Sopel Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Sopel, а не допускаешь, что иногда выбирают не только (или не столько по ТТХ), но и просто - понравилось? Уважаемые, очередной раз призываю быть менее категоричными к Форестеру в новом кузове и людям, которые его выбрали и купили (заказали). У всех у нас есть право (желание) иметь то, что захотелось, вне зависимости от мнения других. Будем уважать это право! Допускаю. Но для чего мы тогда здесь клаву топчем? При чём тут категоричность? Вы меня и моё ИМХО не заткнёте, а то революция! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 По поводу официальных ТТХ Форестеров'09. Судя по намеренным немецким изданием Offroad в №08/2008 характеристикам Forester'09 2.0X АКПП, с Субаровскими данными всё сошлось практически "копейка- в копейку". Макс. скорость: 181 км/ч (на 6100 об/мин, 3-я передача) Разгон: 0 - 80 км/ч 8.9 сек 0 -100 км/ч 12.8 сек (официальные данные = 12,7 сек) 0 - 130 км/ч 20.8 сек 0 - 160 км/ч 39.4 сек Разгон в режиме Kickdown 60 - 100 км/ч 9.0 сек 80 - 120 км/ч 9.6 сек Показания спидометра : реальная скорость 30/50/100/130 км/ч : 27/46/94/123 км/ч шум в салоне на скорости: 50/100/130/160 км/ч : 57/66/70/73 dB Вердикт издания: Очень удобный SUV, который подкупает on-и внедорожными ходовыми качествами, а также солидным внешним видом и хорошим удобством управления. Только четырехступенчатая автоматическая коробка передач, имеющая сильно растянутые передачи "не на высоте" и заслуженно! P.S. "За рублём" и ему подобные проплаченные издания - "в топку" ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 героически прочитал сегодня все 93 станицы. тихо ох...л.... тему можно было закрыть на 3 й странице. на всех остальных (кстати еще пара тем похожих - одна антохина и одна про битву, от этой ничем не отличаются) страницах токмо срач типа 08 крут, 09 говно и наоборот с периодическими всплесками Чебурашки, что говно вообще всё , кроме фрила2.да господа... маразм крепчал. :D п.с. пойду нажрусь, куплю фрил и присоединюсь к Чебурашке. Фрил 2 лучший авто!!!! но это завтра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Вот, блин, теоретики! Обкакаться можно! :)Ну как, получилось? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) Дабы далее не утомлять читателей, приведу резюме еще одного теста из немецкого издания 4WheelFun №Октябрь/2008, тестировали Forester'09 2.0D c дизелем: Резюме: Поклонники Forester будут любить дизельный вариант. Он абсолютно тих, образцово экономен и достаточно силен . Также новая шестиступенчатая коробка передач совершенно подходит этому мотору. И наилучшее: Forester сохранил его характер. Прекрасно, что еще имеются такие машины. . Маркус Шенфельд, тестовая редакция. Изменено 14 Сентября 2008 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Вот, блин, теоретики! Обкакаться можно! :)Ну как, получилось? ;)А по теме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Вот, блин, теоретики! Обкакаться можно! :)Ну как, получилось? ;)А по теме?значит не получилось :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Вот, блин, теоретики! Обкакаться можно! :)Ну как, получилось? ;)А по теме?А по теме я уже писал - разницу в динамике в 0,2 сек. никогда не почувствуешь, т.к. это в пределах погрешности.значит не получилось5 баллов!!! :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) Недавно наткнулся на новость, пишут что скоро будет новое пооление форестераhttp://news.drom.ru/20070221/8736/может кто в курсе, сколько еще будет выпускаться текущее поколение?Спасибо.неттекущее поколение выпускаться больше не будетзато будет выпускаться фрил2 :D Изменено 14 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Недавно наткнулся на новость, пишут что скоро будет новое пооление форестераhttp://news.drom.ru/20070221/8736/может кто в курсе, сколько еще будет выпускаться текущее поколение?Спасибо.неттекущее поколение выпускаться больше не будетзато будет выпускаться фрил2 :DА это тут при чем??? :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 А по теме я уже писал - разницу в динамике в 0,2 сек. никогда не почувствуешь, т.к. это в пределах погрешности.Но если только ты сам себя этим успокаиваешь...На деле всё по-другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 На деле всё по-другому.Согласен, видел несколько видео, где 2008XT АКПП заезжает с 2009XT АКПП на 402 метра... при этом несколько заездов делается, 2008 привозит 1-2 корпуса стабильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 На деле всё по-другому.Согласен, видел несколько видео, где 2008XT АКПП заезжает с 2009XT АКПП на 402 метра... при этом несколько заездов делается, 2008 привозит 1-2 корпуса стабильно.