Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

 

добавка: У CR-V III воздухозаборник, оказывается, находится на уровне бампера :super_smilies034: получить гидроудар - проще простого (кто-то в Москве уже его и огрёб - решил "форсировать лужу" глубиной до середины колеса - в результате НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт под 300000 руб, почему всё и вскрылось) - ф топку такой "внедорожник" вчера был в УСе на Крыле, после нового Форя попытался сесть в стоящий там же Турбофорь'08 - еле-еле залез. Внутри жутко неудобно, тесно, скученно всё. Комфорт = НУЛЮ. Понятно, почему его берут только фанаты. Даже не стал примеряться - машина только для одного человека.
А кто сказал,что СРВ внедорожник?А Форестер внедорожник?Не смешите.Для того,что бы купить Форь 08,нужно было быть фанатом.Даже конкурентов не было.Что бы купить 09-фанатом быть не надо.Обычный стал авто,как и любой кроссовер.Аутбек лучше во всем.Про какой ты комфорт пишешь,если ты не тестил 08?Посидеть в салоне,не значит все знать о машине.Для меня комфорт,это уверенность движения на дороге,а не ехать весь в трансе от скачущей жопы.Зимой такая жопа будет обгонять перед.Поэтому и сделали все Фори больше переднеприводные. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D

Cоо,ты за рулем почитай -8 номер.Там Форь продул СRV.

У СРВ лучше-

Сидение,ограны управления,Передняя часть салона,багажник,(задний диван=),

Динамика,поведение на дороге,(тормоза=).

Плавность хода,климат,(Шумка=).

У Форя лучше только геометрическая проходимость и обзор. :D Ну и привод конечно.

Только он стал везде одинаковый,как в овоще.

Так что для фанатиков марки остались крохи.

Ещё можно прочитать мой пост с 84-й страницы http://www.club-forester.ru/index.php?show...545&st=1660 там журнал "ВНЕДОРОЖНИК" откровенно назвал ТурбоФорестер-2009 "СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ ТЕЛЕЖКОЙ"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится фраза у 09."Удет очень хорошо"©А с чем сравнивали? :D Явно не с 08. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Cоо,ты за рулем почитай -8 номер.Там Форь продул СRV.У СРВ лучше-Сидение,ограны управления,Передняя часть салона,багажник,(задний диван=),Динамика,поведение на дороге,(тормоза=).Плавность хода,климат,(Шумка=).У Форя лучше только геометрическая проходимость и обзор. :D Так что для фанатиков марки остались крохи.

Я бы наверное, в это поверил, если бы сам не ездил на CR-V III и её вдумчиво не изучал (т.к. хотел купить).1. Да, эргономика салона, я считаю, лучшая, чем у всех одноклассников, классная приборка, регилировки заднего ряда сидений по углу наклона спинки и движению вперед-назад, отсутствие центрального тоннеля - класс !!!2. Водительская сидушка - гуано. Только для малорослых япошат. Короткие подушки сидений ! Мне нормально сесть так и не получилось (ни на сиденьях в коже, ни на сиденьях в тряпке). Зато отлично села жена, которая ниже меня на 15 см. Для сравнения - на новом Форе сел сразу, как будто так и сидел. Так же замечательно садился в Куге и Тигуане, т.е. на европейцах.3. Ходовая: т.к. нет центрального тоннеля, то все эти потроха висят снизу ниже порогов - ездить вне дороги без риска что-то оторвать просто страшно. Пыльник и защиту картера ставить не рекомендуется - можно что-нибудь перегреть. Воздухозаборник расположен на уровне бампера - гидроудар при форсировании глубоких луж просто гарантирован. Аккумулятор стоит аж на 45 А/ч ! - менеджер активно не рекомендовал использовать его ни для чего, кроме как для заводки двигателя. Про хондовскую "подключалку", которую не хаял только ленивый, я скромно умолчу.4. Багажник: при открытии двери багажника гарантированный холодный душ за шиворот после дождя. Куцая докатка вместо полноразмерного запасного колеса. Замечательная полка, которая делит багажник на два этажа гремит на кочках просто как скотина ...5. Подвеска: в поворотах ОДНОЗНАЧНО ведет себя хуже нового Форестера, да ещё и практически у всех проседает со временем - соответствующий "плач Ярославны" на профильном форуме CR-V уже как год, а проблема не решается. Амортизаторы пробивает на кочках - достаточно только посадить назад ну двоих хотя бы.Достаточно ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера был в УСе на Крыле, после нового Форя попытался сесть в стоящий там же Турбофорь'08 - еле-еле залез. Внутри жутко неудобно, тесно, скученно всё. Комфорт = НУЛЮ. Понятно, почему его берут только фанаты. Даже не стал примеряться - машина только для одного человека.

