Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

http://testdrive.amobil.ru/view/?id=656661Да и какая тут релаксация! Четырехцилиндровый оппозитник мощностью 172 л.с. на полностью открытом дросселе наполняет салон солидным баритоном уже с трех тысяч оборотов, а на следующей тысяче двигатель выкручивает ручку Volume на максимум. Кстати, именно на этой отметке нарастающая тяга атмосферника становится действительно заметной - она награждает автомобиль внушительной прытью, раньше свойственной лишь турбоверсиям Форестера. По субъективным ощущениям лесник покоряет первую сотню в течение девяти секунд. И это - с не особо расторопным четырехступенчатым автоматом, одним словом, "механику" - и вперед, на светофорные гонки.Стремительный разгон по прямой на второстепенных дорожках чаще всего заканичвается крутым поворотом, но Лесник не пасует и тут - кроссовер удивительно скромен в кренах и отклонениях от заданной траектории. Подвеска действительно претерпела изменения - новый стабилизатор поперечной устойчивости и нижний рычаг измененной конструкции. А по грунтовке на Форестере можно лупить настолько быстро, насколько позволяет встроенный индивидально в каждого водителя датчик страха в известном месте - паркетник уверено глотает ямы, радуя завидной энергоемкостью. А если что - электроника всегда начеку, VDC никогда не отключается полностью, погашая заносы прихватыванием тормозов, не говоря уже про EBD и ABS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://testdrive.amobil.ru/view/?id=656661Да и какая тут релаксация! Четырехцилиндровый оппозитник мощностью 172 л.с. на полностью открытом дросселе наполняет салон солидным баритоном уже с трех тысяч оборотов, а на следующей тысяче двигатель выкручивает ручку Volume на максимум. Кстати, именно на этой отметке нарастающая тяга атмосферника становится действительно заметной - она награждает автомобиль внушительной прытью, раньше свойственной лишь турбоверсиям Форестера. По субъективным ощущениям лесник покоряет первую сотню в течение девяти секунд. И это - с не особо расторопным четырехступенчатым автоматом, одним словом, "механику" - и вперед, на светофорные гонки.Стремительный разгон по прямой на второстепенных дорожках чаще всего заканичвается крутым поворотом, но Лесник не пасует и тут - кроссовер удивительно скромен в кренах и отклонениях от заданной траектории. Подвеска действительно претерпела изменения - новый стабилизатор поперечной устойчивости и нижний рычаг измененной конструкции. А по грунтовке на Форестере можно лупить настолько быстро, насколько позволяет встроенный индивидально в каждого водителя датчик страха в известном месте - паркетник уверено глотает ямы, радуя завидной энергоемкостью. А если что - электроника всегда начеку, VDC никогда не отключается полностью, погашая заносы прихватыванием тормозов, не говоря уже про EBD и ABS.

Нда, а чего это за хрень они там написали:

Кстати, вести автомобиль тоже можно кнопкой - она расположена на рулевом колесе на правой ступице(на левой - управление музыкой) и управляет активностью круиз-контроля, если вам хочется дать отдых правой ноге, придется занять делом большой палец - система полной релаксации за рулем не позволяет, кнопка должна быть нажатой все время.

На фига кнопку постоянно пальцем-то держать - один раз нажал и расслабься!Интересно что еще заметил у нашего дилера - если автомобили с АКПП еще можно купить за 2-3 месяца, то авто с МКПП в значительно бОльшем дефиците и бОльшим спросом пользуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://testdrive.amobil.ru/view/?id=656661Да и какая тут релаксация! Четырехцилиндровый оппозитник мощностью 172 л.с. на полностью открытом дросселе наполняет салон солидным баритоном уже с трех тысяч оборотов, а на следующей тысяче двигатель выкручивает ручку Volume на максимум. Кстати, именно на этой отметке нарастающая тяга атмосферника становится действительно заметной - она награждает автомобиль внушительной прытью, раньше свойственной лишь турбоверсиям Форестера. По субъективным ощущениям лесник покоряет первую сотню в течение девяти секунд. И это - с не особо расторопным четырехступенчатым автоматом, одним словом, "механику" - и вперед, на светофорные гонки.Стремительный разгон по прямой на второстепенных дорожках чаще всего заканичвается крутым поворотом, но Лесник не пасует и тут - кроссовер удивительно скромен в кренах и отклонениях от заданной траектории. Подвеска действительно претерпела изменения - новый стабилизатор поперечной устойчивости и нижний рычаг измененной конструкции. А по грунтовке на Форестере можно лупить настолько быстро, насколько позволяет встроенный индивидально в каждого водителя датчик страха в известном месте - паркетник уверено глотает ямы, радуя завидной энергоемкостью. А если что - электроника всегда начеку, VDC никогда не отключается полностью, погашая заносы прихватыванием тормозов, не говоря уже про EBD и ABS.

