена .... что заставит его терпеть до 9000?  это лирика - цифры мониторю анализы отработок 7000-7500 городских толкалок в пробках превращают масло в грязную жижу

знаю - "езжу и ничего " .... в принципе куча народа ездит 15000 и не знает куда оно заливается ... но это потребители на 2-3 года в большинстве .. следующий хозяин судорожно начинает пытаться выяснить почему оно не едет и жрет масло .. и через сколько ему готовить капиталку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для себя эту тему уже закрыл, ибо писал гораздо выше несколько страниц с аргументами и фактами, но к сожалению либо не читали, либо тупо проигнорировали!

Просто удивляет настойчивость некоторых форумчан в своих изощрённых мышлениях по данному поводу! Извиняйте. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я же вам говорил, что японские маслА не дружат с нашим бензином! :fool:

И чем это обосновано (подтверждено)????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для себя эту тему уже закрыл, ибо писал гораздо выше несколько страниц с аргументами и фактами, но к сожалению либо не читали, либо тупо проигнорировали!

Просто удивляет настойчивость некоторых форумчан в своих изощрённых мышлениях по данному поводу! Извиняйте. :pardon:

Володя - читал . Есть много (большинство) разумного и вечного. Я зацепился за фразу "некоторые присадки начинают работать..." много раз ее слышал . Для себя ее перевожу :

- в минералке масло(основа) ложится к 3000-4000км ..дальше тянут только присадки

- в синтетике масло(его основа) укладывается к 7000-9000км ... далее по тексту выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И чем это обосновано (подтверждено)????

Очевидно, что масло и бензин работают всегда в контакте в поршневой группе. Один из лучших сортов бензина производят в Японии. В отечественном бензине, к сожалению присутствует очень много присадок в виде химических элементов, в том числе - сера, но и многое ещё чего... Далее делайте выводы сами, но можно и поГуглить! 8)

Володя - читал . Есть много (большинство) разумного и вечного. Я зацепился за фразу "некоторые присадки начинают работать..." много раз ее слышал . Для себя ее перевожу :

- в минералке масло(основа) ложится к 3000-4000км ..дальше тянут только присадки

- в синтетике масло(его основа) укладывается к 7000-9000км ... далее по тексту выше

Саша, так я только за синтетику!

Хотя моё личное, сугубо субъективное мнение, что менять надо каждые 10 000 км, ибо всё равно ОНИ врут! Чисто бизнес... :)

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

анализы отработок синтетики говорит про 7000-9000 города масло умирает ... без вариантов .

Особенно в субаре это четко видно....

присадки может и работают ..однако кислота= щелочь .. и т.д


как менять я не настаиваю ... собираюсь дальше ездить ? подбираю разумное масло меняю чаще ....
- это залог (ИМХО)

- на лето (много пробега за городом) = 7500 - край 8500

- зима (в основном город) = 5000-6500

на выхи поменял - радует все - крутит , разгоняется без анальных воплей .... ногой чувствую что авто едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...на выхи поменял - радует все - крутит , разгоняется без анальных воплей .... ногой чувствую что авто едет

Вот это главное! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очевидно, что масло и бензин работают всегда в контакте в поршневой группе. Один из лучших сортов бензина производят в Японии. В отечественном бензине, к сожалению присутствует очень много присадок в виде химических элементов, в том числе - сера, но и многое ещё чего... Далее делайте выводы сами, но можно и поГуглить! 8)

 

Тогда любое масло (японское, корейское, отечественное, американское, европейское и т.д.) не совместимо с нашим бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для себя эту тему уже закрыл, ибо писал гораздо выше несколько страниц с аргументами и фактами, но к сожалению либо не читали, либо тупо проигнорировали!

Просто удивляет настойчивость некоторых форумчан в своих изощрённых мышлениях по данному поводу! Извиняйте. :pardon:

 

Ага , я там оборжался с одного "спеца" из ролика , который с умным видом разбирает плюсы и минусы характеристик моторного масла для жигулевского мотора , но у нас-то немного другой двигатель :pardon:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда любое масло (японское, корейское, отечественное, американское, европейское и т.д.) не совместимо с нашим бензином.

Знаешь байку...

Мужчина - это цветок, а женщина - вода. Чтобы цветок не завял, нужно чаще менять воду...

Так и тут. Все иностранные невесты   масла хороши пока цел  свежие...

Наш-то бенз - он же "самец-челябинец"...  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя про присадки работающие после 9000 км это реально круто, а сколько будет моточасов на этом пробеге ....это присадкам кто докладывает???? Меняй хоть раз в 40000, твоя машина и тебе верить рекламе, однако как Саша тебе правильно сказал анализ отработки говорит о многом, но походу только не тебе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот что говорит на эту тему тойта

Почему дилер при ТО заливает в бензиновые моторы масло с вязкостью 5W‑40 или 5W‑30, хотя в инструкции по эксплуатации указано, что завод-изготовитель рекомендует использовать 0W‑20? Какие вязкости предпочтительны в российских условиях?

Действительно, для некоторых современных моделей Toyota в приоритете масло 0W‑20. Однако разрешено использование масел и с другими вязкостями, например 5W‑30 и 5W‑40.