за комфортом = бесконечности может лучше к мерину обратиться? :D или к америкосу какому? :D у Форя 08 ни дизайна, ни комфорта, ни чего за что покупают машины 90% людей, но как он едет!!!!у нас холодно только три месяца в году..... остальные девять очеь холодно :rolleyes: я уже писал, что если доведется жить где средняя января будет градусов 20, то я и старого Форя не куплю и уж тем более новогоа пока альтернативы не вижу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и сделали все Фори больше переднеприводные.

А разве турбы переднеприводные больше или речь об атмо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и сделали все Фори больше переднеприводные.

А разве турбы переднеприводные больше или речь об атмо?
Новые турбы,как и все другие Фори 09 на АКПП, стали такие же как прошлый атмо.Ты Форум не читаешь что ли?Сопел тут целое расследование замутил. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня жена и от моего плевалась, пока свою машину не подбила и волею этого печального случая не вынуждена была сесть за руль 08-го. После этого отношение поменялось на 180 градусов! (кстати, пока как пассажир ездила - тоже не очень восторгалась). А потом мы ещё на озеро съездили (зимой) где она полбака спалила "веером" :D :D :D . А когда в новый села - всё, грит, пипец, хачу!к чему это я?... А-а-а... Всё в сравнении познаецо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и сделали все Фори больше переднеприводные.

А разве турбы переднеприводные больше или речь об атмо?
Здрасьте! Проснулся... О том и речь, что у новой турбы на АКПП привод в % не "TV" (40х60), как у турбы 08, а "TZ" (95х5) как у старой атмо 08. И блокировка не 50х50, а 60х40. И стоит это чудо почему-то на десятку грина дороже!

У меня жена и от моего плевалась, пока свою машину не подбила и волею этого печального случая не вынуждена была сесть за руль 08-го. После этого отношение поменялось на 180 градусов! (кстати, пока как пассажир ездила - тоже не очень восторгалась). А потом мы ещё на озеро съездили (зимой) где она полбака спалила "веером" :D :D :D . А когда в новый села - всё, грит, пипец, хачу!к чему это я?... А-а-а... Всё в сравнении познаецо!

Моя мне постоянно намекает, как она бы хорошо смотрелась за рулём моего турбофора :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и сделали все Фори больше переднеприводные.

А разве турбы переднеприводные больше или речь об атмо?
Новые турбы,как и все другие Фори 09 на АКПП, стали такие же как прошлый атмо.Ты Форум не читаешь что ли?Сопел тут целое расследование замутил. :D
Причем меня не напрягает больше переднеприводность,а напрягает,что при общем удешевлении новой модели,цена ее выросла.В Пиндосии все наоборот.Форь 09 дешевле 08.

Моя мне постоянно намекает, как она бы хорошо смотрелась за рулём моего турбофора :)

Писец,бери себе 09 турбу. :D :D :D :D :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, всё хочу добавить относительно турбо 09.Тут некоторые всё упорно пишут, что 09 лучше внедорожник, чем 08.Давайте разберёмся:+09:дорожный просвет на 2.5см больше-09:длинная база, что сводит на нет первый плюснизковисящие задние рычаги сводят на нет этот плюс ещё большеовощной привод, что приводит к неравномерному отталкиванию от скользкого грунтанеполная блокировка, сами догадайтесьменьше ходы подвесоквыше центр тяжестиЕсть ли автоблок заднего дифференциала? Не выяснил ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, про Пендосию не надо. я когда их сайты с ценами на а/м смотрю - слезы по сторонам разбрызгиваю. аутбек 2,5 турбо в фуле 29000, триибяка 30000, форик 18-24....

Sopel, - это для тех кто ездил на 08. если бы я 08 не имел и пришел в салон Субару, ну не уверен, что мне бы новый не понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, про Пендосию не надо. я когда их сайты с ценами на а/м смотрю - слезы по сторонам разбрызгиваю. аутбек 2,5 турбо в фуле 29000, триибяка 30000, форик 18-24....

Sopel, - это для тех кто ездил на 08. если бы я 08 не имел и пришел в салон Субару, ну не уверен, что мне бы новый не понравился.

А мне новый понравился. Дизайн внешний особенно, размеры, преемственность.

