Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

расход топлива


jaroslavas

Рекомендуемые сообщения

gvk, может коврик под педальку сполз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 742
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Смешаный режим, 70% город, остальное трасса. По городу были ускорения, по трассе больше 140 не шёл. Пробег 356 км. Общий расход 44.5л - по заправке под горловину. Расход -12.5л/100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбо по трассе жрет столько же,если ехать в таком же режиме,как и на атмо.Все остальное сказки.Готов что на овоще,что на турбе ,сесть кому нибудь на хвост.

Ну турба у тебя не обкатанная, а вот на атмике не думаю (могу ошибаться), что сможешь ехать с такой же скоростью, как некоторые "мои спонсоры", либо придётся ехать за "небогатыми" спонсорами, тут расход вообще 10, максимум 11 будет.Есть способ проще!На неделе поеду в Минский УБЭП (утром уеду, вечером назад приеду). Можем поехать вместе. Записываешь показания одометра (можно обнулить дневной при желании), заливаешь полный бак и "коллекционируешь" все чеки (их будет 2). Если по возвращению расход более 12 литров (если долго придётся ехать больше 200, то до 13 максимум, но это вряд ли), то я тебе компенсирую расходы в двукратном размере, если меньше, то ничего не компенсирую.Средняя скорость не менее 100 км.час (включая заправки, гайцов, таможни, если очередь на неё не "нереальная", оформление страховки). Планируемые остановки по 1 на заправке в каждый конец (остальные по обстоятельствам).П.С. Стараюсь ездить ВСЕГДА за спонсором, т.к. езда "лидером" приводит только к "лишним" тратам и офигенной потерей времени при составлении протокола, оторое "отыграть" очень сложно.Езда по трассе для меня (как и по городу), не ехать "драйвово" на некотором промежустке времени, а ехать с максимальной СРЕДНЕЙ скоростью, чтоб быть мксимально быстро из пункта А в пункт Б, не нарезая круги вокруг заправок и оплатой штрафов. Это как шахматная партия, расчёт "точных" ускорений, чтоб не приходилось "тупо" тормозить после разгона и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбо по трассе жрет столько же,если ехать в таком же режиме,как и на атмо.Все остальное сказки.Готов что на овоще,что на турбе ,сесть кому нибудь на хвост.

Ну турба у тебя не обкатанная, а вот на атмике не думаю (могу ошибаться), что сможешь ехать с такой же скоростью, как некоторые "мои спонсоры", либо придётся ехать за "небогатыми" спонсорами, тут расход вообще 10, максимум 11 будет.Есть способ проще!На неделе поеду в Минский УБЭП (утром уеду, вечером назад приеду). Можем поехать вместе. Записываешь показания одометра (можно обнулить дневной при желании), заливаешь полный бак и "коллекционируешь" все чеки (их будет 2). Если по возвращению расход более 12 литров (если долго придётся ехать больше 200, то до 13 максимум, но это вряд ли), то я тебе компенсирую расходы в двукратном размере, если меньше, то ничего не компенсирую.Средняя скорость не менее 100 км.час (включая заправки, гайцов, таможни, если очередь на неё не "нереальная", оформление страховки). Планируемые остановки по 1 на заправке в каждый конец (остальные по обстоятельствам).П.С. Стараюсь ездить ВСЕГДА за спонсором, т.к. езда "лидером" приводит только к "лишним" тратам и офигенной потерей времени при составлении протокола, оторое "отыграть" очень сложно.Езда по трассе для меня (как и по городу), не ехать "драйвово" на некотором промежустке времени, а ехать с максимальной СРЕДНЕЙ скоростью, чтоб быть мксимально быстро из пункта А в пункт Б, не нарезая круги вокруг заправок и оплатой штрафов. Это как шахматная партия, расчёт "точных" ускорений, чтоб не приходилось "тупо" тормозить после разгона и т.п.
Так, народ, завидуйте, вроде как в наших рядах только одна такая экономичная машинка попалась!!! Кались, что с ней делал, какие присадки лил и куда. А лучше, давай встретимся с тобой на заправке, заливаем тебе полный бак и пломбируем его. Одометр выставляем в 0. На следующую заправку ты приглашаешь кого нибудь из наших авторитетов и при них заправляешь полный бак и считаем расход. Если кто придумает более простой способ проверить его расход, пишите, поддержим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паш,с тобой-то чего кататься,у тебя ручка.Мне нужен вариант один в один.Паш,а где ты видел спонсоров способных ездить за 200.Так сейчас ездят вообще единицы.Мой едет по спидометру 200.Один раз даже 210.При такой скорости сразу расстрел на месте и лишение.Во всяком случае по Ярославке так никто не ездит.А ехать под 200 и выше,тем более долго,могут единицы,для многих это большой дискомфорт.Много раз мне садились на хвост,но в режиме враной и скоростной езды удержаться на хвостедостаточно проблематично,тем более,если авто примерно одинаковое по мощности,но ты едешь впереди.Любая остановка на заправку отбрасывает тебя на вечность.Ехали с другом из Ялты.Он уехал раньше,с заездом куда-то,а я позже.В условленное время созвонились.Он в 20 км впереди.Он на Крузаке 100,я на своем овоще.Догоняй говорит,я поеду не быстро.Я втопил.Догнал его только через 2 часа.Это кажется,что все так просто.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паш,с тобой-то чего кататься,у тебя ручка.Мне нужен вариант один в один.Паш,а где ты видел спонсоров способных ездить за 200.Так сейчас ездят вообще единицы.Мой едет по спидометру 200.Один раз даже 210.При такой скорости сразу расстрел на месте и лишение.Во всяком случае по Ярославке так никто не ездит.А ехать под 200 и выше,тем более долго,могут единицы,для многих это большой дискомфорт.Много раз мне садились на хвост,но в режиме враной и скоростной езды удержаться на хвостедостаточно проблематично,тем более,если авто примерно одинаковое по мощности,но ты едешь впереди.Любая остановка на заправку отбрасывает тебя на вечность.Ехали с другом из Ялты.Он уехал раньше,с заездом куда-то,а я позже.В условленное время созвонились.Он в 20 км впереди.Он на Крузаке 100,я на своем овоще.Догоняй говорит,я поеду не быстро.Я втопил.Догнал его только через 2 часа.Это кажется,что все так просто.