Допустимый перечень содержится в руководстве по эксплуатации.

Масло 0W‑20 — энергосберегающее, оно снижает потери на трение и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Но те же 5W‑30 и 5W‑40 ощутимо дешевле. Поэтому дилер по умолчанию и заливает эти масла. По желанию клиента можно перейти и на 0W‑20. Весь перечень допустимых вязкостей масел отвечает российским условиям эксплуатации.

можно почитать полностью, кому интересно, вряд ли субару скажет что-то иное

http://www.zr.ru/content/articles/900318-toyota-chitatelyam-zr/

 

http://www.zr.ru/content/articles/847112-vybiraem-motornoe-maslo-dorogoe-ili-podeshevle/

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну как бы к этому выводу я давно пришел , не доставало картинки из мануалов . Кста ребята на ойле выложили картинки из японского мануала и для пиндостана .... есть разночтения .

Про работу присадок вчера писал - база укладывается быстро , а далее тянут только присадки . Иногда люди это выражение не совсем точно понимают - не в том контексте :pardon:  мне батя в выхи тоже зарядил "зачем менять после 6000 ? оно еще работать не начало" . Такой подход имеет право на жизнь при использовании дорогих топовых масел и при пробеге хотя бы 50% трасса . Для авто с пробегом за 150000 и в городской эксплуатации лучше перейти на более частые смены .


Тогда любое масло (японское, корейское, отечественное, американское, европейское и т.д.) не совместимо с нашим бензином.

все проблемы не стоит валить только на бензин .... нет такой прям координальной разницы между нашим и забугорным . Везде есть вода , металлы и т.д (у них меньше у нас иногда больше)

масло просто должно иметь более лучшую базу и более богатый комплект современных присадок - многие неоригиналы в этом плане догнали и перегнали хваленные оригиналы . Например если посмотреть отработку от 7000 оригинал субаровский 5в30 на разных машинах видим закономерную картину - на свежих авто он показывает средние результаты , на авто с хорошим пробегом там полный швах - и это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Lacky devil,

Была у меня TOYOTA YARIS 2008 года, японской сборки для Северной Америки (купил с пробегом 7000 миль в декабре 2008-го)

В мануале прямо было написано - смена масла каждые полгода или 5000 миль (7500 км) она даже сигнальную надпись сама на приборке зажигала и моргала сигнальными лампами, требуя замены масла :acute:

Для России в мануале яриса бельгиско/французско/англицкого производства - 1 раз в год/10000 км, а для Западной Европы 1год/15000 км. 

Масло везде было указано одинаковое - 08880-09105 Масло моторное Toyota SM 5W-30 

Может всё же дело в бензине? Тогда почему для Америки такая частая смена? Что тяжёлые условия?
 
В итоге, увидев стоимость масла, требования столь частой смены, ярис был переведён на диету - роснефть, жалоб за три года не предъявлял, жив и здоров до сих пор. Пока в двигателе была одна поломка - насос охлаждающей жидкости.

premium_bottles.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у друга был рав4 пиндосовский - тоже орал и требовал частой замены а друг материл "дорогая машина" :D

бытует мнение о свинском отношении пиндосов к машинам (х.з ..но пару фактов до меня доходило) .... но европейцы в этом плане тоже жгут :facepalm:  запускают линейку вечного масла и гоняют на нем по 20000 :D :facepalm: .... потом эти авто к нам едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

@Lacky devil,

Была у меня TOYOTA YARIS 2008 года, японской сборки для Северной Америки (купил с пробегом 7000 миль в декабре 2008-го)

В мануале прямо было написано - смена масла каждые полгода или 5000 миль (7500 км) она даже сигнальную надпись сама на приборке зажигала и моргала сигнальными лампами, требуя замены масла :acute:

Для России в мануале яриса бельгиско/французско/англицкого производства - 1 раз в год/10000 км, а для Западной Европы 1год/15000 км. 

Масло везде было указано одинаковое - 08880-09105 Масло моторное Toyota SM 5W-30 

Может всё же дело в бензине? Тогда почему для Америки такая частая смена? Что тяжёлые условия?

 

 

Бензин дешёвый, так хоть маслом отбить бабло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у друга был рав4 пиндосовский - тоже орал и требовал частой замены 

Когда первый раз зажглась "гирлянда" - чуть не впал в ступор, пробега то 10000 миль, хорошо рядом оказалась машина проданная ОД, взял взаймы мануал на русском и нашел о чём это. Нашёл по аналогии и в мануале американском.

Потом купил книжку по ремонту, нашёл как отключить или обнулять.

На СТО за это запросили 5000 рублей :facepalm:  - наивные юноши :acute:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то они там с вязкостью при всех трёх температурах в графе Итоговая стадия накосячили - стала больше исходной :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то они там с вязкостью при всех трёх температурах в графе Итоговая стадия накосячили - стала больше исходной :blink:

поэтому и расход топлива возрос

с чего бы масло должно стать более жидким?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с чего бы масло должно стать более жидким?

 

С того, что любое масло проседает по вязкости при эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...