TabletGuru Опубликовано 11 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvigatel-ej20y-vf45-subaru-legacy-outback-bl5-bp5-2006g-2-ja-model-67531901.html швея говорит, что встанет, именно рейстайловый, со вторичкой. мой делать приговорили, только гильзовка, а у нас в Питере - без гарантиии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 17 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2018 (изменено) Можете меня откангатьюлейтеть, а можете и... Короче, я тут купил двухлитровый движок От Легаси BL5 tuned by Sti, 280 сил, EJ20Y под ручную коробку (под автомат EJ20X), рестайл, твинскрол, vf45, efi Denso в пластике, без маховика (а нахрен не нужен, но со всем навесным - которое по большому счету тоже не нужно) встал в 60 без транспорта во Владике. Числа 10.12 должен быть тут. В планах съем голов и поддона, осмотр - если все в норме, моя маслоотливная и маслозаборник, шпильки (они живые как ни странно), новые прокладки ну и там что вскрытие покажет. Из тюнингов пока планирую только свои бинокли и отключать вторичный воздух. Ну и фронт свой же. Может маслокулер (благо он есть, лежит). Даунпайп под твинскролл переваривать уже люди заряжены, фланчик под воздух на vf45 уже готов, только приварить во впуск фронтала. Поздравляйте, короче! Подарок себе на днюху сделал, с опозданием на 2 недели - но все-же...))) P.S. Машина была обычная, там только в коде двигателя ts. Без ts были на 260 с vf38, но могу и ошибаться. А Легаси ts тогда вообще чумовые были за 300... Изменено 17 Ноября 2018 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 1982 Опубликовано 17 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2018 Можете меня откангатьюлейтеть, а можете и... Короче, я тут купил двухлитровый движок От Легаси BL5 tuned by Sti, 280 сил, EJ20Y под ручную коробку (под автомат EJ20X), рестайл, твинскрол, vf45, efi Denso в пластике, без маховика (а нахрен не нужен, но со всем навесным - которое по большому счету тоже не нужно) встал в 60 без транспорта во Владике. Числа 10.12 должен быть тут. В планах съем голов и поддона, осмотр - если все в норме, моя маслоотливная и маслозаборник, шпильки (они живые как ни странно), новые прокладки ну и там что вскрытие покажет. Из тюнингов пока планирую только свои бинокли и отключать вторичный воздух. Ну и фронт свой же. Может маслокулер (благо он есть, лежит). Даунпайп под твинскролл переваривать уже люди заряжены, фланчик под воздух на vf45 уже готов, только приварить во впуск фронтала. Поздравляйте, короче! Подарок себе на днюху сделал, с опозданием на 2 недели - но все-же...))) P.S. Машина была обычная, там только в коде двигателя ts. Без ts были на 260 с vf38, но могу и ошибаться. А Легаси ts тогда вообще чумовые были за 300... Половины написанного не понял ), но походу получится круто! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 17 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2018 (изменено) ))) Спасибо, Николай! Ну уж не хуже чем было. на 2,5Т с завода была сж 8.6 если не ошибаюсь и 230 сил тут 9.2 вроде и 280. Мне должно хватить.... Изменено 17 Ноября 2018 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @TabletGuru, Андрей,удачи в замыслах.Рустам ещё не звонил?Не предложил на всё навалить. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 18 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 Жду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 Я все таки за объем. Да и степень сжатия у этой двушки под хорошее японское топливо. Как в него дуть? Со спиртом разве что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 Со спиртом разве что. тонким слоем.. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 ну наконец таки Gekko плавно перешёл в тему Копчёный! :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 ну наконец таки Gekko плавно перешёл в тему Копчёный! :pardon: В смысле кто дольше пешком ходит?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 7 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2018 (изменено) Ну не совсем "копченный", но что-то в этом есть... Он приехал. Внешний осмотр на 5+ Свечка показала легкий слой масла на 3 витке и легкую проседь на контактном электроде (кто его как называет - короче на Г-образной хрени). Потеков масла нет Песка и водорослей в трудновообразимых местах нет Не фонит (менее 0,2 микрозивертов) Следов побежалости на кожухе выпуска нет Турбина нормального красновато-коричневого цвета Люфт основной крыльчатки на уровне мягкости подушечки пальца. Короче первое впечатление - норм. Планы: 1. Частичное вскрытие. Диагностика 1.1. Снять крышки ГРМ . По результам - решение. Но я все-же склонен поменять. 1.2. Снятие клапанных крышек. Консилиум постановил: нах! Не покажет ничего. 1.3. Снятие поддона. Консилиум установил: нах! Он на заводском герметике - срывать его жаль, из-за стяжек блоков колено не видать, а мои фетишные пластина и маслоприемник все равно не встанут на твинскролл (я списывался с манагерами killer-B ) 1.4. Выкрутить по одной все свечки и померить на утечки (НЕ компрессию, естественно, какая компрессия на не заведенном движке) 2. Первоначальные действа (адаптация). 2.1. К хреням собачьим всю экологию (EGR, Air-pump). Свою миссию эта система выполнила - показала, что движок рестайловый. Все на этом! 2.2. Снять впускной пластик. Таргет 1. Посмотреть на совместимость с моим, ибо коса-то японская короче и в другую сторону. 