Перейти к контенту
  • 0

Устанока растяжек на Форестер SH9.


PYS

Вопрос

Одним из самых важнейших показателей автомобиля, влияющих на то, как машина рулиться – является жесткость кузова на кручение! Потому у меня назрел вопрос установки растяжек.

По совету нашего уважаемого Vi, в статье «Как заставить Форик рулиться..», был выбран один из "правильных" наборов растяжек:

- передняя верхняя + подрамник + задняя верхняя + задняя нижняя.

У MadMax, был приобретен комплект растяжек для SH9 фирмы CUSCO, все детали легкие и очень добротно изготовленные. Максиму спасибо!

 

Установка.

Проще всего установить растяжку спереди – три гайки шпилек крепления стойки над стаканом открутил с одной стороны, три с другой, растяжку поставил – встала как родная. Обтягиваем все крепления, чтобы распорка «напряглась» и по-настоящему заработала.

перед_верх__Large_.JPGпв_креп.JPG

А вот для установки задней верхней растяжки, нужно совсем немножко подрезать пластик ( 1) на нижнем кожухе заднего сидения и пенопластовые формовки (2) для всякой ерунды, с обоих сторон. И еще нужно будет сделать вырезы под распорку (шаблоны в инструкции) в декоративной крышке запаски.

задверх_креп__Large_.JPGЗад_верх__Large_.JPG

Для установки нижних растяжек, нужна яма. Особых трудностей установка их не вызвала.

подрамник.JPG

На передней нижней, меняются штатные опорные кронштейны переднего рычага – на усиленные (идут в комплекте с подрамником).

кронш_пер.JPGзад_ниж__Large_.JPG

Все установилось четко по отверстиям крепежа, ничего подгонять не нужно, спасибо инженерам CUSCO.

 

Результат.

Машина преобразилась в лучшую сторону (деньги заплачены не зря!). Руль – стал острым, появилось чувство «целостности» машины, меньше стало количество поскрипываний панелей при переезде различных препятствий, таких как, лежачий полицейский или зимняя колея от машин, в общем кузов однозначно стал жестче. Кстати «неровности» стали отдаваться по всему кузову, но такой компромисс меня вполне устраивает. Для любителей «активной рулежки», на новом Форике SH9, я считаю растяжки – необходимостью!

И еще – растяжки очень эффектно смотрятся!

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 193
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

PYS? может про стабы поподробнее расскажешь?

TabletGuru, что ты про стабилизаторы хочешь услышать? Ставить или нет? Мое мнение - однозначно ставить! Родные слабоваты :)

У Максима есть СUSCO - перед 23 мм, 20 мм зад

 

Вот за это спасибо! Макс, ау!

Огласи цену, пожалуйста. А заодно и что еще есть на наши агрегаты. Что-то крепление заднего стаба мне показалось слабоватым.

 

Андрей, все в теме, стабы для новой СТИ, я уже говорил, что они на одной платформе с новым ФОРИКОМ

http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=148253

 

Еду в гараж,возникли проблемы с установкой передней распорки Cusco.. Похоже придется резать пластик...

не может быть проблем, смотрите номер 692 540 А
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот только вернулся домой! Резать пластик не пришлось, я изначально хотел поставить ее не разбирая, но она все время играла и упиралась в кожух,поэтому я ее разобрал и установил по частям, заняло это минут 15, а вот задняя помотала нервишки... Там идет полочка пластиковая после задних сидений,крепится на клопах, ее я снимать не стал, а просто обрезал сантиметра по3-4 с каждой стороны, иначе получался бы наклон в левую сторону. И все встало идеально ровно,хоть уровень клади! Теперь вот думаю что такое намудрить с полом.... Хотя это все конечно лирика, главное то как машина стала вести себя после проделанной с удовольствием работы!!! По ощущениям форик теперь легче заныривает в поворот причем на скорости километров эдак на 15-20 больше чем я это позволял себе раньше! Сначала подумал что это психология и всю дорогу домой молчал,пока жена сама мне не сказала: Ну что зайчик, теперь ты доволен?! И отметила что даже и не ожидала что какие то там железки как она выразилась могут на столько изменить поведение авто!!! Я ДОВОЛЕН!!! И обязательно закажу себе подрамник, заднюю нижнюю и стабилизаторы. Вопрос только в том, что лучше CUSCO или PERRIN???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос только в том, что лучше CUSCO или PERRIN?

Без разницы, и то и другое класс!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разница в том, на сколько я понимаю что у CUSCO передний стаб 23мм, задний 20мм, а у PERRIN перед можно поставить 25мм, зад 22мм. Отсюда вопрос, выдержат ли штатные крепления стабы PERRIN и будет ли эффект намного заметнее???

Изменено пользователем maxuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разница в том, на сколько я понимаю что у CUSCO передний стаб 23мм, задний 20мм, а у PERRIN перед можно поставить 25мм, зад 22мм. Отсюда вопрос, выдержат ли штатные крепления стабы PERRIN и будет ли эффект намного заметнее???

Штатные крепления с трудом выдержат 23 и 20 мм, а уж при 25 и 22 мм проживут не долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разница в том, на сколько я понимаю что у CUSCO передний стаб 23мм, задний 20мм, а у PERRIN перед можно поставить 25мм, зад 22мм. Отсюда вопрос, выдержат ли штатные крепления стабы PERRIN и будет ли эффект намного заметнее???

Штатные крепления с трудом выдержат 23 и 20 мм, а уж при 25 и 22 мм проживут не долго.
А как можно усилить,или пока таких вещей нет у тюнеров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как можно усилить,или пока таких вещей нет у тюнеров?

Есть у того же Перрина
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как можно усилить,или пока таких вещей нет у тюнеров?

