Перейти к контенту

Проект Gekko


Рекомендуемые сообщения

TabletGuru, Андюха! Жесткие подушки вроде как гуд, только есть одно НО.. если готов мириться с возросшими вибрациями то ставь. Себе ставил в гольфа, всего лишь вайтлайновскую вставку в заднюю опору. Да, стало интереснее трогаться, мотор не колбасит, но трогаться приходилось с повышеных оборотов ибо некомфортно. Опять же проезжаешь лежайчий полицейский на второй передаче на практически холостых оборотах и получаешь дррррррр по всей машине. В общем комфорта заметно поубавилось. На другой такой же машине поставили все подушки, получили адский ад, она вся резонирует и зудит. Думаю на субе будет то же самое. Чудес не бывает, в одном выигрываешь, в другом проигрываешь.

ИМХО новый сток рулит, либо сток сти. Подушки от сти могут отличаться жесткостью, может такой вариант будет разумным компромиссом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Рустам, я-бы не заморачивался, если-бы эту не загнуло. Ну а раз менять - так может все для баланса? Не знаю пока. Но движок ощутимо колбасит в какие-то моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, я-бы не заморачивался, если-бы эту не загнуло. Ну а раз менять - так может все для баланса? Не знаю пока. Но движок ощутимо колбасит в какие-то моменты.

На сти-клабе по любому инфа есть по подушкам. А так я более уверен что спорт-варианты добавят вибраций и дискомфорта. Если сейчас где то моторик подколбашивает и чувствуешь лишь легкие тычки, то с жесткими подушками будет настоящий хардкор. Гражданская все же машина, смысл ее жостить через чур.. Имхо лучший тюнинг-это заводские детали от старших моделей. В данном случае от более заряженых с завода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и я к СТи склоняюсь. Подушки двигателя и коробки. Верхнюю не буду трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ну и я к СТи склоняюсь. Подушки двигателя и коробки. Верхнюю не буду трогать.

У меня СТИ стоят (все четыре). Жалоб нет. Вибрации если и возрсли, то незаметно на общем фоне переделок. Вот только у меня и трансмиссия от СТИ. Не знаю взаимозаменяемы ли они с ХТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

TabletGuru, возник вопрос по крышечкам под капот. Точнее по крышке на аккум - 46112AG012. Не лезет. Ну никак. Если притянуть к фаре, то задним краем не налазит на минусовой провод от аккума и не хватает длинны, чтобы защелкнуть на блок предохранителей.

Ты писал, что требует доработки ножом. Не подскажешь, в каких именно местах?

Еще заметил, что на самой крыке номер 46112AG020, хотя заказывал именно 46112AG012. Он в интернетах почти нигде не бьется, может замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там чуть-чуть надо вырезать в месте прилегания к подкрылку - я резал по месту.А та часть, что прикрывает аккум сбоку - я ее оторвал в местах приваренных к основной, и приварил паяльником под другим углом. Но приварил хреново, отвалилась. Так и не восстановил, а потом протерял.Ну и провода у меня немного не по штатному уложены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там чуть-чуть надо вырезать в месте прилегания к подкрылку - я резал по месту.

А та часть, что прикрывает аккум сбоку - я ее оторвал в местах приваренных к основной, и приварил паяльником под другим углом. Но приварил хреново, отвалилась. Так и не восстановил, а потом протерял.

Ну и провода у меня немного не по штатному уложены.

Ясно. Спасибо. Я думал, там реально чуть подрезать, а оказывается надо перекраивать всю крышку. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы защелкнулась на клипсы - чуть-чуть, а чтобы охватила аккум - много )))Она-ж от Легася все-же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Что ожидалось, то и ожидается! Но быстрее, чем хотелось.Ёжика почти-что приговорили.Масло в 1 и 3, утечка в 4.От бутербродов с икрой на время придется отказаться. От хлеба, по крайней мере, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это что ж получается, тюнинхг - зло?п.с. Андрей, выставляй счёт, скинемся, недадим семье голодать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это что ж получается, тюнинхг - зло?