Лёш, а ты давно ездил по М1 (Москва-Минск). Там дорога фантастика. По территории РФ 2 полосы везде (без исключений), а на белорусском участке в 3-х местах 2-х полоска из-за ремонта дороги (но короткие участки).Больше 200 по спидометру ехали 3 машины - LS430, синий турбофор 2007 м.г. имхо на автомате со смоленскими номерами (догоняя его до 230 разогнался) и Q7.По платной дороге в белоруссии (ехал в Москву)больше 200 ехать одно удовольствие. За LS 430 ехал столько, пока "коллега" сидящий рядом не попросил поехать за "спонсором", которого мы догнали с лексусом (тот 140-180 ехал). Потом этот лексус перед границей разверннулся и стоял кого-то видимо ждал.Турбофор меня обогнал почти сразу, как меня гайцы местные отпустили (ехали в Минск). Притом на некоторых участках шёл дождь, но ИМХО с высоких скоростей он разгонялся гораздо хуже, чем мой (отсюда вывод, что они был на автомате). Коллега попросил поехать чуть медленней, т.к. у нас встреча в 2 часа назначена, а реально мы приехзали в 12!Q 7 уехал от меня в России (по дороге в Москву). Разгоняется вообще никак, а уехал он меня в населённом пункте (средненьком), где не стал скидывать со 180 скорость (ну его нафиг таких спонсоров и "полёты" в нас. пунктах таких).Обгоняла меня в белоруссии ещё А6 2,4 (пока оплачивал платную дорогу, он по проездному проехал) но в России после заправки я её догнал. Тут он гораздо спокойней ехал.А вот держаться на хвосте мне кажется очень просто на РКПП турбофоре. Кручу спокойно до 4000 почти всегда все передачи кроме 5-ой, а там сколько получиться. Вот первому сложно ехать. Постоянно догонять "леворядников", прогонять их или ждать пока обгонят, особенно грузовики. Я же еду на приличном расстоянии (на хвосте не вишу) и как только "спонсору" вижу что уступают, ускоряюсь и легко догняю. Тормозами практически не пользуюсь.То что лишняя остановка "отбрасывает на вечность" это уж точно. Спецом посмотрел чеки с платного участка дороги: 9-02 и 10-39 (в Минск)14-58 и 16-08 (в Москву)Разница в 21 минуту, это при условии, что реально в Минск ехал гораздо быстрей (где времени больше потратил), просто гайцы остановили и выносили мозг (хорошо что бесплатно разошлись). А отыграть на трассе почти 30 минут "анриал".То же самое и с заправками. Спокойно разгоняюсь до 4000 оборотов и только на 5-ой кручу по полной, + не торможу, а правильно расчитываю время и точки обгона.Отсканировал чеки, выложить не получается пока.В итоге получаю ИМХО максимально быстрое перемещение из пункта А в пункт Б.П.С. 1. Сплошную не нарушаю, только скорость и то за спонсором. 2. Чем медленней ехать, тем раньше "догонит спонсор". Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угораздило тут меня смотаться из Питера в Московскую область, итог этой поездки меня поразил безумно.У меня атмосферник 2,0 автоматПроехал в общей сложности за два дня 1600 км. Расход топлива составил 7,45 л на сотню, я просто в шоке. Пришлось даже пару раз пересчитывать, так как сознание просто отказывало принять эту информацию. Не верилось, что можно добиться такого расхода на полном приводе при этом еще на автомате. Мне кажется это еще не придел))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрыта страшная тайна расхода Субару.Дочка на мегаовоще установила рекорд - 10,9 по городу,в тошнотном режиме. :D Теперь мне все понятно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паш,с тобой-то чего кататься,у тебя ручка.Мне нужен вариант один в один.Паш,а где ты видел спонсоров способных ездить за 200.Так сейчас ездят вообще единицы.Мой едет по спидометру 200.Один раз даже 210.При такой скорости сразу расстрел на месте и лишение.Во всяком случае по Ярославке так никто не ездит.А ехать под 200 и выше,тем более долго,могут единицы,для многих это большой дискомфорт.Много раз мне садились на хвост,но в режиме враной и скоростной езды удержаться на хвостедостаточно проблематично,тем более,если авто примерно одинаковое по мощности,но ты едешь впереди.Любая остановка на заправку отбрасывает тебя на вечность.Ехали с другом из Ялты.Он уехал раньше,с заездом куда-то,а я позже.В условленное время созвонились.Он в 20 км впереди.Он на Крузаке 100,я на своем овоще.Догоняй говорит,я поеду не быстро.Я втопил.Догнал его только через 2 часа.Это кажется,что все так просто.