ух ты вот это ПИЗДЕЖЖЖ нет скорее даже МЕГАПИЗДЕЖЖЖЖЖЖЖ 9 сек до сотни. абасаца.новому атмофору 2.5 акпп ЗА РУЛЕМ до сотни намеряли 12.5 секэто БОЛЬШЕ чем у старого 2.0 акппhttp://www.zr.ru/articles/57001 Изменено пользователем Чебурашка,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://testdrive.amobil.ru/view/?id=656661Да и какая тут релаксация! Четырехцилиндровый оппозитник мощностью 172 л.с. на полностью открытом дросселе наполняет салон солидным баритоном уже с трех тысяч оборотов, а на следующей тысяче двигатель выкручивает ручку Volume на максимум. Кстати, именно на этой отметке нарастающая тяга атмосферника становится действительно заметной - она награждает автомобиль внушительной прытью, раньше свойственной лишь турбоверсиям Форестера. По субъективным ощущениям лесник покоряет первую сотню в течение девяти секунд. И это - с не особо расторопным четырехступенчатым автоматом, одним словом, "механику" - и вперед, на светофорные гонки.Стремительный разгон по прямой на второстепенных дорожках чаще всего заканичвается крутым поворотом, но Лесник не пасует и тут - кроссовер удивительно скромен в кренах и отклонениях от заданной траектории. Подвеска действительно претерпела изменения - новый стабилизатор поперечной устойчивости и нижний рычаг измененной конструкции. А по грунтовке на Форестере можно лупить настолько быстро, насколько позволяет встроенный индивидально в каждого водителя датчик страха в известном месте - паркетник уверено глотает ямы, радуя завидной энергоемкостью. А если что - электроника всегда начеку, VDC никогда не отключается полностью, погашая заносы прихватыванием тормозов, не говоря уже про EBD и ABS.

ух ты вот это ПИЗДЕЖЖЖ нет скорее даже МЕГАПИЗДЕЖЖЖЖЖЖЖ 9 сек до сотни. абасаца.новому атмофору 2.5 акпп ЗА РУЛЕМ до сотни намеряли 12.5 секэто БОЛЬШЕ чем у старого 2.0 акппhttp://www.zr.ru/articles/57001
Всегда можно намерить столько, сколько заплачено журналисту - это относительно данного тест-драйва журнала "За рулем", самого продажного автоиздания на постсоветском пространстве...Паспортные данные для 25XS показывают 11 сек. Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://testdrive.amobil.ru/view/?id=656661Да и какая тут релаксация! Четырехцилиндровый оппозитник мощностью 172 л.с. на полностью открытом дросселе наполняет салон солидным баритоном уже с трех тысяч оборотов, а на следующей тысяче двигатель выкручивает ручку Volume на максимум. Кстати, именно на этой отметке нарастающая тяга атмосферника становится действительно заметной - она награждает автомобиль внушительной прытью, раньше свойственной лишь турбоверсиям Форестера. По субъективным ощущениям лесник покоряет первую сотню в течение девяти секунд. И это - с не особо расторопным четырехступенчатым автоматом, одним словом, "механику" - и вперед, на светофорные гонки.Стремительный разгон по прямой на второстепенных дорожках чаще всего заканичвается крутым поворотом, но Лесник не пасует и тут - кроссовер удивительно скромен в кренах и отклонениях от заданной траектории. Подвеска действительно претерпела изменения - новый стабилизатор поперечной устойчивости и нижний рычаг измененной конструкции. А по грунтовке на Форестере можно лупить настолько быстро, насколько позволяет встроенный индивидально в каждого водителя датчик страха в известном месте - паркетник уверено глотает ямы, радуя завидной энергоемкостью. А если что - электроника всегда начеку, VDC никогда не отключается полностью, погашая заносы прихватыванием тормозов, не говоря уже про EBD и ABS.

