Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Эту какую надо модификацию Хонды выбрать, чтобы до 100 из 10-ки выехать?

Где там 10?11.4сек с мотором 166.У Форя 12,5 с мотором 172 силы.Максималка у Хонды больше,тормоза лучше.41,5 хонды,против 43,2 у Форя.По ТТХ мой старый овощь 2.0 АКПП,поинтереснее 2.5 нью.
С мотором 172 силы, думаю, не может быть хуже, чем у 150-сильного... А у 150-сильного http://www.subaru-motor.by/image_data/price/forester.pdf либо 11.0, либо 12.7... ;-)Товарищи из http://avto40.ru/articles/test-drive/1342.html для 2.5Х приводят циферку 9,5... Но я имел в виду другое... У Субару есть комплектация, которая однозначно позволяет выехать из 10 секунд - ни у одного одноклассника-конкурента, официально посталяемого в РФ, такой динамики нет! А максималка... Да ну ее, максималку то... ИМХО... Изменено пользователем Tema130
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Но я имел в виду другое... У Субару есть комплектация, которая однозначно позволяет выехать из 10 секунд - ни у одного одноклассника-конкурента, официально посталяемого в РФ, такой динамики нет! А максималка... Да ну ее, максималку то... ИМХО...

FYI: Ситроен ЦэКроссер с дизелем за 1 млн 200 тысяч (он же Мицу Аутлендер XL) выезает из 10 секХотя до 9.5 не дотягивает. Андрей Изменено пользователем AndreyG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начитался я тут бывалых владельцев SopeL............ и т.д Походу форик 08, брутальное и культовое авто бесспорно, последнея модель которую они приобрели под брендом Субару, а все новое гуамно ИМХО.ЗЫ и мое конечно, в результате слияния с тайотой мы получим SUBOTA :D

Изменено пользователем score
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тут принято говорить, трава забористая! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 за неприятны снос морды на старой атме... ну да к нему надо просто привыкнуть и стараться заставлять перекидывать момент назад (тогда и маслом начинает пованивать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 за неприятны снос морды на старой атме... ну да к нему надо просто привыкнуть и стараться заставлять перекидывать момент назад (тогда и маслом начинает пованивать).

Кстати ДА! У моего бывшего овоща на АКПП постоянно воняло из под капота, особенно после отжига, а у турбы ни разу. И какие только байки не сочиняли на этот счёт: обгорает защита катализатора, московские реагенты и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 за неприятны снос морды на старой атме... ну да к нему надо просто привыкнуть и стараться заставлять перекидывать момент назад (тогда и маслом начинает пованивать).

Кстати ДА! У моего бывшего овоща на АКПП постоянно воняло из под капота, особенно после отжига, а у турбы ни разу. И какие только байки не сочиняли на этот счёт: обгорает защита катализатора, московские реагенты и т.д.
подтверждаю, после более-менее активной езды воняло горелым ATF! что зимой, что летом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FYI: Ситроен ЦэКроссер с дизелем за 1 млн 200 тысяч (он же Мицу Аутлендер XL) выезает из 10 сек

Хотя до 9.5 не дотягивает.

9.9 - http://www.citroen.ru/upload/cc_1_10002.pdf - да, собственно V6 ИксЭль обещает 9.7... ИМХО - не то!

 

А он случайно не француз? А то я французов как-то не очень... (© Брат-I-Бодров)

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 за неприятны снос морды на старой атме... ну да к нему надо просто привыкнуть и стараться заставлять перекидывать момент назад (тогда и маслом начинает пованивать).

Кстати ДА! У моего бывшего овоща на АКПП постоянно воняло из под капота, особенно после отжига, а у турбы ни разу. И какие только байки не сочиняли на этот счёт: обгорает защита катализатора, московские реагенты и т.д.
подтверждаю, после более-менее активной езды воняло горелым ATF! что зимой, что летом.
И это 158л.с., а что будет на турбофоре 09 с его 230?Не отжигатьБольше 120 не ездитьИзбегать лежачих полицейских:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

д'Артаньян, надевший плащ мушкетера

http://www.gazeta.ru/auto/2008/09/01_a_2827905.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и статейка! Ни о чём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tema130, спасибо за ссылку, оформил статью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

д'Артаньян, надевший плащ мушкетера

http://www.gazeta.ru/auto/2008/09/01_a_2827905.shtml

Господин товарищ автор, похоже, плохо представляет себе градусность уклонов. 35 градусов - это очень много, а если еще и раскисших.....