По Ярославке ваще стало плохо ездить, машин тьма. И все норовят в левый ряд на своих газелях с 76 и 33 регионом! Обочина рулит! Короче больше 180 разогнаться просто негде и то только на коротких участках. Если удается 140-150 проехаться так это за счастье и то только до Пушкино из области. Наверное народ просто на "права" боится "приехать" вот больше 60 и не превышают. Зато теперь экономно получается в 10л., в среднем, на ручке 2.0 уложиться элементарно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, это много или мало? моя тоже установила своеобразный рекорд, 389 км за год. (это пробег)

нафига ей машину купили не знаю.

Изменено пользователем jerek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, это много или мало? моя тоже установила своеобразный рекорд, 389 км за год. (это пробег)

нафига ей машину купили не знаю.

Я вообще-то про расход писал,а не про пробег.

 

 

Угораздило тут меня смотаться из Питера в Московскую область, итог этой поездки меня поразил безумно.

У меня атмосферник 2,0 автомат

Проехал в общей сложности за два дня 1600 км. Расход топлива составил 7,45 л на сотню, я просто в шоке. Пришлось даже пару раз пересчитывать, так как сознание просто отказывало принять эту информацию. Не верилось, что можно добиться такого расхода на полном приводе при этом еще на автомате. Мне кажется это еще не придел))))

Сказки это. :D Такого не может быть потому,что такого быть не может.

Считай правильно.

На 40 литрах ты проезжаешь 300 км.Если посчитать правильно,то будет

13,33,а если неправильно,то будут твои 7,5. :D

40 литров умножаешь на 100 и делишь на пробег-300.Получаем 13,33.

Если наоборот,300 делишь на 40,то получаются твои 7,5.

7,5 любого бы порадовало,но это БРЕД.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в горде 50литров хватает на 280-320км, это 15,6-17,9л/100км (турбо-автомат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Аут 2.5 ручка по городу 13-15 жрёт - это как тапку давить, правда один раз пробовал тошнить, так меньше 11 получалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть в пробках + трасса Москва-НН + город (Нижний). Максимально ехал 150-160, не больше. Итого: полный бак 50 л. (на японцах он именно 50 л.) на 500 км. Расход 10 л./100 км, неплохо. :) Сегодня залил под горловину, померяю на сколько хватает по городу.Пробег ок. 12 т.км, бензин АИ-92.