ух ты вот это ПИЗДЕЖЖЖ нет скорее даже МЕГАПИЗДЕЖЖЖЖЖЖЖ 9 сек до сотни. абасаца.новому атмофору 2.5 акпп ЗА РУЛЕМ до сотни намеряли 12.5 секэто БОЛЬШЕ чем у старого 2.0 акппhttp://www.zr.ru/articles/57001
Всегда можно намерить столько, сколько заплачено журналисту - это относительно данного тест-драйва журнала "За рулем", самого продажного автоиздания на постсоветском пространстве...Паспортные данные для 25XS показывают 11 сек.
конечно конечноэто все козни за рулемвсем они меряют верно и только несчастный новый форестер обижаюта на обиженных как известно воду возят :D в топку такой машинвот вам еще несколько продажных цитат из зарулем :Dhttp://www.zr.ru/articles/57001Наличие режима «Спорт» в четырехступенчатом автомате – скорее попытка выдать желаемое за действительное. Двигатель и трансмиссия неплохо «заточены» как раз под спокойную, «моментную» езду. В этих режимах «Форестер», может быть, не так активен, как «Тойота», но легок, подвижен, к тому же балует акустическим комфортом. А вот резких манер не любит. Коробка сразу подвисает в поисках нужной передачи, да и двигатель не проявляет должного темперамента на высоких оборотах.Настройки шасси – пожалуй, самая животрепещущая проблема нового «Форестера». Поклонники всегда ценили его за настоящие ездовые, почти «импрезовские» возможности. Теперь автомобиль стал комфортным, причем настолько, что, раскачиваясь на неровностях, вызывает приступы морской болезни. Безусловно, на проселке «Лесник» окажется вне конкуренции. Но на высокой скорости череда асфальтовых волн напрочь выводит автомобиль из равновесия, заставляя сожалеть о слишком мягких амортизаторах.Подобные просчеты, конечно, отразились и на управляемости. Даже гордость «Субару» – десятилетиями культивируемый полный привод – вдруг начал пасовать перед столь вальяжными настройками подвесок. На ровной дороге «Форестер» поддерживает взаимопонимание с водителем, но в повороте, попав даже на небольшие колдобины, превращается в потерявший четкую траекторию снаряд, пугая окружающих. Вот ведь какое неожиданное развитие карьеры.Сергей Воскресенский: «Новее – значит, дороже. Продавцы легко убеждают нас, что любая новинка – суть само совершенство, а значит, надо платить. Мне кажется, этот тест отчасти опроверг подобные утверждения, подчеркнув, что любой, самый свежий продукт не всегда дозрел до идеала»-----------Так что граждане имейте ввидуновый форестер не так подвижен даже в спокойных режимах как тайота(рав4) но зато радует акустическим комфортом :Dа еще не забывайте про информацию о том что на тесте слалома новый турбофор проиграл новой витаре :D :D :D Изменено пользователем Чебурашка,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, то у ЗР "свои сантиметры". К примеру, когда вышел новый ФФ-2, они у него клиренс замеряли то-ли 12,5, то-ли 13см, а когда стали звонить возмущенные первые владельцы новых Фокусов, которые сами лазили с линейкой и ни у кого меньше 14 см. не получалось, то в одном из следующих номеров, где-то на последних страницах, в оправдание чего-то пролепетали на счет подспущенных покрышек у тестого авто и т.п. У них очень часто проскакивают вот таких ляпы, так что не стоит им сильно доверять. Еще они один раз отличились тестируя управляемость и скорость нескольких автомобилях на разных покышках, при чем один из авто был новый (с пробегом максимум 500 км.), а остальные с различным сроком эксплуотации от года до 3 лет и на родной резине! Вот народ на форумах смеялся - как думаешь, какой автомобиль выйграл тест на управляемость в поворотах?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, то у ЗР "свои сантиметры". К примеру, когда вышел новый ФФ-2, они у него клиренс замеряли то-ли 12,5, то-ли 13см, а когда стали звонить возмущенные первые владельцы новых Фокусов, которые сами лазили с линейкой и ни у кого меньше 14 см. не получалось, то в одном из следующих номеров, где-то на последних страницах, в оправдание чего-то пролепетали на счет подспущенных покрышек у тестого авто и т.п. У них очень часто проскакивают вот таких ляпы, так что не стоит им сильно доверять. Еще они один раз отличились тестируя управляемость и скорость нескольких автомобилях на разных покышках, при чем один из авто был новый (с пробегом максимум 500 км.), а остальные с различным сроком эксплуотации от года до 3 лет и на родной резине! Вот народ на форумах смеялся - как думаешь, какой автомобиль выйграл тест на управляемость в поворотах?!

