Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

СанИваныч.....это ты зацепился за первую, цитату....

Ладно, прочитаю когда (закладку сделал), прокомментирую ;) Заодно может узнаю, что такое "густое масло"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

За цвет оригинала 0в20 скажите ... читал разных цветов оно быват

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь

Итого, по моему мнению всё зависит от качества поставленных в моторе FB деталей, колец в частности, режима эксплуатации, а от масла, если не палёное, в последнюю очередь

Как бы все высказывания верные, нет оснований не доверять. Но вот какая штука....на том же ДРАЙВе наткнулся на блог владельца SH, в котором он ставил проблему выбора масла. Все масла были 0w20, многие он перепробовал, в том числе и то же индемитсу Эко медалист, которое сейчас залито у меня и было у одного ещё сослуживца. Это масло топикстартеру не понравилось, да рекордсмен оно по молибдену, но сцуко слопал его мотор на 5000 км чуть больше литра. Он сменил его на тоётовское той же вязкости и до 8000 доехал чего-то около 200 граммов ушло. Выходит влияет, какое масло ....И тут я вспоминаю, что товарищ мой, тот самый что "профукал" уровень как раз ездил на таком же масле....сегодня у себя контрольный осмотр провёл....хех за 5000 км, правда моточасов гораздо больше - автозапуска, тоже добил суммарно около литра этого масла....Тут уже системность, наблюдается...а до этого лили субаровское, родное, угар был гораздо меньше...За качество масла уверен во всех случаях.....беру всегда в одно и том же месте....

 

Сегодня курил оилклуб.....задумался о Мотюле, его отработку сдавали на химанализ, входит в тройку лидеров по всем показателям, цена адекватная....как говорится будем посмотреть

За цвет оригинала 0в20 скажите ... читал разных цветов оно быват

Да обычного цвета и зеленоватое

 

Да забыл добавить сданная отработка родного субаровского и индемитсу Эко медалиста показала средненькие результаты, как бы криминала нет, но и ничего выдающегося тоже нет, а ценнег оного....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зеленый - молибден в разы больше чем в обычных - компенсируют недостатки по температурной и кинематической вязкозти .

Мотюль народ чмырил пару лет назад ..может и в этой теме - угорает грят

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

много говорили про факторы ГДЕ и КАК ездим - я пример приводил как мужик приехал с черным маслом

"езжу только в городе и аккуратненько ..на газ не давлю ...- берегу"© :facepalm:  реально сливали ему гудрон - бережливый какой (масло было 5В30 оригинал Ниссановское :D )

Я же вам говорил, что японские маслА не дружат с нашим бензином! :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ездил на Хонда црв от 14000 и до 25000 км на Мобил 5в40 3000х1... на форике такое же пользую ( его тогда и од лил ) замечаний не выявил ...расход масла более чем адеватный и работу свою делает ( смазывает моет и т.д)

Одно время задумался на тему что европейцы масла из отработки делают ( с использованием ее) типа надо попробовать ипонское ... почитал их стандарты по топливу .... посчитал деньги .. замечаний нет ... нахрена эти приключения ? Единственное летом на 5в50 перейду .. мобил ... на зиму надо изучить вопрос про 0в30 ... мобил наверное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша ну не знаю как там чмырили Мотюль, тут как бы документальные подтверждения. И больно нахваливают ПетроКанада масло.....для меня совсем тёмная лошадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотюль народ чмырил пару лет назад ..может и в этой теме - угорает грят

чмырил - громко сказано.. :)

 

но чётко выяснено, что мотЫля нужно менять как максимум после 5-6 тыков пробега.. потом это тупо грязная жЫжа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Матрос, а ты на чём в итоге определился и как часто меняешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я выше сообщением отписывался по срокам..

на ТО -5 т.к. диллер залил 5-30 мобиль.. я не возражал..

на ТО -15. т.к. опять диллер опять залил 5/30 мобиль..

на ТО -30 т.к. в созвездии по накатанной 5/30 мобиль..

принято решение менять раз в 10 т.к..

но именно в эту минуту 5/30 не оказалось, и я решил попробовать 0/40 от мобиля...

именно какой 0/40 навскидку не помню.. нужно бумаги смотреть.. но SN в названии присутствовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у мобила много 40вок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у мобила много 40вок???

да х.з.. :) я не фанат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 ПетроКанада масло.....