Есть у того же Перрина
Скока стоят и если не трудно,как выглядят? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как можно усилить,или пока таких вещей нет у тюнеров?

Есть у того же Перрина
Скока стоят и если не трудно,как выглядят? :rolleyes:
http://www.perrinperformance.com/products/...=8&model=31 сколько будут стоить в России, я пока не знаю, потому как не приехали еще
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Это стойки стабилизатора или я ошибаюсь?

Изменено пользователем maxuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как можно усилить,или пока таких вещей нет у тюнеров?

Есть у того же Перрина
Скока стоят и если не трудно,как выглядят? :rolleyes:
http://www.perrinperformance.com/products/...=8&model=31 сколько будут стоить в России, я пока не знаю, потому как не приехали еще
Спасибо! Сильно похожи на стабилизаторы стоек,так?
это и есть стойки стаба, еще надо вот такую вещь http://www.perrinperformance.com/products/...=8&model=29, но не знаю подойдет ли на новый форик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот это меня начинает радовать, будем узнавать на совместимость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще надо вот такую вещь http://www.perrinperformance.com/products/...=8&model=29, но не знаю подойдет ли на новый форик

посмотрел, не надо там эту вещь, на новом другое крепление стаба
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сколько штатные стабы в мм, не подскажете, так сказать чтобы мысленно определиться, есть ли смысл в покупке perrin?

Изменено пользователем maxuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сколько штатные стабы в мм, не подскажете, так сказать чтобы мысленно определиться, есть ли смысл в покупке perrin?

на новом х/з, на сг 21 и 18 мм, по-моему так
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сколько штатные стабы в мм, не подскажете, так сказать чтобы мысленно определиться, есть ли смысл в покупке perrin?

на новом х/з, на сг 21 и 18 мм, по-моему так
Надо будет штангенциркулем обзавестись и на подъемник съездить, а то уж больно интересно... заодно и на защиту гляну, чтоб подрамник влез!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сколько штатные стабы в мм, не подскажете, так сказать чтобы мысленно определиться, есть ли смысл в покупке perrin?

на новом х/з, на сг 21 и 18 мм, по-моему так
Надо будет штангенциркулем обзавестись и на подъемник съездить, а то уж больно интересно... заодно и на защиту гляну, чтоб подрамник влез!
самое простое решение ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сколько штатные стабы в мм, не подскажете, так сказать чтобы мысленно определиться, есть ли смысл в покупке perrin?

на новом х/з, на сг 21 и 18 мм, по-моему так
Надо будет штангенциркулем обзавестись и на подъемник съездить, а то уж больно интересно... заодно и на защиту гляну, чтоб подрамник влез!
самое простое решение ;)
У вас кто-нибудь подвеску CUSCO ZERO-2E уже ставил? Просто есть инфа по поводу zero-1, на ней жесткость невероятная, даже стекла трескались. Вот и стало любопытно на новой таже хрень?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У вас кто-нибудь подвеску CUSCO ZERO-2E уже ставил? Просто есть инфа по поводу zero-1, на ней жесткость невероятная, даже стекла трескались. Вот и стало любопытно на новой таже хрень?

Заказать заказали, но пока не ставили, там куча регулировок, по жесткости пружины и амо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У вас кто-нибудь подвеску CUSCO ZERO-2E уже ставил? Просто есть инфа по поводу zero-1, на ней жесткость невероятная, даже стекла трескались. Вот и стало любопытно на новой таже хрень?

Заказать заказали, но пока не ставили, там куча регулировок, по жесткости пружины и амо
Я в курсе, обещают занижение от -5мм до -70мм, это и настораживает! Уж чересчур драйверские возможности, хотя конечно если аммо и вправду можно достаточно широко регулировать по жесткости, то это был для меня наилучший вариант. Единственное что притормаживает, это цена в 126 тыс. руб. с возможностью регулировки жесткости из салона. Убедительная просьба, когда вы ее кому-нибудь поставите, отпишите по ощущениям! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У вас кто-нибудь подвеску CUSCO ZERO-2E уже ставил? Просто есть инфа по поводу zero-1, на ней жесткость невероятная, даже стекла трескались. Вот и стало любопытно на новой таже хрень?

Заказать заказали, но пока не ставили, там куча регулировок, по жесткости пружины и амо
Я в курсе, обещают занижение от -5мм до -70мм, это и настораживает! Уж чересчур драйверские возможности, хотя конечно если аммо и вправду можно достаточно широко регулировать по жесткости, то это был для меня наилучший вариант. Единственное что притормаживает, это цена в 126 тыс. руб. с возможностью регулировки жесткости из салона. Убедительная просьба, когда вы ее кому-нибудь поставите, отпишите по ощущениям! ;)
ждем приход к концу месяца, ну я думаю владельцы сами и напишут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сколько штатные стабы в мм, не подскажете, так сказать чтобы мысленно определиться, есть ли смысл в покупке perrin?

Абсолютно точно знаю - перед 20 мм, зад 15 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Абсолютно точно знаю - перед 20 мм, зад 15 мм.

:o 15 мм это же совсем ничего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сколько штатные стабы в мм, не подскажете, так сказать чтобы мысленно определиться, есть ли смысл в покупке perrin?

Абсолютно точно знаю - перед 20 мм, зад 15 мм.
Тогда cusco думаю будет самое то! А у тебя стабы perrin какой толщины, 22,19 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да 22 и 19, на каждом регулировка жесткости 3 положения. Зад стоит в среднем положении, вполне достаточно я считаю. Впереди пока родной, тк сначала перепутал поставщик,прислал от Legacy, а он короче по длине. Обменял, но не поставил еще. Скоро поставлю вместе с летней резиной.Но даже при такой установке стаб. вихлявость и ракачка зада пропала и отбой на трамплинах тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...