ух ты сколько коварных замыслов зарулем раскрытотолько вот в отношении нового форестера никак не удается заговор раскрыть. ну да ничего нет заговора не страшно. придумать дело недолгоеЗЫ а клиренс у фокуса2 с человеком в салоне как раз 13см Изменено пользователем Чебурашка,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, то у ЗР "свои сантиметры". К примеру, когда вышел новый ФФ-2, они у него клиренс замеряли то-ли 12,5, то-ли 13см, а когда стали звонить возмущенные первые владельцы новых Фокусов, которые сами лазили с линейкой и ни у кого меньше 14 см. не получалось, то в одном из следующих номеров, где-то на последних страницах, в оправдание чего-то пролепетали на счет подспущенных покрышек у тестого авто и т.п. У них очень часто проскакивают вот таких ляпы, так что не стоит им сильно доверять. Еще они один раз отличились тестируя управляемость и скорость нескольких автомобилях на разных покышках, при чем один из авто был новый (с пробегом максимум 500 км.), а остальные с различным сроком эксплуотации от года до 3 лет и на родной резине! Вот народ на форумах смеялся - как думаешь, какой автомобиль выйграл тест на управляемость в поворотах?!

ух ты сколько коварных замыслов зарулем раскрытотолько вот в отношении нового форестера никак не удается заговор раскрыть. ну да ничего нет заговора не страшно. придумать дело недолгоеЗЫ а клиренс у фокуса2 с человеком в салоне как раз 13см
Сам замерял, или кто помогал??? Мы на фокусировке как-то замеряли - с одним человеком (был водитель около 100кг. весом) на борту получилось 14см. по самой низкой точке. Это у полностью загруженного Фокуса может и достигнет 13см., да и то - вопрос. Вот только не замеряют клиренс с людми, его на пустом заправленном автомобиле мерят. А ЗР славится еще и тем, что один и тот же автомобиль в разных номерах могут сначала сделать "лучшим в классе", а потом он же оказывается худшим в тестах.Кстати, про "заговоры" тут ни кто не писал - мнительность это не лучшая стратегия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, то у ЗР "свои сантиметры". К примеру, когда вышел новый ФФ-2, они у него клиренс замеряли то-ли 12,5, то-ли 13см, а когда стали звонить возмущенные первые владельцы новых Фокусов, которые сами лазили с линейкой и ни у кого меньше 14 см. не получалось, то в одном из следующих номеров, где-то на последних страницах, в оправдание чего-то пролепетали на счет подспущенных покрышек у тестого авто и т.п. У них очень часто проскакивают вот таких ляпы, так что не стоит им сильно доверять. Еще они один раз отличились тестируя управляемость и скорость нескольких автомобилях на разных покышках, при чем один из авто был новый (с пробегом максимум 500 км.), а остальные с различным сроком эксплуотации от года до 3 лет и на родной резине! Вот народ на форумах смеялся - как думаешь, какой автомобиль выйграл тест на управляемость в поворотах?!

