Перейти к контенту
  • 0

Замена задних стоек на неоригинал на SG5 (6 м.г.)


tehob

Вопрос

После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины. После напряженного анализа были заказаны:- стойка амортизатора левая задняя 334345 - стойка амортизатора правая задняя 334344 - пружина подвески задняя 20380-SA020 Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен. При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 - 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво.post-3402-1238394191_thumb.jpg post-3402-1238394168_thumb.jpgЗаодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто, т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.Итог: задние стойки - 5000х2=10 000,00 передние стойки - 5330х2=10 660,00 пружины - 3081х2=6 162,00.Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.

post-3402-1238394288_thumb.jpg

post-3402-1238394311_thumb.jpg

Изменено пользователем tehob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Доброго все времени суток перечитав всю тему понял так что сколько людей столько и мнений!!!Пробег 150 тысяч и умерла первая стойка задняя правая при этом с 07 года и зимой и летом за машиной присутсвовал прицеп с одним либо двумя снежиками.Прошу совета какие стойки и пружины поставить так что бы чуток увеличить клиренс?и сделать машинку пожесче!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго все времени суток перечитав всю тему понял так что сколько людей столько и мнений!!!

Пробег 150 тысяч и умерла первая стойка задняя правая при этом с 07 года и зимой и летом за машиной присутсвовал прицеп с одним либо двумя снежиками.

Прошу совета какие стойки и пружины поставить так что бы чуток увеличить клиренс?и сделать машинку пожесче!!!

С учетом таких требований, думаю только оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всвязи с кончиной правой "самовыравняки" (SG5 2.0а/т 2005г.в. пруль рестаил), поставил амморты Каяба Excel-G и пружинки Kilen. В результате управляемость улучшилась (стала поплотней,но не козлит), зад поднялся - визуально даже чуть выше переда.. Жду когда просядет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всвязи с кончиной правой "самовыравняки" (SG5 2.0а/т 2005г.в. пруль рестаил), поставил амморты Каяба Excel-G и пружинки Kilen. В результате управляемость улучшилась (стала поплотней,но не козлит), зад поднялся - визуально даже чуть выше переда.. Жду когда просядет))

Усиленные Kilen поставил? У моего задок тоже стал поначалу чуть выше, теперь (через 2,5 месяца) ровненько всё. Ну, так мне и обещали, что немного опустится, но сесть -- не сядет долго. Будем поглядеть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..да по-ходу усиленные, вчера загрузил назад 2 комплекта колес - просел не сильно....))) Визуально как пустая на полусдохших самовыравняйках)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прочитал всю тему..и не увидел,что б кто то, себе ставил стойки :Kayaba-339149 (334344), Kayaba-339150 (334345).Спросил у предстовителей Каяба, чем отличается Kayaba-339149 от Kayaba-334344. ответили,что они одинаковые..по виду и характеристикам.Заказал..придут в начале апреля. Обошлись две стойки: 4570руб.! У меня Форестер Американец SG рестайл, ао ВИНу видно,что выдаёт мне(на фото)

post-2020-1362316003_thumb.jpg

post-2020-1362316014_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Поставил себе Kyb New SR Special NST 5242R, NST 5242L, пружины Lesjofors 42 883 36. Крены меньше, предупреждали что амортизаторы жесткие, но на самом деле чуть жестче оригинала!Результатом доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил задние аммортизаторы и пружины как у zahar55, по деньгам получилось 14 тыс. руб. с небольшими копейками. Завтра поеду ставить...официалы за замену с развалом запросили 6200 руб, совсем озверели черти...Поеду в сервис, в котором свою машину ремонтирую, там замена плюс развал - 3 тыс. руб...

