Перейти к контенту

результаты AWD 28-02-2009


R.JOHN

Рекомендуемые сообщения

по моему скромному мнению, вольво конечно в этих условиях управляется, лучше, проще и предсказуемее!!!!! судите сами,кто бы прошел быстрее эту трасу из моно приводов? передний или задний???? вольво имеет переднеприводной характер, и отлично втягивает в поворот, при более длинной базе она менее склонна к заносу, т.е ее можно просто рулить!!!!!субу же надо постоянно выставлять перед поворотом, только тогда будет выигрыш в скорости , а для этого надо нарабатывать РЕФЛЕКСЫ!!!! очень сложно почувствовать когда она больше переднеприводная, когда задне??? наверняка на твердой трассе выйгрыш будет виден, из-за больее заднеприводного поведения, раньшеи быстрее после поворота, будет разгонятся, на скольском это ограничевается склонностью к заносу. Когда Dager проехал на моем форике трасу, (опять же только мое скромное мнение,) было очень много ошибок при прохождении поворотов и змеек, шел быстро и агрессивно!!! но не совсем оптимально, если он также ехал на вольве1 и пришел быстрее(и не он один), я все таки делаю вывод, что она многое прощает и управляется в этих условиях проще , предсказуемее и быстрее.(прошу если пинать меня то обоснованно)по моему скромному мнению, вольво конечно в этих условиях управляется, лучше, проще и предсказуемее!!!!! судите сами,кто бы прошел быстрее эту трасу из моно приводов? передний или задний???? вольво имеет переднеприводной характер, и отлично втягивает в поворот, при более длинной базе она менее склонна к заносу, т.е ее можно просто рулить!!!!!субу же надо постоянно выставлять перед поворотом, только тогда будет выигрыш в скорости , а для этого надо нарабатывать РЕФЛЕКСЫ!!!! очень сложно почувствовать когда она больше переднеприводная, когда задне??? наверняка на твердой трассе выйгрыш будет виден, из-за больее заднеприводного поведения, раньшеи быстрее после поворота, будет разгонятся, на скольском это ограничевается склонностью к заносу. Когда Dager проехал на моем форике трасу, (опять же только мое скромное мнение,) было очень много ошибок при прохождении поворотов и змеек, шел быстро и агрессивно!!! но не совсем оптимально, если он также ехал на вольве1 и пришел быстрее(и не он один), я все таки делаю вывод, что она многое прощает и управляется в этих условиях проще , предсказуемее и быстрее.(прошу если пинать меня то обоснованно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 116
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Короче, я уже выше отписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, злая ты

вот кто покусал от того и заразилась...

 

p.s. утром обнаружила на торпеде...следы пассажиров... поеду вечером к дилеру чиниться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:o ВОТ ЭТО ОТДЫХ :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ильич, Володя,прости нас,пьяных обезьян.

а уехали мы оттуда все же на вольве! :super_smilies002:

Maksimich, а девушка с наклейками-Пальма.

Изменено пользователем Пальма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, злая ты

вот кто покусал от того и заразилась...

 

p.s. утром обнаружила на торпеде...следы пассажиров... поеду вечером к дилеру чиниться...

 

Что, и машину покусали????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Withheld, побили я бы так сказала!

Пальма, :super_smilies034: :super_smilies101:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто зарегистрирован на "клуб-вольво" (парочка таких точно есть), скиньте сюда фотки оттуда, а то посмотреть охота, а "низя-я-я-"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту товарищи надо делать выводы.Если говорить в общем, чтобы ехать быстро, ничего выставлять не надо. В поворотах ничего не выиграть, все решает быстрый «выход» и максималка на прямике, потом тормоз на прямых колесах, медленный вход по траектории на грани скольжения и опять быстрый выход. Если очень скользко, лед, как пару недель назад в разливе, траекторию «в сад» ищем места где зацепиться за снег и шепотом проезжаем. Вольво, наверно, так и проехали без фанатизма, спокойно, с включенными системами безопасности, которые душили адреналин водителей. Пилоты субар, скорее боролись с машиной и с адреналином, чем с трассой. Ехать затычный спринт, по большому счету, все равно на чем, главное чтоб резина была хорошая. Полный привод выигрывает у моно только за счет разгона всеми четырьмя, все. Да еще, все слова про то, что рулить газом, тормозить боком…это же субару…, рулить надо рулем, тормозить тормозами. Зима жалко заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, читаю и облизываюсь. Освободился только в 2 часа. Не смог до вас дозвониться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Странности вы пишите!!! Ну победили вольво, и чё? Вот если бы к нам приехали из Москвы …. Не приехали, но у ребят из вольво гонщиков тоже не было. Гера, прости Брут, я проехал бы лучше, но убрался два раза и т.д. Всем мешали сугробы, конусы и прочее. Так случилось. Мне мероприятие понравилось. Хочется еще поездить (читай потренироваться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту товарищи надо делать выводы.Если говорить в общем, чтобы ехать быстро, ничего выставлять не надо. В поворотах ничего не выиграть, все решает быстрый «выход» и максималка на прямике, потом тормоз на прямых колесах, медленный вход по траектории на грани скольжения и опять быстрый выход. Если очень скользко, лед, как пару недель назад в разливе, траекторию «в сад» ищем места где зацепиться за снег и шепотом проезжаем. Вольво, наверно, так и проехали без фанатизма, спокойно, с включенными системами безопасности, которые душили адреналин водителей. Пилоты субар, скорее боролись с машиной и с адреналином, чем с трассой. Ехать затычный спринт, по большому счету, все равно на чем, главное чтоб резина была хорошая. Полный привод выигрывает у моно только за счет разгона всеми четырьмя, все. Да еще, все слова про то, что рулить газом, тормозить боком…это же субару…, рулить надо рулем, тормозить тормозами. Зима жалко заканчивается.