У нас в розлив продают на авторынке целый магазин по продаже этого масла, причём у них полный набор: моторное, трансмиссионное и ATF 

http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf

http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME_PASSPORT.pdf

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПетроКанада масло

 

Для SG нету у них масла, вязкость маловата. Зато ILSAC GF-5 соответствуют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чмырил - громко сказано.. :)

 

но чётко выяснено, что мотЫля нужно менять как максимум после 5-6 тыков пробега.. потом это тупо грязная жЫжа..

у нас на хондах народ тоже сперва шум по поводу мотюля поднял "как мы вообще без него раньше жили?!!!" :facepalm: :D  несколько лет назад ... но потом по отзывам вроде тоже не але

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну да ....

1. Самара ...лето жара ...

2. 1999год вып

5W30 .... самое то ...

вы тему читали ?все читали ? уверены что все правильно поняли ? ...или цель запостить "удачное кроилово" ? ..... с таким пробегом и для ТЕХ моторов ...5W30  .....матом не хочу

800 гр на 1000 :facepalm:  как ОНИ пишут в брошюрах :D :D :D :D :D

ах да "ипонский допуск"

Не совсем понял в чём дело, двигатель не выдержит нашу жару? У меня в книге для субару рекомендовано 5-30. Когда заливал Ликви Моли тоже чувствовал разницу от нового масла. Я не гоняю, на меня работу возит служебный автобус, а машина в основном с семьёй по магазинам и деревня. А как понять, что масло плохое, оно должно как то пахнуть или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не совсем понял в чём дело, двигатель не выдержит нашу жару? У меня в книге для субару рекомендовано 5-30. Когда заливал Ликви Моли тоже чувствовал разницу от нового масла. Я не гоняю, на меня работу возит служебный автобус, а машина в основном с семьёй по магазинам и деревня. А как понять, что масло плохое, оно должно как то пахнуть или что?

ну раз так все просто то и не заморачивайтесь :facepalm:  если интересно ветку почитайте и задайте себе 3 вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Сегодня курил оилклуб.....задумался о Мотюле, его отработку сдавали на химанализ, входит в тройку лидеров по всем показателям, цена адекватная....как говорится будем посмотреть

Да обычного цвета и зеленоватое

 

Да забыл добавить сданная отработка родного субаровского и индемитсу Эко медалиста показала средненькие результаты, как бы криминала нет, но и ничего выдающегося тоже нет, а ценнег оного....

Виталий. Ткни носом в ссылочку плиз .... хочу почитать про отработки ... надо проверить для себя кое что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересный какой Lukoil

как Vetalь любит, с шестерёнкой  :pardon:

http://www.pqiadata.org/LukOil5W20.html

lukoilsyn (1).gif

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виталий. Ткни носом в ссылочку плиз .... хочу почитать про отработки ... надо проверить для себя кое что

Саша, пишу с телефона....сие затруднительно, но на оил клубе есть топик, где чел выбирает масло 0w20 для 2,5 литрового Форстера 2012 года выпуска, я думаю поиском можно найти, меня на эту тему навёл яндекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ок ... вчера бегло посмотрел  сей ресурс ..инфы много

найду сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:facepalm: инфы навалом там ... живу там по вечерам теперь :facepalm: :D :D :D

одно скажу - помимо "что заливаешь" надо смотреть "что сливаешь" и делать выводы

и таки да - ипонские оригиналы в этом компоненте далеко не в топе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

одно скажу - помимо "что заливаешь" надо смотреть "что сливаешь" и делать выводы

 

Вот это правильно подмечено.

Добавил бы еще, что состояние масла не плохо бы контролировать и в процессе эксплуатации, чтобы сливать когда НАДО, а не когда положено. 

Даже одно и то же масло может иметь разную ходимость в зависимости от конкретных условий эксплуатации. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чтобы состояние масла грамотно контролировать, надо делать анализы, а это совсем недёшево.

В идеале, конечно, остановить свой выбор на одном конкретном артикуле, сделать анализы (хотя бы пару) отработок, чтобы уже точно знать на будущее, когда менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как раз анализы разных масел с разными пробегами я сейчас и изучаю ....должен сказать что когда детально рассматриваешь эти вещи по конкретным параметрам мир с ног на голову становится :facepalm: :D

в двух словах - бытует мнение что для ряда модных и дорогих оригиналов очень ограничен ресурс (5000-6500) судя по анализам отработки - ЗАЧЕМ ?

и на против по анализам отработки среднего ценового диапазона говорит о том что очень на даже не плохо - не проигрывает оригиналам .

Контролировать состояние масла это контролировать по косвенным признакам - температура в разных режимах эксплуатации (перегретое и холодное -зло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...