 

Кстати, а что, действительно у Ф2009 не складываются зеркала?

 

Андрей

 

PS Интересно, а какой плащ должен был надеть д'Артаньян? Плащ гвардейца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.7samuraev.ru/info.php?id=200Также, следует отметить позаимствованную у Impreza новую двухрычажную независимую заднюю подвеску. Она не только помогает всем 4-м колесам быть в контакте с дорогой, нивелируя ошибки водителя, но и не допускает клевка при экстренном торможении. «Не забывайте, что передняя колея стала шире, что вкупе с новой задней подвеской и платформой SI улучшает поведение в поворотах»,- напоминает Ишикава. Мы можем подтвердить, что новый Forester позволяет вытворять вещи, о которых на старом можно было только мечтать. Благодаря расширенной на 1,4 дюйма (3,556 см) передней колее и увеличенной на 1,8 дюйма (4,572 см) - задней, в сочетании с новой независимой задней подвеской, мы могли бросать автомобиль в повороты, не боясь улететь при этом в деревья на обочинах. Высоко поставленная над дорогой машина не может проходить так повороты, но Forester доказывает обратное. Его должно заносить и крутить, но этого не происходит. Для нас это было очень неожиданно.http://www.7samuraev.ru/info.php?id=212Мы не будем говорить многого о дизайне, потому что, если вы не имели одной из прошлых моделей этого автомобиля, то вы не поймете всего удовольствия от созерцания удобства и красоты нового Субару. Субару Форестер 2009 выглядит еще более элитно и утонченно, чем его предшественники и при этом не такой угловатый, как RAV-4, поэтому машина вообще зверь и лучше не придумаешь. Вождение Субару Форестер 2009 рамного захватывающе, чем просто езда в нем. Прибавьте газу при езде на турбо-модели этого автомобиля и перед вами откроется захватывающее зрелище скоростной езды. 4х-скоростной автомат может использовать другие приспособления, но при этом не возникает абсолютно никаких проблем при вождении полноприводной машины по бездорожью, горам и ухабам, например машина отлично зарекомендовала себя на разбитых дорогах острова Святой Каталины. 22.6 сантиметра дорожного просвета были также высоко оценены нами. Уже в конце нашего тест-драйва мы обнаружили, что 5-скоростная модель Субару Форестер с ручной трансмиссией лучше всего. У него лучше и производительнее работает двигатель и в целом автомобиль производит впечатление комнактной, относительно экономичной и надежной машины.http://www.7samuraev.ru/info.php?id=221Мягкие тормоза, вальяжная рулежка При проведении замеров, довольно тяжелый (3 427 фунтов) Форестер сумел показать результат в 125 футов (37,5 метров) при торможении со 100 км/ч. Превосходный показатель, превзошедший Хонду на 1,8 метра. К сожалению, педаль тормозной системы не дает полностью прочувствовать автомобиль, из-за своей мягкости и большого свободного хода. Наши впечатления были также испорчены вибрацией педали и преждевременной блокировкой шин – Yokohama 225/55R17 (всесезонные).Упражнение слалом (змейка) автомобиль проезжает на скорости 60,3 м/ч (96,48 км/ч). При работе компонентов шасси чувствуется определенная задержка, но электроусилитель рулевого управления прекрасно справляется с любезно возложенными на него конструкторами, нелегкими задачами. Форестер очень маневренный автомобиль. Его радиус поворота меньше чем на предыдущей модели, несмотря на увеличенную колесную базу. Передаточное отношение рулевого управления маленькое, поэтому крутить рулем в поисках подходящего места для парковки придется немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые турбы,как и все другие Фори 09 на АКПП, стали такие же как прошлый атмо.Ты Форум не читаешь что ли?Сопел тут целое расследование замутил. :D

Здрасьте! Проснулся... О том и речь, что у новой турбы на АКПП привод в % не "TV" (40х60), как у турбы 08, а "TZ" (95х5) как у старой атмо 08. И блокировка не 50х50, а 60х40. И стоит это чудо почему-то на десятку грина дороже!

