Перейти к контенту
  • 0

Устанока растяжек на Форестер SH9.


PYS

Вопрос

Одним из самых важнейших показателей автомобиля, влияющих на то, как машина рулиться – является жесткость кузова на кручение! Потому у меня назрел вопрос установки растяжек.

По совету нашего уважаемого Vi, в статье «Как заставить Форик рулиться..», был выбран один из "правильных" наборов растяжек:

- передняя верхняя + подрамник + задняя верхняя + задняя нижняя.

У MadMax, был приобретен комплект растяжек для SH9 фирмы CUSCO, все детали легкие и очень добротно изготовленные. Максиму спасибо!

 

Установка.

Проще всего установить растяжку спереди – три гайки шпилек крепления стойки над стаканом открутил с одной стороны, три с другой, растяжку поставил – встала как родная. Обтягиваем все крепления, чтобы распорка «напряглась» и по-настоящему заработала.

перед_верх__Large_.JPGпв_креп.JPG

А вот для установки задней верхней растяжки, нужно совсем немножко подрезать пластик ( 1) на нижнем кожухе заднего сидения и пенопластовые формовки (2) для всякой ерунды, с обоих сторон. И еще нужно будет сделать вырезы под распорку (шаблоны в инструкции) в декоративной крышке запаски.

задверх_креп__Large_.JPGЗад_верх__Large_.JPG

Для установки нижних растяжек, нужна яма. Особых трудностей установка их не вызвала.

подрамник.JPG

На передней нижней, меняются штатные опорные кронштейны переднего рычага – на усиленные (идут в комплекте с подрамником).

кронш_пер.JPGзад_ниж__Large_.JPG

Все установилось четко по отверстиям крепежа, ничего подгонять не нужно, спасибо инженерам CUSCO.

 

Результат.

Машина преобразилась в лучшую сторону (деньги заплачены не зря!). Руль – стал острым, появилось чувство «целостности» машины, меньше стало количество поскрипываний панелей при переезде различных препятствий, таких как, лежачий полицейский или зимняя колея от машин, в общем кузов однозначно стал жестче. Кстати «неровности» стали отдаваться по всему кузову, но такой компромисс меня вполне устраивает. Для любителей «активной рулежки», на новом Форике SH9, я считаю растяжки – необходимостью!

И еще – растяжки очень эффектно смотрятся!

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 193
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MadMax,а можно получить документ о стоимости этой штуковины (чек,ттн,с/ф)? Может понадобиться для страховой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax,а можно получить документ о стоимости этой штуковины (чек,ттн,с/ф)? Может понадобиться для страховой

в личку на кого отгружали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребят подскажите пож-та на Форестер СГ5(рестайлинг) подойдут распорки от СФ 5 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ребят подскажите пож-та на Форестер СГ5(рестайлинг) подойдут распорки от СФ 5 ??

задняя верхняя и нижняя только
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax

 

Большое спасибо за ответ, чуть было не купил на перед от СФ.

 

Если вас не затруднит подскажите пожалуйста еще?

 

на СГ что рестайлинг, что обычный все распорки,стабилизаторы одни и теже?

 

и подходят ли распорки, стабилизаторы на Форь(СГ), от легаси и испрезы?

 

 

Спрашиваю потому что тяжело найти нужные девайсы на форь, 90% предожений(б\у) на Легаси, Импрезы, либо старые форики(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax

 

Большое спасибо за ответ, чуть было не купил на перед от СФ.

 

Если вас не затруднит подскажите пожалуйста еще?

 

на СГ что рестайлинг, что обычный все распорки,стабилизаторы одни и теже?

 

и подходят ли распорки, стабилизаторы на Форь(СГ), от легаси и испрезы?

 

 

Спрашиваю потому что тяжело найти нужные девайсы на форь, 90% предожений(б\у) на Легаси, Импрезы, либо старые форики(((

на СГ, все распорки одинаковые, рестал до рестал до фени, часть распорок подходит от импрезы, перечислять слишком много, в каждом конкретном случаи лучше спросите
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил сегодня на свой форь верхние растяжки. Дверь задняя и вправду стала закрываться лучше. Поездить толком еще не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера "распёрся" по верху (Перед CUSCO, задок трёхточечная HKS Kansai), с ощущениями при управлении пока не разобрался, но четыре вещи могу сказать точно:

1. Задняя дверь закрывается лучше (намного);

2. По кочкарям (просёлочная дорога) шумов сзади меньше. Обнаружил, что пару гаек Япы не дотянули! :D Наверное поэтому шумы и исчезли ;), но однозначно, что "над чем поработать" в багажнике есть!;

3. На ходу авто стал несколько пособраннее, но без замены стабов не то, что ожидалось (валкость осталась);

4. Необходима замена стабов! ;) Осталось уговориить ОД.

