Перейти к контенту

Проект Gekko


Рекомендуемые сообщения

Недавно терли по этому поводу http://www.club-forester.ru/topic/45808-pcv-skhema/. ИМХО на SG немного по-другому сделано. На Sh сложнее.

И тот тройник, что у турбины, не зря разноразмерный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

И тот тройник, что у турбины, не зря разноразмерный...

 

Вот это и вызывает сомнения. Просто так никто ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут с твоими мехами можно и поспорить.Все картерные газы поступают под так сказать давлением болтания и нагрева-это 1.

2.Их забирает самка после фильтра,что согласись легче взять чем протащить через фильтр.

3.Клапан PCV у тебя же не выкинули,значит откуда то он тоже берёт при разряжении.

Думаю тот тройник с ним ни как не завязан.

 

А от картера?

И маф на открытые сапуны от голов не жалуется? Или у тебя по мап настроен?

У меня в помойке от голов только конденсат и то по зиме, а вот от картера такая бяка...

Cамки нет, мафа нет, бяки нет, что такое PCV - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это и вызывает сомнения. Просто так никто ничего не делает.

На старых схемах этого тройника вообще нет. И второй ветви вентиляции голов тоже. Похоже, именно в этом тройнике и сходятся головы и картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы про тройник почти под самкой,то он есть,и ещё один под ДЗ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екологи, мать их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Ох ты-ж! Я и запамятовал, что у меня блог есть! Я блоггер што-ли? Офигеть!

 

Буду краток: последние полгода - ни-о-чем!!!

 

Ну подокорректировался у Жени Донорпартса слегка.

Поганец, испортил мне машину: не сапунит в маслопомойки, масло почти не жрет, расход нефти меньше - ну почти не Субара!

 

Побили меня со всех сторон (ну так случилось), частично поправляюсь.

---

Но рок-н-ролл я еще жив.

 

Всё будет!

 

P.S. Я "помешал" Аутлендеру XL на Приморском с месяц назад. Мне бибикали. Дружище, хватит "курить", можно ехать -  я не в обиде )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне бибикали.

А не бибикал бы,мож ни чего и не было. :facepalm:Не нравится когда жмут на клаксон,жми на тормоза.Сам ни кому не сигналю,даже самым что ни наесть ...........,ну понять то можно и простить. :D

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Так-же. Кроме как выставляющим жопу, поворачивающим налево вторым рядом.

Я, в принципе, не против - если ряд не загораживаешь.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Приходится обновить свой блог. Так уж получилось. Короче:

 

Пизда (тьфу, опечатался) Беда пришла в мой дом!

 

Эту зиму EJик не пережил.... 

 

ИСЧО на первомайские на обратной дороге трипа по Финке, на объезде Выборга, на обгоне фуры оказалось, что их не одна, а две паровозиком, причем первая с прицепом. В машине четверо, скорость на обгоне 140 всего, встречная машина уже видна, переход на третью, газ в пол... хлопок, куча дыма, потеря тяги, откровенное "троение", чек.

ППЦ!!!

 

Очень хочется надеяться, что встречный меня простил, я не успел убраться, но вроде обошлось все, он проехал, там как раз сигнальная полоса была. Я не специально!!!

 

Дальнейшие перипетии (не перепИтии) описывать не буду, не интересно.

 

Итог: Компрессия по 1 цилиндру: отсутствует

Проехал на трех цилиндрах я после этого примерно тыщу килОметров, ибо делать было нечего, бабла нет, метро не нравится, позднее был куплен вот такой покемон:

покемон.jpg Про него позже, если интересно

 

Но вскрыли движок только что.

 

Как и думалось, в клапане 1го цилиндра нет куска примерно на секторе в 15 градусов.

Хороший такой нагар на клапанах 3го. 2 и 4 в норме

Хона на первом нет, что естественно, и хОООрошая такая лакуна - я-ж ездил. (вторую расточку 255 не перенесет, а поршни менять по-любому, так что пофиг)

 

Результаты вскрытия:

Головы - норм, постели в допусках,Только новые такие-же увеличенные клапана притереть. (Там +1, если не ошибаюсь)

Понкамы Томеи (валы) - в допусках.