Изменено пользователем Subaruvod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрыта страшная тайна расхода Субару.Дочка на мегаовоще установила рекорд - 10,9 по городу,в тошнотном режиме. :D Теперь мне все понятно. :D

Лёш, может для автомата и раскрыта, но для ручки....не уверен.В "дристах" по прямой никогда не участвовал, но ради "прикола" поехал в субботу (хоть и "юморно" получилось). Слышал, что "чем меньше топлива, тем лучше". Поехал на "горящей" лампочке "нет топлива" (только загорелась). Значит 8-8,5 (самый максимум 9) литров (заправлял сразу после загорания лампочки, "влезало" 52-52,5 литра.Авта с оборотов в горку просто не ехала (не мог "выкрутить" даже первую передачу), под горку ехала нормально.В итоге на обратном пути начала "плеваться" и заехал на "пит-стоп". Пробег был 45 км. Расход топлива 11 (максимум 12) литров (плеваться начинает, когда в баке 3,5 литра - проверено 3 раза)."Тошнили" 100-120 только до Боровки от МКАДа и от Боровки до заправки (100-120). Остальное время "тапка в пол".Хотя если учесть, что "автомат" +2+3 литра к МТ, то расход "нормальный".П.С. Бенз правда был 98 с Олимпийского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я первого мая получил Форя и заварганил табличку в exele , скоро Бортовой Маршрутный Компьютер версии 4.2 «TRIP COMPUTER v. 4.2 SPORT» поставлю сверю показания.по трассе в основном 140-160 км/ч. Примерно пополам пробег город/трасса.p.s. Хотел xls-файл прикрепить - почему-то не смог :(

форь.bmp

Изменено пользователем 4Rik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в горде 50литров хватает на 280-320км, это 15,6-17,9л/100км (турбо-автомат)

Согласен на все 100 % !!!!!!! очень близкие цыфры !!!!! Я на прошлой неделе ездил в Киев, так опять такои же результаты как и в прошлом году.По России при основной скорости 140-180 - расход 15-16.7По Украине при такой же скорости, а порои и выше 13.3 (!!!) - 15 (!!!)ДУЮТ НАШЕГО БРАТА НА РОССИЙСКИХ ЗАПРАВКАХ !!!!!!! С 10 литров 1 литр точно не доливают !!!!!!! Так как других объяснений данному факту не нахожу. Стиль езды был одинаков. При подсчёте литры делил на пробег и умножал на 100. Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По городу стабильно получается 15 л. +- 0.5. Правда у меня от города до дома еще 10 км. Т.е. в день набегает лишняя 20ка, причем с небольшой скоростью 100-120 (гайцы) По трассе, если ехать 120, около 12 литров. При выходе за 150 кмч - 15 литров. 200 подолгу не ездил. ИМХО НЕГДЕ! <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в горде 50литров хватает на 280-320км, это 15,6-17,9л/100км (турбо-автомат)

Согласен на все 100 % !!!!!!! очень близкие цыфры !!!!! Я на прошлой неделе ездил в Киев, так опять такои же результаты как и в прошлом году.По России при основной скорости 140-180 - расход 15-16.7По Украине при такой же скорости, а порои и выше 13.3 (!!!) - 15 (!!!)ДУЮТ НАШЕГО БРАТА НА РОССИЙСКИХ ЗАПРАВКАХ !!!!!!! С 10 литров 1 литр точно не доливают !!!!!!! Так как других объяснений данному факту не нахожу. Стиль езды был одинаков. При подсчёте литры делил на пробег и умножал на 100.
Подели наоборот и радуйся жизни. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая нахрен разница, какой у вас расход бензина? Это что - главная статья расходов, что ли? Или больше меряться нечем?

Примеры (про Форик раньше писал - $8200 за 10 месяцев, из которых около $1000 бензин и $2000 ремонты после аварий).

На Мерседесе. Ездил первый месяц очень аккуратно, расход был порядка 1200-1400 рублей в неделю (так интереснее считать). Потом проехался по Гостилицкому шоссе. БАЦ. Грыжа: замена двух передних покрышек + шиномонтаж. 7300 рублей. Бензин недель за пять.

Прошла пара недель. Ещё при покупке рекомендовали поменять задние сайлент-блоки, но тогда не было денег, а тут сзади постукивать начало, решил не тянуть. Подвеску проверили, всё ok, но с.-блоки на замену. 4500 рублей с работой. Бензин за 3 недели.