Кстати, тут TabletGuru Андрей, был прав обратите внимание:

Наконец поставил себе заднюю распорку. Немного фото отчета.

На последней фотке видна заглушка на боковой обшивке. Осторожнее при ее снятии, если потребуется, у нее легко отламываются крепящие выступы.

Кузьку устанавливал (там по-другому чуток) - отломал.

 

Без снятия боковых заглушек не обойтись и на трёхточечной (Если делать аккуратно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dima84

SAnd

 

Поздравляю!

 

А вообще-то если что-то можно отломать, то я это уже отломал :)

Спрашивайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Поздравляю!

...

Спасибо!

А вообще-то если что-то можно отломать, то я это уже отломал :)

Спрашивайте...

Так это ммм... мы и сами - можем.

Отломать :D

Но в этот раз - НЕ СПРАВИЛСЯ! :blush:

Спасибо твоя подсказка уберегла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу поделиться впечатлениями от своей конфигурации подвески:За основу было взято вот такое чудо 677 60 MCP Cusco ZERO2E К этому чуду в нагрузку стоят:Распорки: Перед CUSCO 692 540 AЗад CUSCO 692 541 AПодрамник CUSCO 692 477 AНижняя зад 692 492 RMНижняя косая (2) 692 492 RСтабилизаторы:Перед 692 311 A23 CUSCOЗад 692 311 B20 CUSCOПружины (не помню какие)Что в итоге имеем:машина стала ниже (по моим прикидкам - на 5,5 - 6 см)имеем возможность настраивать жесткость амортизаторов, а также можем регулировать клиренс (тут море настроек на любой вкус и стиль езды)отлично рулитсязадняя дверь закрывается без напряга даже когда вывешено переднее колесо, если ситуация, когда заднее стоит на высокой кочке, то может понадобится небольшое усилие. (раньше вообще было нереально закрыть)контакт каждого колеса с дорогой ощущаешь так, как будто сам бежишь босым по нейИз минусов - жестко, я бы даже сказал очень жестко (правда я знал на что шел). Но это дань управляемости. Если амортизаторы по жесткости зажать выше среднего - то езда на наших дорогах превращается в сущий ад. Можно позвоночник вытряхивать из трусов.Для себя поставил жесткость чуть меньше среднего и опустил почти в самый низ... Собственно и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MILL, фото результатов работы, пожалуйста, если не сложно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу поделиться впечатлениями от своей конфигурации подвески:

 

За основу было взято вот такое чудо 677 60 MCP Cusco ZERO2E

К этому чуду в нагрузку стоят:

Распорки:

Перед CUSCO 692 540 A

Зад CUSCO 692 541 A

Подрамник CUSCO 692 477 A

Нижняя зад 692 492 RM

Нижняя косая (2) 692 492 R

Стабилизаторы:

Перед 692 311 A23 CUSCO

Зад 692 311 B20 CUSCO

Пружины (не помню какие)

 

Что в итоге имеем:

машина стала ниже (по моим прикидкам - на 5,5 - 6 см)

имеем возможность настраивать жесткость амортизаторов, а также можем регулировать клиренс (тут море настроек на любой вкус и стиль езды)

отлично рулится

задняя дверь закрывается без напряга даже когда вывешено переднее колесо, если ситуация, когда заднее стоит на высокой кочке, то может понадобится небольшое усилие. (раньше вообще было нереально закрыть)

контакт каждого колеса с дорогой ощущаешь так, как будто сам бежишь босым по ней

 

Из минусов - жестко, я бы даже сказал очень жестко (правда я знал на что шел). Но это дань управляемости. Если амортизаторы по жесткости зажать выше среднего - то езда на наших дорогах превращается в сущий ад. Можно позвоночник вытряхивать из трусов.

 

Для себя поставил жесткость чуть меньше среднего и опустил почти в самый низ... Собственно и все.

 

Сергей, привет! Приятно слышать тебя на форуме и то, что ты смог оценить данный конфиг!

p.s. пружины перед/зад 8k/6k ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фотки сделаю как до дачи доберусь. Спасибо maxuss - он тут свою голову и руки приложил. Его заслуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Положительный момент от распоротой машины:

 

у меня установлены кроме всего прочего

верх перед CUSCO 692 540 A

и подрамник перед CUSCO 692 477 A

 

Вчера пытаясь объехать @@@@ще, переходяшего 90-градусный поворот прямо по апексу

убрался передним правым колесом в бордюр.