Колено красное - в допусках

Шатуны Eagles - в допусках

Вкладыши в допусках!!!! (Косворт все-же рулит)

Маслоприемник, пластины, вся прочая шушера не стоит обсуждения.

Ах, да, турбина, что естественно, тоже в идеале - все-же BLOUCH шариковая 

 

Нет пока решения, что делать дальше:

1. Новый шортблок накрыть своими головами

2. Убитый шортблок (не точенный) точить и накрыть своими головами

3. Гильзовать свой блок (255 - вроде как только сухие гильзы, что в Петербурге делают хреново, ну насколько я знаю)

4. Из япы что-то типа 20Y, но может вылезти проблема с мозгами, а возможно и с ABS

 

Более подробно расписывать сейчас лениво, решение еще не принято.

Думалось, что там кранты всему и 4 вариант единственно верный, а вот сейчас даже не знаю...

 

Причины такой фигни с ежиком анализируются доморощенными экспертами и скоро будут вынесены на суд общественности. 60 т.к.м. для капиталенного движка вроде и не мало, но и не много. Дули-то всего 1 бар

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, беда печаль огорчение, но всё будет хорошо, я верю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точи свой.

 

Только гильзовать. Слишком тонкие стенки. По замерам выходит за стоковый последний ремразмер почти на единицу (нет записи размерений под рукой)

При 1+ баре (моя турбина меньше не может) треснуть может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только гильзовать. Слишком тонкие стенки. По замерам выходит за стоковый последний ремразмер почти на единицу (нет записи размерений под рукой)

При 1+ баре (моя турбина меньше не может) треснуть может

Тогда ищи блок под гильзовку. Ну либо гильзуй свой. Лучше свой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустамка, так я же написал: хреново у нас гильзуют, а отправлять Успенскому - это уже за гранью добра и зла. дорого, короче

 

У меня завтра домашний консилиум с сыном (а он-то ебнутый, он наа 20Y еще водометанол вкрячил), а в среду meeting с нашими Питерскими швеями. 

Я отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустамка, так я же написал: хреново у нас гильзуют, а отправлять Успенскому - это уже за гранью добра и зла. дорого, короче

 

У меня завтра домашний консилиум с сыном (а он-то ебнутый, он наа 20Y еще водометанол вкрячил), а в среду meeting с нашими Питерскими швеями. 

Я отпишусь по результатам.

Я бы не стал добровольно лишать себя поллитры)) Так что на счет 20й надо крепко подумать.

Вес то у форя не детский. Заехал тут на весы по случаю, и сколько думаешь форик в снаряге весит? 1740кг получите, распишитесь. В машине был я один и бак топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и думаю, уже шестеренки в мозгу проскальзывают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и думаю, уже шестеренки в мозгу проскальзывают....

Продать, купить х5 на дизле и прошить. Думай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 хреново у нас гильзуют, а отправлять Успенскому - это уже за гранью добра и зла. дорого, короче

 

А владеть субару и так её "взъерошивать" - не дорого изначально?

Я бы не стал добровольно лишать себя поллитры)) Так что на счет 20й надо крепко подумать.

ехал тут на весы по случаю, и сколько думаешь форик в снаряге весит? 1740кг получите, распишитесь. В машине был я один и бак топлива.

надо 3.0 - 6 цилиндров атмосферных и вместе с коробкой ставить :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А владеть субару и так её "взъерошивать" - не дорого изначально?

надо 3.0 - 6 цилиндров атмосферных и вместе с коробкой ставить :nea:

Есть такие проекты. Но у Андрея бодрее конфиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую..

Попробуй блок поискать готовый.

Так бывает.

Если гильзовать (такой вариант возможен не только у Успенского и значительно дешевле будет) , то желательно посмотреть на рентгене... И головы тоже. Особенно головы. Это геморно, но не дорого... На предмет скрытых полостей. Чтобы потом не дергаться...

Можно блок заказать под свои нужды. Либо гильзованый, либо с пластинами... Второй вариант, на мой взгляд, предпочтительней. Надежнее и дешевле. 500++ держит. А больше и не нужно с твоей турбиной, думаю.. И брать 257-й сразу... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и ищу... 

Не лежит душа к двухлитровику - боюсь на коммутации с мозгами проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нафиг два литра. Обьем рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Как успехи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...