Полностью согласен. В поворот нужно входить медленно и верно, контролируя сцепление колес с поверхностью. - потому как больший радиус поворота дает проигрыш во времени, проверено. Быстрый выход из поворота и быстрое ускорение - это братцы только резина ну и педаль тупо в пол не топить.Но это касается льда. Мне тут высказываться вообще стрёмно - я ведь не ехал. Говорят, там было 50х50 - лед , снег, песок Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

умные все, аж гордость берет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что ж теоретиков много. а практики есть ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, кто был (кого видел) и кто не был и кого пока не знаю.

первые фотки тут, ищите в фотогалерее.

_______________________________

 

По сабжу: спасибо тем, кто гонялся и особенно тем, кто сохраняет здравый смысл в оценке итогов мероприятия. На нашем форуме я разместил пылкий пост, призывающий к деликатности в оценках партнеров по покатушкам (с обеих сторон) и отсутствия шовинизма (порвали / порвем). Никто никого не порвал и - главное - не ставил таких целей. Давайте это учитывать в дальнейшем общении (частично цитирую с форума Вольво, из сообщения, адресованного клубу вольво).

 

Течение мероприятия показало тотальное отсутствие у 99,9% водителей обоих клубов некоторых навыков управления машиной в условиях зимы. И винить здесь машины типа " форики слили" глупо.

Даже не так (смягчу формулировку) - условия, в которые были поставлены участники мероприятия, выявили некоторую неподготовленность к ситуациям, которые возникают нечасто и требуют наличия весьма специфических приемов вождения. Как-то так.

И, если кто-то уверен, что пройти динамическую "змейку" на абсолютно голом льду - несложно, просто имея Форестер - это смешная ошибка, могущая привести к несмешным последствиям.

Тяжелая длинная и валкая XC70 с точки зрения нынешний трассы реагировала более предсказуемо даже в руках неопытных или опытных, но 100% асфальто-городских, водителей. (Пример - наша девушка Nekoshka на XC70 проехала тихо и почти без сносов/заносов за 2.46 (первый круг с неразбитым покрытием), в то время как один из Фориков жог с фонтанами снега и красивыми заносами - 2:36 да еще и фишку завалил на финише итог штраф 5 сек = 2.41 против 2.46)

 

Спасибо всем, кто "не рубится", обвиняя новичков в "сливе", а с юмором дает вольвоклубу фору на будущее :)

Спасибо всем, кто приехал и сделал правильные выводы на будущее лето / зиму относительно своего уровня владения машиной

 

Тем же, кто считает, что наличие подготовленных пилотов Субару на "семейных" покатушках таки реализует идею "поглумиться над Вольво", предлагаю перевести дискус в практическое русло:

1. ЛИБО готовим и выставляем по одному пилоту от каждого клуба - КМС, МС по автоспорту в классах ралли, ралли-рейд. Я уверен в 100% победе Субару, поскольку опытный пилот реализует возможности этой машины. В то же время, опытный пилот Вольво даст ясно понять, что даже "гражданская" Вольво в умелых руках - это них** не повод посмеяться.

2. ЛИБО на каждых покатушках во избежание взаимного бухтежа количество опытных, прошедших курсы повышения квалификации в центрах Цыганкова/Герасенкова или Грахова и пр. является равным для каждого из партнеров по мероприятию.

3. ЛИБО мы больше никогда не апеллируем к тому, сколько опытных водителей НЕ приехало, у кого чего, а у кого выхлоп толще.

 

Главное, это делать не в обидных тонах. Форумы читаются перекрестно, и иногда ироничный тон без смайликов читается как неприкрытое хамство.

_________________________________________

 

За сим не прощщаюсь, результаты - вечером в xls.файле.

