TabletGuru Опубликовано 10 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 TabletGuru, молодец хорошо получилось! B)Спасибо, я старался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 10 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Серия 2. Front Pipe. Part 1.Вдохновленный удачным первым опытом принялся за коллектор. Набор тот-же, только лента более узкая.Не тут-то было.Во-первых ленту требовалось пропихивать сквозь щель между трубами и снимать крепление компенсатора.Во-вторых, поскольку резать ленту не хотелось, чтобы не было стыков, эту ленту приходилось пропихивать целиком.В-третьих с проволокой та-же фигня (хотя ее как раз можно было разрезать и смотать - но это мне только сейчас в голову пришло) :huh: В-четвертых ленты не хватило на весь коллектор, поэтому только: часть1.В-пятых эта лента почему-то грязнее предыдущей.В-шестых волохать коллектор туда-сюда затруднительно довольно, а контролировать намотку надо.Ну и в-седьмых пришлось потом мыть пол, отмывать руки и стирать кота.Так что только финальный результат, уже не до фото было.Провозился более 4 часов. И только 2 трубы из четырех, а еще и 4-в-1 часть осталась.Тем не менееto be continued... Изменено 10 Мая 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 TabletGuru, фига себе у тебя терпения!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 10 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 TabletGuru, фига себе у тебя терпения!?Ну я Индиану Джонса слушал по телику. А из 4 часов я еще как минимум полчаса кота ловил и чистил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 TabletGuru, :):):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) TabletGuru: ленту требовалось пропихивать сквозь щель между трубамиа почему нельзя было обнять трубы лентой снаружи, каждой паре - по общему чулку и немного потыкаться в точке их сопряжения, "засовывая" уже четыре в, опять же, один чулок? Изменено 10 Мая 2011 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 TabletGuru: ленту требовалось пропихивать сквозь щель между трубамиа почему нельзя было обнять трубы лентой снаружи, каждой паре - по общему чулку и немного потыкаться в точке их сопряжения, "засовывая" уже четыре в, опять же, один чулок? можно было, большинство так и делает, но считаю, что метод Андрея более правильный (хоть при этом и пострадал невинный кот), так как в общем чулке вероятность сохранения влаги и как следствие коррозия, более вероятна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 TabletGuru: лента, тазик с водой значит лента водопроницаема, как понимаю, - конденсату нету шансовкстати, бродив по форуму RDX видел там такую штуку - они ставят м/ду аппайпом и блоком термоизолирующие прокладки - снижают нагрев труб теплообменом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 пардон, с утра попутал: для изоляции впускного. вот это: http://hondata.com/heatshieldgasket.html#Details Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 значит лента водопроницаема, как понимаю, - конденсату нету шансовпри условии если сверху обработана спреемhttp://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/mFwRGMJp_12001.jpg пардон, с утра попутал: для изоляции впускного. вот это: http://hondata.com/heatshieldgasket.html#Detailsвот такие для субаруhttp://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/K_IMG_8159.JPG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 11 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) TabletGuru: ленту требовалось пропихивать сквозь щель между трубамиа почему нельзя было обнять трубы лентой снаружи, каждой паре - по общему чулку и немного потыкаться в точке их сопряжения, "засовывая" уже четыре в, опять же, один чулок? Можно, но я в какой-то мере перфекционист - ну когда это не вступает в противоречие с ленью :) Все равно общую обмотку придется как-то делать на вторую длинную трубу в том месте, где 4-в-1 - слой ленты на вторую трубу между ними уже не пролезет. Вот только ч то лучше, спреем покрыть один слой обмотки, а потом сделать один общий слой и еще раз спреем - или сразу два слоя замотать, а потом зафигачить спреем? Думаю... пардон, с утра попутал: для изоляции впускного. вот это: http://hondata.com/heatshieldgasket.html#DetailsВпуск потом, позже. И выпуск-то сперва не планировался.Каждый шаг приближает к шитью... Изменено 11 Мая 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 TabletGuru, стокового впуска за глаза! Если конечно ты не собираешься двигагатель >350 раскачивать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 11 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 TabletGuru, стокового впуска за глаза! Если конечно ты не собираешься двигагатель >350 раскачивать :DНе собираюсь. Точнее не собираюсь железо менять ну и соответственно... Выпуск я просто хочу оградить от нагрева излишнего, да и то, если получится. Но вот кат выбивать однозначно, а следовательно и шиться. Это будет, но позже. Про каждый шаг я не именно впуск имелл ввиду, а так, вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Если собрался убирать кат, то нужно ставить полную 3" трассу! Даунпайп и задние банки продаются готовые различных брендов, а вот со средней частью проблема. Готовых решений не видел и не знаю есть ли готовые, я себе приспособил от ВРХ седана Перриновский, но он не совсем хорошо подходит, задевает иногда ((. Так что если надумаешь, лучше найти контору по выхлопам специализирующуся и сварить среднюю часть (если можно то и и мне тоже!