Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Проект Gekko


Рекомендуемые сообщения

Погуглил... Тюнячие стоят раза в три дороже аналогичных сепараторов от бмв, форд и даже порше. Проблема в том, что сторонний, вероятно, хрен вкорячишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Может и получится, вот только по картинке не понять. А покупать на пробу как-то неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saab 9197427 теоретически можно вкорячить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Господа и дамы!

Поздравьте меня с Новогодним подгоном от всеми уважаемого Виталика S-Turbo

У Форьки новые глазки.

 

msg-956-1356336793_thumb.jpg

 

Линзы от посадочных фар новейшего истребителя 5 поколения т50 (проходящего государственные испытания) установлены по технологии "Stealth" и совершенно незаметны в выключенном состоянии.

Маска линз (секретная S-технология) сформирована при полном вакууме на самой старейшей российской космической лаборатории на обратной стороне Луны из отходов от пластиковых бутылок из-под отборного молока генетически модифицированных коров и покрыта нанотехнологической краской, заряжающей аккумулятор на 120% при облучении светом встречных фар.

ДХО являются лазерным оружием ныне затопленной (вы в это верите?) станции "МИР", работающие на машине на 0,003% мощности, что впрочем позволяет ослеплять все ныне существующие модели полицейских радаров.

 

К сожалению, доступна фотография только не установленных на авто фар, поскольку после их установки необъяснимым образом автомобиль не отображается на цифровых снимках.

 

P.S. Может осталась у кого пленочная камера?

 

P.P.S. Просьба не обращать внимание на антураж места фотографирования - наша лаборатория на Луне не финансировалась с 1904 года.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, поздравляю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей класс! Витале огромный респект за прямые руки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да! Ручки у Виталия правильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, ))) всем подгонам - подгон )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дяде Виталику респект ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюха, поздравляю! Можно до кучи лампочки в секциях поворотников поменять на филлипс сильвер вижн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа и дамы!

Поздравьте меня с Новогодним подгоном от всеми уважаемого Виталика S-Turbo

У Форьки новые глазки.

Линзы от посадочных фар новейшего истребителя 5 поколения т50 (проходящего государственные испытания) установлены по технологии "Stealth" и совершенно незаметны в выключенном состоянии.

Маска линз (секретная S-технология) сформирована при полном вакууме на самой старейшей российской космической лаборатории на обратной стороне Луны из отходов от пластиковых бутылок из-под отборного молока генетически модифицированных коров и покрыта нанотехнологической краской, заряжающей аккумулятор на 120% при облучении светом встречных фар.

ДХО являются лазерным оружием ныне затопленной (вы в это верите?) станции "МИР", работающие на машине на 0,003% мощности, что впрочем позволяет ослеплять все ныне существующие модели полицейских радаров.

 

К сожалению, доступна фотография только не установленных на авто фар, поскольку после их установки необъяснимым образом автомобиль не отображается на цифровых снимках.

 

P.S. Может осталась у кого пленочная камера?

 

P.P.S. Просьба не обращать внимание на антураж места фотографирования - наша лаборатория на Луне не финансировалась с 1904 года.

Чего-то он тебе, похоже, не только фары подогнал :D Поздравляю! Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, остальное я сам )))А про Филипсы зеркальные я как-то забыл. Рустам, спасибо что напомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! Фото на авто и отзыв как светят будут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эссессно !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эссессно !!!

С нетерпением ждем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же он не едет, ну что же он (отзыв) не едет? .... С концертом Доктор АнДрэ? ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да грязно и времени нет, а на НГ лениво было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, добрался....

TabletGuru: Поменял пружины STi на RS-R

а падёж машины на Стишном комплекте вы с Априори так и не замерили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-а, но пишутFront 35~30 mm 3.72 kg/mmRear 30~25 mm 3.92 kg/mm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нене, на Стишном! это гдето на 8-10 странице.......про РС-Р читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, не, не замеряли))) дядя Андрей кофе пить не зовет, меряться нечем)))))))

Изменено пользователем Apriori
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня кофеварка на работе сломалась. А кафе приличного рядом нет. А так - заезжайте все в любое время. Машина на тротуаре запаркована - значит и я на месте.

 

нене, на Стишном! это гдето на 8-10 странице.......

про РС-Р читал

А STi кажется на 10 мм выше. На RS-R жопка чуть ниже села. Т.е. морда на 10, а зад на 15. Ну примерно.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит можно записать в память, что Стишный набор, приводит к уменьшению просвета на уровень SF/SG (что более, чем приемлемо) с заметным улучшением управляемостину и заодно вход/выход поудобнее будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, примерно так.Но мне больше понравились RS-R - чуть пониже, чуть помягче.На распоротой по кругу машине STi жестковаты.А посадка у меня сейчас для моего метра с кепкой (170) идеальная - как на стул дома. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Очередная замена масла в редукторе и сопутствующий осмотр снизу выявил ряд мелких неприятностей.Если про гадость на наших дорогах и сопутствующую ржавчину можно забить пока-что: по весне сниму и покрашу (whiteline, кстати, более стойкий чем cusco) IMG_20130121_00014.jpgIMG_20130121_00015.jpgА вот опора коробки мне не понравилась.IMG_20130121_00018.jpgИ тут начался раздрай.Есть опоры СТи - 41022FA080, есть типа Gr.N - D1010FE020 - с виду разницы нет.Есть еще куча афтемаркета: Perrin, Torque solution, Megan racing, Cusco и т.п. - но опасаюсь я что они уж совсем бескомпромиссные.Что-то мне не выбрать никак. И стоит-ли бушинги усиливающие для "вертолета" заодно поставить? А может заодно еще подушки двигателя пожестче?Не думается нефига...

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...