ух ты сколько коварных замыслов зарулем раскрытотолько вот в отношении нового форестера никак не удается заговор раскрыть. ну да ничего нет заговора не страшно. придумать дело недолгоеЗЫ а клиренс у фокуса2 с человеком в салоне как раз 13см
Сам замерял, или кто помогал??? Мы на фокусировке как-то замеряли - с одним человеком (был водитель около 100кг. весом) на борту получилось 14см. по самой низкой точке. Это у полностью загруженного Фокуса может и достигнет 13см., да и то - вопрос. Вот только не замеряют клиренс с людми, его на пустом заправленном автомобиле мерят. А ЗР славится еще и тем, что один и тот же автомобиль в разных номерах могут сначала сделать "лучшим в классе", а потом он же оказывается худшим в тестах.Кстати, про "заговоры" тут ни кто не писал - мнительность это не лучшая стратегия.
левоня фокус лично покупал своей девушкеи клиренс мерил личнои потому на то че там мутят на фокусировках пикировках и заготовках мне пофиг13см я видел своими глазамиа зрение у меня замечательноезр - отличный журнал c профессиональным коллективоми если на одной чаше весов мнение коллектива зр - а на другое твоето думаю ты сам понимаешь цену твоему "авторитетному" мнению и твоим фантазиям о заговорах :D Изменено пользователем Чебурашка,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, то у ЗР "свои сантиметры". К примеру, когда вышел новый ФФ-2, они у него клиренс замеряли то-ли 12,5, то-ли 13см, а когда стали звонить возмущенные первые владельцы новых Фокусов, которые сами лазили с линейкой и ни у кого меньше 14 см. не получалось, то в одном из следующих номеров, где-то на последних страницах, в оправдание чего-то пролепетали на счет подспущенных покрышек у тестого авто и т.п. У них очень часто проскакивают вот таких ляпы, так что не стоит им сильно доверять. Еще они один раз отличились тестируя управляемость и скорость нескольких автомобилях на разных покышках, при чем один из авто был новый (с пробегом максимум 500 км.), а остальные с различным сроком эксплуотации от года до 3 лет и на родной резине! Вот народ на форумах смеялся - как думаешь, какой автомобиль выйграл тест на управляемость в поворотах?!

ух ты сколько коварных замыслов зарулем раскрытотолько вот в отношении нового форестера никак не удается заговор раскрыть. ну да ничего нет заговора не страшно. придумать дело недолгоеЗЫ а клиренс у фокуса2 с человеком в салоне как раз 13см
Сам замерял, или кто помогал??? Мы на фокусировке как-то замеряли - с одним человеком (был водитель около 100кг. весом) на борту получилось 14см. по самой низкой точке. Это у полностью загруженного Фокуса может и достигнет 13см., да и то - вопрос. Вот только не замеряют клиренс с людми, его на пустом заправленном автомобиле мерят. А ЗР славится еще и тем, что один и тот же автомобиль в разных номерах могут сначала сделать "лучшим в классе", а потом он же оказывается худшим в тестах.Кстати, про "заговоры" тут ни кто не писал - мнительность это не лучшая стратегия.
левоня фокус лично покупал своей девушкеи клиренс мерил личнои потому на то че там мутят на фокусировках пикировках и заготовках мне пофиг13см я видел своими глазамиа зрение у меня замечательноезр - отличный журнал c профессиональным коллективоми если на одной чаше весов мнение коллектива зр - а на другое твоето думаю ты сам понимаешь цену твоему "авторитетному" мнению и твоим фантазиям о заговорах :D
А если не секрет, ты кем в ЗР работаешь? Все, более или менее, интересующиеся и постоянно читающие различные автомобилные издания автолюбители скажут, что после развала СССР самый, мягко говоря, неправдивый журнал - это ЗР. Да, кстати, ты своей девушке купил Фокус с явно бракованной подвеской (либо мерить надо было на ровном бетонном полу, а не на земле, либо не стоило брать линейку в офисе ЗР - у них сантиметры другие, либо ты Фокус купил тот самый, у которого ЗР шины спустил), т.к. мы замеряли клиренс (мы лично, а не представители ЗР :D ) на 3-х авто с различными двигунами и ни у одного не получилось меньше 14см.А если на одной чаше весов записки ЗР, а на другой РЕАЛЬНЫЫ замеры, то думаю ты сам понимаешь цену мнения твоего "авторитетного" ЗР и твоим фантазиям.Да, и кстати, грубить не стоит, ладно (это на счет "на фокусировках пикировках и заготовках" и остальных "фантазий")!? А то, когда тебе сказать по существу нечего, начинаешь придумывать сказки и оскарблять людей. Я на 2-ом Фокусе 2 года отъездил, а не "покупал своей девушке". Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зр - отличный журнал c профессиональным коллективом

и если на одной чаше весов мнение коллектива зр - а на другое твое

то думаю ты сам понимаешь цену твоему "авторитетному" мнению и твоим фантазиям о заговорах :D

А если на одной чаше весов ТВОЕ и журнала "ЗА РУЛЕМ", а на другой мнения автолюбителей, тогда что???