Ну во-первых, многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем; во-вторых корпус на такой скорости это и есть доли секунды, ну и наверное самое главное это то, что Форик не гоночный болид все-таки и динамика спортивного авто ему не к чему... ИМХО, вот лично я бы не взял старый Фор даже если бы он за 4 сек. до сотни бегал - просто его дизайн сводит на нет все его дорожные плюсы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPegge Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 (изменено) А я бы и старый форестер купилбез предварительных тестовСобственно за ним и шел, благо дилер рядом с домомно показали фотки нового и обещали привезти до отпуска.Комфорт - это не заморачиваться.ТТХ устраивает - и вперед.Фрил тоже хорошая машина, по ТТХ.Но дороже и очередь на него тогда была.По тому и отпал.Кстати, форик оказался первой машиной, которую мне нравится водить.До форестера предпочитал пользоваться постоянным таксишником. Изменено 15 Сентября 2008 пользователем MrPegge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 (изменено) http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=5105 НЕ МОЕ!!! Докладываю. На ТО-0 пожаловался на неадекватную работу подвески. Провели диагностику, сказали, что задние амо надо менять. Вчера поменяли. На вопрос, у всех ли новых форов такая беда, мастер сказал, что "была партия" и сейчас, если диагностика показывает превышение допустимых пределов то меняют, а ставят "как на аутбеках". По ощущениям: 1. Зад подружился с передом. 2. Пропали кивки задницы и поперечная раскачка. 3. Осталось ощущение остаточной вибрации колес после переезда кочек, но теперь одинаковое и спереди, и сзади. 4. Немного увеличились шумы от шин в салоне и буханья задней подвески на неровностях. В целом подвеска стала более собранной, но не идеальной, ощущение страха от отсутствия контроля дороги пропало. Под нагрузкой (четыре человека плюс вещи в багажнике) чуть лучше - меньше попой ощущаешь стыки и неровности. В последнем Автомире написали, что на Башиловку сам г-н Ичикава (создатель нового Форика) приезжал. Далее цитирую - "Высокий гость хотел лично ознакомиться с первыми впечатлениями, которые произвела модель на покупателей". Ознакомился... Может подсказал чего.... О как!!! от прокладки зависит умение нажать на тапку акпп? пиши еще аффтор :D конечно же дизайн у нового фора красивше а у рав4 еще красивше . погляди рав4 навярняка тебе понравится раз уж про прокладки авторитетно рассуждаешь ^_^ АКПП имеет ещё и ручной режим работы, ага??? И на АКПП тоже нужно тапку давить, можно просто тупо надавить и ждать кик-даун (грубо-говоря) несколько секунд, а можно плавно разгонять машину... Может у тебя на Фриле и по другому, не знаю конечно ( :D ), но знаю одно - Ленд Ровер отстой полнейший))) ЗЫ: РАВ-4 ни разу не красивее нового Фора, на мой вкус он даже уродлив... присмотрись внимательнее, у них абсолютно разный дизайн... хотя соглашюсь, до Фрила им обоим очень и очень далеко ещё... :D :D :D Изменено 15 Сентября 2008 пользователем igorfor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 (изменено) Вот, блин, теоретики! Обкакаться можно! :)^)))Крепись!... Турба 08 МКПП - 6.0 сек Турба 09 МКПП - 7.1 сек Разница 1.1сек Турба 08 АКПП - 7.6 сек Турба 09 АКПП - 7.8 сек Разница 0.2сек Турба 09 АКПП - 7.9 сек С чего бы это? Смешно, да? Незнаю. Несмешно. Просто УСер явно занизил разгон для АКПП, чтобы не выставить турбофорестер (это же ИМЯ!!!) 2009 посмешищем.:)))А с какого бока тут прикладывать УСер?! http://www.subaru-global.com/09forester_specifications.html Так что в жопу твой УСер - это официальные данные производителя. Турба 09 АКПП просто не едет, по сравнению с прошлой! Как вам ещё объяснить? Попробуйте сами.А и не нада ничего объяснять. Лично я себе уже всё "объяснил" - сходил в магазин и купил, - ездю и получаю удовольствие. ЗЫ: может хватит уже высасывать из ушей и натягивать за палец то чего нету?! ЗЫЫ: и вообще, соберись дружище...вытри пену, сотри сопли...все ужо поняли что 09 для тебя не машина. Зачем же дальше-то так неистовать?! . Изменено 15 Сентября 2008 пользователем oleh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 (изменено) А и не нада ничего объяснять. Лично я себе уже всё "объяснил" - сходил в магазин и купил, - ездю и получаю удовольствие.!получаешь удовольствие от неполноценного фултайма новой турбы?или от стучащих двигунов?или от покраски без краски?или от мягкой америкосовской ходовки нового фора?