Изменено пользователем MuXail-10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил позавчера новые аммо и пружины. Задняя часть авто поднялась см на 5... Результатом доволен, машина стала немного пожеще, чем была изначально, дорогу держит лучше, машина стала более устойчивой, особенно в поворотах...Если еще и передние поменять на такие же, то будет еще лучше, т.к. передок теперь ощущается мягковатым и чуть менее устойчивым к крена в поворотах...П.С. Мертвым оказался только правый аммортизатор (он вытек после попадания колесом в глубокую яму), левый в хорошем состоянии, так что если кому надо - договоримся за недорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте!Машина SG5, рестайл, 2006г, японец.По вопросу замены антикрена (20360sa101/sa111) оф. диллер предложил следующие варианты:1. Всем известная каяба excel-g + пружины 20380sa020. При этом говорят, что вариант ненадежный, проходит не более года.Стоимость комплекта на обе стороны 11 т.р. примерно.2. Другой, "проверенный, надежный" вариант - установка оригинальных стоек без самовыравнивания (номеров не спросил). Цена одной стойки около 9 т.р.Стоимость - 25 т.р (стойки, пружины, обе стороны). Ходят, говорят, дольше каябы.По japancats нашел номера 20360sa180/sa190 предполагаемой замены. Стоймость 9 т.р.Цены все для Омска.Что посоветуете?Кто-нибудь устанавливал оригинальные без самовыравнивания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте!

Машина SG5, рестайл, 2006г, японец.

 

По вопросу замены антикрена (20360sa101/sa111) оф. диллер предложил следующие варианты:

 

1. Всем известная каяба excel-g + пружины 20380sa020. При этом говорят, что вариант ненадежный, проходит не более года.

Стоимость комплекта на обе стороны 11 т.р. примерно.

 

2. Другой, "проверенный, надежный" вариант - установка оригинальных стоек без самовыравнивания (номеров не спросил). Цена одной стойки около 9 т.р.

Стоимость - 25 т.р (стойки, пружины, обе стороны). Ходят, говорят, дольше каябы.

 

По japancats нашел номера 20360sa180/sa190 предполагаемой замены. Стоймость 9 т.р.

 

Цены все для Омска.

 

Что посоветуете?

Кто-нибудь устанавливал оригинальные без самовыравнивания?

Палево денег. 9т. или 3.т за стойку разница большая. у меня каябы уже 40 тыщ почти отходили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте!

Машина SG5, рестайл, 2006г, японец.

 

По вопросу замены антикрена (20360sa101/sa111) оф. диллер предложил следующие варианты:

 

1. Всем известная каяба excel-g + пружины 20380sa020. При этом говорят, что вариант ненадежный, проходит не более года.

Стоимость комплекта на обе стороны 11 т.р. примерно.

 

2. Другой, "проверенный, надежный" вариант - установка оригинальных стоек без самовыравнивания (номеров не спросил). Цена одной стойки около 9 т.р.

Стоимость - 25 т.р (стойки, пружины, обе стороны). Ходят, говорят, дольше каябы.

 

По japancats нашел номера 20360sa180/sa190 предполагаемой замены. Стоймость 9 т.р.

 

Цены все для Омска.

 

Что посоветуете?

Кто-нибудь устанавливал оригинальные без самовыравнивания?

мне по гарантии ставили, родные после 14000 померли, щас пробег 132000, пора менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и на моём SG просел зад. Померял , получилось справа 39,5.слева 40,5.Не крититично,но как то вислозадо выглядит ))))) Правый сопливит. Левый сухой. МАшина то в продаже, но пока не продается ,поэтому купил стандартный набор KYB и пружины 020. Вобщем то недорого, обошлось в 9 тыс.Буду ставить, потом померяю,посмотрю какая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и на моём SG просел зад. Померял , получилось справа 39,5.слева 40,5.Не крититично,но как то вислозадо выглядит ))))) Правый сопливит. Левый сухой. МАшина то в продаже, но пока не продается ,поэтому купил стандартный набор KYB и пружины 020. Вобщем то недорого, обошлось в 9 тыс.Буду ставить, потом померяю,посмотрю какая разница.

Разница будет от 3.5 до 4см в +.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если так , будет бодро выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот ещё озадачился, в мануале пишет ,после заменны аморта.нужно делать инициализацию датчика высоты или как его там.. Он установлен на правой стойке задней.Если этоого не делать, то фары не правильно будут менять наклон в зависимости от нагрузки. Кто нибудь делал?Или не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и на моём SG просел зад. Померял , получилось справа 39,5.слева 40,5.Не крититично,но как то вислозадо выглядит ))))) Правый сопливит. Левый сухой. МАшина то в продаже, но пока не продается ,поэтому купил стандартный набор KYB и пружины 020. Вобщем то недорого, обошлось в 9 тыс.Буду ставить, потом померяю,посмотрю какая разница.