Мне не понравился ЖУТКО дешёвый салон, старая 4-ст. АКПП, сводящая на нет динамику, ну и работа подвески просто ужос нах! При чём не только задней, но и передней. Очень большие не подресореные массы, колёса аж болтаются после проезда препятствий. Ещё мне не понравилось удешевление привода и удорожание автомобиля при этом, такое ощущение, что нас, в России, за дураков держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D

"За рулем", 8-ой номер.

Там Форь продул СRV.

У СРВ лучше-

Сидение,ограны управления,Передняя часть салона,багажник,(задний диван=),

Динамика,поведение на дороге,(тормоза=).

Плавность хода,климат,(Шумка=).

Ну, на заборе тоже написано - но это же не значит, что это теперь не забор...

 

Честно - не тест-драйвил ни ту, ни ту... НО... В автосалоне по каждой лазил минут по 20-ть:

Сидения: CR-V сопоставимы с Forester только передние - для задних пассажиров в Хонде комфорта просто нет... Повторюсь - передние сопоставимы!

Органы управления: Соглашусь, но вернее сказать, что в CR-V они симпатичнее выглядят... посовременнее что ли... Как вся передняя часть салона!

Багажник - с какой точки зрения то лучше? С точки зрения горизонтального разделения багажника надвое? Да еще таким разделителем, который на раз-два то и не сложишь, не уберешь...

Динамика? Эту какую надо модификацию Хонды выбрать, чтобы до 100 из 10-ки выехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D

"За рулем", 8-ой номер.

Там Форь продул СRV.

У СРВ лучше-

Сидение,ограны управления,Передняя часть салона,багажник,(задний диван=),

Динамика,поведение на дороге,(тормоза=).

Плавность хода,климат,(Шумка=).

Ну, на заборе тоже написано - но это же не значит, что это теперь не забор...

 

Честно - не тест-драйвил ни ту, ни ту... НО... В автосалоне по каждой лазил минут по 20-ть:

Сидения: CR-V сопоставимы с Forester только передние - для задних пассажиров в Хонде комфорта просто нет... Повторюсь - передние сопоставимы!

Органы управления: Соглашусь, но вернее сказать, что в CR-V они симпатичнее выглядят... посовременнее что ли... Как вся передняя часть салона!

Багажник - с какой точки зрения то лучше? С точки зрения горизонтального разделения багажника надвое? Да еще таким разделителем, который на раз-два то и не сложишь, не уберешь...

Динамика? Эту какую надо модификацию Хонды выбрать, чтобы до 100 из 10-ки выехать?

 

Где там 10?

11.4сек с мотором 166.У Форя 12,5 с мотором 172 силы.

Максималка у Хонды больше,тормоза лучше.

41,5 хонды,против 43,2 у Форя.По ТТХ мой старый овощь 2.0 АКПП,поинтереснее 2.5 нью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-09:длинная база, что сводит на нет первый плюсовощной привод, что приводит к неравномерному отталкиванию от скользкого грунтанеполная блокировка, сами догадайтесьменьше ходы подвесоквыше центр тяжестиЕсть ли автоблок заднего дифференциала? Не выяснил ещё...

насчет длинной базы не соглашусь т.к не намного она больше а свесы меньше.овощной привод- а ты разве не ездил на таком овощном приводе на атмосфернике, разве ты испытывал трудности с ездой по скользкому грунту.Зы у меня на турбе такой-же овощной привод.ФХИ не надолго дали юзерам попользоваться прелестями ВТД в АКПП с 2006 по 2008 на турбе(имеются в виду леворульные агрегаты). ЛСД на турбо 2009 точно есть. Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все подключалки. дальше продолжать?ок.раф и аут - муфты перегреваются в говнах или песке на раз-два.на ср-в лучше туда вообще не соваться - геометрия не позволит. да и на асфальте он никакой.икс-трейл - на бездорожье чуть лучше будет (не хуже НОВОГО форя, возможно), на на асфальте не боец - валкий.все это мы уже проходили :)