Что-то я пропустил. Тема растёт как на дрожжях, не успеваю! Изучил, понял, спасибо.Зы. Кстати Костя (Субарёнок) продаёт свою турбу, не кому не надо?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2000318.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упражнение слалом (змейка) автомобиль проезжает на скорости 60,3 м/ч (96,48 км/ч). При работе компонентов шасси чувствуется определенная задержка, но электроусилитель рулевого управления прекрасно справляется с любезно возложенными на него конструкторами, нелегкими задачами. Форестер очень маневренный автомобиль. Его радиус поворота меньше чем на предыдущей модели, несмотря на увеличенную колесную базу. Передаточное отношение рулевого управления маленькое, поэтому крутить рулем в поисках подходящего места для парковки придется немного.

ага это тот замечательный тест где гранд витара после того как вспучила старого форестера заодно вспучила и нового турбофорестераоригинал тутhttp://www.edmunds.com/insideline/do/Drive...rticleId=126279турбофорестер2009 2.5 слалом - 60.3 миль чhttp://www.edmunds.com/insideline/do/Drive...rticleId=109809новая гранд витара 2.7 слалом - 61.5 миль ч

Кстати Костя (Субарёнок) продаёт свою турбу, не кому не надо?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2000318.html

да ну в топкуговорят их витары пучат также как и старых атмосферниковлучше брать аут 2.5-3.0а еще лучше за эти бабки купить фрил2 Изменено пользователем Чебурашка,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

а еще лучше за эти бабки купить фрил2

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...8/09/01/1407990

 

Цитата:

 

Проехал на авто 20т км. С самого начала плавают обороты на холостом 3т +-300 оборотов. При температуре выше 20 градусов что-то перегревается и авто дергатся после получаса езды. Недавно ехал быстро и долго - заглох мотор при разгоне на 100 кмч . На сервисе сказали лить присадку для солярки - лью без толку. Что делать не знаю - ездить опасно и страшно . Стараюсь ездить только по городу на небольшие расстояния. Очень неприятно и мерзко видеть оскорбления от владельцев такого же авто в адрес тех у кого проблемы с машиной. Надеюсь скоро приобрести Мерседес джлк и наконец кончатся мои мучения с этим индийским изделием. Общался со знакомыми у нескольких человек теже проблемы с двигателем. Надоело. Жаль потерянного времени и сил.

 

Вердикт: УГОМОНИТЕСЬ, всё равно вменяемый человек это барахло брать не будет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

а еще лучше за эти бабки купить фрил2

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...8/09/01/1407990

 

Цитата:

 

Проехал на авто 20т км. С самого начала плавают обороты на холостом 3т +-300 оборотов. При температуре выше 20 градусов что-то перегревается и авто дергатся после получаса езды. Недавно ехал быстро и долго - заглох мотор при разгоне на 100 кмч . На сервисе сказали лить присадку для солярки - лью без толку. Что делать не знаю - ездить опасно и страшно . Стараюсь ездить только по городу на небольшие расстояния. Очень неприятно и мерзко видеть оскорбления от владельцев такого же авто в адрес тех у кого проблемы с машиной. Надеюсь скоро приобрести Мерседес джлк и наконец кончатся мои мучения с этим индийским изделием. Общался со знакомыми у нескольких человек теже проблемы с двигателем. Надоело. Жаль потерянного времени и сил.

 

Вердикт: УГОМОНИТЕСЬ, всё равно вменяемый человек это барахло брать не будет ...

 

Согласен полностью, ибо по своей надежности Ленд Ровер во всевозможных рейтингах идет на последних местах, выигрывая разве что только у китайцев))) :D Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
ОФФ...1.Если ровер едет, значит он едет на ремонт... 2. - Почему, два сотрудника одной фирмы, ездящие на роверах не здороваются с утра на работе? - Потому что ранним утром они уже виделись в сервисе!«©» - http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php...c8244d437aba78d :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

ОФФ...1.Если ровер едет, значит он едет на ремонт... 2. - Почему, два сотрудника одной фирмы, ездящие на роверах не здороваются с утра на работе? - Потому что ранним утром они уже виделись в сервисе!«©» - http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php...c8244d437aba78d :D