Вот всего-лишь маленькая толика высказываний обычных обывателей и юзеров авто:

 

1.Купил тут журнал за рулем. Продажный журнал, а я так раньше не считал. . Тем более позиционируют его издатели как самый "неподкупный" журнал.

Там сравнивали пасат, TEANA, камри и мондео. Писец, статья заказная!!! Судя по выставленным оценкам и за что они выставлялись. Это сразу видно в сравнении. Нашей машинке поставили самую низкую оценку . Когда начинаешь вчитыватся как раставляются оценки просто оху...ешь. А мнение автора навеяно бондиадой (где новая мондео была) и прочей чихардой. Детский лепет короче.

 

Для примера несколько оценок (экспертных нах):

 

TEANA Мондео Пасат Камри

Сиденье: 7 8 9 8

Читаю и опять ох... некоторые коментарии"

"Садиться в "Тойоту" удобнее всего - широкие проемы дверей и сиденья без выраженной как у "Теаны" и тем более "пассата" боковой подержки"

Так и хочется сказать вы сами то поняли что написали?????? Узкий дверной проем у TEANA??? Где у вас глаза? Куда уж шире? А отсутствие боковой поддержки у Камри это что плюс???? Это плюс когда в поворотах сидшь как на табуретке и кресло тебя не удерживает боковой поддержкой??? Хм... идиотизм.

 

Дальше

Органы управления:8 8 9 9

 

Мдаааа.. Спрашивается какого хрена вы взяли для теста машину без управления на руле? Чем вы так были недовольны.... Чтобы специально убрать один бал???? А об управлении форда я ваще молчу. Внутри как в 9-ке.

 

Плавность хода: 9 8 8 10

Поспорим?

 

Динамика: 8 8 7 9

Господа, ну не стыдно ли так нагло продвигать камри?

Ведь время разгона от 0 до 100 км у TEANA - 10,7; у Форда - 9,9; у пасата - 10,2; у Камри 10,2. Где логика????

 

 

Общие оценки: 8,0 8,1 8,3 8,4

 

Вобщем это был последний журнал "ЗР", что я купил. А этим буду топить печь на даче зимой.

 

2. Последнее время стал сомневаться в честности и объективности данного журнала.

Например, последний тест (Ауди 4, бмв 325, лексус 250, мерседес) ауди была на полном приводе и стоимость! практически на 15 тыс.дол. дороже остальных!!! Она и победила!

Но при этом журнал нравиться и читать интересно, а вот результат окончательный иногда удивляет, хотя это победа по баллам.

 

ЗЫ: кстати, в том тесте вроде бы РАВ-4 тоже круче нового Форика, который является по их мнению просто неуправляемым и неедущим ведром, а тем не менее, по их же опять логике, занимает место выше РАВа... где прада, брат??? :D

 

3. В последнем журнале "За рулём" очень познавательная статья про Нокиа Хаку. Сравнивают после 5 т.км. с Мишленом, далеко не в пользу Финов, плюс ещё обвиняют в мошеничестве :D :D :D

 

4. и не суйте пожалуста мне журнал ЗА РУЛЕМ!!! самый продажный(не продоваемый) журнал про машины!!!! я его перестал читать, когда из него зделали одну пачти рекламму!!!!!!! и сплошной развод!!!!!!

 

5. "за рулём" давно читаю (с 1999 все журналы)на протяжении лет 5 они из года в год хвалили Нокиан,но год-два назад приорететы поменялись biggrin2.gif ,лично моё мнение 90% статей заказные,я их в этом не виню--рынок-все хотят кушать,но всему есть предел......если ты следишь-какого ...они второй номер подряд МАЗДУ СХ7 пиарят......а скока статей из интернета,фоток представительств компаний-производителей

 

6. Все мало мальски себя уважающие люди не читают давно продажный журнал за рулем... ЗА РУЛЁМ самый продажный. там и масло равенол лучше Мобила

 

7. За рулем-самый продажный (не путать с продаваемым) журнал. То они бля китайцев хают, то через пол года-находят его чуть ли не лучшим джипом. понятное дело, что то засылают деньги то нет. А кто читает За рулем-тот пусть и машины по его совету покупает гы-гы-гы.