 

Итог: от диска отколот кусок, разорван передний правый линк, вырвано верхнее ухо стойки амортизатора, перекручен и смят передний правый рычаг и погнута рулевая тяга.

 

всё на этом!

 

все железо по корпусу на своём обычном месте. Только крылу чуток досталось от уже выломанного колеса.

обычно при таких ударах страдает геометрия, причем заметно это визуально.

 

так что настоятельно рекомендую растяжки-распорки.

 

 

Сергей, привет! Приятно слышать тебя на форуме и то, что ты смог оценить данный конфиг!

p.s. пружины перед/зад 8k/6k ;)

Макс, а мне на д.р. клубном показалось, что твоя бывшая машина - но поздно увидел, уже при отъезде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Положительный момент от распоротой машины:

 

у меня установлены кроме всего прочего

верх перед CUSCO 692 540 A

и подрамник перед CUSCO 692 477 A

 

Вчера пытаясь объехать @@@@ще, переходяшего 90-градусный поворот прямо по апексу

убрался передним правым колесом в бордюр.

 

Итог: от диска отколот кусок, разорван передний правый линк, вырвано верхнее ухо стойки амортизатора, перекручен и смят передний правый рычаг и погнута рулевая тяга.

 

всё на этом!

 

все железо по корпусу на своём обычном месте. Только крылу чуток досталось от уже выломанного колеса.

обычно при таких ударах страдает геометрия, причем заметно это визуально.

 

так что настоятельно рекомендую растяжки-распорки.

 

 

Сергей, привет! Приятно слышать тебя на форуме и то, что ты смог оценить данный конфиг!

p.s. пружины перед/зад 8k/6k ;)

Макс, а мне на д.р. клубном показалось, что твоя бывшая машина - но поздно увидел, уже при отъезде.

 

Ответил в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Получил вчера распорки переднюю и заднюю, спасибо MadMaxу, все установил, только до задних кожухов которые подрезать нуно руки не дошли, доделаю выложу фотоотчет. Уже успел протестить приобретенный девайс, Форь стал более собранным, лучше отклик на руль, в повороты входит повеселее, и все стыки дорожного покрытия, теперь передаюся в виде небольшой дрожи по кузову, но это нормальное явление, заднюю дверь еще открывать не пробовал, не успел, в целом остался доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А официалы при прохождении ТО как реагируют на распорки? Хочеться на елку влезть и не оцарапатсо :)

Изменено пользователем Egorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А официалы при прохождении ТО как реагируют на распорки? Хочеться на елку влезть и не оцарапатсо :)

Сам не сталкивался, поскольку гарантия закончилась, но уверен что никаких заморочек с гарантией не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А официалы при прохождении ТО как реагируют на распорки? Хочеться на елку влезть и не оцарапатсо :)

А ни как. Делал ТО-0 (5000 км.) ни кто ни чего не сказал и не спрашивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А официалы при прохождении ТО как реагируют на распорки? Хочеться на елку влезть и не оцарапатсо :)

нармально всё, мне они сами со старого форя на новый распорки переставляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А разница между SPT Strut Tower Brace - Front и CUSCO|SUMMER| KAKUMEI передней распоркой какая либо есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А разница между SPT Strut Tower Brace - Front и CUSCO|SUMMER| KAKUMEI передней распоркой какая либо есть?

Только визуальная.

Свою задачу - связать две точки выполняет каждая.

 

Ну теоретически, может быть, в методе крепления, прочности материала и т.п.

Кажется, какая-то распорка имеет места крепления из порошкового металла и при сильном ударе ломается, не позволяя своротить всю машину набок, но какая именно - хоть убей, не помню. На nasioc обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересует следующий нюанс крепления задней верхней распорки в кузове SH (та которая трехточечная).В месте где среднее крепление, там какое-нибудь усиление кузова под болтами присутствует? Мне кажется что со временем, в этом месте вокруг болтов могут появиться трещины. Поскольку на неровностях крутящий момент через распорку будет передаваться на болты крепления третьей точки и будет стремиться вырвать эти самые болты крепления, поэтому, если под ними нет усиления то вокруг них могут образоваться трещины.Если не прав поправьте. Видел все это только по фотографиям поэтому и задаю вопрос.

Изменено пользователем SergeyKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это врядли. Распорка таки ТРЕХточечная и нагрузка распределяется соответственно. Ко всему прочему, на эти же средние болты крепятся защитные кожухи, которые в свою очередь имеют еще точки крепления. Так что думаю ни чего с ними не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...