Полная ерунда! Так говорят люди, никогда не ездящие на Лэнд Роверах.Я проехал на Диско-2 около 100000км:1. Из-за плохой питерской соляры на "Нести" накернилась насос-форсунка и топливопровод2. Сломался моторчик в зеркале.Итог: поменяли всё по гарантии без вопросов.А вот в УСере поменяли бы?!! Скорее бы весь моск иссушили :)Кстати, на Фореге-07 за пробег 30000км наебнулся задний амортизатор, а на Фореге-08, он наебнулся уже на 5000км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

а еще лучше за эти бабки купить фрил2

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...8/09/01/1407990

 

Цитата:

 

Проехал на авто 20т км. С самого начала плавают обороты на холостом 3т +-300 оборотов. При температуре выше 20 градусов что-то перегревается и авто дергатся после получаса езды. Недавно ехал быстро и долго - заглох мотор при разгоне на 100 кмч . На сервисе сказали лить присадку для солярки - лью без толку. Что делать не знаю - ездить опасно и страшно . Стараюсь ездить только по городу на небольшие расстояния. Очень неприятно и мерзко видеть оскорбления от владельцев такого же авто в адрес тех у кого проблемы с машиной. Надеюсь скоро приобрести Мерседес джлк и наконец кончатся мои мучения с этим индийским изделием. Общался со знакомыми у нескольких человек теже проблемы с двигателем. Надоело. Жаль потерянного времени и сил.

 

Вердикт: УГОМОНИТЕСЬ, всё равно вменяемый человек это барахло брать не будет ...

 

Согласен полностью, ибо по своей надежности Ленд Ровер во всевозможных рейтингах идет на последних местах, выигрывая разве что только у китайцев))) :D

 

в данном отзыве описан 1 рызрыв связанный с бракованной партией бензонасосов :D

потому на него мне владельцу фрила например глубоко покласть ;)

я вам еще штук двадцать таких отзывов о перегреве бензонасоса найти могу

сервис у роверов говенный болт на все кладет потому это в инете и вылазит

 

рейтинги надежности говорят об обратном

фрил2 в лидерах по надежности . на одном уровне со старым форестером

 

и еще вот вы трындите тут про лендровер

а вас простите никак не беспокоит тот факт что фрил2 это разработка форда и вольвы а от ровера там только настройки ходовки для грязи и сборка (на заводе получившим награды как завод с лучшим качеством сборки)

 

скажите мне каким макаром надежность лендровера относится к собранному вольвой мотору на фриле. или японской коробке айсин от вольвы хс90. либо доработанной вольвовской же муфты халдекс . где вы тут в узлах и агрегатах увидиле ровер я спрашиваю?

снимаешь любую деталь в салоне - на обороте надпись вольво или форд

ах да забыл есть там детали от ровера всеже - стекла. отличные стекла скажу я вам

не протираются и от солнца закрывают

только вот боюсь в рейтинге надежности стекла никак не участвуют ибо ломатся там нечему

вообщем граждане . не надо судить о том чего у вас нету :D

 

ЗЫ а у меня есть . и лично я плачу от щастья ;)

Изменено пользователем Чебурашка,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перенес

Изменено пользователем Чебурашка,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

вот артемий лебедев правильно тут толкает

http://tema.livejournal.com/154947.html

Как реагирует на все происходящее представительство Ленд Ровера в России? Оно с любопытством молча читает мои записи. Если кто-нибудь из читателей решит купить Ленд Ровер и поехать на нем по родной стране, знайте - вас на ху. вертели. Будете в Говножопинске встречать кукурузники с запчастями до конца жизни. Причем запчасти будут находить ху. знает где и отправлять ваши друзья, потому что в продаже того, что нужно, никогда не будет. А ближайший дилер будет курить бамбук на выходных и у него на складе будут только фирменные визитки

вы всё ещё плачете от счастья? мы идём к вам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чебурашка, ИМХО- зря редактируешь :) мы уже научены опытом :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чебурашка, так в этом-то и есть главная фигня... У Субару-то обслуживание так себе т.к. детали ждать долго, а у Ланд Ровера вообще ж... с этим делом. Пусть машина будет трижды хорошая, но когда на нее садишся, хочется быть уверенным, что доедешь до туда, до куда надо и если что-то случится, то хоть как-то сможешь проблему решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...