Перейти к контенту

Проект Gekko


Рекомендуемые сообщения

На валах еще полку момента можно существенно раздвинуть, вот так как тоSubaru_927_25.05.12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

MadMax, конечно можно - за счет расхода. Только тогда уж и ТК надо большой ставить. Иначе как-то неособо вяжется.

На этом графике - минимум Гаррет 30. И, скорее всего, блок гильзованный, либо водометанол.

Ах АКРТ! Значит точно водометанол.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru: я не знаю чего хочу

3.6?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Движок еще держится - даже странно...Запчасти приехали, лежат, дожидаются. Нет ясности только с самими поршнями - но это по результатам вскрытия.Попутно одним наскоком решилась проблема атмосферного давления в 150 кПа при удалении TGV.Датчик атмосферного давления в моем MY находится в клапане и соответственно при отсутствии клапана отсутствует и датчик.Два резистора одинакового сопротивления решают проблему.В моем случае резисторы чуть отличаются по сопротивлению, поэтому получилось 104 кПА, что уже не столь критично.Единственное - электрик говорит, что "скиснет" все это безобразие под капотом быстро, но можно отловить эти провода в косе к мозгам в салоне и туда связку резисторов забабахать. Но это позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Граждане, кто в теме, что за проблема с атмосферным давлением в 150 кПа при удалении TGV? TGV это вроде заслонки в биноклях? Заслонки выпилил уже год тому как. А датчика давления чего то не видел там. Форь SH, как и у TabletGuru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

samkostik: Форь SH, как и у TabletGuru

вон почему вопрос в этой теме, а не, хотя бы, в этой: http://www.club-forester.ru/index.php?show...E8%ED%EE%EA%EB*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане, кто в теме, что за проблема с атмосферным давлением в 150 кПа при удалении TGV? TGV это вроде заслонки в биноклях? Заслонки выпилил уже год тому как. А датчика давления чего то не видел там. Форь SH, как и у TabletGuru.

Андрюха в курсе, он говорил мне об этом- был такой баг. Только я не помню в чем была причина, чиркани ему в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

TabletGuru, а как на сегодняшний день реализована диагностика через ОБД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Прощу прощения за игнор. Был в отпуске, пока Форька капиталится: неожиданно посетил Берлин, разбил ногу и разбортировал колесо прокатного Фиатика )))

 

Граждане, кто в теме, что за проблема с атмосферным давлением в 150 кПа при удалении TGV? TGV это вроде заслонки в биноклях? Заслонки выпилил уже год тому как. А датчика давления чего то не видел там. Форь SH, как и у TabletGuru.

Коротко: я не вынимал заслонки, а поставил бинокли от spec-c, там отстутствуют крутилки TGV, а в правой по ходу движения датчик атмосферного давления. Не получая от него сигнала мозг подставляет 150 кПа аварийного режима, а этот показатель вроде как в скрытой, не редактируемой прошивкой части мозга.

 

TabletGuru, а как на сегодняшний день реализована диагностика через ОБД?

Никак )))

Подключаю бук и смотрю сканмастером. Планировался Car-PC с "Центрифугой", но мне до сих пор не нравится разрешение продающихся мониторов, заморачиваться с отдельным экраном не хочу - сложно для меня. Куплю планшет 7" на Винде в недалеком будущем наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак )))

Подключаю бук и смотрю сканмастером. Планировался Car-PC с "Центрифугой", но мне до сих пор не нравится разрешение продающихся мониторов, заморачиваться с отдельным экраном не хочу - сложно для меня. Куплю планшет 7" на Винде в недалеком будущем наверно.

Я имел в виду каким кабелем, софтом и какие блоки можешь читать?

 

Апдейт - софт уже рассмотрел. Т.е. читаешь только мозг двигателя и коробки?

Изменено пользователем ultra_lammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, прости не понял. Кабель на чипе elm 327 китайский, usb. Программа ScanMaster ELM 2.1Читает далеко не все, она-же универсальная, но ошибки стирает. По OBD много не посмотришь, только основные параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за разъяснение про давление в 150 кПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял!Я наконец-то понял что именно мне не нравится в автоматических коробках.На ручке в любой момент на уровне подсознания я контролирую машину, на какой она передаче, на каких оборотах и т.п. Причем специального внимания этот контроль не требует.А на автомате я в какой-то момент просто перестаю понимать как и куда едет машина, я тупо двигаюсь с потоком.И если не дай бог что, я не представляю, что я буду делать и что смогу сделать.Если хочется так-же иметь контроль как на ручке, мне требуется специально сосредотачиваться.Мне всегда было как-то дискомфортно на автомате, но ничего именно плохого сказать не мог. И не понимал. Вот сейчас хоть как-то сформулировалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял!

Я наконец-то понял что именно мне не нравится в автоматических коробках.

 

На ручке в любой момент на уровне подсознания я контролирую машину, на какой она передаче, на каких оборотах и т.п. Причем специального внимания этот контроль не требует.

Андрей, это не вина автомата, а скорее твоя, т.е. отсутствие навыка с автоматом, я езжу только на автомате(и только на одном) и всегда вкурсе на какой нахожусь передаче, сколько до кик-дауна, где стрелка тахометра и какой наддув не глядя на приборы (хотя, как правило езжу в режиме "D")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, а я ни в коем случае не говорю, что автомат - это плохо!Просто когда меня спрашивают, почему я не люблю автоматы, я не могу ничего вразумительного сказать, просто "не люблю и всё"А вот сейчас понял и нашел причину своей нелюбви. Исключительно моей.На меня он действует расслабляюще. Если-бы успокаивающе, то ладно. А расслабляться на дороге нельзя, я это знаю - вот мне и некомфортно.Я два года на автомате проездил в свое время - так и не привык, и сейчас ежу - сплю.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочется так-же иметь контроль как на ручке, мне требуется специально сосредотачиваться.

При всем уважении к АКПП "так же иметь контроль, как на ручке" не получится технически. Хоть сосредотачивайся, хоть нет. Хотя бы потому, что меньше органов контроля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно!Когда мне уж Форика соберут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно!

 

Когда мне уж Форика соберут...

Крепись))) Потом еще обкатка))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты, Брут!А тут еще ДР клуба spb.subaru с выездом.Достал Роло...

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Головы собрали. Сегодня должны собрать двигатель. Еще пару дней - и прощай немецко-корейский авто-автопром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну и ????Пара дней то прошла, а попкорн кончилсо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже жду продолжения.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель собран - усЁ работает. Пройдено первые 1500 км. Меньше 1500 не едет, больше 2500 - нельзя. Жесть.Я приболел чуток, через несколько дней докатаю 300, махну масло, сниму логи и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, выздоравливай. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго здравия, и вам и мотору с коробкой!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...