2.3. Снять выпускной пластик . Таргет 2. Сравнить бинокли. У меня были от пустые от spec-С Лисы. Но тут-то форсы с боковым впрыском и камерами. 2.4. Заглушить остатки экологии (дырки в блоке) 2.5. Поставить в блок свои датчики температуры и давки масла. 2.6. Поставить трехпортовый соленоид наддува 3. Думать (Вот это тяжело!) 4. Свой маховик прикрутить заодно. Пока на этом все - ждем что покажут предыдущие действа! Грамотные мысли приветствуются, а я бухать и отсыпаться отдыхать. Изменено 7 Декабря 2018 пользователем TabletGuru 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 Поздравляю! Рад за тебя! Шпильки замени. Плевать, что твои хорошо выглядят. Продай их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 21 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 (изменено) Решили головы не трогать. Нет предпосылок. Привез свою машину. Снимаем мозги, сверяем, смотрим косы. По-ходу грм еще живой, но раз уж движок снят - проще и лучше заменить. Взял гейтс комплектом. Не усиленный, обычный. Пока все-же основной вариант накрыть двигатель своим коллектором и биноклями с форсами. Мозги попытаться подключить легасевые и прописать свои форсы. Кстати, сколько дует в литрах стоковый бензонанос? У меня уже старенький DW на 265 литров - хорошо-бы заменить. Нашел незадорого (меньше 10) AEM на 340 - думаю не много ли? Насос у меня короткий - Вальбро не встает, если что. Изменено 21 Декабря 2018 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 Решили головы не трогать. Нет предпосылок. Привез свою машину. Снимаем мозги, сверяем, смотрим косы. По-ходу грм еще живой, но раз уж движок снят - проще и лучше заменить. Взял гейтс комплектом. Не усиленный, обычный. Пока все-же основной вариант накрыть двигатель своим коллектором и биноклями с форсами. Мозги попытаться подключить легасевые и прописать свои форсы. Кстати, сколько дует в литрах стоковый бензонанос? У меня уже старенький DW на 265 литров - хорошо-бы заменить. Нашел незадорого (меньше 10) AEM на 340 - думаю не много ли? Насос у меня короткий - Вальбро не встает, если что. Да тот же дв купи и все. Либо померь свой и успокойся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 21 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 Рустам, мей би... В действительности не буду я его трогать. Просто на приехавшем движке форсунки с форкамерами и с боковой подачей - нежные, что твоя барышня... и капризные тоже Решили пока мои оставить, включая бинокли от спеки и все остальное, так-что пофиг. А вот что обидно: мои мозги и легасевые - нет совпадений по пинам. то есть вот вовсе... вот это, пля, пипец. То есть можно переплести всю подторпедную косу, но гарантии что все поднимется: и приборка (и ключ) и абс - нет, да и работа сложная, долгая и недешевая. А мои мозги нижними фазами управлять не умеют. Варинаты: 1. Плетение кос, заплетание косичек и прочая хрень... 2. Мозг от GRB или GRF европейки. 22611AN330, 22611AN620, 22611AR510, 22611AR540 Я нашел самый дешевый за 15 000 рублев в Испании, у нас от 30 000 Это тупо за гранью добра и зла... Яповские мозги, например 22611AN320 стоят 4 килорубля, но скорее всего идентичны моим новым Легасевым. 3. Отказываться от нижних фаз. Терять примерно 15-20 кобыл. Собирать все на моих мозгах, проводке и прочем. Нижнюю фазу нужно переставит на зуб, поскольку фазофращалки нижние настроены на минимум, а далее корректируют сами. Вот так как-то пока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 17 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 Завели. Работает ровно на моих мозгах. В пятницу - отладка. Когда настраиваться еще не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 А че так долго? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 18 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 Пока думали, пока НГ, только взялись. Сделали-то за 2 дня. Заодно сцепу махнул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 15 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 (изменено) Отстроили. Поставили японские мозги все-же, перепиновали косу, прописали мои ABS и прочую электронику, ключ и т.п. Все работает, все ездит уже неделю абсолютно нормально. На круг все-все-все, включая доставку, эвакуатор, не планируемые изначально грм, радиатор и сцепление: 199 396 Пипец! Изменено 15 Февраля 2019 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2019 Недешево. Но сейчас куда не ткнись, все дорого. И чем старше и сложнее машина тем страшнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 16 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2019 (изменено) Прав, бро! Мне помнится, что году в 12 или 13 замена сцепы была с работой чуть более 15, а сейчас одни расходники 20. Радиатор вообще потек неожиданно, на второй день эксплуатации (он еще родной был), ОЖ на 1200 считай два раза. ГРМ и сцепу можно было оставить, но смысл? Через 20К опять двигло снимать? Да и впускной туда-сюда дергали и мотористы и швеи и небесплатно. , Если счесть эти затраты так сказать непроизводственными и исключить эвакуатор, то на круг 120, то есть имеем: (стоимость движка) х 2 - что вполне реально. Изменено 16 Февраля 2019 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2019 По сцепе- я ехиди брал за 16. Плюс работа 8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 17 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 Где-то так. Плюс выжимной и вилка. Вот работа со снятым двиглом ни о чем . Поэтому и решил махнуть заодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.