тюнинг- добро, а оно должно быть с кулаками :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что ни делается, к лучшему. Аминь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скокаж измученный проехать успел?

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ожидалось, то и ожидается!

Но быстрее, чем хотелось.

 

Ёжика почти-что приговорили.

 

Масло в 1 и 3, утечка в 4.

От бутербродов с икрой на время придется отказаться. От хлеба, по крайней мере, точно.

И какой пробег? Мой прожил 69000, провернуло вкладыш второго. Тоже ждал немного позже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Ёжик - долгожитель, значит его владелец - чайник! :)

Чем меньше пробег - тем круче тюнинг! :D

 

 

TabletGuru, не расстраивайся, не хлебом единым, как говорится...

Колодки, масло, ёжик, фильтры - это список расходников тюненых сУбар. :)

Со временем привыкнешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не расстраиваюсь, просто надеялся лето отъездить.Зато теперь не надо в самолете скучать - какие там отпуска, когда друг болен )))А вообще сейчас внимательно наблюдаю за битвой Титанов - маленькой, но злой Хотелки с ленивой, но большой ЖабойВ данный момент Хотелка наскакивает на Жабу с непонятными криками "Камшафт! Камшафт! Камшафт!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, эт что ж за слова-то такие иностранные... прям германские какие-то "Кам, прости господи, шафт!", хорошо не "Майн, что б его, кампф!"... хотелка твоя видать не наших кровей... и запросы у нее не маленькие. Буржуйские, прямо скажем, запросы... Обычно такие желания возникают после того, как уже стоят эти, как их там... То ли Дарт, то ли ДеАрт, то ли Дарт он, то ли Дарт аут... И выговарить-то не могу... А то иначе и нафиг они не нужны, вроде как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот хрен их знает, монстров этих. )))---А если серьезно: имелся авто овощной от дедушки Форда и зависли там клапана как-то.Ну и по случаю при замене клапанов заодно махнули валы на чуток более горбатые.Просто достались такие с разборки англицкой. Машину стало просто не узнать!!!При однозначной замене выпускных клапанов (утечка диагностирована) по-хорошему заменить-бы и впускные, ну а там уже для кучи и тарелки с пружинами.Это примерно 15И на фоне бюджета 120+ лишние 30 рублей на валы же не кажутся столь космическими .Я еще думаю...А вообще имеется мнение что лишние 3-5 соток подъема на валах очень сильно сказываются на отзывчивости даже стокового движка, как и обхаянные (типа дорого за блестючку) облегченные шкивы колена и генератора (про маховик не говорю - это отдельная тема)

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, бьюсь об заклад Форд был атмосферный...

На турбовых моторах горбатые валы имеет смысл ставить, когда простое увеличение давления уже не помогает наполнить цилиндры, как надо. То есть, как правило, на оборотах значительно выше средних... Иначе не очень понимаю смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюха, я так понимаю ты из 255-го мотора хочешь подобие 257-го сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, атмо, но ощущалось в низах.На горбатых валах в меньшей степени приход, скорее резкость. И расход )))Там еще надо смотреть не только высоту подъема, но и время открытия, т.е. не только горбатость, но и эллипсность.У меня пока однозначного ответа нет, информации - чуть. Вникаю.Игорь, в том и проблема, что я не знаю чего хочу. Штобы все!

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного мозги соберу вместе, обдумаю тем, что получилось и напишу поподробнее. Попозже...Блин, а чо не склеилось с предыдущим?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, атмо, но ощущалось в низах.

На горбатых валах в меньшей степени приход, скорее резкость. И расход )))

Там еще надо смотреть не только высоту подъема, но и время открытия, т.е. не только горбатость, но и эллипсность.

У меня пока однозначного ответа нет, информации - чуть. Вникаю.

 

Игорь, в том и проблема, что я не знаю чего хочу. Штобы все!

На атмо ощущалось потому, что там нет турбины, давление которой можно регулировать и тем самым менять заполняемость цилиндров без изменения высоты подъема и времени открытия в довольно широком диапазоне оборотов и без перманентых дополнительных затрат топлива. Или ты переучиваешься на атмовода?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...