а я понял ты от салона зафанател и от красивой мп3 магнитолыну ты прям настоящий фанат :D Изменено 15 Сентября 2008 пользователем ISe отредактировал я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 (изменено) Докладываю. На ТО-0 пожаловался на неадекватную работу подвески. Провели диагностику, сказали, что задние амо надо менять. Вчера поменяли ...блаблабла .... куча умных предположений.... а вот что далее пишет тотже клавотоптатель -------------------------------------------------------------------------------- Когда подъезжал Константин, посмотрели на мои новые, его старые. По форме совершенно одинаковые. Возможно, разница в ощущениях (описаны в начале темы) связана с тем, что это просто новые, пока не обкатанные. Что имел ввиду мастер, говоря, что поставили "как на аутбеке" не понятно, может быть просто форму амо -------------------------------------------------------------------------------- Явного козления не наблюдается, но незначительное есть. Небольшая раскачка машины на скоростях 120-130, опять-таки присутствует, но такое впечатление, что качается не зад, а машина целиком, и, по-моему, значительный вклад в эту раскачку сейчас вносит перед. Под нагрузкой машина ведет себя стабильней. В длинных поворотах на дефектах (не просто металличесиий стык, а стык со сглаженной асфальтовой заплаткой высотой 3-4 см. и шириной 50-60 см) происходит боковой кивок зада, который в пределе, наверное, может привести и к переставке зада. На старом форе такого кивка никогда не было. Есть предположение, что причиной данного кивка является новая конструкция задней подвески. Изменено 15 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 (изменено) Вот этого дядю и благодарите за то что теперь форестер превратился в толстую сардельку на колесахведь этот упитанный дядя разрабатывал авто под себя и вероятно турба ему интересна только как быстрое и мягкое средство доставки собственного тела в ларек за рюмкой саке для опохмела по прямой ибо повороты и жесткая ходовая в таком состоянии противопоказаны. да и на качество салона при таких раскладах плевать.http://www.bashilovskaya.subaru.ru/info/news_article?id=853Руководитель проекта по созданию нового поколения Subaru Forester – г-н Ичикава-сан - посетил недавно Субару Центр Башиловская.Визит был приурочен к появлению Subaru Forester на российском рынке. Высокий гость хотел лично ознакомиться с первыми впечатлениями, которые произвела модель на покупателей, и убедиться в том, что интерес к новинке действительно оправдал ожидания создателей. В ходе встречи г-н Ичикава-сан также ответил на вопросы специалистов Субару Центр Башиловская и пожелал им дальнейших успехов в работе Изменено 15 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 (изменено) Писали ведь уже, что про стойки от Аутбека - чистая дэза Изменено 15 Сентября 2008 пользователем ISe отредактировал я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Значит такЯ почистил (удалил), отредактировал и кое-что (более-менее осознанное) перенёс.Причины интересуют или сами догадаетесь?Следующий раз начну наказывать, раз у самих не хватает... хотя бы уважения к другим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 (изменено) Значит так Следующий раз начну наказывать, раз у самих не хватает... хотя бы уважения к другим. Это ты про это?:"Так что в жопу твой УСер ЗЫ: может хватит уже высасывать из ушей и натягивать за палец то чего нету?! ЗЫЫ: и вообще, соберись дружище...вытри пену, сотри сопли...все ужо поняли что 09 для тебя не машина. Зачем же дальше-то так неистовать?!" Изменено 15 Сентября 2008 пользователем Sopel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Sopel, я про вообще ;)Потрындеть по делу и не очень сам люблю.Но стараюсь соблюдать некие меры, принятые в обществе.А так-же устои, вбитые, в своё время родителямиУважаем себя и другихПобольше конструктиваВ общем, не мне вас учить, сами уже большиеСтранно, что вообще кому-то что-то приходиться объяснять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 Sopel, я про вообще ;) Потрындеть по делу и не очень сам люблю. Но стараюсь соблюдать некие меры, принятые в обществе. А так-же устои, вбитые, в своё время родителями Уважаем себя и других Побольше конструктива В общем, не мне вас учить, сами уже большие Странно, что вообще кому-то что-то приходиться объяснять... Уж, блин, на счёт конструктива, так я его всегда даю, а вот в приведёных мной выше примерах, я себя никогда не замечал, ни на этом форуме ни на других. Всегда общаюсь вежливо, иногда с подъёбкой, но всегда в рамках :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ..............., иногда с подъёбкой,.......................подтверждаю! :D Изменено 15 Сентября 2008 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.