 

 

8. Наверняка ктото читал про тест устроенный журналом "За рулём". Суть такая берутся 3 машины (это были фокус, ВАЗ переднеприводный толи 10 толи Калина и Рено Логан )и в течении 60 часов едут по кольцу с "тапкой в пол". ТАК вот Логан даже не прошол этот не сложный тест (у него в движке чтото открутилось ), Фокус в конце теста чёрным дымом подымил и вроде прошло, а ВАЗик без особых проблем. - "За рулём" давно не верю, самый продажный журнал про автомобили. 90% журнала заказные статьи. Так что им я бы доверять не стал.

 

 

ЗЫ: набери в поисковике "за рулем продажный журнал" и будет тебе счастье)))

 

А также, прошу обратить внимание, что почему-то другие журналы не стали так уж плохо и безапелляционно плохо отзываться о новом Форике, читал тут недавно в "Пятом колесе" про него и "Авторевю", все пучком пишут, не восхваляют до небес, как это любит делать "За рулем", но и не хают понапрасну... Видать Субару журнулу "За рулем" забыла отбашлять, вот те и обиделись...

Хотя, опять же, какой-бы Форик и не был по их мнению отстойный, а все же повыше РАВа у них же встал в итоге... а фраза, что СРВ управляется не хуже Форестера ваще верх цинизма... перечитай внимательно статью))) :D

Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To igorfor

Зря ты ему отзывы на тесты ЗР про Теану и про РАФик привел, сейчас окажется, что когда он их в последний раз покупал (девушкам :p ), то он их замерял и всё было именно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У атмо 2.5л 9 сек до сотни на АКПП?!! :super_smilies007: Да это у нового турбового такой разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У атмо 2.5л 9 сек до сотни на АКПП?!! :super_smilies007: Да это у нового турбового такой разгон.

А чего, я под горку и быстрее разгонюсь (только коробка тормозить сильно буит)! :lol: А разве у турбы 9сек??? А мне чего-то казалосб, что что-то около 7...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У атмо 2.5л 9 сек до сотни на АКПП?!! :super_smilies007: Да это у нового турбового такой разгон.

А чего, я под горку и быстрее разгонюсь (только коробка тормозить сильно буит)! :lol: А разве у турбы 9сек??? А мне чего-то казалосб, что что-то около 7...
У турбы 08 разгон 7.6сек, а она пошустрее новой будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У атмо 2.5л 9 сек до сотни на АКПП?!! :super_smilies007: Да это у нового турбового такой разгон.

Автор статьи написал же, что "что по внутренним ощущениям 9 сек.", т.е. он и не замерял специально разгонную динамику, а хотел всего-лишь сказать, что она у 25XS вполне и вполне на уровне...А вот каким образом журналисты из "ЗА РУЛЕМ" смогли намерять у 25XS 12,5 сек. остается очень большой загадкой, ибо это динамика присуща двиглу 20XS АКПП (12, 7 сек.)... создается ощущение, что спецы из "ЗА РУЛЕМ" вообще на практике не сравнивали ни управляемсть автомобилей (СРВ, РАВ-4, новый Форик и С-кросс), ни разгонную динамику, а просто преследовали вполне определенную цель - пропиарить в очередной раз Хонду СРВ - и все технические характеристики взяли просто на бум или из не совсем достоверных источников, ибо как можно сначала написать, что новый Форик по управляемости и разгонной динамике проигрывает РАВу-4, но в итоге поставить его все же выше этого самого РАВа или чего только стоит сравнение управляемости победителя теста Хонды СРВ с управляемостью Форика, взятого ими же самими как бы за эталон... И НИ ОДИН ЖУРНАЛ БОЛЬШЕ НЕ ЖАЛОВАЛСЯ НА СЛАБУЮ РАЗГОННУЮ ДИНАМИКУ НОВОГО ФОРА с 25XS, НАОБОРОТ ГОВОРЯ, ЧТО ДИНАМИКА У ЭТОГО ДВИГЛА ВПОЛНЕ И ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНАЯ, и ТОЛЬКО ЖУРНАЛЮГИ ИЗ " ЗА РУЛЕМ" ЛОХАНУЛИСЬ НА ЭТОМ... Уж раз они научились брать деньги за заказные статьи, то уж были бы добры и пи@дить научиться по настоящему, а не как первокурсники факультета журналистики...Разгонная динамика 25XS АКПП/МКПП - 11 с./10,4 с.Разгонная динамика 25XT АКПП/МКПП - 7,9 с./7,1 с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что же получается, у турбы 08 разгон 7.6сек (это у какой КПП???), у 09 АКПП - 7,9 - ну и что все так кричат об ОГРОМНОМ превосходстве в динамике 08 над 09??? 0,3 сек. даже с помощью приборов трудно засечь, а уж субъективно вообще не увидишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что же получается, у турбы 08 разгон 7.6сек (это у какой КПП???), у 09 АКПП - 7,9 - ну и что все так кричат об ОГРОМНОМ превосходстве в динамике 08 над 09??? 0,3 сек. даже с помощью приборов трудно засечь, а уж субъективно вообще не увидишь!