Прошла неделя. Магнитола сожрала сидюк. Ну, думаю, попал (магнитола встроенная, в сервисе пообещали за 1500 рублей вынуть). Пожмотился, вынул сам карточкой-пропуском. :) Отлегло. На следующее утро на проспекте Казакова (куча машин, ехал крайне медленно) в лобовуху попадает камень. Трещина мама не горюй. Стекло на замену, франшиза $300 баксов. Бензин недель за пять.

Расход бензина судя по компу у меня на шоссе около 10 литров (2.6 литра атмосферник, полный привод, автомат, раздельный климат), в городе от 13 (когда всё нормально) до 18 в пробках. На Форике минимум чего удавалось добиться - это 10.5 по трассе Питер-Валдай-Питер. Тоже автомат и кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая нахрен разница, какой у вас расход бензина? Это что - главная статья расходов, что ли? Или больше меряться нечем?Примеры (про Форик раньше писал - $8200 за 10 месяцев, из которых около $1000 бензин и $2000 ремонты после аварий).

Мои расходы в первый год эксплуатации:1. КАСКО 72000 (окупилась "с лихвой" многократно).2. ОСАГО 120003. Плановые ТО в Усервисе 14000 рублей4. Транспортный налог 11500 рублей.5. Бензин около 60000 рублей (при среднем расходе в 11 литров)Других расходов не было. Правда пробег был мизерный - 30 тыс. км. Если ездить нормально, как раньше (60 тыс. в год), то надо добавить на ТО 30тыс. рублей и бензин станет основной статьёй расходов. Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая нахрен разница, какой у вас расход бензина? Это что - главная статья расходов, что ли? Или больше меряться нечем?Примеры (про Форик раньше писал - $8200 за 10 месяцев, из которых около $1000 бензин и $2000 ремонты после аварий).

Мои расходы в первый год эксплуатации:1. КАСКО 72000 (окупилась "с лихвой" многократно).2. ОСАГО 120003. Плановые ТО в Усервисе 14000 рублей4. Транспортный налог 11500 рублей.5. Бензин около 60000 рублей (при среднем расходе в 11 литров)Других расходов не было. Правда пробег был мизерный - 30 тыс. км. Если ездить нормально, как раньше (60 тыс. в год), то надо добавить на ТО 30тыс. рублей и бензин станет основной статьёй расходов.
Почему ОСАГО так дорого? Мне 4300 руб страховка вышла 2005г, 220 л.с. (2 чел). Транспортный еще не пришел т.к. 1 мес машинке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ОСАГО так дорого? Мне 4300 руб страховка вышла 2005г, 220 л.с. (2 чел). Транспортный еще не пришел т.к. 1 мес машинке.

Транспорный придёт - 50 руб с лошади, итого 11000 руб.Авто на юр. лице, а значит ездить может абсолютно любое лицо с любым стажем.Зато КАСКА ПОЛНАЯ дешОвая (континенталь), если учесть, что управлять может кто-угодно)Зы. На второй год КАСКА 60 тыс. руб в Уралсибе. Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. КАСКО 72000 (окупилась "с лихвой" многократно).2. ОСАГО 120003. Плановые ТО в Усервисе 14000 рублей4. Транспортный налог 11500 рублей.5. Бензин около 60000 рублей (при среднем расходе в 11 литров)Других расходов не было. Правда пробег был мизерный - 30 тыс. км. Если ездить нормально, как раньше (60 тыс. в год), то надо добавить на ТО 30тыс. рублей и бензин станет основной статьёй расходов.

Насчёт бензина я сглючил - у меня 20 тыс км, значит порядка $2000.А транспортный налог - ты уверен, что 50 рублей с лошади на турбе? У меня точно 50 рублей с лошади, потому что меньше 200 лошадей (позавчера платил как раз). А с 200 вроде как по 100 берут. Итого у тебя 230 л.с. = 23000 рублей.Плановые ТО лично у меня меньше тыщи баксов ну никак не получались. И ещё движок ремонтировал: ГБЦ. От этого ни одна Субара 2.5-литровая не застрахована. Хорошо ещё до перегрева не довёл.Осаго у меня была гораздо дешевле. Каско на Форь не делал... На Мерс сделал - 79 тыщ (стаж меньше двух лет, но с франшизой). :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
200-250 сил это 50 рубчиков в МОСКВЕ :D, но похоже с 1 января 75 будет.В Питере ДОРОЖЕ, поэтому "платишь правильно"!
Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...