Разница будет от 3.5 до 4см в +.

 

Поменял. Нравится. Размерчик стал 45 см. Это после опускания домкрата. Думаю при езде немного просядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перечитал всю ветку, прикупил каябовские стойки, завтра буду менять, планирую сам, подскажите съёмники нужны какие??? Думаю придётся пружину сжимать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zavod79, нужно стяжку для пружин. Шестигранник для родных амортов, что бы снять опору. Шестигранник обычный.Размер не помню, у меня набор,поэтому какой подошел )))) А пружины купил ?? Если снимаешьь самовровняйкиТо то надо пружины менять в обязаловке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zavod79, нужно стяжку для пружин. Шестигранник для родных амортов, что бы снять опору. Шестигранник обычный.Размер не помню, у меня набор,поэтому какой подошел )))) А пружины купил ?? Если снимаешьь самовровняйкиТо то надо пружины менять в обязаловке.

Спасибо, уже допёр сам по поводу стяжек пружин, ещё понадобился ключ струбцина, тк шестигранник провернулся, стопорить приходится за саму стойку))) меняю целиком с пружинами, отбойниками и пыльниками))) Сегодня будет третий день мучений))) В основном всё упирается тупо в отсутствие инструмента))) Вчера начал собирать первую снятую заднюю стойку, надеюсь после этого дело пойдёт шустрее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zavod79, успеха! Сложностей там никаких. В идеале часа два уходит на одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zavod79, успеха! Сложностей там никаких. В идеале часа два уходит на одну сторону.

Надо было кряхтеть два дня, чтоб на третий сразу три стойки собрать))) :o , И вот что я скажу комрады!!!! У нас в этой ветке есть пробел предлагаю разобраться, вот что было куплено и установлено:

 

Kayaba 334342 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" 1шт 3 462,23

Kayaba 334343 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 1шт 3 953,59

Kayaba 334344 Стойка амортизационная газовая, задняя правая "Excel-G" 1шт 3 367,19

Kayaba 334345 Стойка амортизационная газовая, задняя левая "Excel-G" 1шт 3 367,19

Lesjofors 42 883 36 Пружина подвески задней 1шт 1 602,16

Lesjofors 42 883 36 Пружина подвески задней 1шт 1 602,16

Subaru 20375-FC001 Прокладка пружины 2шт 507,54

Febest SBD-S11R Отбойник заднего амортизатора 2шт 659,05

 

Но в процессе было обнаружено, что т.ж. подлежат замене прокладки передней пружины с отбойником, т.к. диаметр поршня значительно меньше штатного и штатный отбойник просто там болтается не выполняя свои функции, т.к стойки подбирались не оригинал не могу определить какие же именно нужны отбойники, ХЕЛП нужны мысли!!! ^_^ Т.ж. нужны прокладки пружин передних, т.к старые протёрлись до дыр)))

Изменено пользователем Zavod79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zavod79, любопытно, но по каябовским каталогам выдает номера на перед 334370 правая/334371 левая.А отбойник на них можно приколхозить от ваз 2109.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zavod79, любопытно, но по каябовским каталогам выдает номера на перед 334370 правая/334371 левая.А отбойник на них можно приколхозить от ваз 2109.

От 2109 диаметр идёт 21 мм, а толщина поршня Каябовского 20мм, это конечно лучше чем диам штатных отбойников 22мм, но всё же не эталон, а грязюку всёже надо снимать под 0)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите пожалуйста, применима ли данная конфигурация для форестера СФ?На сколько мне известно задние амморты отличаются только расположением "юбки", на СФ она ниже. - стойка амортизатора левая задняя 334345- стойка амортизатора правая задняя 334344- пружина подвески задняя 20380-SA020 Или проще купить амморты и пружины kayaba в соответствии с ВИНом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...