Перейти к контенту
  • 0

Замена задних стоек на неоригинал на SG5 (6 м.г.)


tehob

Вопрос

После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины. После напряженного анализа были заказаны:- стойка амортизатора левая задняя 334345 - стойка амортизатора правая задняя 334344 - пружина подвески задняя 20380-SA020 Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен. При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 - 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво.post-3402-1238394191_thumb.jpg post-3402-1238394168_thumb.jpgЗаодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто, т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.Итог: задние стойки - 5000х2=10 000,00 передние стойки - 5330х2=10 660,00 пружины - 3081х2=6 162,00.Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.

post-3402-1238394288_thumb.jpg

post-3402-1238394311_thumb.jpg

Изменено пользователем tehob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

tehob, спасибо, очень интересно. Можно фото машины боковое полностью?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
post-3402-1238397398_thumb.jpg Вот так получилось.Еще поменял лобовуху на Пилькентон, с подогревом и зеленой полосой.Стекло - 11 400, Установка - 2 500. Оригинал около 1000 евро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehob, спасибо за фото. КРАСАВА!!! А как задница держит вес? Жалко, что не помнишь как на стоке катилось. Интересно сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Авто пока не грузил, поеду на рыбалку :rolleyes: посмотрю.Изменений при прохождении поворотов (крена) не заметил.Кстати, стойки задние без "антикрена" ставились на американец 2,5.Так, что можно поставить и "оригинал", цена в экзисте приемлемая, правда ждать долго и нет гарантии что привезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недавно менял задние стойки и пружины в Плеяде. Всего это удовольствие стоило 5500*2 за амортизаторы кайаба (334344, 334345)+ 2500*2 (20380SA020/060) за "пружины не антикрен"+ 2160 работа. Интересен факт, что разные мастера той же плеяды высказывали противоположные мнения по поводу работоспособности данных стоек - в плеяде коломенске мастер утверждал, что это будет полное разачаровение, машина будет мягкой и валкой, в энтузиастах я разговаривал с разными мастерами, оба сказали, что разница будет, но врядли я смогу понять ее, в автолайф мне сказали, что машина будет рулиться на ура. По моим ощущениям машина едет хорошо, гораздо лучше, чем со старыми родными. А как вели себя новые родные, я уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bor, tehob, возьму на заметку :super_smilies028:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

За задие стойки 18000 неоригинал против 38000 за оригинал, главное, Янек, вот это возьмите на заметку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему сход-развал так дорого-я делал на компьютере,600 руб.за ось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему сход-развал так дорого-я делал на компьютере,600 руб.за ось

Перепутал... :wacko: 4 500 - установка стоек.900 руб. обошелся сход-развал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и у меня пора настала задние стойки менять. Взял по рекомендации Каябу без самовыравнивания, жалко пока пружин нет в наличии. Очень приятно был удивлён бюджетом: амортизатор(оригинал) у диллера 26т, оригинал в городе 14т, стойка KYB 4т, пружина 3,7т. Хотел закупиться нп Existe, да что-то у них с телефонами случилось. Работают ли вообще?Слава богу гарантия кончилась.

Изменено пользователем Krasnui
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
http://www.kybcom.ru/subaru/subaru-4953.htmlу всех одинаковые получаются, однако
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тринадцатый, на все sg есессно все аммо одинаковые, а что такого? саморовняйки только оригинал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, а за счет чего в ТТХ пишут, что атмо выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тринадцатый, атмо не ниже и не выше - отличается клиренс, а это расстояние от поверхности до минимально низкой точки кузова. В данном случае до пыльника. На атме, за счет того что выхлопной коллектор проходит под мотором - минус 1 см клиренса. На турбе коллектор поднимается вверх к турбине перед мотором и спускается за мотором. Имхо так, других объяснений не вижу.

А с чего это на атмо клиренс больше стал? вроде же наоборот всегда было? хотя, счас посмотрю...

 

:wacko: посмотрел... что я напутал про SG, там действительно 205 атмо - 200 турбо. А вот на SF 190 атмо - 195 турбо. Так что что-то я тоже не понимаю почему клиренс разный а стойки одинаковые...

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, дык и кузов такой же :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тринадцатый, атмо не ниже и не выше - отличается клиренс, а это расстояние от поверхности до минимально низкой точки кузова. В данном случае до пыльника. На атме, за счет того что выхлопной коллектор проходит под мотором - минус 1 см клиренса. На турбе коллектор поднимается вверх к турбине перед мотором и спускается за мотором. Имхо так, других объяснений не вижу.

А с чего это на атмо клиренс больше стал? вроде же наоборот всегда было? хотя, счас посмотрю...

 

:wacko: посмотрел... что я напутал про SG, там действительно 205 атмо - 200 турбо. А вот на SF 190 атмо - 195 турбо. Так что что-то я тоже не понимаю почему клиренс разный а стойки одинаковые...

Дык, вроде колёса на атмо на 0,5 выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята, знаете меня все чаще улыбают наши "спецы". Месяц назад заезжал в новый магазин (вроде фирменный) каябына пр.Народного Ополчения. Там мне категорически сказали, что задних стоек каябы на форик в природе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, а никто не боролся с несправедливостью насчёт того, что на 06 модельном годе гарантия на ходовку была как на весь авто- 100 тыс., а на 08 модельном году - всего 30 тыс.? В сервисе недавно обрадовали, что если стойки крякнутся, то на 08 модельном при моём пробеге (53000 сейчас) - уже негарантийный. Можно их будет попытаться переубедить?з.ы. вчера стекло накрылось :( уже второе за полтора года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чё они говорят. Типа в твоем вине циферка такая поэтому гарантия только 30 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Янек, говорят, что в сервисной книжке на 08 год прописано, что гарантия на ходовку -тридцатник.

Будешь смеяться, но я только сейчас осознал, что даже не удосужился проверить - так ли. Поверил )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmitriyA, ну так чёго написано, не томи?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Янек, написано то, чего и следовало ожидать...

Общая гарантия - 3 года или 100000 км пробега

Узлы с иным сроком гарантии: аккумуляторная батарея; акустика и... шины (1 год для шин не зависимо от пробега)

... про ходовку и стойки в частности - ни слова!

 

здесь уже обсудили оказывается данную проблемку. не один я смтолкнулся с подобным ответом. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так какой вердикт? должны дилеры менять аммортизаторы после 30000 или нет? 3 июня на ТО а у меня правый задний развалился((

Изменено пользователем Alex 63
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так какой вердикт? должны дилеры менять аммортизаторы после 30000 или нет? 3 июня на ТО а у меня правый задний развалился((

у них директива есть, что модельный ряд 2008 года (sg9) в отношении подвески а в частности стоек до 30 тыщ км. +- 500 км. Так что как договоришься, если немного перепроехал. А так на стойки производитель в принципе не дает гарантию на стойки, поэтому дилеры так не любят их менять. это их чистые затраты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...