если я верно понимаю, то, когда владелец старого говорит, что новый плох, он не правно когда владелец нового говорит плохо о других машинах это нормально?но почемуто купивших эти подключалки гораздо больше, чем нас вместе взятых, они кто? и они так же доказывают, что их машины лучше других.у каждого своя правдадля них плюсов в этих машинах больше, чем в Форе, а для меня в старом, чем в новома как вы, извините, сами пришли к субару и Форю вчастности?ЗЫ и унас на автомате подключалка получается, так чем она лучше конкурентов?
"владелец нового говорит" всего лишь о том, как он выбирал себе машину.все указанные варианты (икстрейл, срв, аут и т.д.) отпали по причинам, которые написал выше.вот и все. форь в итоге перевесил, хотя согласен, тоже не дрим кар.что касается "купивших эти подключалки" - дык каждому свое. кому-то важно, чтоб салон был красивый (новый форь здесь безнадежно сливает), кому то экстерьер важен (ну не красавец форестер, чего тут говорить, кому-то вон руль кожаный подавай :)а мне чтоб ехало нормально надо. и чтоб проехало по тем маршрутам, где я привык ездитьтакой вот будет мой Вам ответ.ЗЫ Автомат, кстати, поэтому и не взял, что там подключалка. Нах!..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-09:длинная база, что сводит на нет первый плюсовощной привод, что приводит к неравномерному отталкиванию от скользкого грунтанеполная блокировка, сами догадайтесьменьше ходы подвесоквыше центр тяжестиЕсть ли автоблок заднего дифференциала? Не выяснил ещё...

насчет длинной базы не соглашусь т.к не намного она больше а свесы меньше.овощной привод- а ты разве не ездил на таком овощном приводе на атмосфернике, разве ты испытывал трудности с ездой по скользкому грунту.Зы у меня на турбе такой-же овощной привод.ФХИ не надолго дали юзерам попользоваться прелестями ВТД в АКПП с 2006 по 2008 на турбе(имеются в виду леворульные агрегаты). ЛСД на турбо 2009 точно есть.
Лёнь, ты ездиешь спокойно, а я Субару эксплуатирую на полную катушку.В предыдущей атмо 95х5, при сносе морды на скользком покрытии, я сначала лишился переднего колеса, которое врезалось в бордюр, а месяц спустя задней подвески, при резком переходе момента назад. Второй раз всё происходило на глазах у Гнома, когда в повороте задница потеряла сцепление и ушла с траектории.С "TV" 40х60 эти моменты предупреждаются плавным сносом попы - это даёт тебе время на принятие решения. Ну и кайф больше :)Всё это я пишу, пройдя всё на практике, а не на форумской переписке.Вот такие пирожки с котятями :) Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я и спокойно езжу иногда, но трудностей из-за "овощного" привода я не испытываю точно.Ковекс ездит "не спокойно" но тоже не жалуется на овощность.Опять-же на всех турб 2006-2008 не хватит а на праворульных я не езжу, хотя зря конечно они эту схему убрали.Разговор к тому что подлатают заднюю подвеску и получится хорошая машина(ИМХО лучше многих одноклассников)Внешний вид мне её всегда нравился, вчера увидел саребро (рядом ехали) -смотрится хорошо.Но как 2006-2008 он уже никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я и спокойно езжу иногда, но трудностей из-за "овощного" привода я не испытываю точно.

Ковекс ездит "не спокойно" но тоже не жалуется на овощность.

Опять-же на всех турб 2006-2008 не хватит а на праворульных я не езжу, хотя зря конечно они эту схему убрали.

 

Разговор к тому что подлатают заднюю подвеску и получится хорошая машина(ИМХО лучше многих одноклассников)

Внешний вид мне её всегда нравился, вчера увидел саребро (рядом ехали) -смотрится хорошо.

Но как 2006-2008 он уже никогда не будет.

У вас не 230л.с. а такую мощность на 95х5 слишком много и опасно, особенно с новой ходовой. Из твоего поста видно, что ты бы не отказался от "TV" и Ковекс, думаю, тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас около 200 ;) конечно не отказались-бы, но ктож нам даст :D

Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у нас около 200 ;)

конечно не отказались-бы, но ктож нам даст :D

 

А момент? :)

А если бы дали, то вы согласились бы его поменять на "TV"95х5, доплатив 10000$??????

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[А если бы дали, то вы согласились бы его поменять на "TV"95х5, доплатив 10000$??????

Так не дали ведь гады ни ВТД ни 10000$ лишних :D .

 

Леш, я к тому что у Форестера 2009 покупателей будет не меньше чем у предидущего-возможно даже больше и он будет отличной машиной в своем классе.А то что дороже так это тенденция такая и не только Субару в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, но не для фанатов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пусть будет больше покупателей, дело то в том, что у нас выбора больше нет, нам пряник показали и забрали.мне, например, не интересен Фор 09, мне интересен следующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...