Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

идемицу - shit...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

идемицу - shit...

Этот щщет чсейчас плещется в ауте)) Мотор шепчет, масло не берет:) Тьфу три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

идемицу - shit...

И я того же мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тьфу три раза.

это самое главное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Масло, масло.... Фильтр!

 

Качественный фильтр даст больший эффект для уменьшения износа, чем даже супер-пупер дорогое масло...

 

Вот почитайте мегаобзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности, в том числе для Subaru: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...фильтр даст больший эффект для уменьшения износа, чем даже супер-пупер дорогое масло...

 

Так вроде ж не от износа последнее поколение субаровских движков помирает, у некоторых..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то ссылки на ойл-клуб не открываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Вопрос про объём масла на двигателе FB20:

1) При каком минимальном количестве масла начинает моргать лампочка давления? (Явно что это менее отметки min...)

2) Какое количество масла соответствует отметкам min и max на щупе?

3) Или хотя бы какая разница между отметкой min и max на щупе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 
Какое количество масла соответствует объёму между отметкам min и max на щупе?

по личному опыту - это 1 литр, проверял несколько раз +/- 100 мл, что не принципиально

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1) При каком минимальном количестве масла начинает моргать лампочка давления? (Явно что это менее отметки min...)

не однажды слышал, что лампочка на субару может и не оповестить...почаще по щупу проверять... датчик давки масла (не дешево) в помощь, если под капот лазить неохота...

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1900 за датчик давления масла - это дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, если маф при 30 за доллар стоил 7+, а сейчас и подавно, то ещё ничего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы сказал, вообще за так.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня был на плановом ТО-3. Залили 5W30. Сердечко FB25. Пробег мизерный просто - 14 т.км. Я понимаю, что мало, но зато масложор Субару? - не видел, не знаком!!! Вообще!  :rolleyes: Ну с моим пробегом смешно выпендриваться.  :blush: Однако, в силу жизненной ситуации, я в Фольксвагены доливаю масла много и часто. 1.8TSI любит маслице, но и атмо 1.6 - тоже не прочь  покушать был.

Так вот по ТО: у нас в городе вообще мутная тема пошла, нет больше представителя у нас - лишили Субаровцы наш Сатурн дилерства с 1 января, елки-иголки. :facepalm: А на масле 5w-30 SN я так понял все время был. Прочел мануал, проверил выполненные работы и опешил. Вот гады! Льют не то, оказывается! Теперь вот не знаю к какому берегу прибиться. 

 

Впорос к земляку по Черноземью:м@Данцер как там дело на FB с маслом 5W-30? Я последнюю цифру видел в 52 ткм. :blush:

 

 

А вообще, помню, у нас на Лачетти народ в отверстия заливные заглядывали - отложения искали. Млин, и здесь тоже все не так просто. Но у Лачика я послал дилера дальше, чем он видит и на Шелл перешел, да и забил. Машине уже 10 лет  под 200 ткм прошла (уже у третьего хозяина, но я отслеживаю ее ибо переживаю как за родную). Шепчет старушка, не подводит.\

 

Как страшно жить! © :) Но как же весело! Не соскучишься просто...

 


Ну, если маф при 30 за доллар стоил 7+, а сейчас и подавно, то ещё ничего))

А это что такое? Я тут задался вопросом себе что-нибудь для мониторинга давления масла и температуры воды добавить.

 

ЗЫ: сегодня пересекся с Форестером, моргнул аварийкой, а он на меня посмотрел как на дурака. Ох и город у нас, млин!

Изменено пользователем Aqualtis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1900 за датчик давления масла - это дорого?

1900-  Defi Китай?любой оригинал  сенсор+будильник+ юнит.... такого по 1900 не бывает...

или я не так понял?

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1900 это реплика Apexi, показывают верно, проверял значениями от штатного датчика температуры масла....

Вам понты колотить, смотри мол ребзя у меня "оригинал" юнит+хреюнит и бла бла бла за 1000 уёв???? Или достаточно, просто, знать что с маслом????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Впорос к земляку по Черноземью:мДанцер как там дело на FB с маслом 5W-30? Я последнюю цифру видел в 52 ткм

Проехал я 100 с копейками и SH был продан. Сейчас SJ турбо катает меня)))  Как в пять тыщ км на ТО было залито 5W30 так идо конца эксплуатации его лил. Всё хорошо. Но думаю если на 0W20 расходу нету ,то можно  на нём и ездить. Я то перешёл, потому что расход был сразу , сновья. А на 5W30 практически и не стало расхода масла.


 

 

Так вот по ТО: у нас в городе вообще мутная тема пошла, нет больше представителя у нас - лишили Субаровцы наш Сатурн дилерства с 1 января, елки-иголки. А на масле 5w-30 SN я так понял все время был. Прочел мануал, проверил выполненные работы и опешил. Вот гады! Льют не то, оказывается! Теперь вот не знаю к какому берегу прибиться.

Гарантии то уже нет думаю. А так , в чём разница, где масло менять.В любом нормальном сервисе.  Я вообще сам машину обслуживаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1900 это реплика Apexi, показывают верно, проверял значениями от штатного датчика температуры масла....

Вам понты колотить, смотри мол ребзя у меня "оригинал" юнит+хреюнит и бла бла бла за 1000 уёв???? Или достаточно, просто, знать что с маслом????