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 В процессе установки датчика EGT или прожег аппайп или недотянули где-то, на бусте от 0,5 слышно сопение - где-то сечёт. Я ж говорил, аццкий сварщег :D ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) PYS: лучше найти контору по выхлопам специализирующуся и сварить среднюю частьвот, человек сварил себе турбу на ФФ2 1.4 http://ffclub.ru/topic/9732/6926359/вроде как и в Питере работает: http://www.аргонщик.рф/contacts.htm Изменено 11 Мая 2011 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Готовых решений не видел и не знаю есть ли готовые, я себе приспособил от ВРХ седана Перриновский, но он не совсем хорошо подходит, задевает иногда ((по заверению вот этой компании http://www.avoturbo.com/ средняя часть у врс седан и форика одинаковые, по приходу инвидия буду искать добровольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 MadMax, позвони мне если Инвидия придет, пообщаемся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 MadMax, позвони мне если Инвидия придет, пообщаемсябез вопросов, но есть одно НО, они будут на сти, по два выхода на банке, как это сдружиться с фориковским бампером пока не знаю TabletGuru, Андрей, извини, что в твоей теме, хотя в роде в тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 MadMax, нужен вот такой, только дпя SH http://www.perrinperformance.com/products/...=6&model=23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 PYS, Юра, да я понял, но инвидии отдельно центральной части не будет, кат-бэки онли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 11 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Если собрался убирать кат, то нужно ставить полную 3" трассу! Даунпайп и задние банки продаются готовые различных брендов, а вот со средней частью проблема. Готовых решений не видел и не знаю есть ли готовые, я себе приспособил от ВРХ седана Перриновский, но он не совсем хорошо подходит, задевает иногда ((. Так что если надумаешь, лучше найти контору по выхлопам специализирующуся и сварить среднюю часть (если можно то и и мне тоже!)Юра, мне нужен только даунпайп :) http://www.kakimotoracing.co.jp/images/illust/subaru/bcp331.gif http://www.kakimotoracing.co.jp/images/illust/subaru/b21331.gif Уже установлено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 11 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) Провел 9 часов в сервисе, готовил машину к сдаче дилеру на ремонт.Ну что-бы каталась на колесах, да и с нештатными деталями вопрос решить - чтобы вопросов ненужных не было.Рычаг выправлен, цапфа (кулак, ступица) на месте.Болт рычага явно кривой, рулевая тяга напоминает кочергу, стойки стабилизатора нет вообщеРычаг разрезал болгаркой, подровнял и его подварилиВырванный привод разобрали, кусок гранаты в коробке, привод от ступицы свободно висит в перчатке.Ну и так машинка выглядит на летних 18 дисках (пыльная она, машинка, только) Изменено 11 Июня 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 ... готовил машину к сдаче дилеру на ремонт. Ну что-бы каталась на колесах, да и с нештатными деталями вопрос решить - чтобы вопросов ненужных не было. Рычаг выправлен, цапфа (кулак, ступица) на месте. Болт рычага явно кривой, рулевая тяга напоминает кочергу, стойки стабилизатора нет вообще Мама дорогая! Это был люк или бордюр :shok:?Сам не пострадал? Ну и так машинка выглядит на летних 18 дисках (пыльная она, машинка, только) Да на белых дисках так-парадненько! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 12 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 (изменено) ... готовил машину к сдаче дилеру на ремонт. Ну что-бы каталась на колесах, да и с нештатными деталями вопрос решить - чтобы вопросов ненужных не было. Рычаг выправлен, цапфа (кулак, ступица) на месте. Болт рычага явно кривой, рулевая тяга напоминает кочергу, стойки стабилизатора нет вообще Мама дорогая! Это был люк или бордюр :shok:?Сам не пострадал? Бордюр! Я во флудилке писал и в теме про распорки.Объезжал ...удака, по диагонали переходящего перекресток в сумерках, ну и не хватило полметра ширины. Сын говорит: надо было сбивать урода, для верности еще переехать пару раз - и в лес его... :) Подрамник и распорка реально спасли - сервисмены говорят, что в аналогичных случаях вырывает крепление амортизатора и мнет родной подрамник - у меня все на месте. Ну и кованные диски, конечно, вещь! Изменено 12 Июня 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.