И еще раз: простите за "одомашненные" покатушки. Мы умеем лучше :) Хотя все прошло, как надо:)

 

http://clubvolvo.ru/userfiles/gallery/1235944233.jpg

Изменено пользователем liner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

liner, спасибо. Очень правильный подход. Мы любим футбол или мы не любим "Спартак"? В этом разница между болельщиками и ... ( не хочется грубо))). Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;) Да. Болтало в заносах не слабо. Давил на газ..... Потихоньку было-б быстрее.))) Учтем ошибки.))) Выложите результаты пожалуйста)))) А вообще все было здорово!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

liner, Димк все прошло отлично и вы очень быстро все организовали и нашли достаточно хорошее поле!

p.s. екс.файла нет..

 

спасибо что разрешили прокатится совершенно неопытному человеку и порадовалась своим результатом, мы с мусей 2,22 накатали!!! правда с вольво клуба сказали что застряну увязну и т.д. Но картину наблюдала обратную, муся ни разу не застряла, а вот вольвы))) хихи))) ну вообщем фотки на 1 стр.)))

 

фотки с вольво клуба

p.s. правда там на фотках одни только вольвы.. и очень мало субар...

1235942942.jpg

1235942962.jpg

1235943040.jpg

1235943159.jpg

1235943205.jpg

1235943266.jpg

1235943332.jpg

1235943512.jpg

1235943674.jpg

1235943699.jpg

1235943724.jpg

1235943748.jpg

1235943816.jpg

1235943894.jpg

1235943989.jpg

1235944425.jpg

1235944677.jpg

1235944983.jpg

1235945048.jpg

1235945097.jpg

Изменено пользователем An-Mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

liner, красиво отписал... и правильно...

 

An-Mishel, котов фоткал и где фоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, часть фоток Котов выложил, остальную видно позже. Лично мою фотосессию сказал пришлет вечером!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

участники и фотка вольвы которая... нашла маленькую дырочку)

DSC03265.JPG

DSC03268.JPG

DSC03269.JPG

DSC03270.JPG

DSC03271.JPG

DSC03272.JPG

DSC03273.JPG

DSC03274.JPG

DSC03275.JPG

DSC03276.JPG

DSC03277.JPG

DSC03281.JPG

DSC03282.JPG

DSC03283.JPG

DSC03284.JPG

DSC03286.JPG

DSC03287.JPG

DSC03289.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто кормил меня сардельками на газу??? Чьи были дети с "ветрянкой"??? У меня получилась пара неплохих фото с ними, пишите, куда слать оригиналы, солью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Turbojama,

-По факту товарищи надо делать выводы.

-Если говорить в общем, чтобы ехать быстро, ничего выставлять не надо. В поворотах ничего не выиграть, все решает быстрый «выход» и максималка на прямике,-

_____________выставляем как раз для "быстрого выхода ", чтоб сразу после вешки на прямых колесах в газ........

-медленный вход по траектории на грани скольжения.

_____________совершенно согласен!!!!! но если все же понесло(смешанное покрытие усложняет), на более переднеприводной машине вытащить легче и быстрее.

-Полный привод выигрывает у моно только за счет разгона всеми четырьмя, все

_____________тоже не поспорить, но проигрывает моно(передней) в сложности выхода из сноса\заноса

 

про систему безопасности надо у них спросить?? похоже на правду!!!

а вообще очень зачетно и полезно!!!

Громадное спасибо организаторам!!!!!!

Изменено пользователем wyndy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Turbojama,

-По факту товарищи надо делать выводы.

-Если говорить в общем, чтобы ехать быстро, ничего выставлять не надо. В поворотах ничего не выиграть, все решает быстрый «выход» и максималка на прямике,-

_____________выставляем как раз для "быстрого выхода ", чтоб сразу после вешки на прямых колесах в газ........

-медленный вход по траектории на грани скольжения.

_____________совершенно согласен!!!!! но если все же понесло(смешанное покрытие усложняет), на более переднеприводной машине вытащить легче и быстрее.

-Полный привод выигрывает у моно только за счет разгона всеми четырьмя, все

_____________тоже не поспорить, но проигрывает моно(передней) в сложности выхода из сноса\заноса

 

про систему безопасности надо у них спросить?? похоже на правду!!!

а вообще очень зачетно и полезно!!!

Громадное спасибо организаторам!!!!!!

А Турбояма тоже с вами был?

Горазжо важнее не быстрый вход в поворот,а быстрый выход из него.

Войти в поророт можно на любой скорости,только как потом из него выходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Gnom: Не был, в субботу только прилетел.To wyndy: Кольцевая техника самая правильная и быстрая, задом помести немного, конечно иногда помогает, но передние колеса всегда должны быть зацепе. В воскресенье был в разливе, там теперь только малое кольцо, затычное и держак очень хороший, если погода позволит приезжай, (я пока в планах буду) секундомер в руки и хоть увыставляйся ничего объяснять не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...