Вот и мне тоже это интересно, где они разницу в динамике увидели???Я себе заказал 25XS и мне дилер дал рекламный проспект по новому Форю и у меня есть все ТТХ всех движков, так что инфа официальная!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у 08 турбы мкпп 6.0, у акпп 7.6 по паспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, блин, теоретики! Обкакаться можно! :)

Турба 08 МКПП - 6.0 сек

Турба 09 МКПП - 7.1 сек

Разница 1.1сек

 

Турба 08 АКПП - 7.6 сек

Турба 09 АКПП - 7.8 сек

Разница 0.2сек

С чего бы это?

 

Смешно, да?

Просто УСер явно занизил разгон для АКПП, чтобы не выставить турбофорестер (это же ИМЯ!!!) 2009 посмешищем.

 

Турба 09 АКПП просто не едет, по сравнению с прошлой! Как вам ещё объяснить? Попробуйте сами.

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее для МКПП стали нормально мернить, а не стартом с безумных оборотов, который и повторить то почти никто не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее для МКПП стали нормально мернить, а не стартом с безумных оборотов, который и повторить то почти никто не мог.

Ну почему же? Топ Гировцы умудрились за 5,7 на 08 МКПП скакнуть.

Я вот не понимаю, если Фор 09 теперь покупают, оправдываясь не выдающимися ходовыми характеристиками, как у 08, а "ради комфорта", то чем он комфортнее того же Трэйл-Блэйзера или Фрила-2, если стоит тех же денег? По-моему ничем, а только хуже во всём :)

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, если Фор 09 теперь покупают, оправдываясь не выдающимися ходовыми характеристиками, как у 08, а "ради комфорта", то чем он комфортнее того же Трэйл-Блэйзера или Фрила-2, если стоит тех же денег? По-моему ничем, а только хуже во всём :)

1. надежностью (Ленд Ровер, и Фрил-2 в частности, это вообще ЛОЛ по этому параметру)

2. дизайном

3. расходом топлива при прочих равных

4. именем в конце концов...

 

Триблейзер и Фрил-2 это трактор скорее, а не автомообиль, ИМХО все конечно...

Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, а не допускаешь, что иногда выбирают не только (или не столько по ТТХ), но и просто - понравилось?

 

Уважаемые, очередной раз призываю быть менее категоричными к Форестеру в новом кузове и людям, которые его выбрали и купили (заказали).

У всех у нас есть право (желание) иметь то, что захотелось, вне зависимости от мнения других. Будем уважать это право!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, а не допускаешь, что иногда выбирают не только (или не столько по ТТХ), но и просто - понравилось?

 

Уважаемые, очередной раз призываю быть менее категоричными к Форестеру в новом кузове и людям, которые его выбрали и купили (заказали).

У всех у нас есть право (желание) иметь то, что захотелось, вне зависимости от мнения других. Будем уважать это право!

ISe+ мульон ........ а то накинулись на новенький Форик :diablo: "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" © Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...