при варианте покупки датчика давки масла- точность показаний и уверенность в надежности... понты здесь не причем.... я например не знал, что указанная реплика имеет хорошую точность показаний.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже не знал, но даже не думал покупать Defi за ....грёбанную кучу денег....и совершенно не жалею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Проехал я 100 с копейками

Это радует. А движка была 2 или 2.5? Но в любом случае, результат в 100 ткм меня устраивает вполне. С моим режимом до 100 ткм надо еще подождать, так сказать. :)

 

 

Но думаю если на 0W20 расходу нету ,то можно  на нём и ездить. Я то перешёл, потому что расход был сразу , сновья. А на 5W30 практически и не стало расхода масла.
 

А у меня и нет инфы о 0W20. Я на нем был только 2ткм обкатки, как оказалось. Да и масла я не доливал. Я вообще не пойму, как он может масло расходовать, если не крутится больше 3000 об? А больше 4000 об вообще был несколько раз за жизнь (даю ему иногда прочхаться). Ему и так вроде хватает. Я обычно на Форьке с детьми езжу, а там особо не гонишь. Так вот он вариком рулит так, что обороты в районе 2000 плюс/минус 500 об/мин. Я даже специально на спорт режим перевожу, что бы обороты держал повыше. Ну есть у меня такой стереотип, что  обороты должны быть - иначе на грани: коленка на вкладышах без масла. Это меня так отец учил и я это стараюсь отслеживать. Душить мотор не могу, не умею! 

Я за это на Джетте крыл матом немцев, что это тщедушное создание в 1.4 пытается на 7-й передаче тянуть по городу 65 км/ч удушая мотор. Может там и высокопроизводительный маслянный насос, но я чем-то  :rolleyes: чувствовал, что движка на пределе. Вот нафигась такое счастье? Нормы экологии? Да пошли они! Заморозил этот двигатель нафиг нас. Высокий КПД и в Сибирь?! С головой все в порядке? Так вот и на Форьке как вижу обороты меньше 1800, так ругаться начинаю, потому что сичтаю маленькие обороты. А пришпоривать машину не могу - у нас в городе все тихоходные да  и кругом радары. Вот и едва выбравшись за город "пришпориваю" вариком зачуханный в городе двиг. Что-то меня растащило на "много буков". :blush:

 

 

Гарантии то уже нет думаю. А так , в чём разница, где масло менять.В любом нормальном сервисе.  Я вообще сам машину обслуживаю. 

Кончилась. А я просто по старой вытоптанной дорожке к ним. Да и человек там знакомый. Вот я к нему. Он там уже много лет трудится и говорит, что 5W30 лей и не парься. Ну я же начитался, епрст! :pardon:  Ну к лету все равно это масло получше, а к осени притараню из столицы 0W20 для пробы.

 

 

так идо конца эксплуатации его лил.
Звучит как-то пугающе. :wacko:  Что-то случилось? 

 

 

при варианте покупки датчика давки масла- точность показаний и уверенность в надежности... понты здесь не причем.... я например не знал, что указанная реплика имеет хорошую точность показаний.... 

А я вот набрел было на Defi ZD Replica, но думаю стоит ли 110 зеленых отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почитайте мою тему в разделе "Тюнинг" про датчики Apexi

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Звучит как-то пугающе. Что-то случилось?

Блин, да ничего не случилось)))  Продал машинку то. Но я вижу новых владельцев , сейчас 106 тыс на ней. Всё хорошо.


 

 

А движка была 2 или 2.5?

Мотор 2,5 был .


 

 

Так вот он вариком рулит так, что обороты в районе 2000 плюс/минус 500 об/мин.

На SJ вроде моторы то улучшили эти. Мой то SH на автомате. Это сейчас SJ турбо.Но на нём мотор FA.


 

 

Так вот и на Форьке как вижу обороты меньше 1800

А что делать? Вот еду по шоссе в режиме I скорость 100 км обороты 1700. Не всегда же хочется лететь за 200 выпучив глаза)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А это что такое? Я тут задался вопросом себе что-нибудь для мониторинга давления масла и температуры воды добавить.

 

 

панельку переставить от япошки, гирлянду поставить, датчики аналоговые от ваз поставить, выбор огромен, а проще забить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Я тут задался вопросом себе что-нибудь для мониторинга давления масла и температуры воды добавить.

 

 

Веталь и остальные други всё подробно разжевали в соседней ветке!

Андроид (любой смартфон или ГУ на нём) + ПО ActiveOBD for Subaru + сам OBD датчик и будет вам счастье! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Почитайте мою тему в разделе "Тюнинг" про датчики Apexi

Спасибо! Уже смотрю...  :)

 

 

А что делать? Вот еду по шоссе в режиме I скорость 100 км обороты 1700. Не всегда же хочется лететь за 200 выпучив глаза)))
Когда на прямой - так и пусть. Но, млин, он душить его пытается на подъемах. :facepalm:  Вот за это отдельный фискульт привет! Я перевожу в спорт, потому как нет у меня подрулевых лепестков.

 

 

панельку переставить от япошки, гирлянду поставить, датчики аналоговые от ваз поставить, выбор огромен, а проще забить

Забить не хочу. Я привык кучу инфы во внимание брать. Самолет мой случай. :D  Привык. От ВАЗ-а как-то не гармонирует. Грядка мой случай или Defi ZD Replica мой случай.  :rolleyes: Панель от япошки имеет такое количество приборов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...